В очередной раз американцы удивляют мир креативными стартапами. Теперь в качестве новаторов выступили сотрудники компании под названием Rothy’s. Это достаточно известный на территории США бренд обуви, который решил двигаться в принципиально новом направлении. Недавно Rothy’s выпустили линейку женских туфель без каблука, особенность которых заключается в том, что изготовлены они из обычных пластиковых бутылок.
Производство туфель от Rothy’s называют одним из шагов к спасению экологии планеты. Технология изготовления уникальна. Американцам удалось добиться действительно шикарного результата. Внешне пластиковые туфли ничем не отличаются от обычных. При этом они очень прочные, легкие и удобные.
Обувь непромокаемая, ее можно стирать в стиральной машине без опасения.
В линейке представлено пока только 4 модели туфель. Самая дешевая и самая популярная из них оценивается в 125 долларов. Другие варианты несколько дороже, но это не мешает им хорошо продаваться. Благодаря грамотной рекламе Rothy’s удалось привлечь в своей проект свыше 30 000 000 долларов инвестиций. Производство идет полным ходом.
Производство обуви, бизнес-идея из Китая.
На одну пару туфель необходимо 10 бутылок, а только к осени 2018 года компания израсходовала порядка 20 миллионов единиц пластиковой тары. Перспективы проекта огромны, и, по прогнозам специалистов, стартаперы в 2019 году легко могу достичь 140 000 000 долларов выручки!
Источник: www.beboss.ru
Как отрыть фабрику по производству обуви?
О хорошей и недорогой обуви мечтают многие, но часто это желание оказывается неосуществимым: слишком много развелось низкопробного «ширпотреба» на прилавках нашей страны. Прежде всего, обувь должна быть крепкой, комфортной и ноской. Немаловажно, чтобы она красиво и элегантно смотрелась на ноге и соответствовала определённому стилю жизни.
Зарубежные изготовители, которых уважают покупатели, прославились хорошим качеством своих изделий, однако по причине высоких затрат на транспортировку и таможню цены на такой товар порой выглядят заоблачными. Именно поэтому российскому предпринимателю, желающему открыть серьёзное направление в бизнесе, не помешает задуматься о том, чтобы организовать хотя бы небольшой цех по производству обуви «на месте». Такой товар может быть и качественным, и доступным для широкого потребителя, а значит, и выручка у бизнесмена будет стабильной.
Каким должен быть ассортимент?
Это довольно специфическое направление, так как организатору необходимы определённые знания о технологии обувного производства и организации постоянно работающего цеха, с набором соответствующего оборудования. Если предприниматель не в курсе того, какие этапы входят в цикл производства и какие модные тенденции имеются в обществе на данный момент, он не сможет грамотно вести бизнес. Именно поэтому лучше приниматься за такое дело человеку с опытом или образованием в данной сфере.
Оптимальный вариант — организация обувного цеха таким образом, чтобы была возможность производить широкий ассортимент. Именно так вы сможете обойти возможных конкурентов и окупить немалые стартовые затраты, которых требует организация этого дела.
Глэмпинг: что это такое и как сделать на этом бизнес?
Как известно, обувь бывает разная, не только «мужская, женская, детская и по сезонам». Кроме известной градации, различают следующие виды:
- для повседневного ношения;
- военную;
- ортопедическую;
- профессиональную;
- «на выход».
Перед тем как налаживать производство и заниматься разработкой моделей, изучите рыночную ситуацию в вашем регионе: в чём нуждаются люди и какого вида изделий им, действительно, не хватает, учитывая ассортимент, уже имеющийся в округе.
Как зарегистрировать бизнес?
Если речь идёт о производстве небольших партий российских изделий, регистрируйте ИП с упрощённой системой налогообложения. Нужно написать заявление установленной формы в налоговый орган, оплатить госпошлину и предоставить квитанцию об оплате суммы 800 рублей сотруднику налоговой инспекции. При регистрации необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, ИНН и их копии.
Документы, свидетельствующие о регистрации ИП, вы получите в течение пяти рабочих дней с момента их подачи. Сразу же закажите печать, потому что без неё вы не сможете вести официальную документацию и предоставлять её по требованию государственных органов. К тому же, если у вас появятся крупные поставщики или заказчики, при наличии печати вам будет гораздо легче осуществлять все расчёты.
Если дело пойдёт на лад, и вы пожелаете расширить свой бизнес, привлекая к нему партнёров, вам понадобится создание ООО.
Каким должно быть производственное помещение?
Если речь идёт о небольших обувных партиях, вам будет достаточно небольшого подвала или бывшего помещения склада площадью около 100 м2. Арендная плата будет составлять примерно 60-80 000 рублей ежемесячно. Её сумма также зависит от того, в каком состоянии находится помещение. Если же вы хотите обустроить настоящий завод с большим штатом сотрудников и полным набором оборудования, снимайте помещение площадью не менее 50 м2.
Пожарная безопасность на предприятии: где получить специальность?
В хорошем цехе, занимающимся пошивом российских изделий надлежащего качества, обязательно должны быть:
- ремонт;
- свет, газ, вода, отопление;
- телефон;
- интернет;
- продуманные системы вентиляции и изоляции;
- охранная сигнализация;
- противопожарная сигнализация.
Нужно учитывать и постоянные проверки из пожарной и санитарно-эпидемиологической служб. Вы имеете право открывать работу цеха только после получения официальных разрешений от этих организаций. Вся продукция должна иметь сертификаты качества и соответствовать государственным стандартам.
Сырьё и оборудование для цеха
Перед закупкой сырья и оборудования вам нужно лично провести переговоры с потенциальными поставщиками. Технику нужно проверять лично или пригласить с этой целью человека, знающего в ней толк. Также потребуется ценить качество материалов, которые вам предлагают. Лучше выбирать натуральные материалы (кожу и замшу), потому что люди уже устали от обуви низкого качества из низкопробного ширпотреба, закупаемого за копейки на китайском рынке. Если переговоры с поставщиками пройдут успешно, не исключена возможность, что вы получите выгодную скидку за большую партию первой закупки.
Кроме расходов на спецтехнику и материалы, следует позаботиться об офисной мебели, компьютерах, канцелярских товарах и других предметов обихода, чтобы сотрудники чувствовали себя во время работы максимально комфортно.
Что касается оборудования, рекомендуется приобретать его не «поодиночке», а единой готовой линией. Это сэкономит и время, и деньги. Кроме того, вам понадобится заключение договора с фабрикой, поставляющей коробки для обуви, потому что нельзя продавать её без надлежащей упаковки.
Как организовать тренинг или семинар?
Приглашаем на работу
В процессе организации рабочего процесса примите решение о том, сколько часов в сутки будет работать фабрика, делать ли смены «в ночь» и так далее. Если у вас небольшая фабрика, дневных смен будет вполне достаточно, а продолжительность работы может быть с 9 до 18 с перерывом на обед.
В качестве наёмных работников приглашайте опытных мастеров, умеющих работать со специализированной техникой.
Ежемесячная заработная плата и штат сотрудников для обувной фабрики выглядят примерно так:
- управляющий цехом — 40 000;
- специалист по работе с оборудованием, технолог — 20 000;
- мастера — 50 000;
- рекламный менеджер, разработчик сайта — 25 000;
- охрана — 23 000;
- бухгалтер — 15 000;
- уборщик — 23 000.
Рассказываем покупателям о себе!
Реклама — основной двигатель продаж, поэтому чем раньше вы наймёте профессионального менеджера для этой цели, тем лучше. В противном случае в ближайшее время вам не удастся окупить даже части расходов, вложенных в старт обувной фабрики. Вместе с менеджером обсудите план рекламной кампании, делая акценты на ряд важных моментов:
- название и логотип предприятия. И то, и другое должно выглядеть ярко и запоминаться с первого раза;
- электронная презентация для оптовиков. В неё вы расскажете о качестве и технологиях своего производства и убедите покупателей в том, почему они должны приобретать именно вашу обувь;
- реклама в СМИ для розничных потребителей. Это может быть видеоролик для телевидения или презентация на интернет-канале. Также не пренебрегайте раздачей флаеров и буклетов в людных местах;
- сайт предприятия. На нём можно разместить список товара, с возможностью заказов онлайн и быстрой доставки товара в любую точку города или региона;
наружная реклама. Её всегда можно организовать в маршрутных такси и городских автобусах.
Источник: priumnojay.ru
Бизнес — индивидуальный пошив обуви
Выбирая вариант бизнеса очень важно выбрать ту идею, которая принесет достойную прибыль и душевное удовлетворение. Одна из идей – открыть мастерскую по изготовлению обуви по индивидуальным заказам. Ведь обувь это важный элемент для любого современного человека. Находясь на ногах большую часть времени, человек хочет, чтобы его ногам было надежно и комфортно.
Многим людям сложно подобрать обувь, даже из дорогих коллекций. Ведь при изготовлении обуви должна учитываться не только длина стопы, но и высота подъема, ширина стопы, а в условиях массового пошива это практически не возможно, а когда она плохо сидит на ноге, то и ходить в такой обуви сложно и вредно. Выход из такого положения – это пошив по индивидуальному заказу, когда можно предложить большой выбор кожаных туфлей для мужчин и женщин.
В давние времена был распространен индивидуальный пошив обуви, но сегодня ниша по этому виду деятельности практически не заполнена, поэтому открыть данный бизнес вполне реально.
Первое, что необходимо, это определенная сумма денег на открытие. Следующий момент, это подходящее помещение, расположение которого должно быть удобным для будущих заказчиков.
Для успешного бизнеса необходимо самому владеть нужными навыками или пройти стажировку у опытного сапожника. Затем можно найти опытных мастеров и закройщиков для работы и выбрать креативный дизайн.
Во всех помещениях мастерской должна быть уютная атмосфера, можно расположить мягкий диван в приемной, это будет привлекать потенциальных клиентов.
Важную роль в успехе развития бизнеса будут играть надежные поставщики сырья и материалов. Этому этапу необходимо уделить больше времени и внимания, так как в процессе из-за некачественного сырья можно потерять клиентов и понизить репутацию мастерской. Для этого можно заказать небольшие партии материалов, чтобы выбрать лучшего поставщика, который в дальнейшем будет поставлять сырье.
Очень важно для привлечения клиентов иметь большой ассортимент моделей для пошива. Идеальным будет обувь на все 4 сезона.
Для развития успешного бизнеса необходимо стремиться к успеху.
Производство сухих завтраков.
Бизнес идея: переработка вторичного сырья из пластмассы
Швейное производство постельного белья
Печатать на футболках — идея быстрого бизнеса
Бизнес идея: производство кирпича
Бизнес-идея: производство паркета
Бизнес-идея: цех по солению рыбы
Изготовление жалюзи как бизнес
Источник: bsu-az.org