Спрос на ароматические свечи, как и в целом на товары для дома, упорно растёт последнее десятилетие — а в пандемию и вовсе совершил значительный скачок. В ответ на запрос аудитории появляется всё больше брендов свечей, и начинающему производителю может показаться, что будущего в этом сегменте нет, потому что он переполнен.
Но насыщенный рынок — это не плохо; пробиваться в сфере с новым продуктом, спрос на который ещё не сформирован, было бы гораздо сложнее. А свечи, хоть их и можно теперь найти на каждом углу, раскупают, как горячие пирожки. При этом создатели Armatage Candle Company уверяют (основываясь на собственном опыте), что если Катя и Петя производят одинаковые свечи, покупатель в девяти случаях из 10 вернётся к тому, кто сделал его опыт более ценным. Именно этому посвящён текст из их блога, который мы перевели.
Текст:
Анастасия Рогозина
В дизайне и наполнении свечей нет ничего нового; но вы можете отстроиться от конкурентов при помощи неопределимых запахов и. поставщиков.
Все свечи похожи друг на друга — они могут слегка отличаться внешним видом, но в конце концов это всегда свеча. Одна из причин такой схожести — то, что представители наиболее насыщенной части рынка пользуются услугами одних и тех же поставщиков, и в итоге их продукт схож не только внешне, но и имеет практически идентичную линейку ароматов.
Авторы блога утверждают, что быть уникальным всё-таки не так важно, как предлагать аудитории дополнительную ценность; однако и того, и другого можно добиться, создавая уникальные ароматы. Это легко сделать, найдя свой источник оригинальных аромамасел и смешивая их.
Создание смеси, которая отражает цели вашего бренда, сразу же помещает вас в ваш собственный уголок рынка — ни у кого больше нет такого аромата! Поэтому создатели Armatage Candle Company рекомендуют отказаться от классических фруктовых / цветочных / древесных запахов и придумать что-то более интригующее, чтобы покупатель не смог идентифицировать аромат с первого раза. И даже со второго.
Если вы хотя бы пару постов в неделю не будете посвящать свечам, покупатели не отвернутся от вас — скорее, наоборот.
Для многих небольших проектов, в том числе для производителей свечей, очевидна необходимость вести аккаунты в социальных сетях. Но они забывают ключевое слово — «социальные». Бесконечный постинг снимков свечей (которые, как и сами свечи, тоже редко бывают оригинальными) — это не то, ради чего люди подписались бы на аккаунт.
Рекомендаций, которые даёт Armatage Candle Company, всего три. Первая — отказаться от «эгоцентрического» продвижения, то есть не строить весь аккаунт вокруг качеств продукта, а сосредоточиться на том, что ваша работа делает для клиентов.
Вторая — фирменный стиль; единообразие шрифтов, цветов и макетов должно не только выделять ваш аккаунт среди сотен подобных, но и отражать основную идею бренда. И, наконец, третий совет — не замыкаться в рамках своей страницы. Взаимодействие с аудиторией должно выходить за её пределы: комментируйте, общайтесь с покупателями и другими брендами, ставьте лайки, в конце концов. Это не только позволит сделать аккаунт более «человечным», а продвижение — эффективным, но и поможет создать вокруг бренда комьюнити.
•
Поддержка связи со своими потребителями — это отличный способ не только увеличить продажи свечей, но и сэкономить деньги.
Создателю свечного (да, если честно, вообще любого) бренда стоит подходить к общению с клиентами не только с точки зрения обслуживания, но и с точки зрения опыта, который они приобретают в процессе. Идеальная покупка должна состоять из трёх этапов:
Поиск. Здесь все методы, какими вы привлекаете клиентов — от мероприятий до таргета. В этом пункте заключается первый контакт бренда и потенциального покупателя.
Сделка. То, как вы совершаете продажу (а клиент, соответственно, покупку): от объяснения покупателю, какой опыт он получит непосредственно от продукта, до закрытия сделки, включая всю воронку продаж, которую проходит аудитория.
Сохранение. Об этом этапе часто забывают, а зря: здесь подразумевается сохранение контакта с потребителем. Напишите ему через несколько месяцев после покупки что-то в духе «Просто хотим узнать, как вам наши свечки. Если вам понравилось, будем рады дать вам скидку. И вообще, обращайтесь по любым вопросам».
От себя добавим основной завет маркетологов: привлечение новых клиентов стоит в разы дороже, чем удержание старых. Поэтому считайте, что одно такое электронное письмо или звонок позволяют вам порядочно сэкономить на рекламе.
Источник: mastera.academy
Бизнес идеи производство свечей
- > Главная
- > Страничка юмора
- > Архив новостей
- > Коллажи для школы
- > Квадриги
- > Тесты-шифровки
- > Карты капитана Врунгеля
- > Квесты
- > Кроссворды
- > Книжная лавка
- > Как скачать видео
- > Конcтруктор урока
- > Сервисы для дистанта
- > Информационные ресурсы для учителя
- > Тематическое планирование в эксель
- > География
- > История
- > Биология
- > Обществознание
- > Русский язык
- > Информатика
- > Химия
- > География ВПР
- > История ВПР
- > 5 класс
- > 6 класс
- > 7 класс
- > 8 класс
- > 9 класс
- > 6 класс
- > 7 класс
- > 8 класс
- > 9 класс
- > ИРК 8 класс
- > ИРК 9 класс
- > 5 класс
- > 6 класс
- > 7 класс
- > 8 класс
- > 9 класс
- > Биология 5 класс
- > Биология 6 класс
- > Биология 7 класс
- > Биология 8 класс
- > Биология 9 класс
- > 8 класс
- > 9 класс
- > 5 класс
- > 6 класс
- > 7 класс
- > 8 класс
Полезное
Сайт школы с. Дуровка
Бизнес-план «Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»
Опубликовано 10.03.2015
«Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»
В архиве текстовый файл ворд и презентация
Бизнес – план
«Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»
(период с 01.01.2011-01.01.2012)
Проект подготовили учащиеся 9 класса:
Володин Сергей
Тимошкина Наталия
Тимошкин Антон
Дуровка 2011
Название проекта
«Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»
Дата регистрации и организационно-правовая форма
Предполагаемое начало проекта с января 2011года.
Проект планируется реализовать в форме школьного кооператива.
Адрес учредителей
1
Володин Сергей Юрьевич
ученик 9 класса
2
Тимошкина Наталия Алексеевна
ученица 9 класса
3
Тимошкин Антон Владимирович
ученик 9 класса
Стоимость проекта
Сметная стоимость проекта 4,5 тыс. рублей
Краткое описание проекта
Данный проект предполагается осуществлять во взаимодействии с образовательным учреждением на взаимовыгодных условиях. Кооператив предполагает возможность использования материально-технической базы школы и творческого потенциала учащихся школы.
Школа же получает помощь в реализации программы «обучения через предпринимательство», в экономическом воспитании школьников.
Идея состоит в производстве декоративных свечей из воска и продажи их на местном рынке.
Из особенностей: свечной бизнес имеет ряд преимуществ: малые финансовые затраты, неограниченный срок годности товара, не требуется особенных условий для хранения, востребованность.
Цели
* Насыщение рынка сбыта декоративными свечами из воска.
* Подготовиться к жизни в современных экономических условиях.
* Создать дополнительные рабочие места.
Задачи
- Организация и создание школьного предприятия по производству декоративных свечей.
- Закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта декоративных свечей на рынке;
- Налаживание взаимодействия между бизнесом и школой
Источник: durowka.ru