Бизнес идеи производство свечей

Спрос на ароматические свечи, как и в целом на товары для дома, упорно растёт последнее десятилетие — а в пандемию и вовсе совершил значительный скачок. В ответ на запрос аудитории появляется всё больше брендов свечей, и начинающему производителю может показаться, что будущего в этом сегменте нет, потому что он переполнен.

Но насыщенный рынок — это не плохо; пробиваться в сфере с новым продуктом, спрос на который ещё не сформирован, было бы гораздо сложнее. А свечи, хоть их и можно теперь найти на каждом углу, раскупают, как горячие пирожки. При этом создатели Armatage Candle Company уверяют (основываясь на собственном опыте), что если Катя и Петя производят одинаковые свечи, покупатель в девяти случаях из 10 вернётся к тому, кто сделал его опыт более ценным. Именно этому посвящён текст из их блога, который мы перевели.

Анастасия Рогозина Мастера

Текст:
Анастасия Рогозина

В дизайне и наполнении свечей нет ничего нового; но вы можете отстроиться от конкурентов при помощи неопределимых запахов и. поставщиков.

Все свечи похожи друг на друга — они могут слегка отличаться внешним видом, но в конце концов это всегда свеча. Одна из причин такой схожести — то, что представители наиболее насыщенной части рынка пользуются услугами одних и тех же поставщиков, и в итоге их продукт схож не только внешне, но и имеет практически идентичную линейку ароматов.

Авторы блога утверждают, что быть уникальным всё-таки не так важно, как предлагать аудитории дополнительную ценность; однако и того, и другого можно добиться, создавая уникальные ароматы. Это легко сделать, найдя свой источник оригинальных аромамасел и смешивая их.

Создание смеси, которая отражает цели вашего бренда, сразу же помещает вас в ваш собственный уголок рынка — ни у кого больше нет такого аромата! Поэтому создатели Armatage Candle Company рекомендуют отказаться от классических фруктовых / цветочных / древесных запахов и придумать что-то более интригующее, чтобы покупатель не смог идентифицировать аромат с первого раза. И даже со второго.

Читайте также:  Топ дешевых машин бизнес класса

Если вы хотя бы пару постов в неделю не будете посвящать свечам, покупатели не отвернутся от вас — скорее, наоборот.

Для многих небольших проектов, в том числе для производителей свечей, очевидна необходимость вести аккаунты в социальных сетях. Но они забывают ключевое слово — «социальные». Бесконечный постинг снимков свечей (которые, как и сами свечи, тоже редко бывают оригинальными) — это не то, ради чего люди подписались бы на аккаунт.

Рекомендаций, которые даёт Armatage Candle Company, всего три. Первая — отказаться от «эгоцентрического» продвижения, то есть не строить весь аккаунт вокруг качеств продукта, а сосредоточиться на том, что ваша работа делает для клиентов.

Вторая — фирменный стиль; единообразие шрифтов, цветов и макетов должно не только выделять ваш аккаунт среди сотен подобных, но и отражать основную идею бренда. И, наконец, третий совет — не замыкаться в рамках своей страницы. Взаимодействие с аудиторией должно выходить за её пределы: комментируйте, общайтесь с покупателями и другими брендами, ставьте лайки, в конце концов. Это не только позволит сделать аккаунт более «человечным», а продвижение — эффективным, но и поможет создать вокруг бренда комьюнити.

Поддержка связи со своими потребителями — это отличный способ не только увеличить продажи свечей, но и сэкономить деньги.

Создателю свечного (да, если честно, вообще любого) бренда стоит подходить к общению с клиентами не только с точки зрения обслуживания, но и с точки зрения опыта, который они приобретают в процессе. Идеальная покупка должна состоять из трёх этапов:

Поиск. Здесь все методы, какими вы привлекаете клиентов — от мероприятий до таргета. В этом пункте заключается первый контакт бренда и потенциального покупателя.

Читайте также:  Влияние сайта на бизнес

Сделка. То, как вы совершаете продажу (а клиент, соответственно, покупку): от объяснения покупателю, какой опыт он получит непосредственно от продукта, до закрытия сделки, включая всю воронку продаж, которую проходит аудитория.

Сохранение. Об этом этапе часто забывают, а зря: здесь подразумевается сохранение контакта с потребителем. Напишите ему через несколько месяцев после покупки что-то в духе «Просто хотим узнать, как вам наши свечки. Если вам понравилось, будем рады дать вам скидку. И вообще, обращайтесь по любым вопросам».

От себя добавим основной завет маркетологов: привлечение новых клиентов стоит в разы дороже, чем удержание старых. Поэтому считайте, что одно такое электронное письмо или звонок позволяют вам порядочно сэкономить на рекламе.

Источник: mastera.academy

Бизнес идеи производство свечей

  • > Главная
  • > Страничка юмора
  • > Архив новостей
  • > Коллажи для школы
  • > Квадриги
  • > Тесты-шифровки
  • > Карты капитана Врунгеля
  • > Квесты
  • > Кроссворды
  • > Книжная лавка
  • > Как скачать видео
  • > Конcтруктор урока
  • > Сервисы для дистанта
  • > Информационные ресурсы для учителя
  • > Тематическое планирование в эксель
  • > География
  • > История
  • > Биология
  • > Обществознание
  • > Русский язык
  • > Информатика
  • > Химия
  • > География ВПР
  • > История ВПР
  • > 5 класс
  • > 6 класс
  • > 7 класс
  • > 8 класс
  • > 9 класс
  • > 6 класс
  • > 7 класс
  • > 8 класс
  • > 9 класс
  • > ИРК 8 класс
  • > ИРК 9 класс
  • > 5 класс
  • > 6 класс
  • > 7 класс
  • > 8 класс
  • > 9 класс
  • > Биология 5 класс
  • > Биология 6 класс
  • > Биология 7 класс
  • > Биология 8 класс
  • > Биология 9 класс
  • > 8 класс
  • > 9 класс
  • > 5 класс
  • > 6 класс
  • > 7 класс
  • > 8 класс

Полезное

Сайт школы с. Дуровка

Бизнес-план «Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»

Опубликовано 10.03.2015

Читайте также:  Роль приложения в бизнесе

«Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»

В архиве текстовый файл ворд и презентация

Бизнес – план

«Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»

(период с 01.01.2011-01.01.2012)

Проект подготовили учащиеся 9 класса:

Володин Сергей

Тимошкина Наталия

Тимошкин Антон

Дуровка 2011

Название проекта

«Организация предприятия по производству декоративных свечей из воска»

Дата регистрации и организационно-правовая форма

Предполагаемое начало проекта с января 2011года.

Проект планируется реализовать в форме школьного кооператива.

Адрес учредителей

1

Володин Сергей Юрьевич

ученик 9 класса

2

Тимошкина Наталия Алексеевна

ученица 9 класса

3

Тимошкин Антон Владимирович

ученик 9 класса

Стоимость проекта

Сметная стоимость проекта 4,5 тыс. рублей

Краткое описание проекта

Данный проект предполагается осуществлять во взаимодействии с образовательным учреждением на взаимовыгодных условиях. Кооператив предполагает возможность использования материально-технической базы школы и творческого потенциала учащихся школы.

Школа же получает помощь в реализации программы «обучения через предпринимательство», в экономическом воспитании школьников.

Идея состоит в производстве декоративных свечей из воска и продажи их на местном рынке.

Из особенностей: свечной бизнес имеет ряд преимуществ: малые финансовые затраты, неограниченный срок годности товара, не требуется особенных условий для хранения, востребованность.

Цели

* Насыщение рынка сбыта декоративными свечами из воска.

* Подготовиться к жизни в современных экономических условиях.

* Создать дополнительные рабочие места.

Задачи

  • Организация и создание школьного предприятия по производству декоративных свечей.
  • Закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта декоративных свечей на рынке;
  • Налаживание взаимодействия между бизнесом и школой

Источник: durowka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин