Формат онлайн-конференций пережил второе рождение во время пандемии коронавируса в 2020 году. Сегодня бизнес использует онлайн-ивенты, чтобы проводить внутренние встречи с сотрудниками или презентовать свою компанию на рынке. Однако у конференций есть и другой бизнес-потенциал: с их помощью можно привлечь к продукту новую аудиторию и повысить продажи. О том, как это сделать, мы расскажем в этой статье вместе со специалистами компании ElfPproduction .
Преимущества онлайн-конференции
Рекламные онлайн-ивенты позволяют представить клиенту ваш продукт, укрепить связи с аудиторией и продемонстрировать экспертность в сфере вашей работы. Онлайн-конференция выступает аналогом воронки продаж: вы собираете вокруг продукта заинтересованную аудиторию, нативно рассказываете о его преимуществах, формируете пул заинтересованных клиентов и получаете их контакты, а далее – делаете коммерческое предложение, предлагая сделать покупку.
Главное преимущество формата онлайн-конференции — экономия. При организации офлайн-мероприятий необходимы вложения в площадку, в организацию досуга и проживания участников, размещение и трансфер спикеров, кейтеринг – и это лишь основные затраты. Онлайн-конференции позволяют минимизировать издержки и собрать куда большее количество аудитории из любой точки мира. При этом их содержательная часть и полезность ничуть не уступают «живым» встречам. Также появляется возможность повторного использования контента: материалы с конференции можно разместить на сайте и в социальных сетях компании.
КАК зарабатывать на КОПИЦЕНТРЕ 2,5 млн ₽ в месяц | БИЗНЕС ИДЕИ в регионах | Copyru | MDMprint
Чтобы прорекламировать свой продукт с помощью онлайн-конференции, нужно взвешенно подойти к ее организации. Эксперты компании ElfPproduction, которая специализируется на подготовке и проведении онлайн-ивентов, поделились советами о том, как составить пайплайн мероприятия.
Этапы планирования онлайн-конференции
Первый этап подготовки мероприятия – сбор контактов будущих участников конференции. Вы можете воспользоваться собственной наработанной базой электронных адресов либо заказать ее сбор агентству. Чем лучше будет организован этот этап, тем больше лояльных контактов вы получите. Более того, на первой конференции вы сможете изучить спрос, узнать мнение целевой аудитории и скорректировать задачи на будущее.
Второй этап: планирование темы и разработка сценария. Конференцию необходимо организовать с учетом драматургии и психологии зрительского восприятия. Для начала определите тему: подумайте, чем интересуется ваша аудитория, какую пользу ей может принести мероприятие.
Например, если вы продаете косметику, уместно будет рассказать о том, как кожа меняется с возрастом, как за ней правильно ухаживать. Далее продумайте общий визуальный стиль, напишите сценарий. Найдите спикеров и ведущего.
Третий этап – приглашения. За месяц до события сделайте рассылку по клиентской базе. В письме расскажите о событии: о тематике конференции, спикерах. Дополнительную мотивацию добавляют призы, розыгрыши и акции. В приглашении должна быть ссылка или кнопка для регистрации на мероприятие: учет участников необходим, так вы сможете выявить заинтересованных в вашем продукте клиентов.
Сколько стоить открыть Автосервис? #бизнес Бизнес идеи
Рассылку нужно повторить за неделю и за день до конференции.
Четвертый этап – оформление видеоконтента. Понадобятся заставки для прямого эфира и оверлеи. Подумайте о подготовке видео заранее: отрепетируйте выступления со спикерами и сделайте предзаписи на случай, если кто-то из экспертов не сможет в назначенный день присутствовать на событии в прямом эфире.
Пятый этап — выбор площадки. Трансляцию можно провести как на собственном сайте, так и на популярных платформах, которые поддерживают функцию прямого эфира: Youtube, Rutube, VK и другие социальные сети.
Финальный этап конференции – допродажа. Напомните клиентам о себе после конференции и сделайте повторную рассылку: поблагодарите участников, прорекламируйте свой продукт, предложите специальную скидку или промокод.
Если ответственно подойти к организации, тщательно продумать план мероприятия и привлечь команду профессионалов, то конференция будет увлекательной и сможет хорошо продать ваш продукт. Чтобы ивент прошел удачно и выполнил свою задачу, потребуются следующие специалисты:
- Менеджер — координирует работу команды, будет отвечать за расписание конференции и ее программу.
- Продюсер — организует рассылку и проконтролирует промо-кампанию.
- Дизайнер — разработает визуал для конференции.
- Техническая команда, режиссер, модератор — возьмут на себя ответственность за трансляцию. Настроят изображение и звук, проследят за гостями и помогут им.
Все эти специалисты есть в ElfPproduction – они знают, как провести успешное онлайн-мероприятие, которое продаст ваш продукт. На сайте можно заказать проведение онлайн-конференции под ключ. От вас потребуется только техническое задание, команда возьмет техническую часть ивента на себя — от разработки сценария до модерации чата.
Специалисты компании помогут сделать конференцию увлекательной: усилят презентации качественным визуалом и инфографикой, отрепетируют выступления со спикерами и обеспечат безупречное качество видео. С ElfPproduction можно организовать качественную онлайн-конференцию из любой точки планеты и поднять продажи вашего продукта. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас — специалисты изучат ваш запрос и помогут составить план онлайн-ивента, который принесет вам успех.
Источник: hussle.ru
Как привлекать B2B клиентов через бизнес-конференции, чтобы увеличить продажи и не показаться назойливым чёртом
Как классическому региональному бизнесу использовать всю силу бизнес-конференций для масштабирования? Я прошёл этот опыт, привлёк 15 лидов с одной из них, и готов поделиться советами и ошибками, которых нужно избегать.
402 просмотров
Привет, я Егор Апрелов. У меня есть своё маркетинговое агентство во Владивостоке, которое можно назвать классическим региональным бизнесом.
Егор Апрелов
Основатель маркетингового агентства «Импульс»
Недавно я понял, что на местном рынке нам с командой стало тесно. Здесь в основном небольшие заказчики, которым нужно максимум лидов за минимальные деньги. Соответственно, бюджеты измеряются десятками, а не сотнями тысяч рублей.
Нам захотелось других масштабов в проектах, но уже было очевидно, что продвигаться для этого нужно не в Приморском крае. По понятным причинам выбор пал на Москву: это самый большой рынок России, где есть место для бизнеса самого разного профиля. А ещё здесь сосредоточены все крупные компании. А где они, там и огромные бюджеты.
Но для того чтобы начать реализовывать эти наполеоновские планы, я решил сам поехать в трехмесячную командировку. Вот как это было
Приехал без чёткого плана
Когда я только прилетел в Москву, я опирался только на конечные показатели: KPI по продажам, объём денег и заключённых договоров. Но как достичь всего этого, я в душе не чаял. Тем более было предположение, что наши классические методы привлечения, такие как контекст и таргет, например, либо не сработают, либо потребуют бюджетов, несоразмерных с затратами.
Остался один вариант для привлечения клиентов в таких условиях – через бизнес-конференции. Во Владивостоке мы с командой за последний год круто использовали этот инструмент как организаторы мероприятий, и как приглашённые спикеры. У меня появилась мысль: почему бы не попробовать такой способ продвижения и здесь?
Но возникла другая проблема: я понял, что с наскоку в другом городе меня не пригласят в качестве спикера, можно и не пытаться. Поэтому я решил зайти с другого конца – участвовать в конференциях и заниматься активным нетворкингом.
В первую же неделю после приезда я составил список площадок, на которых мне было бы интересно поучаствовать, получить для себя опыт и пообщаться с потенциальными клиентами. В основном это были крупные бизнесовые конференции по управлению, о продажах и маркетинге.
Продумал воронку продаж
На мероприятиях я планировал продвигать бизнес традиционным путём: ножками приходить на конференции, знакомиться с участниками и задавать интересные вопросы спикерам. Главной целью было запоминаться, а потом инициировать следующий контакт с интересными мне людьми.
Так с переменными успехами продолжалось несколько дней, но, одна из конференций дала мне возможность «закидывать удочки» более адресно. Забегая вперёд, скажу, что получилось круто.
В конце ноября мне удалось попасть на TECH WEEK, одно из крупнейших мероприятий в России про бизнес и инновации.
Масштабы конференции таковы, что организаторы запилили своё приложение, в котором был график выступлений и, что самое интересное – раздел «участники».
Источник: vc.ru
10 идей интерактивных конференций для повышения вовлеченности аудитории
Успех любой конференции, виртуальной или очной, зависит от вовлеченности аудитории, позволяющей слушателям взаимодействовать друг с другом и связываться с вашим брендом. А для этого необходимо реализовать идеи интерактивных конференций. В конце концов, цель мероприятий или конференций — способствовать налаживанию контактов, задаванию вопросов и обучению.
Первый шаг к тому, чтобы сделать конференции более интерактивными, — это начать с надежной онлайн-платформы для проведения мероприятий, которая объединяет участников и спикеров с помощью интересных и полезных функций.