Квартира или дом — место, где мы проводим самые теплые и гармоничные часы нашей жизни: встречаем новый день и провожаем его, готовим вкусные завтраки и ужины, собираемся вместе всей семьей. Ребята из нашей новой подборки делают так, чтобы ощущение дома было как можно более полным и добрым. Встречаем интернет-магазины текстиля, созданные на Vigbo!
linentexture.com Linen Texture — российский бренд льняного текстиля и одежды для дома. Вместе с командой основатели Мария и Иван создают текстиль из 100% белорусского и бельгийского льна. Ребята с особым трепетом относятся к технологии производства и выбору цветов, чтобы изделия были приятными на ощупь и радовали своим внешним видом.
troubadour-shop.ru Troubadour — текстиль и аксессуары для дома из разных стран мира. Проект вырос из страсти Насти к путешествиям и декору интерьеров. Больше всего магазин славится коврами и подушками с восточными узорами прямо из Азербайджана.
we-a-ve.ru WE-A-VE. — льняные изделия для дома. Ребята создают не просто льняной текстиль, а настоящую атмосфера дома, когда уже от одного постельного белья или скатерти становится красиво.
Как создать бренд домашнего текстиля
jollydecor.ru Jolly Decor — бренд постельного белья, подушек и пледов для дома. Создатели верят, что только с помощью пары новых подушек или декоративного пледа можно преобразить любое пространство: сделать его стильным, современным и комфортным для жизни.
hugs-and-linen.com.ua Hugs and Linen — украинский бренд льняного постельного белья. Hugs and Linen переводится с английского «объятия и лен». Прикосновение льна успокаивает, расслабляет, помогает чувствовать себя в гармонии с природой. Такие комплекты доставляют не только эстетическое, но и физическое удовольствие.
twinklehome.ru Twinkle home — магазин домашнего текстиля. Команда уверена, что постельное белье задает настроение всему дню, поэтому у ребят можно найти спокойные приглушенные комплекты, а можно расставить яркие акценты, еще и выбрать интересный рисунок.
myfoxhome.ru Foxhome — коллекция текстиля, предметов интерьера и аксессуаров для стильной, но осознанной и простой жизни. Ребята создают не просто текстиль, а прочную связь между нами и нашим домом, нашей семьей.
Ребята, спасибо, что так много внимания уделяете тому, что влияет на уют, красоту вокруг нас и здоровый сон. До встречи совсем скоро! ❤
Хотите такой же классный сайт? Регистрируйтесь на Vigbo, с нами не нужно думать о технических сложностях, только о красоте и качестве контента. Создать сайт
Источник: blog.vigbo.com
ТРЕНДЫ В ДОМАШНЕМ ТЕКСТИЛЕ
Юлия Яшенок Подборка 29.01.2021
Бизнес-идея: Изготовление постельного белья
Девиз мира дизайнеров на ближайшие годы: «Все новое – ничего нового». Что это значит? Какие ткани и декорации выбрать для дома, чтобы они смотрелись современно? В пресс-релизе крупнейшей международной выставки текстиля Heimtextil 2021 говорится, что настало время пересмотреть само понятие нового. Разберемся!
Что влияет на моду в домашнем текстиле
Кэролайн Тилль, одна из членов совета Heimtextil и дизайнер английской студии FranklinTill, отмечает: «На сегодняшний день невероятно актуальна задача устойчивого развития. Ресурсы планеты используются во много раз интенсивнее, чем это нужно. В то время как мода на одежду прощается с концепцией мимолетности, интерьерная индустрия все еще отстает. Каждый год в мусор попадает до 9 миллионов тонн мебели и аксессуаров для дома. Надо действовать практичнее».
По словам Анн Мари Коммандер, директора нидерландской дизайн-студии Stiljinstituut, из-за пандемии компаниям по изготовлению тканей и оборудования для пошива пришлось пересматривать бизнес-модели и производственные процессы. Из этого следует, что аксессуары и текстиль для дома нужно приобретать качественные и долговечные. Кроме того, их дизайн должен оставаться актуальным не один сезон.
Какие же основные тенденции в сезоне 2021–2022 мы будем наблюдать.
Переосмысление старого
Суть этого тренда заключается не в создании новой продукции, а в переосмыслении и поиске применения уже существующей. Это может быть, например, печать новых узоров поверх нераспроданных тканей или «перепридумывание» одной вещи из другой. Если искать аналогию, то сравнить эту тенденцию можно с музыкальным сэмплированием.
Направление в дизайне определяется привычными цветами. Это темно-синий, зеленый, оранжево-медный, желтый, оттенки пыльной розы и разбеленного голубого. Дизайн изделий – достаточно традиционный, украшенный флористическими узорами, полосами или клеткой.
Долговечный текстиль
Эта тенденция дублирует основные идеи скандинавского стиля в интерьере – минимализм, простота, комфорт. По словам дизайнера Ани Бисгаард-Геде, важно отказаться от сезонности стиля в пользу долговечности. Это касается оформления не только домов, но и гостиниц. Тренд определяется серым, кремовым, темно-зеленым и коричнево-черным оттенками. При создании текстиля используются износоустойчивые материалы с прочным плетением, не нуждающиеся в подкладе.
Природная естественность
Тенденция предусматривает не столько использование натуральных материалов, сколько возвращение к природе и ее основам. Для создания текстиля могут применяться любые природные материалы. Природную коллекцию на выставке Heimtextil курирует лондонская студия FranklinTill. На зимней сессии 2021 года она собирается представить второе издание «Библиотеки материалов будущего».
В ней эксперт по тенденциям Бисгаард Геде обещает представить экологические новшества в текстильной промышленности. Материи из водорослей и тутового дерева непременно удивят обывателей. Природный натурализм как тренд представлен оттенками классического камуфляжа, а также серо-голубым и тепло-оранжевым в качестве акцентов.
Творческая компиляция
Основа этого тренда проявляется в визуализации творческого процесса, когда объединяются несколько слоев, узоров и текстур. Комбинации из пэчворка, остатков кружева и измельченного материала смотрятся затейливо и неожиданно. Цветовая палитра направления существенно ярче, чем у предыдущих. Она представлена ярко-желтым, средне-розовым, темно-бордовым, изумрудно-зеленым, лавандовым оттенками.
Российские дизайнеры о трендах в 2021 году
Удаленная работа и онлайн-обучение получают все более широкое распространение, поэтому даже самые суровые аскеты понимают, что дом нужно обустраивать как можно уютнее. И проще всего сделать это при помощи текстиля.
Российские дизайнеры рекомендуют выбирать немнущиеся и простые в уходе материи. В тренде также будут велюровая обивка мебели, бархатные подушки https://www.anatomiyasna.ru/dekorativnye-podushki , мериносовые пледы и покрывала. Эти детали придают интерьеру не только комфорт и уют, но и капельку роскоши. Мягкие полотенца, пушистые пледы и покрывала, гладкое и шелковистое постельное белье https://www.anatomiyasna.ru/postelnoe-belye/# создают спокойную и расслабленную атмосферу.
Дизайнер Анастасия Петухова считает, что в ближайшее время главная тенденция в оформлении интерьера текстилем заключается в принципе «чем проще – тем лучше». По ее мнению, красота кроется в спокойных оттенках и плотных благородных фактурах ткани. Синтетические яркие ткани все менее популярны.
Хлопок также сдает позиции, несмотря на свою натуральность, ведь его переработка наносит вред окружающей среде. Главными становятся материалы, изготовленные из шелка, шерсти, пальмы или рафии. Второе рождение переживает лен. Он отлично впитывает влагу, пропускает воздух и не электризуется.
Цвета и принты
Если главным цветом 2020 года был синий, то в 2021 он уступает место теплому золотисто-оранжевому, небесно-голубому и землисто-коричневому. Специалисты World Global Style Network (WGSN) – главного конкурента Pantone на сегодняшний день – определили ведущими оттенками аквамариновый, лимонный, огненный и нейтральный серый.
Что касается принтов, то лидирующие позиции занимают флористика, имитация натуральных текстур, вышивка, геометрия. Но с рисунками в интерьере нужно быть аккуратнее. Лучше использовать только один принт в помещении, и пусть он будет акцентом.
Для тех, кто не готов к экстремальным экспериментам в интерьере, актуальными будут спокойные нейтральные тона. Их можно вносить в спальню серой или бежевой обивкой изголовья кровати https://www.anatomiyasna.ru/izgolovya/, темными или светлыми шторами.
Тому, кто не боится играть на контрасте, могут понравиться такие яркие сочетания, как рыжий диван и синие стулья. Остальные элементы комнаты должны быть оформлены в более спокойной гамме, например, светло-серой.
Небольшой акцент в комнату можно внести при помощи штор. Для этого дополните легкий тюль на окнах шторами темного цвета. Эффектно будет смотреться, если они будут сочетаться по оттенку с обивкой мягкой мебели в помещении.
Анн Мари Коммандер считает, что в ближайшем будущем эклектика и слияние отдельных частей в единое целое в интерьере возьмут верх над определенными стилями и течениями. Поэтому при оформлении дома текстилем нужно ориентироваться на личный комфорт и руководствоваться не только советами дизайнеров, но и собственным вкусом.
Источник: www.anatomiyasna.ru
СВОЙ БРЕНД ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
Спрос на текстиль для дома увеличился на 54% после пандемии. Люди стали больше задумываться об интерьере, а домашний текстиль стал элементов дизайна и стиля.
Но чем удивить клиента и как отстроиться от конкурентов, если вы хотите запустить свой бренд? Курс поможет разобраться со всеми этапами от идеи до производства и продвижения бренда домашнего текстиля в fashion.
За 2 месяца вы с нуля создадите бренд постельного белья, текстиля для столовой, ванной, а возможно, придумаете и новый аксессуар для дома. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации экспертов индустрии для развития бизнеса в fashion.
Системный курс о создании и развитии бренда домашнего текстиля
Домашний текстиль сегодня — это элемент дизайна и стиля. Но чем удивить клиента и как отстроиться от конкурентов, если вы хотите запустить свой бренд? Курс поможет разобраться со всеми этапами от идеи до производства и продвижения бренда домашнего текстиля в fashion.
За 2 месяца вы с нуля создадите бренд постельного белья, текстиля для столовой, ванной, а возможно, придумаете и новый аксессуар для дома. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации экспертов индустрии для развития бизнеса в fashion.
Создайте свой бренд домашнего текстиля уже на курсе
На курсе вы пройдете все этапы создания бренда: от выбора ниши и позиционирования до производства и продвижения
От идеи к бренду
Как сформулировать УТП и отстроиться от конкурентов.
Бюджет на запуск
Как не потратить лишнего и рассчитать бизнес-план.
Производство
Как сотрудничать с фабриками: от заказа до сертификата.
С какими каналами продаж работать, и как выстраивать эффективные маркетинг.
Продвижение
Как разработать стратегию, вести SMM и делать продающие снимки.
Лекции читают основатели ТЕКстильных брендов:
Home Story
Евгений Гришко | основатель бренда
Идея своего текстильного бренда возникла, когда Евгений вместе с девушкой решили купить новое постельное белье и не нашли качественных однотонных моделей. А вдруг такие модели нужны не только им, но и рынку? Евгений решил проверить эту гипотезу, разместил красивые фото в Инстаграм* и запустил таргет.
Бренд Home Story показал, что постельное белье может быть отдельным элементом интерьера: минималистичным, красивым и, самое главное, доступным. Сегодня оборот бренда более 50 млн. руб. в год, а в ассортименте широкая линейка постельного белья, пижам и портьеров. Бренд работает напрямую с производством и не использует подрядчиков. Это дает конкурентное преимущество на рынке по цене, качеству и клиентскому сервису.
*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
«Крестецкая строчка»
Антон Георгиев | владелец фабрики
Уникальный промысел, зародившийся в Новгородской области в 1860 году.
В 2016 году Антон и его супруга Александра выкупили фабрику «Крестецкая строчка», которая была на тот момент на грани банкротства, и взялись возрождать промысел.
Сегодня на предприятии «Крестецкая Строчка» реализуется масштабный проект по возрождению и популяризации традиционного промысла в России и за рубежом.
Фабрика выпускает не только столовый текстиль – скатерти, столешники, чайные и кофейные наборы и салфетки с изящной вышивкой, но и одежду под собственным брендом.
Российский бренд постельного белья, основанный в 2016 году и возникший из желания облегчить заправку пододеяльника. Фишка бренда в запатентованных конструкциях пододеяльников, которые позволяют не запутываться в уголках.
В ассортименте бренда постельное белье из вареного хлопка, сатина и шелка, текстильные и шерстяные пледы.
Российский бренд текстиля и декора для дома.
Философия бренда основана на любви к дому. Каждый дом — это олицетворение настроения и характера хозяина, поэтому так важно подобрать подходящий текстиль под нужную атмосферу!
Бренд выпускает совместные коллекции с российскими дизайнерами. Коллекция Freak Fruit, разработанная совместно с предметным дизайнером Дмитрием Логиновым, получила две международные награды.
Источник: fashionfactoryschool.com