Бизнес идеи в сфере самообслуживания

Сейчас в области автоматизированных платежей все более и более становятся распространенными и востребованными способы погашения платежей наличными от физических лиц с использованием платежных терминалов самообслуживания (SSTs). Эти аппараты в мгновение ока осуществляют нужный платеж, они современны и удобны и прекрасно показали себя для оплаты большого диапазона услуг.

Обязательные условия по воплощению в жизнь использования автоматов самообслуживания

  • Локация, где будет установлен SSTs.
  • Сам автомат самообслуживания (оборудование).
  • Денежные средства (аванс) на банковском счете, из которых будут непосредственно производиться платежи при использовании автоматов пользователем.
  • Техническое обслуживание – смена «расходников», услуги инкассации, контактные данные службы поддержки.

Затраты для расчета прибыльности платежного автомата

Бизнес за 400т.р.. Бизнес-идея 2023. Вейпшоп самообслуживания.

  • стоимость технического оборудования вместе с программным обеспечением и подключение к платежной платформе.

Постоянные ежемесячные траты:

  • плата за арендуемую площадь, на которой будет установлен терминал, оплата сети Интернет (связи), банковские комиссии, инкассация и техническое обслуживание.
  • Вознаграждение оператору выплачивается исполнителем оплаченных услуг (примерно 1-3 процента от валового оборота).
  • Комиссионный сбор за использование аппарата (фиксированный размер от вида платежа или процент устанавливает владелец.

При установке аппарата встает вопрос о ежедневном обслуживании его оборудования, чтобы обеспечить качественное оказание услуг и высокую доходность. Некачественная работа аппарата в условиях высокой конкуренции приведет к значительному снижению дохода.

ООО «Электронный кассир» создало эффективную модель использования платежных киосков самообслуживания, обладая качественной техникой и высококлассными специалистами для технического обслуживания и учета бухгалтерских отчетов.

При подписании договора с ООО «Электронный кассир» вам не нужно беспокоиться и собственном специалисте для технического обслуживания SSTs, что снижает затраты и повышает доходность.

Вы приобретаете работоспособный бизнес со всей нужной информацией, программным обеспечением, примеры документов, готовую маркетинговую стратегию, обучение сотрудников. Комфорт и качество наших решений позволит вам создать SSTs в любом месте, а обоснованная комиссия позволит выйти на самоокупаемость в течении 4-6 месяцев. При необходимости неординарных решений, к вашим услугам весь спектр наших программных инструментов.

Описание этапов работы платежных автоматов

Прибыль кофейни самообслуживания в 2023 году. Бизнес-идея

  1. После покупки автомата самообслуживания у нашей компании ООО «Электронный кассир» Вы подключаетесь к выбранной Вами платежной системе (ПС) путем подписания договора.
  2. Приобретаете у любого из сотовых операторов SIM-карту с подключенной услугой GPRS и вставляете ее в модем.
  3. ПС открывает лицевой счет именно Вашей фирмы, на него Вам нужно перечислить аванс, в размере которого Ваш аппарат сможет принимать платежи от клиентов.
  4. Вам предоставят индивидуальный данные (логин и пароль) для доступа к личному кабинету пользователя ПС, там Вы сможете самостоятельно следить за балансом на счету, состоянием терминала, и просмотреть любой проведенный платеж.
  5. Далее следует непосредственная установка на собственной или арендованной площади. Основное условие по размещению – наличие электророзетки с заземлением и напряжением 220 В.
  6. После установки, перед приемом первых платежей необходимо настроить программное оборудование и размер комиссии за проведение платежей (обычно 3-7 процентов) При этом есть функциональная возможность установления комиссии для различных терминалов или оператора.
  7. В режиме реального времени с помощью сети Интернет Вы можете проверить работоспособность SSTs: наличие и качество соединения, наполняемость купюроприемника, состояние чековой ленты и даже попытки несанкционированного доступа. По этим данным Вы определяете, когда необходимо сделать инкассацию или заменить чековую ленту.
  8. Платежная система производит автоматическое списание средств с вашего лицевого счета на счет получателя платежа.
  9. Ваш доход составляет разница между полученным наличными денежными средствами от клиента и платежом ПС на счет получателя.
  • При хорошем обороте по итогам месяца вы получаете дополнительный бонус от ПС.
  • Необходимо своевременно следить за размером аванса на счету, чтобы поддерживать работоспособность.
  • Своевременно производить оплату услуг за SIM-карту.
Читайте также:  Основные принципы ведения бизнеса

Достоинства

  • Небольшое время окупаемости (около 3-х месяцев при хорошей людности места установки).
  • В отличии от игральных автоматов, SSTs не рассматриваются как объект налогообложения.
  • Свобода выбора общей или упрощенной схемы налогообложения.
  • Полная автоматизация системы, заработную плату нет необходимости кому-то платить.

Взаимодействие ПС и платежного аппарата

После того, как клиент осуществляет платеж, терминал в автоматическом режиме соединяется с ПС и отправляет все данные о платеже. Информация об актуальном состоянии автомата (наличие купюр, запас ленты для печати чеков) отображается в индивидуальную мониторинговую таблицу.

В свою очередь уже ПС направляет запрос в банковский сервер для контроля нужного количества денежных средств на счету собственника. В ответ на этот запрос банк посылает свой ответ. Если ответ положительный, данные о платеже направляются оператору, который сверяет к примеру телефонный номер (если оплата услуг мобильного оператора) и высылает на сервер ПС подтверждение о проведении платежного требования или отказ. В случае, если введенный номер ошибочный, оператор зачисляет средства на расчетный счет абонента, а все данные о каждой операции отображается в мониторинговой таблице. Банкноты накапливаются в Вашем аппарате и в дальнейшим по мере надобности вы осуществляете инкассацию.

Все денежные переводы между оператором, ПС и Вами осуществляются посредством расчетных банковских счетов по безналичному расчету.

Программа ПС направляет в банковский расчетный центр поручение (электронную платежку) о переводе средств с Вашего счета в размере суммы платежа минус установленную Вами комиссию. В результате уже ПС осуществляет перевод денежных средств на счет мобильного оператора.

Источник: e-cashier.ru

Надежные инвестиции и заработок онлайн

Открываем магазин самообслуживания – идея для вашего бизнеса

Посмотрели: 2 153

Открываем магазин самообслуживания – идея для вашего бизнеса

Магазины самообслуживания в последние годы все больше вытесняют привычные с советских времен торговые точки прилавочного типа. Даже в маленьких остановочных павильончиках хозяева начали делать подобие небольшого торгового зала, где покупателю обеспечен доступ к витринам и он может самостоятельно выбрать товар.

Читайте также:  Систематизация бизнес процессов что это

Это психологически удобнее, и создает хороший приток клиентов, соответственно, товарооборот увеличивается. Большим плюсом является и уменьшение площади складских помещений, потому что основная часть товара переносится в зал.

Планируя открытие магазина самообслуживания, следует, в первую очередь, правильно рассчитать площадь помещения, которое вы будете покупать или арендовать. Размер торгового зала напрямую связан с количеством позиций в ассортименте будущей торговой точки.

Необходимо прорисовать планограмму торговых зон, схему размещения стеллажей с указанием их метража и расстояния между рядами. Это расстояние должно быть не менее 1,5 метра для того, чтобы покупатели с тележками могли свободно перемещаться по рядам в два потока, не задевая ни друг друга, ни товар, стоящий на полках.

На общей схеме следует также обозначить кассовую зону, место для покупательских шкафов, тележек, упаковочных столов. После того, как общий план торгового зала продуман, можно перейти к более детальной планограмме стеллажей с товаром.

Интерьер магазина самообслуживания должен быть максимально простым. Стены и потолок – белые или пастельных тонов, пол – светло-серый, лучше матовый, чтобы не скользил. Единственными ярким пятном могут быть вывески-навигаторы с указанием наименований групп товаров, которые можно легко подвесить под потолок-армстронг. Необходимо достаточное освещение торговых рядов и витрин.

На торговом оборудовании, стеллажах и мебели лучше не экономить. Они должны быть качественными, устойчивыми, простыми в обслуживании и уборке, тогда они прослужат вам долго, не требуя затрат на ремонт.

Что касается пластиковых стеллажных ценникодержателей, то лучше заранее приобрести запасной комплект, потому что как бы аккуратно вы ими не пользовались, со временем они трескаются или ломаются, и полки с товаром теряют привлекательный вид. Лучше всегда иметь под рукой новые.

Читайте также:  Какие бизнесы у тинькова

Особое внимание также следует уделить холодильному и морозильному оборудованию. Оно должно быть надежным и эргономичным, а также энергоэффективным, чтобы не переплачивать потом за лишние киловатты электроэнергии.

Готовясь к открытию магазина самообслуживания, стоит продумать количество кассовых боксов, которые вам понадобятся. Для торговой точки с оборотом до 1 млн. руб. в месяц достаточно всего одной кассы. Если вы планируете торговать в пределах 3 млн. руб. в месяц, то необходимы будут уже две кассы, а если магазин достаточно крупный и будет собирать 5-6 млн. рублей выручки в месяц, то нужно установить как минимум три кассовых бокса, чтобы в «час пик» не скапливались очереди.

Одной из важнейших статей расходов при открытии магазина самообслуживания является программное обеспечение, а также необходимая для торговли техника: контрольно-кассовые машины (ККМ), терминалы оплаты, сканеры, весы.

Установку программного обеспечения лучше доверить специальной фирме, которая в дальнейшем будет обслуживать и поддерживать ваш магазин по договору. Выбор сканера зависит от объёма продаж и может быть вертикальным, горизонтальным или ручным. Последний используется в магазинах с небольшим потоком покупателей.

Необходим будет также принтер для распечатки ценников, объявлений, различных документов. Для приемки товара и пересчета во время инвентаризаций неплохо приобрести также терминал сбора данных.

Важный совет: лучше не экономить на технике для вашего будущего магазина и выбирать самые надежные модели, советуясь с профессионалами, потому что даже поломка одного сканера или каких-то весов может остановить продажи на определенное время, а значит – вы потеряете прибыль.

На завершающем этапе следует подобрать персонал, который будет работать в вашем магазине. Это кассиры, грузчики, товароведы-администраторы, продавцы-консультанты. Следует сразу поставить перед вашими работниками цель – внимательное и качественное обслуживание покупателей, чтобы клиенты захотели возвращаться к вам снова и снова.

Уборку торгового зала лучше поручить клининговой компании, заранее составив с ними договор. Это позволит упростить поиск техперсонала и избавит вас от ежемесячных расходов на моющие средства, спецодежду и инструменты для уборщиц и дворников. Все это входит в сумму договора с клинингом.

Таким образом, открытие магазина самообслуживания – довольно затратное и хлопотное мероприятие, но при грамотной организации и четком планировании, все расходы быстро окупаются. Тем более что автоматизация торговли позволяет легко управлять товарооборотом, успешно наращивая прибыль с помощью различных маркетинговых ходов (акции, скидки, бонусы).

Источник: investormaster.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин