Бизнес идеи здоровые продукты питания

Учитывая, что единых требований по перечню представляемых документов в отечественном законодательстве не предусмотрено, в разных регионах список необходимых документов может различаться.

Бизнес-идея: магазин здорового питания

Торговля высококачественными продуктами питания имеет значительный рыночный потенциал. Интерес к этой коммерческой нише растет. Потребители недовольны качеством продуктов в гипермаркетах. Многие с удовольствием воспользовались бы возможностью покупать еду по приемлемым ценам в небольшом эко-магазине. Но чтобы такой бизнес был доходным, нужно правильно его организовать.

Рассмотрим, как это сделать на примере города с населением от 500 тысяч до миллиона человек.

В самом начале такая коммерческая деятельность вряд ли будет высокодоходной. Ведь себестоимость натуральных продуктов без всевозможных добавок в среднем в два раза выше тех, что закупают для массового потребления. Но поступательное увеличение числа крестьянско-фермерских хозяйств и невысокая стоимость доставки от местных производителей способствуют прибыльности бизнеса. Кроме того, подобные магазины есть не во всех городах, что подогреет интерес покупателей к новой торговой точке.

Топ 10 Полезных и ДЕШЕВЫХ Продуктов (Идеально!)

Бизнес-идея: магазин здорового питания. Интернет магазин зож продуктов риски бизнеса 2

Основная идея — продажа экологически чистой и полезной еды с минимально возможной наценкой. Целевая аудитория покупателей – мужчины и женщины от 23 лет, пропагандирующие здоровый образ жизни. Покупательниц в таких магазинах обычно больше, чем покупателей, но сейчас есть тенденция к равновесию, поскольку интерес к здоровому питанию растет.

К особенностям такой коммерческой деятельности относят:

  • Акцент не на количество, а на качество. Вначале ассортимент магазина может быть небольшим, но качественные характеристики продукции должны быть идеальными.
  • Никаких несертифицированных товаров. Все должно быть подтверждено документами – ветеринарными разрешениями, сертификатами качества, лабораторными и диетологическими исследованиями.
  • Продукция магазина должны быть выращена в естественных условиях – никаких ГМО, искусственных добавок и прочих «радостей» массового потребителя. Чем натуральнее – тем лучше.
  • Товары следует разделить на категории, причем к каждому прикрепить табличку с указанием полезных качеств и противопоказаний.

Те, кто уже реализовал эту бизнес-идею, считают: большая часть предлагаемой в магазине здорового питания продукции должна иметь максимальный срок хранения, поскольку такого спроса, как в гипермаркетах, в первое время достичь сложно.

Бизнес-идея: магазин здорового питания. Интернет магазин зож продуктов риски бизнеса 3

Что потребуется для открытия эко-магазина?

Без начального капитала не обойтись – нужны деньги на аренду помещения, приобретение оборудования, зарплату персоналу и выплату налогов в первые месяцы работы, закупку товара. На последнем пункте можно сэкономить, если предварительно объехать все КФХ региона и выяснить, кто какую продукцию производит, и почем продает. Также стоит уточнить все нюансы получения справок и сертификатов для ассортимента здорового питания. Возможно, дешевле выкупить у фермера явно отличный товар, а ветеринарные разрешения получить самому.

Ешь ЭТИ 12 Продуктов и Смотри Что Станет с Твоим Телом

Статья по теме: Как выбрать горные лыжи и не ошибиться. Как выбрать лыжи горные

Бизнес-идея: магазин здорового питания. Интернет магазин зож продуктов риски бизнеса 4

Но, прежде всего, отношение к жизни самого бизнесмена должно совпадать с идеями здорового образа жизни и защиты экологии. Иначе он не вызовет доверие ни у потенциальных партнеров, ни у покупателей магазина.

Обязательно понадобится официально оформить бизекс. Если магазин здорового питания небольшой, достаточно открыть ИП с упрощенным режимом налогообложения по ставке «Доходы минус расходы». Но если вы планируете расширяться и развить предприятие до торговой сети, лучше оформлять ООО с общей системой обложения налогами.

ВНИМАНИЕ! С апреля 2018 года в заявлении обязательно нужно указывать адрес электронной почты предпринимателя. На него ФНС отправит документы, подтверждающие регистрацию. Транспортной почтой их уже не отправляют.

Анализ рынка

Экологически чистое питание востребовано людьми различных возрастов, но быстро сделать высокодоходным этот бизнес довольно трудно. Одно дело открыть магазин там, где много состоятельных покупателей. И совсем по-иному будет развиваться деятельность магазина в обычном спальном районе промышленного города. Проблема состоит, прежде всего, в том, что здоровая пища, не содержащая консервантов и добавок, имеет стоимость на 50-100 процентов большую, чем цена продуктов, реализуемых для массового потребления. А для состоятельной публики – на все 1000%!

Читайте также:  Владельца или владелец бизнеса женщина

И тем не менее, продажа экологически чистого питания переживает период стремительного роста. Отчасти это обусловлено интенсивным развитием сельскохозяйственного производства в стране и низкими затратами на доставку товара от местных фермеров. Значительный потенциал рынка, по мнению экспертов, заключается в том, что преимущества здорового питания добрались еще не до всех регионов. Но недовольство людей качеством и ассортиментом фруктов и овощей в супермаркетах растет. Соответственно, вырастет и спрос на небольшие магазины эко-питания.

Бизнес-план магазина здорового питания с расчетами позволит открыть предприятие торговли, в котором будут представлены различные группы экологически чистых цельнозерновых продуктов, продуктов пчеловодства, натуральные специи и приправы, изделия из ягод и фруктов.

Здоровое питание перестает рассматриваться как простая диета, рекомендованная людям, страдающим заболеваниями. Все большее количество вполне здоровых людей стремится потреблять полезную, качественную и экологически чистую продукцию.

По информации, сформированной на основе данных отчетов Росстата, основная целевая аудитория магазинов здорового питания – это люди от 25-летнего возраста и немного старше, которые уделяют большое внимание своему здоровью. Причем мужчин среди них примерно на 20% меньше, чем женщин.

В последние несколько лет отмечается некоторое «омоложение» потребительского сообщества, а в его составе количество мужчин увеличивается. Например, в крупных городах среди школьников старшего возраста количество мальчиков и девочек, употребляющих здоровое питание, практически одинаково. Исходя из наиболее смелых предположений, число потенциальных покупателей эко-продуктов в городах страны составляет свыше 90% населения.

Размещение

Идеи для малого бизнеса. Магазин здоровой пищи – актуальная идея бизнеса нашего времени

Все мы видели по телевидению и в других средствах массовой информации, какими способами пытаются обмануть покупателя, продавая ему некачественные или даже просроченные продукты питания. Они пытаются научить нас выбирать действительно более свежие и качественные продукты. Но даже при полном багаже знаний определить качественный продукт в большинстве случаев становится все труднее и труднее.

Очевидно то, что владелец магазина или супермаркета абсолютно не хочет терять прибыль, он придумывает все новые и новые способы как обмануть покупателя и заставить купить продукт, который уже залежался на прилавке. Из этого следует, что покупатель практически всегда будет обманут и купит некачественный продукт, что может пагубно отразиться на его здоровье.

Читайте также:  Как связать инстаграм с фейсбуком бизнес

Это уже настолько отложилось в головах у людей, что они просто не знают кому верить, а кушать то хочется. Поэтому создалась свободная ниша для бизнеса – магазин здоровой пищи. Было бы очень неплохо, если был бы такой магазин, которому каждый человек мог бы доверять и не бояться за то, что его обдурят.

  • Магазин может иметь небольшой ассортимент для начала.
  • Но девизом его должна быть именно здоровая пища.
  • Должны соблюдаться все санитарные нормы, качество продукции должно быть очень высоким и всевозможная утилизация продуктов после выхода её из срока годности. Конечно же, поначалу магазин будет нести большие убытки, но потом реклама самими же покупателями сделает всю работу за вас.
  • Такой магазин может быть и не один для всех продуктов, а может быть посвящен только одному определенному, например, молочным продуктам. Все мы знаем, что молоко, как и продукция из него, не может храниться долго – очень быстро портится. Поэтому в него добавляют все что угодно, даже стиральный порошок, с добавлением которого молоко не теряет своих свойств хотя бы с виду.

Какие могут быть последствия после употребления такого продукта можно только догадываться. Поэтому простой лозунг – «хватит нас травить!» сможет отложиться в памяти, и человек просто, даже ради интереса, придет в магазин и купит.

Возьмем, к примеру, мясо. В каждом городе есть такое место, где каждая хозяйка знает, что именно там продается свежее мясо, а если не знает, то будет пробовать искать, пока не остановится на одном человеке, который, по ее мнению, продает всегда свежий продукт. Тогда почему нельзя развить такую идею, чтобы именно эта хозяйка пришла в магазин и была постоянным клиентом?

Эту идею можно воплотить в жизнь, изучив рынок спроса и предложения или просто проведением опроса по некоторым продуктам. Главное, что покупатель всегда придет обратно, если убедится, что продукт имеет высокое качество.

Данная идея бизнеса очень актуальна в наше время, не упустите свой шанс начать перспективный бизнес!

Почитайте еще наши публикации:

Источник: dzen.ru

Этический бизнес: магазин здорового питания VeggyShop

Анатолий Черепанов

Сегодня все больше людей задумываются о своем питании, отдавая предпочтение полезным растительным продуктам, а не поджаренному стейку. Вегетарианская культура начала развиваться и во Владивостоке. А спрос, как известно, рождает предложение. В 2012 году в нашем городе появился магазин здорового питания — Veggy Shop. О бизнесе, взглядах на жизнь и нехимических продуктах «Просто Есть» рассказал директор по развитию Veggy Shop Анатолий Черепанов.

— В 2013 году ваш набирающий популярность магазин Veggy Shop переехал из одного района города в другой, с проспекта 100-летия на Дальпресс. В чем причина смены дислокации?

В 2012 году мы открыли первый Veggy Shop на Столетии, на четвертом этаже торгового центра «Искра». Это был пробный шаг. Если сейчас разобраться, никому бы в голову не пришло открыть магазин здоровых продуктов на четвертом этаже среди секс-шопов и магазинов нижнего белья. Ведь продуктовый магазин подразумевает определенную целевую аудиторию, проходимость, окружение. Но тогда этого понимания не было, впрочем, как и не было приемлемых вариантов на рынке аренды торговых помещений.

Читайте также:  Краудфандинг как бизнес модель

Спустя время, мы открыли второй магазин на Дальпрессе (Океанский проспект, 69). Он вобрал в себя все самое лучшее, что было в первом магазине, и при этом стал минимаркетом, то есть любой товар теперь можно взять лично в руки — понюхать, почитать, изучить. И когда он чуточку поработал, стало понятно, что магазин на проспекте 100-летия Владивостока никогда не будет работать так, как магазин на Дальпрессе. Таким образом, после открытия VeggyShop версии 2.0, первый магазин по совершенно объективным причинам мы закрыли.

Для Владивостока наш проект уникален. Мотивация, идея, реализация и наши клиенты — это принципиально новый опыт для нашего города. Во Владивостоке есть лишь единицы проектов, с которыми хотелось бы себя ассоциировать. Например, проект Аси Старициной, студия йоги YogyHall — это образец того, как замечательная идея замечательно реализована.

— С чего началась история VeggyShop?

С истории тех людей, что стоят у истоков этого дела. Я и мой партнер Павел Загузин знакомы около трех лет, нас объединяет одна духовная традиция, к тому же мы — вегетарианцы. Я четвертый год, мой друг — шестнадцатый.

Перед тем, как заняться VeggyShop, я работал с замечательными людьми в проекте «Market Radio» и компании «Автопилот», веселился в клубах и барах в качестве вокалиста и MC. Но однажды наступил переломный момент, когда я понял, что все — Game Over. Возникло желание подняться на какой-то новый этап.

Я перестал употреблять алкоголь, стал вегетарианцем и уехал на четыре месяца в Индию в паломничество по святым местам. А Индия такая страна, откуда прежним не возвращается никто — атмосфера святой земли, многовековые храмы, садху (святые люди — прим. ред) очень сильно меняют твое сознание и представление о мире. И в этот момент получаю сообщение, что Павел задумал вот такую идею.

Я подумал — вот оно! Приехал, он рассказал подробно о своей затее, и я решил включиться. Поскольку у меня был опыт работы в рекламе и маркетинге, я знал, как должны выглядеть те или иные вещи: логотип, шрифт, реклама. А Паша — это человек золотые-руки, большинство вещей в нашем магазине — стеллажи, полки, зону кассира — он мастерил сам.

Таким образом, его идея с моим подходом соединилась в проект VeggyShop. Первые полгода мы сами стояли за прилавком. Это очень полезно — общаться с людьми, получать обратную связь. На основе этого опыта, кстати, я даже прочел лекцию во ВГУЭС «Вегетарианство и современный образ жизни. Шаг вперед».

индия4

индия3

индия 2

индия

— Какую категорию людей вы ожидаете увидеть в VeggyShop?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин