Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
5 апреля 2021, 08:21 0 34700
Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.
Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.
Почему японцы продают свои машины так быстро
ТОП-5 НОВЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ ИЗ ЯПОНИИ! Бизнес идей! Бизнес 2021!
Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет , после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:
- Строгий и дорогой техосмотр. Стоит он недешево – примерно 800 долларов и проводится раз в 2-3 года. Если мастера найдут отклонения, машину отправят на ремонт, за который можно выложить еще 3 000 долларов. Японцам проще купить новый автомобиль, чем тратить деньги на техосмотр.
- Участие в ДТП. Если в России авария – повод отправиться в автосервис, то у японцев плохой знак. Они искренне верят, что после ДТП автомобиль становится несчастливым, поэтому от него лучше избавиться. К тому же ремонт битой машины в Японии стоит дорого – иногда настолько, что проще купить новый экземпляр.
- Статус и регулярные «обновки». Японцы следят за своим статусом в обществе, поэтому могут продать новый автомобиль лишь потому, что вышла новая модель или им перестал нравиться цвет кузова. С учетом того, что в Японии обитают всемирно известные бренды, «обновки» приобретаются достаточно часто.
Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.
Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами
Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.
Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:
Топ-5 Бизнес идей из Японии! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!
– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.
Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.
Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.
Также автомобили уходят к так называемым «перекупам», которые отправляют авто из Японии в Россию . Кто-то из них подходит к вопросу ответственно и грамотно корректирует повреждения, а кто-то просто приводит автомобиль в товарный вид. Тем не менее у них можно сделать заказ авто из Японии .
Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:
– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.
Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.
Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России
Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.
На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.
Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:
– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне.
Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.
Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.
Источник: avtocod.ru
Как купить машину с аукциона Японии в 2023 году? Где оплатить инвойс в условиях санкций? Какие существуют риски? Сколько стоят посреднические услуги CarVizor?
Вариант покупки б/у машины из Японии стал крайне интересовать большое количество российских автолюбителей в 2023 г. Это связано с экономическими санкциями, из-за которых внутренний авторынок РФ испытывает большие трудности. И всё бы ничего, но внимание потенциальных покупателей заостряется на том факте, что Япония угодила в список недружественных нам стран. Да ещё отечественные банки оказались под санкциями, а ведь через них покупатели оплачивали инвойсы (счета на автомобили, транспортные услуги, страховки и погрузочные работы в японских портах). Так можно ли купить машину с аукциона Японии в 2023 году и какие риски у данного мероприятия могут возникнуть? Об этом коротко ответим далее и уделим внимание нескольким самым волнующим вопросам.
Как искать авто на площадках аукционных домов?
Аукционный дом в Японии – это онлайн-площадка электронных торгов. В зависимости от её специализации здесь продают подержанные: автомобили, мотоциклы, катера, спецтехнику и др. А поскольку процедура удалённая, то можно в ней участвовать любому верифицированному брокеру, прямо из дома или офиса.
Стоит сказать, что в Японии чтут и традиционные торги, поэтому организовывают настоящие «бумажные» аукционы в павильонах. Но поучаствовать в них россиянам практически невозможно. Поэтому нас (и вас) интересуют электронные версии площадок. Всего в Японии насчитывается порядка 30 аукционов с 300 платформами сегмента e-comerce, которые специализируются на различных видах техники. Наиболее популярными направлениями считаются:
- Легковые авто
- Грузовые авто
- Битые авто
- Мотоциклы
- Спецтехника
Для россиян доступ к электронным площадкам Японии остаётся открытым, хотя многие иностранные компании ограничили трафик для пользователей из России. Благодаря лояльности японцев наш покупатель может определить для себя тип ТС (любому заинтересованному лицу можно заходить на сайты аукционных домов и прицениваться), а уже брокер возьмёт на себя всю основную работу – будет следить за ходом торгов и делать ставки. От заказчика потребуется лишь чёткое задание по автомобилю:
- марка
- модель
- тип кузова
- года выпуска
- лимит пробега
- рамки бюджета
- цвет, комплектация и др.
Если вы хотите определённую марку машины, допустим Toyota, Nissan или Honda, то обратите внимание на монобрендовые аукционы, такие как:
- TAA (Toyota Auto Auction)
- NAA (Nissan Auto Auction)
- HAA (Honda Auto Auction)
Хватает в Японии и мультибрендовых торговых домов. Например, USS (Used car System Solution) насчитывает 19 площадок по всей стране и считается брокерами одним из самых востребованных автомобильных аукционов.
«Группа USS является ведущей на рынке аукционов подержанных автомобилей в Японии. Члены USS вправе участвовать в торгах, проводимых по всей Японии из любой точки мира, и могут легко получить подробную информацию о подержанном автомобиле, который их интересует. Количество членов USS продолжает расти из года в год и в настоящее время составляет около 50 000 компаний». (Выдержка с официального сайта).
В любом случае последнее слово в поиске автомобиля остаётся за вашим брокером (посредником). Ведь даже при 99% чистоте торгов, некоторые аукционы грешат завышенной оценкой машин и скрывают информацию о скрученных пробегах. Например, ставят на продажу восстановленный после ДТП автомобиль-перевёртыш и оценивают его по шкале 4В (хорошее состояние кузова и салона). Делают они это осознано или неосознанно – остаётся тайной.
Мастерских по восстановлению ТС для торгов в Японии хватает. Заправляют ими не только японцы, но и выходцы из Пакистана, Бангладеш и России. Качество ремонта на высшем уровне. И только профессиональный посредник знает аукционы, которые подразделяются на «строгие» и «нестрогие». Различаются они по степени дотошности проверки машины.
Поэтому учтите, что риск покупки восстановленного после ДТП автомобиля остаётся неконтролируемым. Приходится уповать на порядочность аукционного дома.
Что такое проходной и непроходной автомобиль?
По таможенному законодательству РФ размер пошлины зависит от возраста ввозимого автомобиля и кубатуры мотора. Физическому лицу наиболее выгодно покупать б/у машины 3–5 лет (€1 за 1 см³). Они называются «проходными». Те, что старше 5 лет классифицируют, как «непроходные» (€2,7 за 1 см³).
В целом можно ввезти любой автомобиль не старше 2008 года, но его придётся «полностью» растаможить (очень дорого, до €4,8 – €5,7 за 1 см³, зависит от мощности и кубатуры ДВС). Посчитать сумму пошлины легко на таможенном калькуляторе (на сайте ФТС).
Машины до 2008 г.в. – «неоформляемые». Их можно покупать и ввозить в РФ исключительно «распилом» или «конструктором», без возможности поставить на учёт. Для юридических лиц выгодно импортировать подержанные ТС 5–7 лет, с рабочим объёмом двигателя не более 2000 см³.
Найти авто в Японии возрастом до 3-х лет сложно. Поскольку японцы выкатывают гарантийный срок 3 года и только после этого сдают машину дилеру по трейд-ин, взамен на новую. Именно дилеры и автосалоны выступают основными поставщиками аукционных домов.
Как оплатить инвойс – через какой банк и в какой валюте?
Сегодня практически всё российские банки в «чёрном списке» Западной коалиции. Но Япония продолжает сотрудничать с финансовыми организациями РФ, ориентированными на работу с Азией. Среди таких банков:
- Азиатско-Тихоокеанский банк
- Дальневосточный банк
- Банк «Приморье»
Хотя банк «Приморье» попал в пакет санкций США и временно приостановил приём SWIFT-переводов по всем направлениям. Об этом организация уведомила клиентов 28 февраля 2023 года, через свой телеграм-канал: «До получения ответов и дополнительных разъяснений от зарубежных банков-корреспондентов, мы временно приостанавливаем приём SWIFT-переводов».
Насколько затянется у «Приморья» это неопределённое состояние «временно» – пока неизвестно, поэтому лучше узнавать о ситуации непосредственно в банке, через телефон горячей линии.
Кстати Россельхозбанк отключён от SWIFT, но при этом не находится под блокирующими санкциями Евросоюза. А значит имеет право использовать альтернативные SWIFT способы для обмена финансовыми сообщениями в различных валютах (источник РБК от 04.03.2023). Так что варианты оплаты инвойса есть.
В какой валюте оплачивать инвойс?
Как правило японцы выставляют счёт в йенах или долларах США. На момент оплаты внесённые в кассу рубли конвертируются по текущему курсу и отправляются продавцу в той валюте, которую он указал в инвойсе. Но курсы валют ежедневно плавают, поэтому здесь возникает ещё один риск, который стоит учитывать.
Допустим вы выиграли автомобиль на торгах за $5000; при курсе 70RUB/1USD это 350 тыс. руб. Но в момент оплаты инвойса, например, через пару дней выходных, курс вырос до 75RUB/1USD. Придётся внести в кассу уже 375 тыс. руб (не считая платы за перевозку авто в японский порт, фрахт и страховку до порта выгрузки, а также комиссии российского банка в пределах 1-2%).
Таким образом можно потерять несколько десятков тысяч рублей. Но курсы валют меняются каждый день, как в большую сторону, так и в меньшую. В последнем случае покупателям удаётся приобрести машину более выгодно.
Как происходит перевозка авто из Японии в Россию?
По окончании торгов аукционные агенты готовят проданный автомобиль к отправке в порт в течение 2-3 дней (7-10 дней для ТС на номерах). Как правило машину перевозят на автовозе в составе партии. Срок доставки зависит от удалённости площадки от места отгрузки. В порту, на стоянке перевозчика, уполномоченный посредником специалист делает фотоотчёт машины перед погрузкой на судно и пересылает его заказчику, а он в свою очередь – покупателю. Затем автомобиль ожидает несколько дней отгрузки, и покидает Японию.
Если в машине есть дополнительное имущество, например, комплект сезонных шин с дисками, то лучше их задекларировать. Это снизит риск кражи. Воруют перевозчики всё, что плохо лежит. На следующий день после выхода судна из порта Японии:
- Морской перевозчик предоставляет аукционному агенту или брокеру (в общем отправителю) электронную копию коносамента (этот документ одновременно является товарной накладной и договором на оказание транспортных услуг)
- Аукционный агент пересылает копию по электронной почте аукционному брокеру (вашему посреднику, который выиграл торги)
- Аукционный брокер пересылает документы вам и своему таможенному брокеру
Последний займётся таможенным оформлением ввозимого транспортного средства на территорию России.
Перемещение судна можно отслеживать по его названию через сайт Marinetraffic.com. Информация о рейсе появляется на сайте перевозчика, которую легко отыскать по номеру кузова авто. По прибытии в порт машину разгружают. Таможенный брокер и сотрудники СВХ производят её фотоопись, фиксируют внешнее состояние, в котором она пришла в Россию.
Затем автомобиль перегоняют с причала на таможенную стоянку СВХ (склад временного хранения). Здесь она будет дожидаться оформления и заказчика (владельца). В свою очередь таможенный брокер получает от перевозчика бумажный коносамент (транспортные документы) для декларирования и таможенной очистки.
Что представляет собой таможенная очистка?
Инспектор таможни принимает от брокера пакет документов и декларацию. Вы получаете инструкцию по оплате таможенных платежей. Оплачивать госпошлину необходимо лично или со своего счета онлайн. После оплаты таможенного сбора появляется запись в системе ЭПТС (Электронный Паспорт ТС), в которой вам также надо предварительно зарегистрироваться по инструкции.
Об этом мы писали в статье: Как покупать и продавать авто с электронным ПТС? О чём важно знать?
В целом вы будете лишь наблюдателем растаможки. Оформлением документов на автомобиль и взаимодействием с ФТС занимается таможенный брокер компании-посредника. Вам необходимо выполнять его инструкции. Обычно на растаможку и сопутствующие процедуры уходит 1-3 дня. Иногда 7-10 дней.
На сроки могут повлиять различные досмотры и получение СБКТС (сертификат безопасности конструкции транспортного средства) в ходе лабораторной проверки. Но по закону срок не может превышать 15 суток.
Как получить автомобиль на СВХ Владивостока?
После таможенной очистки посредник получает от своего брокера сообщение, что автомобиль растаможен и готов к выдаче. Посредник оповещает заказчика, т.е. вас. Далее вы договариваетесь о дате визита в брокерскую контору, чтобы забрать пакет документов (или посредник это делает в одиночку). С бумагами необходимо отправиться на склад временного хранения, расположенный в порту. Предоставляете документы на автомобиль сотрудникам СВХ и получаете пропуск на территорию.
Находите свою машину на стоянке и проверяете её состояние, как снаружи, так и внутри. Сверяете номера. Если всё в порядке, то подписываете акт-приёма передачи (материальный пропуск) и выезжаете с территории СВХ. Сразу направляетесь в лабораторию СБКТС, она находится на территории порта.
После прохождения проверки авто на стоковое состояние ждёте выдачу СБКТС и ЭПТС, примерно 1-3 дня (иногда 7 дней). Всё это время авто будет находиться на спецстоянке. Получив документы, вы покидаете территорию порта на полностью легализованном автомобиле.
На склад СВХ лучше взять с собой бустер (пусковое устройство) и 5 л. бензина/дизтоплива. Бывает, что аккумуляторы разряжаются, а в баках нет топлива. А ещё захватите набор инструментов, возможно предстоит снять фаркоп, дуги на рейлингах или автобокс. С ними авто не пройдёт лабораторию и не получит СБКТС, а значит – ЭПТС.
В целом покупка машины из Японии занимает 1–3 месяца. «Конструкторы» и «распилы» везут ещё дольше, до 6 мес. Это связано с особенностями погрузки/разгрузки разукомплектованных автомобилей.
Можно ли купить б/у автомобиль из Японии в лизинг или кредит?
Купить б/у автомобиль из Японии в лизинг или кредит нельзя. Финансовые организации не хотят рисковать, поскольку существует вероятность того, что машину не выпустит таможня. Однако российские салоны продают в лизинг и кредит растаможенные японские автомобили, прямо со своих площадок на территории ДВ и других регионов РФ.
На кого можно записать автомобиль из Японии?
Записать автомобиль можно на другое физическое лицо, в том числе на жену, сына, дочь и т.д. Для этого вам нужно составить ещё один ДКП. В нём необходимо написать, что вы продаёте машину другому человеку. При этом ставить машину на учёт на себя не обязательно – идите в МРЭО ГИБДД с двумя договорами – все в рамках закона.
Но гонять машины из Японии таким образом НЕ получится. Физлицо может ввезти не более 1 авто/год. Свыше 1 ТС – коммерческий завоз. Поэтому таможится, как юрлицо. А для юрлиц таможенная очистка дороже.
Какая стоимость посреднических услуг в компании CarVizor?
Компания CarVizor взимает фиксированную комиссию – 30 тыс. руб. В эту сумму входит:
- Поиск автомобиля на аукционах Японии
- Участие в торгах и предложение ставок
- Фотоопись в Японии перед отправкой
- Фотоопись в России перед СБКТС
- Услуги таможенного брокера
Фотоопись включает: все стороны машины, вид салона, показания одометра, датчики и оборудование на приборной панели, состояние шин и дисков, багажник, моторный отсек, фрейм-код кузова. Качество снимков гораздо выше аукционных, а материал по объёму более информативный. Фотосессия перед СБКТС производится, если посредник занимается оформлением автомобиля без заказчика. Фотоотчёт пересылается владельцу, чтобы он мог оценить состояние машины после доставки в РФ.
Купить машину с аукциона Японии в 2023 году всё ещё можно, несмотря на санкционные ограничения. Срок мероприятия составляет 1–3 месяца. Вместе с этим стоит помнить о рисках, которые могут возникнуть в процессе торгов, оплаты и морской перевозки. Не хотите рисковать? Тогда доверьте сопровождение сделки знающему посреднику. Например, компании CarVizor.
Посмотрите 26-минутное видео о том, как мы помогли купить Toyota Corolla Fielder 2015 г.в. нашему товарищу Павлу в 2021 году, – с поездкой во Владивосток на СВХ и перегоном автомобиля до Благовещенска. или почитайте об этом статью Покупка автомобиля с аукциона Японии в 2021 году (полное руководство).
Источник: carvizor.ru
Франшиза Get Auto — покупка автомобилей на аукционах
Франшиза покупки автомобилей через японские аукционы. Прибыль – 250 000 р.
GetAuto – франшиза покупки автомобилей с аукционов Японии. Эксклюзивный бизнес без конкуренции. Профессионалы с большим опытом. На рынке – с 2016 года. Экономия на одной машине – до 20%. Качество японских автомобилей и гарантии для клиентов.
Минимальные вложения в старт – не более 600 тысяч рублей вместе с паушальным взносом. Все технические процессы, участие в аукционе, доставку авто, компания берёт на себя. Партнёр получает готовый прибыльный бизнес с ежемесячной прибылью в 250 000 рублей.
Год основания компании — 2016
Год основания франшизы — 2020
Всего открыто — 2
Открыто по франшизе — 1
Описание компании Get Auto
«Гет Авто» — команда профессионалов в области покупки автомобилей на аукционах в Японии.
С 2016 года мы занимаемся всем, что связано с покупкой авто с пробегом в Японии и продажей их на территории РФ и стран СНГ.
Почему это выгодно?
Потому что средняя экономия с одной машины, купленной на таком аукционе – 20%.
Почему этим не может заниматься каждый желающий?
Потому что требуется знать законы РФ и Японии, владеть юридической информацией в области торговли транспортными средствами, знать таможенные правила, тонкости уплаты госпошлины, а также особенности участия в иностранных торгах.
Почему этим можете заняться вы?
Потому что мы — профессионалы с большим опытом и берём все сложности на себя. Для этого и существует наша франшиза.
Описание франшизы Get Auto
Франшиза «GetAuto» построена так, чтобы каждый франчайзи мог иметь стабильный бизнес, не требующий постоянного контроля и присутствия управляющего. Мы как франчайзер обеспечиваем опыт, маркетинг, связь и постоянную поддержку с обучением.
Почему мы решили развивать франчайзинговое направление?
Потому что спрос на автомобили японских производителей стабильно высокий. А так как выгода с приобретением машины через аукцион по сравнению с приобретением «с рук» очевидна, всё больше становится спрос на услуги тех, кто может обеспечить участие в таких аукционах и поставку автомобилей на территорию нашей страны.
В чём ваша выгода от франшизы «GET AUTO»:
- Ваши вложения минимальны. Для того, чтобы запустить бизнес по нашей франшизе, потребуется не более 600 000 рублей. И эта сумма уже включает паушальный взнос!
- Вы получите подробную инструкцию по открытию. А также все документы, которые потребуются для запуска – от анкет до шаблонов.
- Вы как франчайзи получаете гарантию по доставке автомобиля, а также юридическую поддержку. Мы выступаем представителем по всем спорным вопросам.
- Бизнес с низкой конкуренцией. Вы будете единственным представителем японского автопрома с пробегом у себя в городе.
- Мы обеспечиваем вас простым и понятным алгоритмом работы, а также обучением по работе с клиентами. Покупку и доставку автомобиля до вас мы берём на себя.
- Бизнес с высоким спросом. Японский автомобиль – синоним надёжности и долговечности. Высокое качество не только основных агрегатов, но и оснащения салона, и даже мелких незначительных деталей. Всё это создаёт повышенный спрос, который за последние несколько лет только увеличился.
- Вы получаете наш опыт работы. Мы не первый год на этом рынке и знаем, где спрятаны «подводные камни». Теперь узнаете и вы.
- Бизнес без рисков. Вы как владелец бизнеса не несёте финансовых рисков. С клиентом сотрудничать вы начинаете только после подписания договора и внесения им предоплаты. Финансовым гарантом выкупа авто на аукционе выступаем мы – центральный офис «GetAuto». Все расчёты вы осуществляете за счёт денежных средств клиента.
Как вы будете зарабатывать
- Ваш менеджер, или вы сами находите клиента и вместе с ним выбираете необходимый автомобиль из доступных.
- Определяете требования и стоимость авто.
- Оформляете договор об оказании услуг.
- Клиент вносит вам предоплату.
- Вы получаете доступ к нашему личному кабинету, осуществляете подбор авто по критериям клиента, а дальше мы вместе с вами делаем ставки и выигрываем аукцион.
- Все операции по участию в торгах и организации выкупа авто, взаимодействием с таможней и доставке осуществляют уже наши специалисты. Вы об этом не заботитесь.
- После успешного завершения аукциона клиент вносит остальную часть средств.
- В течение 30 дней довольный клиент получает своё автомобиль.
Чем вы будете привлекать клиентов
Покупать машину через «GetAuto» для вашего клиента выгодно по нескольким причинам:
- Качество машин. О качестве японских иномарок знают все. Об этом говорит и спрос на них в России. Приобретая качественный поддержанный автомобиль, клиент уже экономит на будущем ремонте и замене расходников.
- Цена на автомобиль. При участии в торгах удаётся приобрести машину в среднем на 20% дешевле, чем покупать такую же с рук на нашем рынке поддержанных автомобилей. Здесь выгода очевидна. Клиент тратит меньше денег.
- Если машину удаётся выкупить с аукциона по меньшей цене, чем рассчитывалось, снижается цена для клиента. Выгода ему идёт бонусом, обеспечивая полную лояльность.
Пример расчета прибыли франшизы Get Auto
Автомобили японских марок занимают одну пятую часть от всего авторынка в России и входят в ТОП-5 самых продаваемых по данным портала autostat.ru.
С одной машины ваша комиссия составляет 30 тысяч рублей.
Партнёры, которые работают с нами на протяжении нескольких месяцев выходят на средний уровень продаж в 20 авто за месяц.
Таким образом, ежемесячная прибыль составляет 20 * 30 000 = 600 000 рублей
Рентабельность бизнеса – 538%.
Чтобы узнать подробности, оставьте заявку, и мы лично с вами свяжемся и ответим на все вопросы.
Источник: businessmens.ru