Бизнес или портал сайт

Такое понятие, как web-портал, набирает свою популярность и становится более востребованным. Зачастую, порталы путают с обычным сайтом, или вовсе считают, что эти понятия являются синонимами друг для друга и не имеют принципиальных отличий. Однако, это совсем не так!

Что такое портал

Прежде чем начать искать отличия web-портала от обычного сайта, давайте разберемся, что такое сам портал. Web-портал – это сайт, который дает возможность пользователю использовать всевозможные интерактивные сервисы, которые функционируют на одном ресурсе. Иными словами, это доступ в информационное хранилище

Виды порталов

Виды порталов имеют свою определенную классификации: Виды порталов имеют свою определенную классификации:

1) По специализации информации – горизонтальный, вертикальный и смешанный тип.

  • Горизонтальный тип представляет собой универсальный сайт, который способен охватить большое количество тематик. Такой портал предназначен для задействования широкого спектра интересов аудитории, в целях привлечения внимания. На таком портале можно найти новости, сводки о погоде и финансах, развлекательные, игровые или научные данные.
  • Вертикальный портал отличается от горизонтального тем, что он строится на конкретной тематике и не имеет такого широкого охвата. Такие виды порталов предназначены, скорее, для определенного круга людей, объединенных общими интересами, например, англоязычная группа.
  • Смешанный тип отличается своим богатым наполнением: большое количество информации, которая плавно перетекает в бизнес-составляющую. Такими сайтами пользуются компании, которые стремятся показать пользователю всю информацию о товарах, тематике компании, особенностях, минусах и плюсах, и многое другое.

2) По направленности – корпоративный, государственный, региональный и публичный портал.

Рассчитываете бизнес-план? Портал вам в помощь

  • Корпоративный предоставляет персональный доступ и информационным ресурсам и приложениям. Такой портал будет уместен для пользования клиентов, сотрудников и партнеров какой-либо компании. Корпоративный портал часто называют «закрытым клубом», так как он закрыт для обычных пользователей.
  • Публичный портал доступен абсолютно для всех пользователей, предоставляет любую информацию.
  • Государственный портал – узконаправленная площадка, целью которой является информирование всех пользователей о новостях, изменениях законодательства, любых масштабных происшествиях, касаемо государства.
  • Региональные порталы занимаются обобщением информации об определенной территориальной местности – например, о городе. Здесь вы сможете найти любую информацию о жизни региона, последние новости и изменения.

Особенности порталов

Web-порталы имеют свои особенности:

  • Прямой доступ к любой информации;
  • Во всех приложениях доступ будет единым;
  • Существование ключей для поиска данных;
  • Поддержка публикации документов;
  • Каталоги документации;
  • Поддержка и управление в групповых работах пользователей;
  • Персональный доступ;
  • Уникальность;

Отличие портала от сайта

Теперь перейдем к отличиям. На данном этапе стоит отметить тот факт, что абсолютно любой портал – это сайт, но вот сайт далеко не всегда представляет собой портал. Web-портал можно встретить гораздо реже, нежели обычный сайт. Все дело в том, что разработка портала – процесс очень масштабный и трудоемкий, который требует большое количество временных и финансовых ресурсов.

Каховская ГЭС: Потоп начал отступать!

  • Первым отличием портала от сайта является обширность и направленность. Какими бы сайты не были расширенными и наполненными информацией, они имеют свою определенную специфику и посвящены одной тематике.
  • Задачей сайта является предоставить аудитории максимальное количество материала, касаемо продукта, о котором идет речь; задачей интернет-порталов является помощь читателю, которая направлена на поиск ответов на любые интересующие вопросы, посредством ссылок на внешние сервисы и предоставлением нужного ресурса.
  • Для портала самой важной составляющей является навигация, сайты этого не предусматривают.
  • Сайты ориентированы на определенную целевую аудиторию; порталы собирают вокруг себя публику с различными интересами.
  • Порталы имеют свою определенную классификацию; сайты не имеют четких классификаций.
  • Иными словами, у интернет-портала гораздо больше функций и сложнее структура устройства.
Читайте также:  Малый бизнес мсп это

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нельзя сказать, что портал лучше или хуже сайта, так как перед ними стоят совсем разные задачи. Можно ли сказать, что портал полезнее? Лишь в некоторых случаях, но это зависит от цели, которую вы преследуете – иногда вполне достаточно информации на сайте.

Создание web-порталов – процесс довольно сложный, который требует безусловной работы профессионалов. Мы работаем по всей России и готовы сотрудничать с компаниями за рубежом.

Источник: dzen.ru

Бизнес-портал – что за формат сайтов?

Бизнес-порталы. Где можно создать сайт и сколько это стоит?

Итак, вы решили торговать через интернет, или продвигать свои услуги где-то за пределами фриланс-бирж. Конечно, самое идеальное решение для большинства – создать свой сайт или онлайн-магазин, и начать заниматься его продвижением. Но можно пойти другим путем, немного сэкономить в большинстве случаев, да и протестировать нишу.

Сегодня расскажу, каким.

Для кого эта статья:

— для фрилансера, который хочет сделать сайт дешево и сердито, но не на Вордпрессе, и найти клиентов.

— для маркетолога, который ищет новые каналы притока клиентов для своей компании.

— для бизнесмена, который хочет сайт, но не хочет привлекать сторонних разработчиков, при этом не умеет кодить.

Вот для такого контингента, в первую очередь для бизнесменов, которые ищут рынки сбыта для своих товаров и услуг, существуют бизнес-порталы. Есть сосредоточенные на рынке внутри страны, есть международные.

В таких каталогах можно зарегистрировать компанию, если вы зачем-то решили вырастить свой тИЦ и привлечь потенциальных клиентов на основной сайт.

Если сайта нет – тут можно создать его, параллельно торгуя товарами через общий каталог.

У нас в Украине огромное количество подобных площадок. Сегодня расскажу о них, но и жители РФ, Беларуси тоже увидят знакомые «лица».

С каждой из этих площадок я в свое время работала, с некоторыми работаю до сих пор. Потому расскажу, основываясь на своем опыте. Каждая ситуация уникальна, может у вас другое впечатление об этих каталогах, я расскажу свое.

Международная площадка, на которой можно торговать товарами и услугами самого разного рода, по всему миру. Гордо именует себя «Международным центром интернет-торговли», чем, по сути, и является. Посещаемость огромная, портал старый и уже имеет свой статус в данном сегменте.

Зарегистрировать свою компанию можно бесплатно, но чтобы нормально тут торговать и находить клиентов, нужно платить – покупать рекламу (есть тизерная, есть поднятие в топ в каталоге услуг и товаров), и приобретать платный пакет. Чем дороже пакет – тем выше ваши позиции в каталоге, все закономерно и понятно.

Для услуг в сфере ИТ есть отдельный раздел в каталоге.

Для своей компании вы можете создать сайт, в том числе с функционалом интернет-магазина. Конструктор простой, на платных пакетах доступны шаблоны с современным дизайном.

Читайте также:  Можно ли на ижс заниматься бизнесом

Руки у вас развязаны – может управлять товарами и услугами по своему усмотрению. Наполнять сайт статьями и объявлениями, а если будут вопросы – к вам приставлен персональный менеджер, который поможет решить проблемы.

Есть функционал для продвижения личного сайта, если он есть – например, можно настроить тизерную рекламу в каталоге со ссылкой на внешний сайт компании.

Лично у меня впечатление о площадке хорошее. Дороговато, но если сайтом заниматься и постоянно себя рекламировать, можно получить неплохие результаты. Менеджеры в меру навязчивые и вежливые.

Украинский бесплатный портал интернет-торговли. Да, полная халява – создавайте простенький сайт, настраивайте, пишите туда что хотите, торгуйте через каталог. Но только если у вас железные нервы, потому что висит все это дело жутко, и часто ресурс падает. То ли из-за работ, то ли уксус нахаляву все-таки не всегда сладкий… Персональный менеджер ответит вам в лучшем случае через неделю.

Но народа тут топчется немало, и многим удается успешно торговать и продвигать свои сайты. Функционал простой и понятный. Сайт можно склепать за 10 минут, несмотря на примитивную конструкцию довольно симпатичненько выходит.

Услуги вынесены в отдельный раздел каталога, и ИТ-шных там довольно: и реклама, и продвижение сайтов, и дизайн… так что если сильно хочется попробовать – велкам.

По структуре каталога – аналогична предыдущему, но платная площадка. Уже довольно старый ресурс, но усиленно рекламироваться стал не так давно. Работает в Украине, России, Беларуси и Казахстане.

Дается тестовый период – 14 дней, чтобы ознакомиться с функционалом и решить, что делать дальше. Можно остаться и на бесплатном пакете. Но вы сами понимаете, что толку от этой затеи в таком случае будет мало.

Платные пакеты, если сравнивать с другими площадками, недорогие. Контекстная реклама в самом каталоге тоже стоит копеечки – 100 грн за 20 000 показов.

Если заниматься сайтом лень, можно купить услуги местных специалистов – копирайтеров, например.

Мне, например, «Закупка» нравится – клиенты идут каждый день, при этом на минимальном пакете с рекламой внутри каталога. Удобно, уютно, менеджеры приятные, и адекватно, быстро отвечают. Можно покупать пакет не на год, а на месяц, три месяца, если за две недели не понял, нравится тебе тут или нет.

Бесплатное рекламное пространство, довольно посещаемое и живое. Хотите – делайте себе сайт, хотите – не делайте, торгуйте через каталог.

С конструктором сайта разберется тут не каждый, надо иметь базовое понятие сайтостроения и верстки. У меня на настройку первого сайта на площадке ушло полтора дня.

Стабильно приносит клиентов. Но ресурсом нужно заниматься: обновлять свои объявления, писать что-то на сайт. Если вы активны, вас могут бесплатно добавить в Голд-раздел на неделю (или можете купить там размещение на неделю за 90 вмр).

Персонального менеджера у вас тут нет, все придется ковырять своими ручками самостоятельно.

Одна из старейших бизнес-площадок в Украине, при этом самая дорогая. И я не сказала бы, что очень эффективная.

Читайте также:  Код ошибки 60 в сбербанке бизнес онлайн зарплатный проект

На платных пакетах вам предлагают услуги копирайтеров и контент-менеджеров, но из опыта скажу – лучше сделать все самому.

Будьте осторожны — при отказе от продолжения платного пакета ваш сайт могут перепродать компании-конкуренту (не имея на это никаких законных прав; но добиться правды не получится, пробовала, к руководству портала не достучаться).

Бесплатно тут делать нечего – ни ваш номер никто не увидит, ни вы — контакты того, кто оставил вам заявку (нужно покупать пакет открытий заявок). В каталоге вашу фирму тоже не найдет никто.

Портал, несмотря на то, что содержит личные данные пользователей, до сих пор на незащищенном протоколе http. Менеджеры хамят и переходят на личности. Допроситься каких-то отчетов невозможно.

Тут переживают только за свой бизнес, не за ваш. И мой неудачный опыт сотрудничества с платформой – не единичный случай.

Но если хотите потренироваться создавать простой сайт, да оставить ссылку на компанию где-то в каталоге – пробуйте. Конструктор тут простой, как и дизайн сайта на выходе.

Самая популярная бизнес-платформа на сегодня, на просторах Украины. Окупает себя, хотя цены на пакеты могут показаться дороговатыми.

Хочу отметить очень приятных менеджеров, очень адекватно и быстро работающую техподдержку. Но конкуренция тут – мама дорогая… Реклама в каталоге выходит очень дорогой, проще на сайт контекст лить, дешевле будет.

Сайт создать относительно просто, если есть базовые знания, управлять им – немного сложнее, функционал портала запутанный.

Есть тестовый период – 14 дней. Потом вы либо платите и остаетесь, либо уходите. Третьего не дано, на халяву тут остаться не получится.

Для услуг есть отдельный раздел. А в нем – свой раздел. Как видите, копирайтеры-программисты-дизайнеры-рекламщики тоже могут предлагать тут свои услуги.

Но поработав на разных площадках, я вам одно скажу: вы можете их использовать, чтобы протестировать нишу, или как дополнительный канал продаж, если есть лишние деньги. Нормально получить клиентов получится со своего собственного лендинга или сайта, а не из каталога.

Если вы заказываете услуги наполнения сайта — вы в потоке. Пишут, что попало, везде. То же самое с настройкой и другими услугами. Многие бизнесмены, которые далеки от мира ИТ, и, например, торгуют штанами, уходят разочарованными. Другие не уходят, потому что менеджеры умеют убедить остаться (работа у них такая), и стабильно кормят порталы.

Третьи работают вполне успешно – но это либо те, у кого есть свой толковый менеджер, который ведет сайт на платформе, либо те, кто сам шарит, что к чему.

Еще тут огромная конкуренция везде. И перебить ее можно только большими деньгами – купив крутой пакет – плюс умной работой с площадкой и рекламой на ней.

Но все-таки лучше каталоги как серьезный ресурс не рассматривать. Создавайте свое, или идите сразу на несколько, рекламируйтесь вовсю – может тогда что-то получится.

Но скажу по секрету – с досок объявлений а-ля Авито и ОLX намноооого больше клиентов приходит. И дешевле обходится.

Успехов вам в развитии своего бизнеса в интернете!

Источник: freelance.today

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин