Бизнес информация основные источники

Источниками информации для анализа выполнения плана производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте, отчет о прибылях, и убытках, ведомости движения готовых изделий, их отгрузки и реализация и др. [c.254]

Источниками информации для анализа производства и реализации продукции являются бизнес-план организации, оперативные планы-графики, отчетность ф.№ 1-п (годовая) Отчет по продукции , ф.№ 1-п (квартальная) Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте , ф.№ 1-п (месячная) Срочная отчетность промышленного предприятия (объединения) по продукции , ф.№ 2 Отчет о прибылях и убытках , ведомость № 16 Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация и др. [c.140]

Источниками информации для анализа состояния и использования основных фондов служат данные бухгалтерской и статистической отчетности форма № 1 Бухгалтерский баланс , форма № 5 Приложение к бухгалтерскому балансу , форма № 11 Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов , форма № 2-КС Сведения о вводе в действие основных фондов и капитальных вложений , форма № БМ Баланс производственной мощности . Кроме того, привлекаются данные бизнес-плана предприятия, оперативно-технического и бухгалтерского учета, материалы инвентаризации и др. [c.29]

Интернет-бизнес на новостройках Lun.ua: источники дохода, 89% узнаваемость, международные попытки

Источниками информации для анализа расхода средств на оплату труда служат данные бизнес-плана, формы № 5-3 Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия , формы № П-4 Сведения о численности, заработной плате и движении работников . Кроме того, для анализа привлекаются материалы бухгалтерского и оперативного учета. [c.112]

Основными источниками информации для анализа финансовых результатов деятельности служат данные аналитического бухгалтерского учета по счетам реализации, а также форма № 2 Отчет о прибылях и убытках , форма № 3 Отчет о движении капитала годовой и квартальной отчетности, соответствующие таблицы бизнес-плана предприятий. [c.182]

Основным источником информации для анализа производства продукции растениеводства является отчет Производство и себестоимость продукции растениеводства , в котором приводятся данные о размерах посевных площадей по культурам, их урожайности, объеме производства продукции в натуральном выражении и ее себестоимости. Соответствующие плановые показатели отражаются в бизнес-плане хозяйства. Для оперативного анализа используют первичные документы. [c.16]

Основным источником информации для финансового анализа являются показатели бизнес-планов и программ, бухгалтерская, статистическая и оперативная отчетность данные первичного учета, карточки аналитического учета, материалы документальных ревизий, ранее проводимых обследований, аудиторских проверок. [c.15]

Анализ финансового состояния ссудозаемщика проводится для оценки потенциального ссудозаемщика базируется на данных бухгалтерского учета и других документах, требуемых банком при рассмотрении заявки на выдачу кредита. Основными источниками информации являются баланс предприятия и прилагаемые к нему формы бухгалтерской отчетности, технико-экономическое обоснование кредита (или бизнес-план проекта), сведения о планируемых финансовых потоках предприятия, документы, подтверждающие право собственности на предмет залогового обеспечения испрашиваемого кредита. Приведем схему такого анализа. [c.503]

Читайте также:  Производство сим карт как бизнес

2.7 Основные источники финансирования бизнеса | Обществознание ЕГЭ 2023 | Сторум

Информация финансового учета обобщает хозяйственные средства и хозяйственные операции для контроля за выполнением установленных бизнес-планов. Методами сплошного и непрерывного наблюдения, строгого документирования и систематизации на счетах достигается объективная количественная характеристика всей совокупности средств хозяйства по составу и размещению, по источникам образования и целевому назначению. Анализ данных финансового учета позволяет скорректировать деятельность предприятия для улучшения выполнения месячных, квартальных и годовых планов. [c.213]

Для анализа необходимо иметь данные за прошлый год и плановые и фактические за отчетный год. Источники информации бизнес-план предприятия, статистическая отчетность ф. № 1-т Отчет по труду , данные табельного учета и отдела кадров (табл. 13.16). [c.540]

Источниками информации для анализа производства и реализа-[ продукции являются унифицированная статистическая форма етности № 1-П, форма № 1-П (квартальная) Квартальная отчет-ть промышленного предприятия (объединения) о выпуске от-ьных видов продукции в ассортименте , форма № 2 Отчет о [былях и убытках , ведомость № 16 Движение готовых изде-i, их отгрузка и реализация , бизнес-план, оперативные планы-фики и т.д. [c.87]

Анализ безубыточности представляет немалый интерес прежде всего потому, что является основой для составления прогнозов развития рыночной ситуации и бизнес-планов предприятия. В данном разделе мы рассмотрим три способа определения точки безубыточности уравнения, маржи и графического изображения. Определим также основные положения и допущения VP14 — анализа, и затем обсудим метод анализа чувствительности прогнозного расчета критической точки к изменениям принятых допущений. В конце раздела мы вкратце коснемся возможных источников информации для прогнозов безубыточности. [c.335]

Организацию должны интересовать не только экономические риски, которые грозят большимр потерями, но и те, которые невелики, но имеют значительный (не малый) шанс возникнуть. Для достижения этой цели можно использовать два основных источника информации бухгалтерскую документацию и исследование операций бизнес-плана. Сам факт обнаружения случаев возможных потерь является важным для анализа возникновения рисков. [c.318]

Источник: economy-ru.info

Основные источники информации при разработке бизнес-плана

В общем виде бизнес-план представляет собой системную оценку перспектив развития организации, основанную на результатах анализа факторов внутренней и внешней среды.

Сам процесс планирования побуждает предпринимателя объективно взглянуть на свой бизнес со всех сторон. План – это хорошо проложенный маршрут с установленной очередностью действий и приоритетов в пути следования по этому маршруту в условиях ограниченности ресурсов. Сочетание достоинств и выгод бизнес-планирования представлены в табл.

Бизнес-план представляет собой рабочий инструмент не только оценки перспектив, но и оперативного управления организацией на основе контроллинга показателей плана. Завершенный бизнес-план – визитная карточка предпринимателя.

По разработке бизнес-плана выделяют два основных подхода.

Первый подход заключается в том, что инициаторы проекта разрабатывают бизнес-план сами, а методические рекомендации получают у экспертов по конкретным вопросам. Такой подход предпочтителен, поскольку, разрабатывая план, руководители организации лучше начинают понимать, что происходит в самой организации и ее окружении. Кроме того, в команде разработчиков формируется понимание разделяемой ответственности за принятые решения. Помимо прочего, упрощается процесс реализации бизнес-плана, поскольку руководители (после самостоятельной проработки) убеждены в его целесообразности и мотивированы на достижение согласованных целей.

Читайте также:  Графические программы для бизнеса

При втором подходе инициаторы бизнес-плана выступают только в качестве заказчиков, а разработчиками бизнес-плана являются консультационные фирмы, авторские коллективы или отдельные специалисты. Такой способ не всегда надежен, а в зарубежной практике, кроме того, принято, что бизнес-планы разрабатываются с обязательным участием руководителя организации. Часто зарубежные банки и инвестиционные фонды отказываются рассматривать заявки на выделение финансовых ресурсов, если указанное условие не соблюдается.

Обобщенные типы бизнес-планов могут быть следующими:

бизнес-план структурного подразделения организации;

бизнес-план как заявка на кредит;

бизнес-план как заявка на грант;

бизнес-план инвестиционного проекта;

бизнес-план развития региона.

При выборе источников информации важными являются два момента: для какой цели пишется план и каков бюджет бизнес-планирования.

К методам сбора первичной информации относятся наблюдение, эксперимент и опрос.

Источниками вторичной информации являются:

1) внутренние источники (отчеты фирмы о прибылях и убытках, бюджеты, отчеты о предыдущих исследованиях, архитектурные проекты, план производства работ);

2) внешние официальные источники (документы Госстроя России, СНиПы, другие нормативные и законодательные материалы);

3) внешние периодические и научно-методические материалы (журналы, газеты, книги по планированию, управлению строи­тельным производством, экономике и т. д.);

4) внешняя коммерческая информация (материалы консалтинго­вых, аналитических фирм).

Прежде чем заниматься составлением биз­нес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию. Имея необходимую информацию, руководитель бизнес-проекта еще до составления делового плана может оценить жизнеспособность са­мой концепции нового проекта.

Прежде всего необходимо оценить спрос на товар (работы или услуги), который предлагается производить, т. е. понять, что и кому будет продаваться и почему люди это покупают. Надо пом­нить, что люди покупают не просто продукт или услугу, а сово­купность определенных преимуществ, разрешая свои потребитель­ские проблемы. Эта совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента (специалисты по маркетингу называют их марке­тинговым комплексом): характеристики самого продукта, его цену, поощрение спроса на данный продукт и место его реализации.

Без хорошего понимания запросов покупателей (клиентов) нельзя оце­нить сильные и слабые стороны продукции и услуг.

Необходимые данные получают, обратившись в соответствую­щие организации или проведя собственные исследования. Источ­ником информации могут стать публикации отраслевых ассоциаций, правительственные отчеты, статьи в научных журналах, интернет-информация. Данные о потенциальных размерах рынка могут обосновать те положения делового плана, которые касают­ся маркетинга. Они должны содержать информацию о фирмах-конкурентах, торговой наценке, рыночных трендах и перспекти­вах роста.

Читайте также:  Программы для инвестиционного бизнеса

Производственная информация включает в себя определение ресурсных потребностей предприятия, зависящих от того, какую продукцию оно собирается выпускать. Большую часть необходи­мой информации можно получить у производителей аналогичной продукции либо на основе имеющегося у предприятия опыта.

При сборе производственной информации необходимо обра­тить внимание на следующие моменты:

 производственные операции – установить перечень всех базо­вых операций по обработке и сборке, выяснить, нельзя ли пору­чить некоторые из них субподрядчикам, а если можно, то какие и кому;

 сырье и материалы – составить список всех видов сырья и ма­териалов, установить название фирм-поставщиков, их адреса и ориентировочные цены;

 оборудование – составить спецификацию всего необходимого оборудования и по каждой единице оборудования выяснить, можно ли взять его в аренду или нужно приобретать в собственность;

 накладные расходы – расходы на покупку инструментов, спец­одежды, канцелярских товаров, на оплату счетов за электроэнер­гию, водопровод, прочие муниципальные услуги, на заработную плату управленческого персонала и т. д.

Информация о имуществе фирмы дает представление о том потенциале, которым она обладает в данный момент, способен ли он к росту без или с привлечением дополнительных инвести­ций, а также к освоению новых сегментов рынка. Важно обратить внимание на сроки амортизации имущества, его износ, оценить, когда оно будет нуждаться в замене. Необходимо постоянно сле­дить за эффективностью оборудования, его способностью произ­водить продукцию, технологически отвечающую уровню совре­менных требований.

Финансовая информация необходима для всесторонней оцен­ки финансовых аспектов деятельности фирмы. На основании этой информации потенциальные инвесторы будут судить о рентабель­ности проекта, размере финансовых вложений для покрытия те­кущих расходов начального этапа и способах получения необхо­димых средств (выпуск акций, займ и т. п.).

Существует три группы финансовых показателей, которые по­зволяют оценить жизнеспособность предприятия:

– прогноз доходов и расходов на первые два года;

– прогноз денежной наличности за тот же период;

– балансовый отчет фирмы на текущий момент и прогноз состояния активов и пассивов фирмы на год вперед (балансовый план).

Прогноз расходов и доходов предприятий строится на основе данных об ожидаемом объеме спроса. Прогноз денежной наличности показывает способность фирмы своевременно оплачивать свои счета. В нем должны быть оценены начальная денежная на­личность, ожидаемые поступления и платежи с указанием объе­мов и сроков.

Балансовый отчет характеризует финансовую ситуацию фирмы на конкретный момент. Он отображает активы (то, чем предприя­тие владеет), пассивы (его долг) и средства, вложенные владельцем фирмы и его партнерами. Информация о балансовом отчете возможна только для действующих фирм. Перечисленная инфор­мация непосредственно отображается в бизнес-плане.

Источник: studopedia.su

Основные источники деловой информации

Uploaded on Sep 18, 2014

chiku

  • Chiku Nnamdi
  • + Follow

Download Presentation

Основные источники деловой информации

Основные задачи бухгалтерского учета

КАНАЛЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Информация как ресурс развития предприятия

«Как Слово много может рассказать…»

Защита информации в сетях и Интернет

Понятие информации в различных областях

Защита информации

Защита информации

Представление информации

Компьютерные сети

Источники географической информации

Понятие «Источники трудового права»

11-й Красноярский экономический форум « Россия: новые источники роста»

Состояние развития биогазовых технологий в Украине

02 Сентября 2014 года, Краснодар

Основные понятия и положения обеспечения информационной безопасности

Лекция 3. Ввод справочной информации

Измерение информации

Источники информации

Отечественная и международная нормативно-правовая база в области защиты информации

Защита информации

Presentation Transcript

Источник: www.slideserve.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин