В те времена, когда не у каждого дома был скоростной интернет, а слово «коворкинг» было иностранным более, чем понятным, в Санкт-Петербурге уже открылся бизнес-инкубатор.
775 просмотров
В 2020 году рабочих мест в «Ингрии» уже больше 300, а за последний месяц открылось еще 60! Эти места оперативно занимают новые резиденты уже сейчас. А всем, кто пока сомневается, рекомендуем прочитать наш пост о том, как обстоят дела в «Ингрии», что там происходит и зачем вообще бизнес-инкубатор Санкт-Петербургу.
Программа резидентуры
Программа резидентуры Бизнес-инкубатора «Ингрия» — это набор возможностей, включающий широкий спектр консультаций по поддержке стартапов: содействие в продвижении проекта, доступ к партнерской сети, возможность арендовать рабочие места и получить доступ к инфраструктурным услугам бизнес-инкубатора, помощь в привлечении инвестиций, а также возможность принимать участие в ключевых событиях мира бизнеса и технологий.
Каждому резиденту «Ингрии» на всех стадиях развития обеспечено сопровождение персональным менеджером. Менеджер проекта ведет карту потребностей, помогает максимально эффективно спланировать продуктивный график встреч и мероприятий, а также оперативно реагирует на запросы резидента и консультирует по любым техническим вопросам.
Бизнес-инкубатор «Ингрия» / Ingria Business Incubator
Рабочее пространство
Команда Бизнес-инкубатора «Ингрия» исторически ставила себе амбициозную цель создать креативное и эргономичное пространство на Петроградской стороне: идеальное для эффективной работы резидентов, задающее нужный настрой и вдохновляющее на свежие идеи и решения. Кстати, главным подтверждением тому, что мы следуем верным курсом, стало расширение площадки на целых 60 рабочих мест в наступившем году. Эти места оперативно занимают наши новые резиденты уже сейчас.
На сегодняшний день рабочее пространство бизнес-инкубатора — это:
· 306 рабочих мест в офисах и кьюбиклах;
· 20 мест в коворкинге;
· 6 переговорных комнат вместимостью от 4 до 12 человек для проведения встреч (кстати, их использование входит в «пакет» резидентуры);
· 3 конференц-площадки для организации мероприятия любого формата (а еще поддержка команды опытных ивенторов, которые при необходимости помогут организовать ваше событие «под ключ»);
· 4 полностью оснащенных кухни и пространство для проведения кофе-брейков;
· зоны отдыха с бин-бэгами и даже столом для настольного тенниса.
Выбирая рабочие места в «Ингрии», резиденты также получают доступ к офисным сервисам. В стоимость аренды входит поддержка офис-менеджеров, почта, интернет, доступ к принтерам, клининг и круглосуточная охрана.
А еще, работа в офисах, кюбиклах и коворкинге «Ингрии» — это 365 дней в году, наполненных полезными событиями, каждое из которых — это обучение, знакомство, новый опыт, брейншторм и нетворкинг за чашкой кофе с печеньем и смузи:)
Продуктивность 24/7
Именно так: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и даже по праздникам у резидентов «Ингрии» свободный доступ к рабочим местам и всем офисным сервисам. Все потому, что мы не просто понимаем фанатичное отношение стартапов к их работе, но и стараемся всячески способствовать любым начинаниям.
Бизнес инкубатор ??Что это??
Кроме того, в любой день недели мы подготовим релевантную поставленной задаче площадку, оснащенную современным оборудованием для проведения встречи, мероприятия, или встречи с партнером или инвестором в соответствующей обстановке.
Кстати, кроме всего прочего, площадка бизнес-инкубатора стала шоу-румом для проектов наших резидентов. Прототип рекламной интерактивной панели с искусственным интеллектом, виртуальный стилист, электрозарядная станция для гаджетов, нейрогарнитура, или стенд с VR – с этими и многими другими решениями ежедневно знакомятся гости Технопарка Санкт-Петербурга.
Библиотека стартапа «под рукой»
На протяжении всех лет существования «Ингрии», на полках появлялась бизнес-литература, руководства от ведущих мировых экспертов и даже аналитические справки и отчеты от всемирно известных агентств. А некоторое время назад, не без участия активных резидентов, в Бизнес-инкубаторе была официально запущена целая библиотека.
Ingria Library – это подборка из более чем 200 мировых бестселлеров и самых свежих изданий. Список книг еженедельно растет в геометрической прогрессии. Резидентам нет необходимости тратить деньги на полезную литературу или серфить в интернете: они могут быть уверены: если книга поступила в продажу, значит со дня на день она окажется на полках нашей библиотеки. Приятный бонус: многие из представленных книг– с автографами автора. Мелочь, а держать такой экземпляр в руках вдвойне приятно.
Мероприятия от А до Я
В числе прочих преимуществ уже был отмечен качественный нетворкинг, гарантированный всем участникам. На площадке «Ингрии» ежегодно проходит более 150 мероприятий как для начинающих, так и для опытных предпринимателей и разработчиков: инвест-сессии, питчи, мастер-классы, хакатоны, отраслевые конференции и встречи с делегатами из всех уголков планеты. Отдельно следует упомянуть три регулярных формата:
1. Startup Lynch — питч-сессия технологических проектов перед экспертами бизнес-инкубатора вот уже 10 лет традиционно проходит каждую последнюю пятницу месяца. Резиденты и внешние проекты собираются с целью получения обратной связи на состоятельность бизнес-модели, техническую реализуемость, возможности монетизации и масштабирования. Для действующих резидентов это возможность не только отслеживать динамику роста их проекта, но и постоянно совершенствовать навыки проведения эффективных бизнес-презентаций. Для внешних – это в первую очередь возможность получить место в резидентуре инкубатора.
2. Open Days – регулярный цикл встреч с менторами и приглашенными отраслевыми и бизнес-экспертами бизнес-инкубатора. Наши спикеры – успешные предприниматели, «вчерашние» стартапы, добившиеся успеха, представители корпораций, институтов развития и фондов, а также зарубежные эксперты. Open Days – это не просто консультации, а возможность для каждого в интенсивном режиме усвоить практические навыки, узнать о крутых кейсах, актуальных трендах и правилах игры на рынке, а также в режиме живого диалога получить внешнюю экспертизу собственного проекта.
3. Traction Meetings – еженедельный трекинг проектов резидентов по методике, позволяющей совершать осмысленные шаги на любой стадии развития проекта. Трекинг направлен на построение проекта на основе рынка данных, пользователей, воронок и конверсий.
Помимо возможности участия в собственных мероприятиях «Ингрии», все резиденты получают уникальную возможность на льготных условиях посещать внешние события не только в качестве гостя, но и в качестве спикера, экспонента или даже эксперта.
Немаловажно, что принимая участие в любых значимых событиях или даже организуя свое собственное, резиденты Бизнес-инкубатора могут быть уверены, что им будет обеспечено освещение по всем доступным коммуникационным каналам Технопарка Санкт-Петербурга и на ресурсах его информационных партнеров, а также поддержка в освещении события в СМИ.
Источник: vc.ru
Бизнес инкубатор спб что это
Бизнес-инкубатор «Ингрия» — это структурное подразделение «Технопарка Санкт-Петербурга».
Бизнес-инкубатор создан в целях поддержки субъектов МСП в инновационной сфере путем оказания услуг по привлечению финансирования, формировании модели бизнеса, предоставлении оборудованных рабочих мест и бизнес-сервисов. При этом, бизнес-инкубатор является одним из крупнейших бизнес-инкубаторов в Российской
Федерации по количеству компаний-резидентов, входит в тройку лучших бизнес-инкубаторов в Российской Федерации, а также в ТОП-10 лучших невузовских бизнес-инкубаторов мира.
Для кого работает Бизнес-инкубатор «Ингрия»?
Для высокотехнологичных малых компаний, нацеленных на коммерциализацию инновационных продуктов и разработок. Нашими резидентами могут стать как проекты, которые только делают первые шаги на рынке, так и те, кто уже определился с бизнес-моделью и готов к инвестициям и масштабированию.
Кроме того, эксперты Бизнес-инкубатора «Ингрия» помогают решать технологическим проектам такие практические задачи, как защита интеллектуальной собственности, патентование, формирование эффективной команды.
Чтобы стать резидентом Бизнес-инкубатора «Ингрия», вы должны подать заявку или представить свой проект на ближайшем Startup Lynch.
Запустив площадку, предлагающую базовую инфраструктуру для бизнеса, команда Бизнес-инкубатора «Ингрия» поняла, что для успешного старта проекту требуется не просто комфортный офис, а качественная консультационная поддержка от профессионалов.
Сегодня мы предлагаем такую поддержку в рамках программы Резидентура Бизнес-инкубатора «Ингрия». Главными преимуществами программы резидентуры являются целеориентированность, фокус на личных контактах и связях, еженедельные образовательные мероприятия, персональная работа с аккаунт-менеджерами и менторами. Мы помогаем определить конкретную цель, обозначить сроки и результаты ее достижения.
Кроме того, в «Ингрии» проекты могут получить помощь и по другим направлениям, обратившись в Центр трансфера технологий, или воспользовавшись менторской программой.
Еженедельно в «Ингрии» проходят образовательные мероприятия для стартапов, узнайте о них в нашем календаре.
И наконец, резиденты Бизнес-инкубатора получают доступ к оборудованным офисным помещениям и коворкингу, переговорным комнатам и конференц-сервисам.
Связи с общественностью:
Дмитрий Павлоцкий,
Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями
Источник: ingria-startup.ru
Об инкубаторе
Первый городской бизнес-инкубатор Санкт-Петербурга создан в 2006 году в рамках городской программы поддержки малого предпринимательства, и является благоприятной средой для развития начинающего бизнеса.
Резиденство
Резидентами бизнес-инкубатора могут стать юридические лица или ИП зарегистрированные на территории Санкт-Петербурге не более 2х лет.
Для того, чтобы стать резидентом бизнес-инкубатора необходимо подать заявку в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, приложив к ней копии регистрационных документов и бизнес-план в произвольной форме (план и стратегия развития организации, маркетинговый план, финансовый план). Размещение в бизнес-инкубаторе проходит на конкурсной основе.
Спецпредложение по аренде офисов
Базовой услугой бизнес-инкубатора является предоставление в аренду офисных и бизнес-помещений (конференц-залы, помещения для переговоров, учебный класс) на льготных условиях. Стоимость аренды для резидентов – от 243,75 до 780 руб. за кв. м ежемесячно, в зависимости от срока нахождения в бизнес-инкубаторе. Оставшаяся часть арендной платы погашается за счет городского бюджета.
Услуги для резидентов
Резидентам бизнес-инкубатора предоставляется бесплатно целый комплекс услуг, способствующих развитию бизнеса: юридическое и бухгалтерское обслуживание, информационная и PR-поддержка, реклама, обучение, консалтинг, содействие в привлечении финансирования, организация участия в выставках, форумах и других тематических мероприятиях, возможность пользоваться услугами региональных и зарубежных партнёров инкубатора, а также комплексное инфраструктурное обслуживание.
Инновационным компаниям
Помимо основного пакета услуг, Первый городской бизнес-инкубатор предлагает инновационным компаниям экспертное сопровождение и оценку перспективности проектов, услуги по технологическому сопровождению производственных проектов (проектирование, разработка технического задания для создания прототипа и первой мелкой серии производственной продукции, промышленный дизайн продукции, другие виды подготовки производства для выпуска новой продукции).
На базе бизнес-инкубатора действует Производственная база партнеров и Rhttps://start-mybusiness.ru/o_biznes_inkubatore/» target=»_blank»]start-mybusiness.ru[/mask_link]