
06 июля 2022 года Вологодский Бизнес-инкубатор переименован в Региональный фонд развития промышленности.
Решение об изменении наименования принято Правительством Вологодской области 30 мая 2022 года. Теперь название учреждения соответствует его ключевым направлениям деятельности.
Вологодский бизнес-инкубатор создан в 2006 году, изначально занимался поддержкой начинающих предпринимателей. С течением времени у учреждения появились новые задачи по поддержке производственных предприятий. Так, с 2017 года на базе АУ ВО «Бизнес-инкубатор» начал функционировать региональный фонд развития промышленности, а с 2020 года – региональный центр компетенций в сфере производительности труда.
В условиях санкционного давления на бизнес в 2022 году, в качестве антикризисных мер, Бизнес-инкубатор был докапитализирован Правительством региона на 300 млн. руб. с целью выдачи займов производственным предприятиям Вологодской области. Разработано четыре программы финансирования: «Проекты развития импортозамещения/экспорта», «Создание автокомпонентной базы», «Повышение производительности труда» и «Пищевик». Займы выдаются на модернизацию и создание новых производств и имеют льготные условия: сумма от 14 до 100 млн руб, ставка – 3-5% годовых. За период с апреля по июнь 2022 года положительные решения о выдаче займов получили 4 предприятия.
Идеи вологодского бизнес-инкубатора
Кроме того, с 16 мая ведется прием заявок на выдачу грантов на компенсацию затрат по уплате процентов по оборотным кредитам предприятий в коммерческих банках.
Прошедшие изменения комментирует Начальник Департамента экономического развития Е.А. Климанов: «Считаю, что решение об изменении наименования принято своевременно. Региональный фонд промышленности служит точкой входа производственных предприятий для подбора мер господдержки и оказывает адресную помощь ключевым производствам области.».
Поделиться в социальных сетях:
Источник: investregion35.ru
Аренда помещений
Бюджетное учреждение Вологодской области «Бизнес-инкубатор» в рамках реализации федеральной программы по поддержке малого и среднего предпринимательства при поддержке Департамента экономического развития Вологодской области предоставляет офисы для малого предпринимательства по льготной арендной ставке.
ОТ 124 руб./КВ.М
Офисы в Вологодском Бизнес-инкубаторе – это
Чтобы стать резидентом бизнес — инкубатора, необходимо пройти процедуру конкурсного отбора, включающую в себя следующие этапы.
ШАГ 1 . ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ.

Бизнес-инкубаторы Ярославля и Вологды: обмен опытом
соответствие субъектов малого предпринимательства условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Субъект малого предпринимательства (ИП, ООО и т.д.) должен быть зарегистрирован на территории Вологодской области не более 3х лет.

В Бизнес — инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

финансовые, страховые услуги

розничная/оптовая торговля

строительство, включая ремонтно-строительные работы

услуги адвокатов, нотариат

ломбарды

бытовые услуги

услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах

оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов

медицинские и ветеринарные услуги

общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем)

операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг

производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий

добыча и реализация полезных ископаемых

игорный бизнес
ШАГ 2. ПОДАЧА ЗАЯВКИ.
Предоставить следующие документы в БУ ВО «Бизнес-инкубатор:

Заявка на участие в конкурсе по форме;

Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) или нотариально заверенная выписка, полученная не более 6-ти месяцев назад;

Для юридических лиц — копия решения об избрании или приказа о назначении на должность руководителя*;
* В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Для юридических лиц — копии учредительных документов заявителя, копию свидетельства о государственной регистрации.
Для индивидуальных предпринимателей — копию свидетельства о государственной регистрации.

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды нежилого помещения является крупной сделкой;

Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Бизнес-проект по форме.

Формы заявки и бизнес — проекта размещены НА САЙТЕ
ШАГ 3. ВЫБОР ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ.
Офисные помещения можно предварительно посмотреть.

Бизнес-инкубатор располагает офисными помещениями от 10 до 60 кв. м;

Все офисы имеют разную планировку. Офисы размещены на разных этажах. Каждый офис оборудован мебелью, компьютерами и орг. техникой;

Максимальный срок размещения 3 года.
Стоимость арендной платы:
- В первый год размещения — 40% от рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества;
- Во второй год размещения — 60%,
- В третий год размещения — 80%.
Рыночная стоимость ставки арендной платы:
- офисные помещения 1-го класса 386,07 руб. за 1 кв. м. в месяц;
- офисные помещения 2-го класса 347,46 руб. за 1 кв. м. в месяц;
- офисные помещения 3-го класса 308,86 руб. за 1 кв. м. в месяц.
О наличии свободных офисов можно узнать

по телефону 28-54-63

на нашем сайте
ШАГ 4. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР.
Конкурсный отбор среди субъектов малого предпринимательства проводится конкурсной комиссией по предоставлению нежилых помещений в бизнес-инкубаторе. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается размещает на сайте БУ ВО «Бизнес-инкубатор», на портале экономического развития области.
Основным критерием конкурсного отбора является качество бизнес-плана, в том числе:

качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;

качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства.
По результатам рассмотрения представляемых участниками конкурсного отбора заявлений с приложенными документами конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора.
БУ ВО «Бизнес-инкубатор»
160029, г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19, каб. 319
ежедневно, кроме праздничных и выходных дней с 08:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00
тел./факс 8(8172) 28-54-63
Источник: 4geo.ru
Вологодский «Бизнес-инкубатор» переименовали


Вологодский «Бизнес-инкубатор» переименован в Региональный фонд развития промышленности. Такое решение приняло правительство Вологодской области.
Ключевым направлением деятельности фонда станет поддержка и развитие промышленных предприятий региона.
«В условиях санкционного давления на бизнес в 2022 году антикризисный штаб решил докапитализировать «Бизнес-инкубатор» на 300 миллионов рублей с целью выдачи займов предприятиям», – сообщил начальник областного департамента экономического развития Евгений Климанов.
Региональный фонд развития промышленности реализует четыре программы финансирования: «Проекты развития импортозамещения/экспорта», «Создание автокомпонентной базы», «Повышение производительности труда» и «Пищевик».
Займы выдаются на модернизацию и создание новых производств и имеют льготные условия: сумма – от 14 до 100 млн. рублей, ставка – от 3% до 5% годовых. С апреля по июнь 2022 года положительные решения о выдаче займов получили уже четыре предприятия.
Источник: vologda-news.net
