История «Из рук в руки» началась в 1991 году, когда владельцы итальянской газеты бесплатных объявлений Secondamano согласились на предложение Леонида Макарона выпускать в России похожее издание и вложили в совместный бизнес $1 млн.
Бывший военный Леонид Макарон управляет бизнесом, в который вовлечены три тысячи человек в 97 городах России, СНГ и Балтии. Самый известный его брэнд – газета бесплатных объявлений «Из рук в руки»
Сотрудников Леонида Макарона все хотят переманить к себе – предложения от конкурентов поступают к ним непрерывно. «Многие из них, между прочим, публикуются в нашей же газете: «Встречусь с сотрудником «Из рук в руки» для взаимовыгодного сотрудничества», – цитирует объявление Леонид Макарон.
За 14 лет Леонид Макарон создал настоящую медиаимперию «Пронто-Москва», в которую входят газета бесплатных объявлений «Из рук в руки», сайт www.job.ru , телеканал «Из рук в руки ТВ», маркетинговое агентство «РуКом», целый ряд печатных изданий и несколько интернет-ресурсов. В холдинге работает более трех тысяч человек. Что «цементирует» это громадное «здание»? Осознание причастности к крупному брэнду, считает Леонид Макарон.
Топ-11 товаров для запуска Авто Бизнеса! Бизнес с Китаем! Товарный Бизнес!
– В одной из телепередач газету «Из рук в руки» назвали энциклопедией русской жизни. Это совершенно справедливо, – говорит Макарон. – По объявлениям можно проследить, чем люди жили все эти годы, буквально воссоздать новейшую историю России. Как изменилась страна за это время! Помню, в 1992 году, чтобы привлечь внимание покупателей, мы устроили конкурс и раздавали подарки – игральные карты, дамские колготки и кассеты с итальянской эстрадой. Вещи по сегодняшним меркам абсолютно бестолковые, но тогда, во времена страшного дефицита, перед нашим офисом на Шереметьевской улице выстраивались километровые очереди.
А когда в 1993 году Белый дом расстреливали из танков, «Из рук в руки» была единственной газетой, которая вышла в печать. Причем в тот день машина с тиражом немного опоздала к метро «Краснопресненская», так покупатели стали возмущаться. Водитель оправдывался: «Посмотрите, что делается, танки на улицах, стрельба повсюду». А его и слышать не хотели. Потом, помню, нам люди звонили: «Спасибо, мы вышли на улицу, увидели, что «Из рук в руки» продается, – значит, жизнь идет своим чередом и все будет хорошо».
Итальянский миллион
История «Из рук в руки» началась в 1991 году, когда владельцы итальянской газеты бесплатных объявлений Secondamano согласились на предложение Леонида Макарона выпускать в России похожее издание и вложили в совместный бизнес $1 млн. – деньги по тем временам огромные. Надо сказать, что к тому моменту бизнес-опыта у Леонида Макарона не было никакого. Он служил политработником в войсках связи, с 1988 года выпускал в политико-воспитательных целях видеожурнал, а через три года уволился из армии в звании полковника.
– Как вам удалось привлечь итальянских партнеров, не имея предпринимательского опыта?
– Благодаря честности. В 1990 году, когда стали появляться первые совместные предприятия, владельцы Secondamano Лучано Червоно и Франко Дюпридо тоже захотели открыть бизнес в России. Сначала они пошли «проверенным» путем, решив создать совместное предприятие с госорганизацией. Они провели две встречи с потенциальными партнерами, но безрезультатно.
АВТОРАЗБОРКА как бизнес. Выгодно ли ей заниматься??
Следующими, с кем итальянцы вступили в переговоры, оказались мы с моим тогдашним партнером Юрием Стечишиным. Стечишин где-то видел эту газету, захотел ее здесь издавать и сам вышел на итальянцев, используя внешторговские связи. В отличие от своих предшественников, нам удалось подобрать слова, которые их убедили.
– И что это были за слова?
– Знаете, я всегда руководствуюсь принципом: никогда не приукрашивать ситуацию. Лучше настраиваться на большие сложности и меньший эффект, чем переоценивать свои шансы. Мы им честно объяснили: в России нет отлаженной финансовой системы, а рынки недвижимости, автомобилей, труда и услуг неразвиты.
Только-только появились рыночные отношения, и предсказать, как будет развиваться экономика, невозможно. Типографии и система распространения полностью принадлежат государству. Я не знал, как решить все эти проблемы, но был уверен, что мы с ними справимся. Так что честным отношением к делу мы и завоевали доверие итальянцев. И в 1991 году мы создали совместное предприятие – компанию «Пронто-Москва».
– Какую долю итальянцы получили в совместном предприятии?
– Контрольный пакет – 51% акций, – за который они заплатили $1 млн. Но для нас важны были не столько деньги, сколько технология. Мы получили доступ к их издательской системе обработки информации, верстки и подготовки объявлений к печати. В то время в нашей стране собственная издательская система была только у «Коммерсанта».
А ведь итальянцы были настоящими профессионалами в своем деле. Secondamano – вторая по «возрасту» газета после канадской Buy http://bishelp.ru/rich/uspeh-12518/iz-ruk-v-ruki-kak-postroit-zolotye-zamki-na-obyavleniyah» target=»_blank»]bishelp.ru[/mask_link]
Владелец сайта объявлений «Из рук в руки» передумал ликвидировать бизнес в России Статьи редакции
Нидерландский холдинг TME вновь взялся за развитие сервиса.
- Сайт объявлений «Из рук в руки» запустил сервис для поиска авиабилетов на базе алгоритма Aviasales, которая предоставляет свой поисковый движок другим компаниям в рамках партнёрской программы Travelpayouts.
- В ноябре 2017 года нидерландский холдинг Trader Media East (TME), владеющий сайтом «Из рук в руки», намерен был закрыть проекты «Из рук в руки» и Job.ru. Последний в декабре 2017 года был продан рекрутинговой компании HeadHunter.
- Сейчас TME пересмотрел свои планы: теперь холдинг планирует вкладывать в рекламную кампанию и развитие «Из рук в руки», сосредоточившись на сегменте товаров и услуг. В TME рассчитывают, что это повысит интерес инвесторов к проекту и сделает его прибыльным.
- По данным SimilarWeb, в июле 2018 года посещаемость сайта irr.ru выросла на 8%, до 5,9 млн заходов. Пользователи размещают на сайте в том числе объявления о продаже или аренде недвижимости, автомобилей и готового бизнеса. Сегменты недвижимости и автомобилей — наиболее прибыльные для классифайдов, отмечает «Коммерсантъ».
- В июле 2018 года акции TME на Лондонской бирже упали в цене на 90%. Падение произошло на фоне смены руководства, отказа от выплаты дивидендов и решения о выкупе акций. По состоянию на 24 августа акции TME торговались по цене $0,1, капитализация была на уровне $48 млн.
- Выручка TME по итогам 2017 года снизилась с $3,2 млн до $2,7 млн. Чистый убыток за год составил $65,7 млн против $15,3 млн в 2016 году.
6085 просмотров
Показать ещё
20 комментариев
Написать комментарий.
Когда владелец бизнеса постоянно болтается, как го. рбуша в проруби, то понятно, откуда миллионные убытки.
По сути ИРР — золотая жила. Тут нужен особый талант, чтоб все испоганить!
Развернуть ветку
Конкурировать с авито сложно, нужны огромные бюджеты на маркетинг
Развернуть ветку
При условии, что авито как проект гораздо моложе ирр, просто холдинг «проспали» момент цифровизации, упрямо издавая бумажную газетку, тогда как авито агрессивно вышли с простым интерфейсом и рекламой из каждой будки.
Развернуть ветку
Первая ТВ реклама авито, позволившая ему подняться, стоила на тот момент около 500 тыс $.
Можно не столько огромными бюджетами развиться, сколько грамотным позиционированием и эффективным распределением
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Вот это поворот! А вообще, «Из рук в руки» разваливала некто Фефилова. Сейчас эта госпожа разваливает СТС Медиа)
Развернуть ветку
Пронто замечательно разваливался и до Фефиловой; СТС же прекрасно себя чувствует.
Попахивает персональной обидкой.
Развернуть ветку
Этот вывод вы делаете из последней отчетности по мсфо за 2014 год?)
Развернуть ветку
Мои данные непосредственно изнутри обоих компаний.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Это вам лучше узнать у бывших сотрудников Из рук в руки
Развернуть ветку
Ну вот и расскажите как бывший сотрудник ИРР
Развернуть ветку
«А что, можно было?»
Развернуть ветку
Это типа как с icq, сначала просрать все полимеры, а потом пытаться что-то отыграть назад.
Развернуть ветку
Лучше бы сразу авите продались
Развернуть ветку
Поставили партнерку на сайт в ожидании, что вче будет хорошо. Я правильно понял?
Развернуть ветку
Где то я читал что ирр был турецким кстати. А с авито конкурировать можно вполне. Тем более с юлой. Сервисы не идеальные
Развернуть ветку
Сейчас совершенно безграмотная организация сайта вообще. а потенциальных клиентов В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, хотя бы на раздел недвижимости НЕМЕРЯНО. Какая разница, — кто когда развалил, — если условия изменились, когда закрывали офисы по Подмосковью, а потом и в Москве. Но сейчас то не втюхаться, что ВХОД НА ЭТОТ РЫНОК очень перспективный, не как на барахле, и комиссионках. На рекламе недвижимости ,- минимум сейчас нормальных платформ. Авито тоже не конкурент, а Циан закручивает гайки, все играется в технические новшества, а сайт уже давно проблемный!
Развернуть ветку
XMAS LOAN ДЛЯ КАЖДОГО БЕСПЛАТНОГО ПРОМОГО КРЕДИТА 2% ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Кредит 2% предлагают подать заявку на срочный ссудный бесплатный промо-кредит всем, кто нуждается в кредите. Вы занесены в черный список? Борьба за получение личного кредита? Было ли ваше заявление отклонено из-за низкого кредитного рейтинга? ЗАЧИТЫВАТЬ?
Экономичность? Но вы знаете, что можете позволить себе этот кредит. Кредиты, утвержденные в 2 часа T https://vc.ru/flood/44403-vladelec-sayta-obyavleniy-iz-ruk-v-ruki-peredumal-likvidirovat-biznes-v-rossii» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
Журнал Из Рук в руки Авто
В газете «Из Рук в руки Авто» публикуются частные объявления с фотографиями автомобилей и других средств транспорта, а также предложения торговых фирм и предприятий автосервисa.
Информация о журнале Из Рук в руки Авто —
официальный сайт, тираж и телефон редакции
Внешний вид журнала Из Рук в руки Авто
Стоимость рекламы в журнале Из Рук в руки Авто
1/1 | 188х243 | 51.920 руб. |
1/2 | 92х243 или 188х120 | 25.960 руб. |
1/4 | 92х120 | 12.980 руб. |
1/8 | 44х120 | 6.490 руб. |
Стоимость размещения рекламы
приведена по состоянию на 14.11.2021
Все цены указаны в рублях
Хотите дать рекламу в журнал Из Рук в руки Авто?
Дешевле это сделать через аккредитованое Рекламное Агентство
• В Москве вы можете обратиться в :
• Рекламное Агентство Si Group >>
тел. 8-495-6693850
Технические требования к макетам
- не следует увлекаться плотными участками изображения с наложением 4-х красок;
- нежелательно использование в одном текстовом блоке 4-х красок;
- не рекомендуется использовать рамки, линейки, контур у графических элементов на выворотке;
- черный цвет не должен содержать никаких составляющих, кроме черной (Black);
- не рекомендуется использовать белый текст на цветном фоне при размере текста ниже 8 пунктов, в противном случае возможно размывание изображения
Источник: advesti.ru