Бизнес из старых покрышек в гараже своими руками

Никто не может оспорить тот факт, что каждый человек нуждается в средствах к существованию. И каждый зарабатывает эти средства по своему. Кто-то застолбил себе тёплое место возле нефтяной скважины, кто-то собирает бутылки, кто-то трудится возле станка. Этот список можно продолжать до бесконечности. Я думаю, что также никто не возмётся оспаривать довод, что хотелось бы жить лучше.

Не важно, какой у Вас уровень дохода. Если кто-то имеет возможность курить дешёвые сигареты, то скорее всего ему захочется иметь возможность покупать более качественный табак. У кого-то в собственности недешёвый «мерседес», но конечно же, хочется иметь ещё и «бентли». Большинство желаний упирается в проблему: «где взять денег. » Ответ на этот вопрос однозначен: заработать. (один герой известного анекдота по-своему отвечал на этот вопрос: «в тумбочке» )
Итак, суть моей идеи: К примеру, ходит один, наш с Вами соотечественник ежедневно на работу и ежедневно спотыкается об кучу старых покрышек. В голову к нему приходят мысли: а не плохо было бы из этой кучи наделать подставок под цветы на газон. Получилось бы красиво, а если ещё и приложить к этому определённые усилия, разрекламировать, то можно было бы ещё и неплохо заработать.

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

pokryshki

Одна беда: Руки не доходят. ; здоровье не то. ; и т.д. и т.п. А ведь из этих самых б/у покрышек получаются оригинальные садовые подставки для цветов, в виде тюльпана. Я думаю, что такие подставки, или клумбы (кому как нравится), будут иметь спрос у дачников, жителей посёлков и т.д. Изготовление не очень сложное.

А кто-то ломает голову: не хватает денег на автомобиль (дачу, моторную лодку. ), чем бы таким заняться? И тут, случайным образом, он приходит на этот самый форум и находит то самое, что ему будет по душе. А ведь, возможно, кому нибудь и сгодиться. Какие будут мнеия.

ЗЫ: Идею про покрышки я видел в одном из посёлков нашей области. Как дойдут руки, сгоняю туда, пофоткаю, тогда уже выложу готовый материал.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Гость » более года назад

Встречался с использованием старых покрышек в виде предмета интерьера во дворе ,на даче и др.Я считаю, что это самое малое и самое простое что с ними можно делать, дабы не загрязнять окружающую среду и ,естественно, подзаработать.

Гость

Klosh » более года назад

Узнавал про стоимость описаных выше подставок под цветы. Вобщем умелец делает их желающим за 200 — 350 руб. за штуку (зависит от количества заказа, и размеров), на изготовление одной подставки у него уходит около часа. Расходы: исходный материал на первое время можно собрать по округе бесплатно + грунтовка и краска на оформление (из расчёта где то 50-70 руб. на еденицу). Выхлоп: 150-250 руб/ч.

В маленьких городах работу с такими расценками вряд ли найдёш, а в больших — можно и увеличить стоимость. А если ещё освоить навыки ландшафтного дизайна, то можно уже думать об открытии серъёзного бизнеса.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Николай » более года назад

Старые покрышки — бесплатное сырье. В изобилии. Да только вряд ли можно по хорошей цене продать любые изделия из них, если видно, из чего это все сделано. Даже если есть спрос на те же подствавки для цветов — очень быстро промышленность предложит (особенно китайская) что-то интересное и новенькое.
А вот можно ли использовать покрышки как наполнитель, чтобы сами покрышки не видны были? Например, домик дачный из покрышек. Первое, что в голову пришло — вспомнил телепередачу про дом из бутылок.

Николай Участник Сооб­щения: 39

Котяра » более года назад

А хранить где все это хозяйство до продажи? Красить где? Нужен гараж или сарай какой то, не у каждого он есть!
Реклама опять же нужна!
А про домик из покрышек — это круто, жить в резиновой вонючке))) Фу.


Котяра Участник Сооб­щения: 53

Николай » более года назад

Да если говорить о домике — конечно, надо сделать отделку, поштукатурить там. Другое дело, что надо еще придумать, как их крепко между собой соединить, покрышки. А может уже кто и придумал, идея то на поверхности.
А что касается других изделий — не вижу пока реальной идеи, чтобы заработать. А так народ уже давно все это добро использует — в селах в каждом дворе поилка для курей из старых покрышек.

Николай Участник Сооб­щения: 39

Klosh » более года назад

Я слышал, на западе частично решили проблему утилизации старой резины. Там старые покрышки мелко крошат(рубят, режут. ) и добавляют в асфальтную смесь.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Николай » более года назад

И, кстати, я слышал, что асфальт с такими добавками намного дольше служит. Впрочем, как и все, что сделано по технологии, а не как попало.
А что касается бизнеса с нуля — еще 20 лет назад существовали шиноремонтные заводы. Если шина целая, только рисунок износился, ее вполне можно по новой завулканизировать, нанести новый протектор, и в путь. Вот только есть ли сейчас в этом смысл — с нуля организовать процесс и получать прибыль?

Николай Участник Сооб­щения: 39

Klosh » более года назад

На старрых шинах и у нас наваривают протектор. Только будет ли это бизнес — бизнесом с нуля. Думаю, что оборудование дорого обойдётся.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Antonios » более года назад

Можно еще покрышки использовать в качестве отбойников при швартовке судов! Они крепятся как на само судно, так и на причал.
В порту они постоянно нужны, так что можно их туда поставлять по договорной цене =)

Antonios Участник Сооб­щения: 78

Klosh » более года назад

Вряд ли кто то будет их покупать. На шиномонтажах ещё и приплачивают, чтобы избавиться. Один мой знакомый работает на контейнеровозе, так он изредка на свой страх и риск вывозит в поля и леса старую резину с шиномонтажа. 1 контейнер — 1000руб.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Antonios » более года назад

в том то и фишка, что в парту платят за доставку покрышек!
Или вы думаете им проще бегать и собирать покрышки по шиномонтажкам? Там 5, там 20.
А их надо тоннами!

Antonios Участник Сооб­щения: 78

Klosh » более года назад

Так на шиномонтажах тоннами и собирается. Попробую толкнуть идею своему приятелю. Возможно он более в курсе. Ведь вывозить в поля, это палево. Тем более в нашем регионе есть рыбный и торговый порт.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Antonios » более года назад

Для того, чтобы собирать тоннами на шины, нужна территория! А доп территория — доп расходы! Этим должен заниматься отдельный субъект предпринимательской деятельности, со своими складами в области и со своим транспотртом. Короче, нужно исходить из потребностей порта!

Antonios Участник Сооб­щения: 78

Klosh » более года назад

Antonios писал(а): Для того, чтобы собирать тоннами на шины, нужна территория! А доп территория — доп расходы! Этим должен заниматься отдельный субъект предпринимательской деятельности, со своими складами в области и со своим транспотртом. Короче, нужно исходить из потребностей порта!

Калининградский порт достаточно крупный. ну висят у них на причалах б/у покрышки, на буксирах тоже висят. Только я не думаю, что они теряют их ежедневно тоннами, чтобы была такая потребность.
А в контейнеровоз помещается (на вскидку) около 5-ти тонн этих самых покрышек. И я пишу то, что видел своими глазами. То есть как люди ещё и платят деньги, чтобы от них избавиться. Даже грузят сами. Потому что за городскую свалку приходиться платить на порядок больше.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Antonios » более года назад

Нет, они их не только теряют. Они со временем изнашиваются и перестают выполнять свои функции.
Если порт большой, то должна быть большая проходимость судов. Может вам даже стоит договориться с портом, чтобы они дали вам возможность поставить туда молодых ребят, которые приходящим судам будет предлагать услугу по обвязке судна новыми покрышками.
Если задаться целью, то можно придумать, куда реализовывать или использовать шины!

Antonios Участник Сооб­щения: 78

Klosh » более года назад

А вам известно, что у каждого судна свой хозяин и владелец? И порт здесь вообще не причём. А договариваться со всеми судовладельцами, думаю будет геморройно. Ещё геморройнее будет получить у них бабки. Во первых, только по безналу, а во-вторых на многих судах свои же моряки получают зарплату с большой задержкой.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Antonios » более года назад

Не, ну это вы конечно загнули!
Klosh писал(а): А вам известно, что у каждого судна свой хозяин и владелец?

Естественно! У меня два морских образования.
Klosh писал(а): И порт здесь вообще не причём.

Как раз таки причем! Вы что, собираетесь с лодки в открытом море менять ему шины по периметру борта? Вы в порту будете проводить это мероприятие! Поэтому договоренность обязательно!

Klosh писал(а): А договариваться со всеми судовладельцами, думаю будет геморройно.

У каждого капитана есть некоторый денежный эквивалент для всяких предвиденных и не предвиденных расходов. так что за умеренную сумму можно договориться с капитаном. Только сумма должна быть не большой, чтобы капину проще было бы вам заплатить, чем платить своим матросам и отвлекать их от основной работы!

Antonios Участник Сооб­щения: 78

Klosh » более года назад

А за какую умеренную? Ведь эти покрышки надо привезти в порт, причём не так всё просто, т.к. для проезда в порт нужны всевозможные согласования и пропуск. А ещё нанять пару человек, чтобы их развесили. А ещё чтобы и себе на булку с маслом осталось. Причём желательно, чтобы это был не разовый а постоянный бизнес.

Читайте также:  Производство строительной химии как бизнес

Всё-таки ИМХО геморройно всё это.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Николай » более года назад

Ух ты, как активно пошло обсуждение!
Я вот слышал еще о холодном восстановлении шин, причем — оборудования никакого, по крайней мере — нет дорогостоящего. Дорого только сырье для восстановления, кроме самих покрышек. А при сегодняшних ценах на шины — очень интересный бизнес. Даже для начинающих, у которых еще нет рынка сбыта.
Вот интересно — никто не знает, что да как? Может заняться7

Николай Участник Сооб­щения: 39

Administrator » более года назад

Весной и осенью много этих покрышек становится. Люди меняют зимнюю резину на летнию и выбрасывают износившиеся покрышки.
Видел сюжет о том как покрышки размалывают и добывают из них резину, которую сдают на вторсырье.
Еще видел как из покрышек делают колодцы на дачах. Использовали от камазов. Выроли яму. Метров 5. Сложили колеса друг на друга стопкой и засыполи наружную часть землей. Наверно из покрышек удобно еще делать канализационные и дренажные системы, или обкладывать трубы, чтобы не замерзали зимой и от грута не портились.

Если покрышки достаются бесплатно, то это может оказаться выгодно. А вот как на этом сделать бизнес, вопрос не такой простой.


Administrator Администратор Сооб­щения: 9549 Откуда: Россия

Mod21 » более года назад

Покрышки уже давно перерабатываются во вторсырье, в итоге получается крошка из которой делают резиновое покрытия для спортивных площадок и прочего. + ещё широкий спектр применения. Но покрышки нужны в промышленных масштабах, тысячи штук в день.


Mod21 Участник Сооб­щения: 93 Откуда: Сибирский федеральный округ

Klosh » более года назад

Mod21 писал(а): Покрышки уже давно перерабатываются во вторсырье, в итоге получается крошка из которой делают резиновое покрытия для спортивных площадок и прочего. + ещё широкий спектр применения. Но покрышки нужны в промышленных масштабах, тысячи штук в день.

Например, в нашем регионе я не видел и не слышал о подобной переработке. Напротив, слышал о проблеме утилизации старой резины.


Klosh Эксперт Сооб­щения: 203

Mod21 » более года назад

Klosh писал(а):

Mod21 писал(а): Покрышки уже давно перерабатываются во вторсырье, в итоге получается крошка из которой делают резиновое покрытия для спортивных площадок и прочего. + ещё широкий спектр применения. Но покрышки нужны в промышленных масштабах, тысячи штук в день.

Например, в нашем регионе я не видел и не слышал о подобной переработке. Напротив, слышал о проблеме утилизации старой резины.


Просто заводик такой не дешево стоит) 100 млн рублей вроде)

Mod21 Участник Сооб­щения: 93 Откуда: Сибирский федеральный округ

Гость » более года назад

Сложновато будет по-моему на этом построить бизнес) Слишком много усилий. не выгодно.
Гость

Mod21 » более года назад

Гость писал(а): Сложновато будет по-моему на этом построить бизнес) Слишком много усилий. не выгодно.

Вторсырье в России сложный бизнес, пока ещё мало кем поддерживаемый. но прибыльный) из мусора делать деньги то)


Mod21 Участник Сооб­щения: 93 Откуда: Сибирский федеральный округ

Сергей » более года назад

Mod21 писал(а): Покрышки уже давно перерабатываются во вторсырье, в итоге получается крошка из которой делают резиновое покрытия для спортивных площадок и прочего. + ещё широкий спектр применения. Но покрышки нужны в промышленных масштабах, тысячи штук в день.

У нас старые скаты покупают для производства химических веществ, насколько я знаю их потом перерабатывают и делают как-то строительный материал.

Сергей

Administrator » более года назад

Для чего еще можно использовать старые покрышки: видел, как в деревне из покрышек вырезают полоски и используют их вместо петель для калиток. Только калитки эти очень не удобные — приходится приподнимать, чтобы открыть. Но зато бесплатные. Еще из покрышек делают борта на картодромах.

В автосервисе одном видел, как куски покрышек прикрепили к домкрату — видимо чтобы машину не помять когда поднимают. Но это все не бизнес.

Если есть много покрышек, то думаю выгоднее всего их перерабатывать в резину. То есть дробить на кубики размером не более одного сантиметра в поперечнике. В состав покрышек ведь входит еще и проволока — её надо удалять. А вот когда получается чистая резина — вот ее то и можно сдавать как хорошее вторсырье. Сейчас в России много дорого строят, а в состав асфальта включают резину.

Значит резина востребована.

Если покрышки есть, но их не так много, то можно открыть бизнес по строительству канализации и выгребных ям, или даже целые системы септиков. Для организации такого бизнеса потребуются покрышки от колес и люди умеющие много копать землю. Схему конструкции септика и канализации можно составить по аналогии с обычными бытовыми. А далее размещается реклама.

Выйгрыш среди конкурентов в таком бизнесе — низкая цена за счет использования старых покрышек. Можно как отдельный бизнес рассматривать, в теме: Удобства в доме из старых покрышек.

Если покрышек нет, то их можно раздобыть способом описанным в теме: Утилизация старых покрышек от колес.


Administrator Администратор Сооб­щения: 9549 Откуда: Россия

Николай76 » более года назад

Administrator писал(а): Если есть много покрышек, то думаю выгоднее всего их перерабатывать в резину. То есть дробить на кубики размером не более одного сантиметра в поперечнике. В состав покрышек ведь входит еще и проволока — её надо удалять. А вот когда получается чистая резина — вот ее то и можно сдавать как хорошее вторсырье.

Сейчас в России много дорого строят, а в состав асфальта включают резину. Значит резина востребована.

В ТВ-передаче показывали как происходит процесс измельчения старых покрышек на мелкую фракцию. В заводских условиях. Возможно, существуют и другие способы это сделать (механические), но там показали вот какой технологический цикл:

1) На заводе старые покрышки помещают в охлаждающий бокс. Там в течении достаточно длительного времени покрышки охлаждаются до отрицательных температур. Данные точно не помню, но покрышки после такой заморозки теряют эластичность резины и приобретают хрупкость стекла;
2) Замороженные покрышки укладывают в вертикальную шахту одна на одну и так с пару десятков покрышек. Диаметр шахты чуть больше диаметра покрышек;
3) В центр шахты заводится взрывчатка (она проходит по центру всех покрышек) до самой нижней покрышки. С виду напоминает длинный и гибкий «рукав» набитый порошком взрывчатого вещества;
4) Закрывается люк шахты с вытяжной магистралью. ИМХО она используется для вытяжки газов из шахты после взрыва;
5) Ключ на старт и взрыв;
6) Покрышки разлетаются на мелкую фракцию, но не могут покинуть пределы шахты.

Честно говоря, я сам сильно удивился, узнав, что покрышки измельчают с помощью контролируемого взрыва.
Проволоку на заводе тоже используют — на переработку (переплавляют).


Николай76 Эксперт Сооб­щения: 1120 Откуда: Россия

Administrator » более года назад

Вот как выглядят клумбы для цветов сделанные из старых автомобильных покрышек своими руками, не покрашенные и без использования дополнительных материалов.

Источник: dohod-s-nulya.ru

Измельчитель шин в крошку своими руками

Дорожки для дачи из резиновой крошки из покрышек переработка шин в крошку цена оборудования

Цвет-чер-мет

Даже если у хозяина нет собственного автомобиля, он все равно может найти с десяток старых бесхозных покрышек. Они валяются рядом с СТО, пропадают на полигонах складирования ТБО, да и просто встречаются на дороге. Предприимчивые люди давно поняли ценность бесплатного ресурса. Из старых резиновых покрышек делают отличную крошку. А как ее изготовить и для чего применить, разберемся подробнее.

Переработка небольшого количества резины в домашних условиях

Фото 4

Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.
Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.

С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.

На этом процесс считается законченным.

Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.

Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.

Вторичное использование

Переработка также выгодна в экономическом отношении. Из автомобильных покрышек можно получать различные виды ценного вторсырья, а так же производить огромное количество готовой продукции. Из отходов порошковой резины очень мелкой фракции (около 0,2 мм) производят новые автомобильные покрышки и резиновую обувь, данный вторичный ресурс популярен и России и странах СНГ.

Порошок из отходов более крупных фракций используется в производстве композитных кровельных материалов, резинобитумной мастики, гидроизоляционных материалов, а также резиновых покрытий. Из металлического корда получают металлолом, которому также находят практическое применение предприниматели России. Также, из покрышек получают текстиль и каучук.

Переработка в домашних условиях

У особо активных и продвинутых людей есть возможность перерабатывать резину своими руками. Что для того необходимо? Отработанные камеры, покрышки, шины и немного смекалки. Переработка покрышек в крошку дома — довольно сложное мероприятие. По своим свойствам больше подойдут камеры от старых шин.

Они более мягкие и легче поддаются внешнему воздействию.

Сооружение дробилки для переработки шин

Применяются три основных способа производства крошки:

  1. Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
  2. Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
  3. Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.

Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому

, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.

Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.

Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.

Читайте также:  Настроить сайт для бизнеса

Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.

Устройство агрегата

Станок состоит из следующих основных узлов:

  • электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
  • корпус с дисковыми валами;
  • решетка;
  • редуктор червячный – 2 шт;
  • каркас шредера;
  • загрузочный бункер;
  • направляющий лоток;
  • шкаф управления.

Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.

Фото 12

Коробка с режущими дисками

Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.

При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.

Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).

Фото 13

Решетка для калибровки крошки

Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.

Фото 14

Редуктор червячный

Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.

Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.

Фото 15

Рама агрегата

Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.

Загрузочный бункер

Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.

Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.

Фото 17

Приспособление для разрезания покрышки

Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.

На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.

Устройство агрегата

Конструкция измельчителя представляет собой ножевой механизм (шредер), который позволяет перерабатывать шины, камеры и другие элементы из резины. Материал при таком способе измельчения сохраняет свою молекулярную формулу и не теряет свойства эластичности. Производительность оборудования полностью зависит от показателя его мощности.

Основные узлы агрегата по переработке резины:

  • Электрический двигатель — обеспечивает скорость переработки резиновых отходов, рекомендованная мощность двигателя 4-5 кВт.
  • Коробка с режущими дисками — измельчает сырьевой материал до требуемого размера.
  • Решетка для калибровки крошки — регулирует диаметр получаемой резиновой крошки.
  • Червячный редуктор — исключает заедание и замятие материала.
  • Рама агрегата — обеспечивает устойчивое положение станка.
  • Загрузочный бункер
  • Направляющий лоток

Как измельчить покрышки?

Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.

Эта процедура включает:

  1. Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
  2. Вырезка корда.
  3. Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
  4. Измельчение сырья посредством шредера.
  5. Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.
  6. Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.

Фото 6

Процесс переработки

Технология преобразования автошин в крошку подразумевает несколько этапов:

  1. Шины внимательно осматривают для выявления всех элементов, которые непригодны для перерезания.
  2. Покрышки разрезают на части средних размеров.
  3. Сырье отправляется в лоток шредерной машины. Там оно измельчается. В процессе перемалывания удаляются металлические частицы и внутренняя проволока.
  4. Измельченная резина направляется в дробилку роторную, чтобы окончательно превратиться в крошку.
  5. Сырье сепарируется, от него отделяется текстиль и металл.
  6. С помощью круглого вибросита проводят окончательную очистку. При этом крошку рассортировывают на фракции.

Производительность оборудования

Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.

Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.

Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.

Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.

Куда применить полученное сырье?

Фото 8

Резиновую крошку можно:

  • применить для собственных нужд;
  • реализовать оптом и в розницу населению и предприятиям;
  • использовать для производства товаров или открыть бизнес по укладке резиновых покрытий на заказ.

Цена крошки будет зависеть главным образом от качества сырья, и уже во вторую очередь — от фракции.

Наиболее популярной является крошка, фракция которой составляет 2-4 мм.

Она отлично подходит для создания:

  • бесшовных покрытий;
  • рулонов;
  • плитки;
  • садовых дорожек;
  • объемных фигур;
  • асфальтовых смесей;
  • резиновых утеплителей и уплотнителей;
  • битумно-резиновых мастик;
  • РТИ и различных комплектующих.

Популярность такой крошки вызвана тем, что на склеивание данных гранул идет минимальное количество клея. А полиуретановое связующее вещество иногда дороже крошки в 5-8 раз.

Вторичное использование

Резиновая крошка широко применяется в разных сферах производства, реализуется населению или используется в личных целях. Избыток пришедших в негодность автомобильных покрышек и резиновых изделий обеспечивает постоянное наличие расходного материала.

Стоимость резиновой крошки зависит от диаметра и качества гранул. Большим спросом пользуется порошкообразная крошка и гранулы диаметром 2-4 мм. Популярность данного размера обусловлена более низкими затратами на производство товаров и меньший расход клеевого вещества, цена которого превышает стоимость вторичного сырья в несколько раз.

Резиновая крошка используется для изготовления следующих изделий:

  • Рулонные покрытия
  • Резиновая обувь
  • Тротуарная плитка
  • Топливо
  • Утеплители и уплотнители из резины
  • Объемные фигуры, вырезанные из бывших в употреблении шин
  • Дорожки для частных домов, садовых и дачных участков
  • Гидроизоляционные и шумопоглощающие покрытия для детских и спортивных площадок
  • Резиновые технические изделия
  • Асфальтовые смеси
  • Бесшовные резиновые покрытия

В настоящее время сфера утилизации считается перспективной для открытия собственного бизнеса из-за низкой конкуренции и растущего спроса на услуги по переработке отходов. Даже при небольшом объеме выполняемой работы, финансовые вложения, потраченные на оборудование, окупают себя в короткий срок. Переработка шин в дробилке признана самым экологически безопасным способом утилизации, позволяющим получать прибыль при небольших финансовых вложениях.

Источник: melt-spb.ru

Производство топлива из автомобильных шин (стр. 1 из 2)

Нет отходам!

Современное общество не представляет своей жизни без автомобильной техники. С ростом числа машин пропорционально растет и количество изношенных покрышек в мире. Станки для переработки автошин в крошку не способны справиться с таким объемом резиновых отходов.

В результате был разработан альтернативный метод, при котором автомобильные шины проходят процесс разделения на полезные элементы. Такой метод называется пиролиз.

пиролиз шин

Вместо вступления

Проблема поиска бизнес-идеи – это почти всегда самая мучительная творческая часть начала предпринимательского пути. Взять, к примеру, вас. Если вы читаете этот блог, значит, вы интересуетесь бизнесом, и тоже находитесь перед выбором. Причем большинству хочется, чтобы его идея обладала «самыми-самыми» критериями: практическим отсутствием конкурентов, возможностью дешевых (лучше всего бесплатных) поставок сырья, и главное – высокой востребованностью конечного продукта производства.

Что же, пожалуй, на этот раз, мы почти полностью сможем удовлетворить эти запросы предлагаемой бизнес-идеей переработки автомобильных покрышек. Посудите сами: из всей утилизируемой автомобильной резины в переработку идет только ее пятая часть, значит, с добычей сырья проблем не будет.

Исходя из того, что такой большой объем сырьевого материала остается не востребованным, можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, мы бы даже выразились – мизерная. И наконец, самое важное – продукты, получаемые в результате переработки автомобильных покрышек крайне востребованы сейчас, и будут пользоваться спросом еще, минимум, лет сто. Так что при желании, можете передать свой налаженный бизнес своим внукам. Это шутка. Хотя, как известно, в каждой шутке всего лишь… доля шутки.

Причем в больших промышленных масштабах этот бизнес организовать сложно и очень недешево, поэтому самый оптимальный вариант – переработка покрышек в домашних условиях, этакий «мини-завод» по переработке покрышек.

Изделия из старой резины


Изготовление резиновой крошки

А вот еще одна достаточно интересная идея, которая не получила должного распространения на сегодняшний день. Суть такого бизнеса заключается в том, что вы будете продавать измельченную и обработанную резину, которая может быть использована для разных целей. Чтобы вы примерно понимали, о чем речь, необходимо привести общие показатели в цифрах. Так, тонна резиновой крошки на российском рынке будет стоить не более 20 000 рублей. Что касается основных потребителей, то это строительные компании, производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для строительного и спортивного инструмента и т. п. В принципе, точку сбыта найти достаточно просто.

переработка покрышек в крошку

Необходимо брать во внимание еще и то, что на территории РФ каждый год выбрасывается примерно 700-800 тыс. тонн изношенных покрышек. Примерно 20-25% утилизируется должны образом, все остальное либо просто валяется на свалках, либо же сжигается. Так, переработка покрышек в крошку может приносить 5-8 миллиардов, но это уже промышленные масштабы.

Если вы будете на своем заводе заниматься именно такой утилизацией, то вам понадобится механическая дробилка. Режущий инструмент придется менять очень часто, что приводит к большим затратам. Еще один минус этой идеи в том, что расходуется очень много электроэнергии, примерно 500 киловатт на тонну готовой продукции. Тем не менее переработка авто-покрышек таким способом будет выгодной. Но только в том случае, если вы получите соответствующую поддержку от государства.

Как мы пришли к этой идее

Не так давно мы наткнулись в интернете на некоторые очень интересные и даже немного шокирующие цифры – сроки разложения бытового мусора в условиях природы. Так, например, узнали, что остатки различных продуктов «растворяются» в окружающей среде примерно за месяц, офисная бумага – около двух лет, обычная древесина (доски, и т.д.) – десять лет, ломаный кирпич и бетонные осколки – сто лет, автомобильная резина – исчезнет за полторы сотни лет, а алюминиевая посуда – почти пять веков. Мысли, привыкшие работать в направлении извлечения прибыли, сразу начали искать варианты заработка на данной информации.

Читайте также:  Детский сад как бизнес форум

С помощью интернета мы «вышли» на владельца одного такого завода в Подмосковье, который рассказал, что свои первые шаги в этом бизнесе он сделал с «благословения» администрации города. Проблема утилизации старых автомобильных покрышек встала перед ними настолько остро, что они были готовы дать грант тому предпринимателю, который возьмется за реализацию данной бизнес-идеи.

Переработка автомобильных покрышек: на заводе по переработке

Что можно получить из старой «резины»

Больше всего удивительно то, что утилизация автомобильных шин и процесс переработки автомобильной резины сам по себе является конечным, не оставляющим после себя практически никаких отходов. Давайте посмотрим, что можно получить в результате переработки старых покрышек:

Переработка автомобильных покрышек: резиновая крошка

  • резиновую крошку, которая используется в производстве различных прокладок и уплотнителей (в том числе сантехнического назначения), подошвы для обуви, резиновых ковриков, резиновой кровли (про жидкую резину для кровли можно узнать здесь), бесшовных покрытий «Новотек», в качестве добавки в асфальт, наполнителя для боксерских груш, и во многих других целях. Переработка шин в крошку – основное назначение утилизации покрышек;
  • синтетическое жидкое топливо (аналог нефти), из которого после дальнейшей переработки можно получить керосин, мазут и бензин. Так, например, из 1 тонны автомобильных покрышек можно получить 600 килограммов синтетического топлива, в свою очередь из которого можно получить 350 литров бензина с повышенным октановым числом. Согласитесь, в связи с постоянным повышением цен на бензин этот вопрос как нельзя более актуален!
  • металлокорд, который можно использовать повторно для изготовления тех же автомобильных шин, или можно сдать в металлолом.
  • газ, большая часть которого уходит на работу того самого оборудования, которое перерабатывает покрышки. Неиспользованные остатки выбрасываются в трубу, причем в плане экологии вреда от них не больше, чем от выхлопной трубы грузового автомобиля. Хотя, вообще, переработка покрышек – довольно вредный вид производства.
  • технический углерод (пиролизный), используемый в качестве красителя для бетона, опять же – автомобильных шин, как замедлитель «старения» пластмассовых изделий, в военной промышленности, и многих других целях.

Как видите, переработка автомобильных покрышек – действительно практически безотходный процесс.

Переработка автомобильных покрышек: упакованный технический углерод

Необходимое оборудование для переработки шин

Для того чтобы «сказку сделать былью», то есть воплотить бизнес-идею в реальность вам понадобится следующее оборудование для переработки шин:

  • линия по переработке авторезины;
  • помещение для ее установки из расчета габаритов оборудования (высота – 10 м, ширина, 3,5 м, длина – 5 м;
  • складские помещения для хранения сырья – автомобильных шин, и получаемых твердых продуктов переработки (металлокорда, резиновой крошки и техуглерода);
  • цистерны для содержания получаемой топливной фракции;
  • гидравлические ножницы для начальной нарезки покрышек на мелкие части.

Все это не считая спецодежды для рабочих и другого ручного инструмента. Общая стоимость «затеи» с организацией мини-завода по переработке покрышек в домашних условиях обходится в сумму около двух миллионов рублей. Утилизация покрышек – довольно дорогостоящий проект.

Конечно, не у каждого желающего реализовать эту бизнес-идею лежат такие деньги на банковском счету, либо дома под матрасом, поэтому предлагаю ознакомиться с тем, как найти средства для открытия собственного бизнеса здесь – , и здесь – .

Технологический процесс

По сути, тут нет ничего сложного, однако необходимо контролировать процесс на всех этапах производства. В самом начале вам предстоит заняться сбором покрышек. Дальше вы должны отвезти их на склад своего предприятия для дальнейшей обработки.

Чтобы не повредить ножницы, которые, кстати, стоят недешево, необходимо осмотреть все сырье на наличие металлических предметов, например дисков или колец. Что касается режущего инструмента, то в идеале это должны быть ножницы на гидравлике, но это вовсе необязательно, об этом мы поговорим немного позже. Дальше измельченная резина направляется в реактор – специальную установку по переработке покрышек, которая работает при заданной температуре, чаще всего это 450 градусов по Цельсию. Разложение приводит к тому, что мы получаем несколько полуфабрикатов, например газ, металлокорд, топливную фракцию.

технология переработки покрышек

Тот же газ используется для поддержания горения в топке в качестве побочного топлива. Его отходы выпускаются в окружающую среду. Нельзя назвать это хорошим решением, но выброс напоминает отработанные газы грузового автомобиля. Что же касается оставшейся массы, то она проходит через магнитный сепаратор, если говорить простыми словами, то просеивается через сито.

Металлические элементы отсеиваются и отправляются на склад. Мазут транспортируют конвейером до цистерн, в которых топливо и будет храниться до отправки. Нельзя не отметить, что установка по переработке покрышек, которая позволяет получить пиролизное топливо, достаточно дорогая — примерно 2 миллиона рублей. Ее производительность — порядка 5 тыс. тонн сырья в сутки, что немало.

Коротко о процессе переработки шин

Приобретенные покрышки свозятся на склад, где осматриваются на предмет наличия дисков, ободьев, посадочных колец, и т.д. Затем они отправляются на первичный этап обработки – нарезание на ленты шириной примерно в 5 см, после этого – на недлинные кусочки. Затем материал поступает в бункер реактора, где при температуре около 450°С выделяются описанные выше продукты переработки. Металлокорд собирается либо путем просеивания через мелкое сито, либо при помощи электромагнита.

Круглосуточно работающая линия за 24 часа способна принимать по 5 тонн покрышек, из которых на выходе получается:

  • синтетическое топливо – 2 тонны;
  • технический углерод – 1, 5 тонны;
  • металлокорд – 500 кг;
  • газ – 1 тонна.

Если же производить резиновую крошку, то с одной тонны сырья выход крошки составит 700 кг. Чуть позже мы попробуем приблизительно подсчитать доходы и вычислить окупаемость этого проекта.

На заводе

Помещение для переработки шин

Вот здесь и кроется, пожалуй, одна из самых сложных проблем в этом бизнесе. Дело в том, что мини-завод по переработке шин подпадает под действие Федерального Закона «Об охране окружающей среды», то есть к бизнес-проекту будут предъявляться различные многочисленные требования, из которых самой сложной является проведение экологической экспертизы, и утилизация шин будет постоянно проверяться различными контролирующими инстанциями.

Переработка резины, и в частности переработка покрышек считается вредным производством, поэтому владельца завода по переработке автомобильных шин просто обяжут провести монтаж различных сооружений и фильтров по очистке воздуха и воды.

Следующий спорный вопрос – подбор местоположения производства. По закону подобное перерабатывающее предприятие должно находится не менее 300 метров от ближайших жилых построек. На деле выходит так, что люди не хотят, чтобы перерабатывающий, по сути, мусор, завод находился от их домов даже за полкилометра. А мнение людей в данном случае часто является решающим. Прошли те времена, когда большинство вопросов можно было решить «презентом в белом конвертике»…

Площадь здания должна быть соответствующей, чтобы имелась возможность установить оборудование для переработки шин в крошку. Но в связи с неблизким расположением производства встает вопрос доставки сюда сырья, то есть, собственно, автомобильных шин.

Ради того, чтобы привезти на завод десяток-другой старых покрышек никто сюда не поедет. Поэтому придется доставлять старые шины самостоятельно. Конечно, идеальным вариантом будет заключение договора с несколькими шиномонтажами, где старых шин множество, и от которых они были бы рады избавиться.

Кстати, со временем можно будет открыть и несколько собственных шиномонтажных мастерских, чтобы не зависеть от поставок. Как это сделать читайте в этом источнике. В этом бизнесе есть и еще один вид заработка – продажа старых, но еще вполне годных покрышек или автомобильных дисков тем автовладельцам, кому не «по карману» приобрести новые.

Стоит также рассмотреть вопрос открытия в черте города собственной точки по приему старых автомобильных покрышек, куда могут сдавать за чисто символическую плату шины жители населенного пункта. Не стоит брезговать и сотрудничеством с бомжами – за вознаграждение они перероют все городские свалки, чтобы найти старые покрышки.

Впрочем, в удаленном от города расположении завода есть и свои плюсы. Один из самых весомых аргументов – это арендная плата. Стоящие вдалеке производственные здания стоят в разы дешевле, чем те, которые находятся в городе.

Переработка автомобильных покрышек: еще один вариант использования автошин

Сколько нужно денег для начала?

Это один из основных аспектов, который интересует абсолютно всех новичков. Больших затрат тут не нужно. Если вы собираетесь приобретать б/у оборудование (реактор, ножницы), то сможете сэкономить до 20% от общей суммы. Стоит идти на такой шаг или нет, решать только вам. Нет никаких гарантий того, что бывший в употреблении реактор не выйдет из строя после первой же плавки.

В таком случае вам никто не возместит ущерба. На все про все вам должно хватить одного миллиона рублей. Сюда входит стоимость реактора производительностью 5 т/сутки, а также ножницы. Помимо этого, вам понадобится приобрести несколько цистерн (60 тонн). Если это будут б/у емкости, то за штуку придется отдать где-то 25 000 рублей.

Сколько именно штук вам нужно, думайте сами, но не нужно ограничиваться одной или двумя цистернами. Дело в том, что переработка покрышек в топливо – бизнес сезонный.

В период спада цен на топливо лучше его не продавать, а только накапливать. Когда же наступит период повышения, а это случится обязательно, вы можете получить хороший доход, продав весь мазут разом. Такая тактика действует и считается достаточно эффективной. Но это вовсе не значит, что вы полностью должны заморозить продажи, достаточно уменьшить их на 50-75%.

Нужно еще платить сотрудникам. Четыре специалиста обойдутся примерно в 60 000 рублей в месяц, а инструмент и спецодежда — еще 50 тысяч. Есть еще и регулярные ежемесячные затраты: электроэнергия, налоги, плата за аренду и т. п.

Источник: ug-plastics.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин