Бизнес как бюро трудоустройство

Сегодня, при желании, почти любую должность можно передать на аутсорсинг. Ладно вспомогательные и управленческие должности, но даже основная рабочая сила может быть выведена за штат компании. Название этому «Аутстаффинг».

Бизнес, как и весь мир, не стоит на месте. Раньше в компании обязательно должны были быть Директор, бухгалтер, юрист и, конечно же, сотрудники, оформленные в штат на основании трудового договора.

Но сегодня, при желании, почти любую должность можно передать на аутсорсинг. Ладно вспомогательные и управленческие должности, но даже основная рабочая сила может быть выведена за штат компании.

Название этому «Аутстаффинг».

Персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником, или Частным агентством занятости. Агентство берет на себя функции выплаты заработной платы, уплаты налогов, исполнения трудового законодательства (прием на работу, увольнение и т. д.). В то же время работу персонал выполняет непосредственно для компании, являющейся фактическим заказчиком.

Принцип работы кадрового агентства

Но нельзя просто зарегистрировать частное агентство занятости и начать оказывать услуги по аутстаффингу. Для осуществления такой деятельности необходима аккредитация.

Итак, чтобы получить аккредитацию для Вашего частного агентства занятости, для начала нужно удостовериться, что Организация и руководитель организации соответствуют требованиям закона:

1. Уставный капитал организации должен составлять не менее 1 миллиона рублей (уставный капитал обязательно должен быть оплачен);

2. Организация должна находиться на Общем режиме налогообложения (ОСНО);

3. В ЕГРЮЛ должны содержаться сведения об ОКВЭД 78.10 (Деятельность агентств по подбору персонала);

4.

Отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5. Наличие высшего образования у руководителя организации;

6. Наличие у руководителя организации стажа работы в области трудоустройства или содействия занятости населения в Российской Федерации (например, Руководитель отдела кадров), составляющего не менее 2 лет за последние 3 года;

7. Отсутствие у руководителя организации судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.

Если ваша организация соответствует всем указанным условиям, тогда Вам необходимо подготовить предусмотренный законом пакет документов:

— заявление в Территориальный отдел государственной инспекции труда о получении аккредитации;

— нотариально заверенная копия паспорта руководителя организации;

— нотариально заверенная копия документа о высшем образовании руководителя частного агентства занятости, выданного российской организацией, осуществляющей образовательную деятельность, либо иностранной организацией, признаваемого в Российской Федерации;

— заверенная организацией копия трудовой книжки руководителя организации. Если запись в трудовую книжку не вносилась, то заверенная организацией копия трудового договора с руководителем организации по совместительству с отметкой работодателя о периоде работы;

— заверенная организацией копия документа, подтверждающего смену ФИО руководителя; — доверенность на представителя, если документы в территориальную инспекцию труда подаёт не руководитель организации;

Читайте также:  Разведение саранчи как бизнес

— опись предоставленных документов (такая опись содержится в самом заявлении, отдельно готовить не потребуется).

Помните, что аккредитующий государственный орган не вправе требовать у Вас других документов, не указанных в этом списке.

Несмотря на это, мы советуем Вам дополнительно приложить: .

Смотрите в материале подготовленном юристом компании «РосКо — Консалтинг и аудит» Кириллом Богоявленским.

  • #аутсорсинг
  • #кадровое агентство
  • #аутстаффинг

Источник: www.klerk.ru

Бизнес-план: Агентство по трудоустройству 2023

Давайте рассмотрим бизнес-идеи в сфере услуг и попытаемся разобраться, как открыть современное агентство по трудоустройству. Но сначала разберемся с некоторыми понятиями и дадим их четкое определение простым, понятным языком. Агентство по трудоустройству – это агентство, которое предоставляет помощь соискателю в поиске работы.

Все расчеты актуальны на 2023 год.

Содержание: скрыть

Как открыть агентство по трудоустройству в 2022 – 2023 годах

Рекрутинговое агентство – это агентство, которое предоставляет услуги работодателю в поиске персонала для него.

Сегодня на рынке трудоустройства возникают и исчезают очень много агентств по трудоустройству. Ни для кого не секрет, что агентств, которые предоставляют качественные услуги на рынке очень мало, соискатели уже давно не доверяют им, так как агентства сначала берут деньги, а потом ищут подходящую работу для соискателя и ищут надо сказать очень плохо. Доходит до того что направляют на работу в то место, где вакансия уже давно закрыта или вообще не существовала.

Предлагаю открыть агентство нового поколения, где соискатели будут платить свои деньги только за конкретно предоставление услуги, то есть по факту. Соискатели будут выступать в роли заказчика, а персональные менеджеры агентства будут осуществлять ряд услуг для поиска подходящей работы для соискателя.

Как открыть агентство по трудоустройству в 2022 - 2023 годах

Каждый соискатель, который заинтересован в услугах агентства, должен будит заключить договор о предоставлении пакета услуг. В этот пакет услуг по поиску работы войдет профессиональное составление резюме для соискателя, размещение его на сайтах о трудоустройстве, а также ежедневная рассылка по базе работодателей через интернет, а так же факс.

Все эти услуги для соискателя агентством по трудоустройству могут оказываться в комплексе, а так же в отдельности.

В идеале желательно чтобы менеджер агентства, работая с соискателем, создал программу действий для эффективного поиска работы с целью быстрого трудоустройства т кандидата на работу.

Для взаимного сотрудничества агентство по трудоустройству будит работать с работодателями для бесплатного приема вакансий. А все кто заключит договор с агентством, будит иметь доступ к базе.

Итак продолжая рассматривать бизнес-планы в сфере услуг, а конкретно мы разбираем открытие агентства по трудоустройству, давайте разберемся что нам потребуется для его открытия.

Читайте также:  Продажа крепежа как бизнес

Что необходимо, затраты

Для организации агентства по трудоустройству нам потребуется следующее:

  • Зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя или же создать ООО или ИП.
  • Нам потребуются компьютеры в количестве – 5 штук
  • МФУ (3 в 1 принтер, сканер, копир)
  • Подключение к интернету
  • Из мебели нам нужно 10 столов, 5 для соискателей 5 для менеджеров агентства, а так же стулья к столам. И 2-3 шкафа.

В сумме это приблизительно 3000$

Далее нам потребуется арендовать офис, желательно в центре города, площадью 20 M2 Стоимость аренды составит примерно 300-400$ в месяц.

Окупаемость и расчет прибыли

Также нам понадобится нанять 5 менеджеров, которые будут работать сдельно и получать за свой труд от 20% от одной сделки. Цены на предоставляемые услуги:

  • Создание резюме 6$
  • Размещение резюме на сайтах трудоустройства 8$
  • Рассылка резюме по базе работодателей через интернет 6$, факсом 8$
  • Направление на работу 1$ за один адрес
  • Если соискатель выберет весь пакет услуг, то ему можно сделать скидку в размере 30% Примерно один менеджер агентства при обработки 50 выполненных заказов в месяц сможет заработать 500$,

Следовательно, общий доход агентства составит 2500$.

Расходы в процессе деятельности

  • Зарплата менеджерам 750$
  • Налоги 150$
  • Оплата телефона и интернета 40$
  • Канцтовары 30$
  • Затраты на рекламу 300$

Итого получается 1270$

Чистая прибыль составит 1230$

В завершении хотелось бы отметить, что если посидеть и подумать, то можно внедрить еще целый ряд услуг. К примеру, осуществлять консультирование соискателя по поводу, как вести себя на собеседовании и т.д. Главное включить фантазию.

Всё ещё не зарегистрировали свой бизнес? Откройте ИП или OOO бecплaтнo онлайн. Даже если вы ещё не решились регистрировать свою деятельность, вы можете подготовить документы на открытие ИП или ООО с помощью сервиса прямо сейчас, а в дальнейшем подать их на госрегистрацию в удобное для вас время.

Источник: xn--90agcbhfc2bzb9j.xn--p1ai

Как открыть биржу труда

Биржа труда может стать прибыльным бизнесом. В периоды падения уровня занятости люди будут приходить к вам в поиске рабочих мест и открытых вакансий. Работодателям также понадобится ваша помощь в поиске людей для заполнения должностей.

Как открыть биржу труда

Статьи по теме:

  • Как открыть биржу труда
  • Как открыть биржу
  • Как организовать биржу

Вам понадобится

  • — Стартовый бюджет;
  • — хороший маркетинг;
  • — помещение;
  • — соискатели работы.

Инструкция

Подумайте о ваших финансах. Если вы нуждаетесь в начальном капитале, поговорите с управлением по делам малого бизнеса. Пока они рассуждают над решением о выдаче вам стартового капитала, вас могут направить к иным организациям, которые могут также вам помочь.

Читайте также:  Список малого бизнеса в Москве

Обсудите структуру ценообразования (для поисков кадров) со знакомыми специалистами в вашем районе. Вы также можете проанализировать работу других предприятий и агентств по трудоустройству.

Свяжитесь с офисом юриста вашего округа, чтобы обсудить вопросы о законности, которые должны быть введены в действие прежде, чем вы начнете бизнес. Какая, например, вам потребуется лицензия?

Решите, где будет располагаться офис вашей компании. Место должно быть удобным для соискателей. Конечно, вы будете нести расходы, прежде чем бизнес начнет приносить прибыли, поэтому старайтесь действовать оперативно.

Обратитесь к местной телефонной компании. Вам понадобится выделенная телефонная линия для бизнеса. Возможно, также пригодится голосовая почта или автоответчика, чтобы принимать запросы от новых клиентов. Уделите достаточно времени маркетингу. Приложите усилия для того, чтобы найти сотрудников, которые будут хорошо подходить для работы.

Поместите рекламу в газеты, а также в интернет. Это привлечет людей, которые ищут работу. Пусть ваши сотрудники также участвуют в поиске клиентов за отдельное вознаграждение.

Зарегистрируйтесь в местной торговой палате. Это поможет вам в продвижении биржи по трудоустройству. Посещайте местные предприятия. Объясняйте преимущества пользования услугами вашей компании. Организуйте ярмарки вакансий и устраивайте организационные собрания, а также дни открытых дверей.

Все это поможет в дальнейшем процветании вашей биржи труда.

  • Индивидуальное предприятие и его создание.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как создать биржу
  • Как встать безработному на биржу в 2017 году
  • Что такое центр занятости как социальный институт

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Принцип работы биржи труда
  • Как попасть на биржу
  • Открываем кадровое агентство – что необходимо знать?
  • Как встать на учёт по безработице
  • Какие документы нужно получить, чтобы встать на биржу труда
  • Как получить пособие по безработице
  • Как встать на учет в Фонде занятости
  • Как зарегистрироваться в бюро занятости
  • Как оформиться на бирже труда
  • Как устроиться на биржу труда
  • Какие документы нужны для биржи труда
  • Как создать кадровое агентство
  • Как открыть агентство по подбору домашнего персонала
  • Как открыть рекрутинговое агентство
  • Как открыть кадровое агентство
  • Как встать на учёт на биржу
  • Как встать на биржу труда на Украине
  • Как зарегистрироваться в бюро занятости населения
  • Как открыть социальный бизнес
  • Как встать на биржу труда школьнику
  • Как встать на биржу труда
  • Как встать на учет в центре занятости

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Где найти партнеров для бизнеса

С проблемой поиска партнеров для бизнеса сталкиваются многие бизнесмены, как начинающие, так и опытные. Чтобы.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин