Как дать о себе знать в интернете?
Чтобы ваша компания не осталась незамеченной, необходимо разместить информацию о ней как минимум на самых популярных сервисах. Поставьте себя на место потенциального клиента, и вы тут же обратитесь к интернету, чтобы найти нужную организацию.
Согласитесь, в большинстве случаев мы не знаем к кому обратиться с имеющейся потребностью. Если не позаботиться об этом заранее, целевая аудитория будет обращаться скорее к конкурентам, чем к вам.
Если на данном этапе вы не планируете создание сайта и хотите заниматься развитием бизнеса самостоятельно, стоит начать с интернет-справочников. В отличие от сайта, вы не сможете прописать полный спектр услуг, но вместе с тем не останетесь в стороне.
Перед тем, как приступить к регистрации, следует собрать как можно больше информации о компании. Ваша задача – максимально упростить задачу пользователю, предоставив необходимые данные в крупных специализированных сервисах.
В этой статье мы собрали основную информацию о том, как показать себя в интернете.
Как испортить себе жизнь? Что Мешает успеху и забирает деньги?
Как с вами связаться?
Начать стоит с базовой информации, которую обычно печатают на визитках: название компании, адрес, сайт и/или социальные сети, номер телефона, электронная почта и график работы. С помощью этих данных с вами будет легко выйти на связь.
Чем вы занимаетесь?
Описание компании должно в полной мере отражать суть деятельности и главные преимущества перед конкурентами. Можно указать информацию об акциях и скидках, но не перегружать этим — нескольких позиций будет вполне достаточно для ознакомления.
Чего хочет клиент?
Стоит обратить внимание на то, с помощью какого набора слов находят ваших конкурентов и взять эту информацию на вооружение. В этом вам поможет анализ поисковых запросов: сервис Wordstat от Яндекса или AdWords от Google. В описании компании должны быть прописаны ключевые фразы, которые потенциальные клиенты чаще всего используют при поиске.
На что стоит обратить внимание?
Не менее важно правильно подобрать фото, особенно это касается главного изображения. Как правило, для него используется логотип. Не скупитесь на фотографии – красивая панорама не только поможет быстрее найти организацию, но и по способствует созданию хорошего впечатления.
Необязательно в срочном порядке регистрироваться на всех региональных справочниках. Для вас мы собрали список топ-10 популярных онлайн-ресурсов:
- https://yandex.ru/maps/
- https://www.google.ru/maps
- http://2gis.ru
- https://zoon.ru/
- https://pulscen.ru/
- https://regmarkets.ru
- https://flamp.ru/
- https://www.spr.ru/
- http://spravker.ru/
- http://www.yell.ru/
Выводы
Подводя итог, хочется отметить то, что размещение в онлайн-справочниках значительно повысит узнаваемость вашей компании. Главное — вы можете заняться этим самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Не стоит забывать и про социальные сети, там вы также можете предоставить о себе всю необходимую информацию.
Как начинать общаться с клиентом? || Законы продаж — Александр Бекк|| МЛМ
Заполните профиль как можно подробнее: добавьте фото/видео и отзывы. Так, можно в разы увеличить шансы, что потенциальный клиент заинтересуется именно вашей компанией. Еще больше информации об отзывах и о том, как их получить, читайте в следующей статье.
Компания «MakeArt» предлагает услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс и Google от 25 000 руб. Заказать услугу можно, позвонив по телефону 8 (863) 2-607-333 или заполнив онлайн-форму ниже.
Источник: makeart.pro
Сарафанный маркетинг. Как заставить всех о вас говорить
Как обеспечить своей компании ошеломительный успех и популярность, не потратив при этом на рекламу ни копейки? Как сделать так, чтобы клиенты рассказывали о вас всем друзьям, знакомым и даже прохожим?
Как обеспечить своей компании ошеломительный успех и популярность, не потратив при этом на рекламу ни копейки? Как сделать так, чтобы клиенты рассказывали о вас всем друзьям, знакомым и даже прохожим? Причем только хорошее! На самом деле, сделать это не трудно. Нужно просто запустить механизм сарафанного маркетинга.
Как это сделать, во всех подробностях и с яркими примерами, написал Энди Серновиц, в своем нашумевшем бестселлере «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Начнем с основ
Сарафанное радио было всегда, даже в те времена, когда о блогах, форумах, Фейсбуке, Твиттере и прочих прелестях виртуальной жизни никто не знал. Но именно с приходом и стремительным развитием онлайн-коммуникаций компании осознали, что весь этот поток разговоров можно контролировать и направлять в выгодное русло. Так появился сарафанный маркетинг. Итак, что же такое сарафанный маркетинг? Энди предлагает достаточно емкое и одновременно простое определение:
Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией. Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было? Теперь можно →
Спецпроект
«Сарафанное радио — беседа между обычными людьми, которая проходит естественным путем. Сарафанный маркетинг — работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас.»
- быть интересным
- быть простым
- делать людей счастливыми
- зарабатывать доверие и уважение
«Вы — сумма поступков и эмоций взаимодействующих с вашими штуками людей. Вы — это впечатления клиентов о вашей компании.»
Разговоры людей — ключевой компонент сарафанного маркетинга. Но как сделать так, чтобы люди заговорили о вашей компании, о ваших товарах или услугах? Почему бы им вообще говорить о вас? Причин несколько. Точнее, три.
1. Любят то, что вы делаете
Классные товары, превосходный сервис, уникальные фишки — это может быть что угодно. Суть одна — ваши клиенты в восторге от вас!
Например, об Apple говорят миллионы — даже те, кто ни разу не пользовался айфоном, айпадом и прочими гаджетами этой компании. А все почему? Потому что их товары настолько классные, что о них хочется говорить.
2. Чувствуют себя важными, умными, полезными
Какими бы рациональными мы ни хотели казаться, роль эмоций в наших поступках нельзя преуменьшать. Покажите своим клиентам, что с помощью рассказов о вашей компании они смогут блеснуть эрудицией, помочь всем друзьям с решением проблемы. Подчеркните их важность для вас — приглашайте на презентации, закрытые мероприятия.
3. Потребность в идентификации
Приобретая ваш продукт, пользователь автоматически становится участником его комьюнити, и примеряет на себя все те ценности и идеи, которые тот несет в себе. Постарайтесь сделать так, чтобы клиенты вашей компании были объединены в некую субкультуру — так, они будут чувствовать свою причастность к группе, общаться с единомышленниками (о вас!) и нести молву в массы.
Ключевые компоненты
Сарафанный маркетинг включает в себя 5 элементов, без которых он не будет работать, как бы вам этого ни хотелось:
1. Ораторы
Так как разговоры — суть сарафанного маркетинга, вам нужно понять, кто именно будет говорить о вас, и установить с этими людьми контакт. На первом этапе нужно ответить на следующие вопросы:
- кто ваши ораторы?
- с кем говорят?
- о чем говорят?
- как их найти?
Ораторы могут быть среди ваших постоянных клиентов, а также тех, кто впервые обратился к вам. Также, стоит присмотреться к вашим сотрудникам — часто именно они восхваляют вашу компанию. К ораторам также относят тех, кто выступает бесплатным носителем вашего логотипа — пользуется брендированой продукцией (футболки, кепки, рюкзаки и т.п.). Также ораторами могут быть профессионалы той отрасли, с которой связана ваша деятельность.
Определив ваших ораторов нужно понять, насколько они авторитетны, а также каков объем их аудитории. И не забывайте, что качество важнее количества! Оратор с малочисленной публикой, но высоким авторитетом в их глазах, может быть гораздо полезнее тысячника без должного уровня доверия.
Как только вы определили своих ораторов, свяжитесь с ними. Установив контакт, приступайте к следующему шагу — дайте им темы для разговоров о вас.
«Чем больше информации вы даете ораторам, тем больше они говорят.»
2. Темы
Хорошая тема обязана быть простой, органичной, неожиданной, и, что самое важное, легкой для распространения. Она должна быть вирусной.
«Будьте интересным или невидимым.»
Как понять, что тема «выстрелит»? Вряд ли можно судить с твердой уверенностью, но если пробовать каждый день, определенно какая-то, да и окажется успешной. Метод проб и ошибок работает здесь, как нигде.
Придумав тему, задайте такие вопросы:
- расскажут ли об этом друзьям?
- что именно будут говорить?
- кому будут говорить?
- как увеличить количество слушателей?
Ответив, вы сможете легко выявить все недостатки и подводные камни, и устранить их. Либо вовсе придумать совершенно новую, лучшую тему.
«Запомните правило: то, что отлично выглядит в пресс-релизе, буклете или рекламе, никуда не годится как тема для сарафанного маркетинга»
3. Инструменты
Глупо сидеть сложа руки и ждать, пока о вас заговорят. Сделайте первый шаг.Попросите рассказать о вас. Например, разместите на сайте кнопки «Поделиться» или «Рассказать другу». Кнопки социальных сетей также работают на руку сарафанному маркетингу, поэтому не игнорируйте их.
Еще одним инструментом, который повысит количество разговоров о вас может стать обыкновенный e-mail-маркетинг. С помощью правильной рассылки вы подпитываете ваших ораторов новыми темами, а они, в свою очередь, разносят их всей своей аудитории слушателей.
Блоки «Самое популярное», «С этим товаром покопают» или «Выбор читателей»тоже являются инструментами сарафанного маркетинга. Здесь работает психология — «раз другим это понравилось, значит и мне стоит попробовать».
4. Участие
Принимайте участие в разговорах о вас. Благодарите за теплые слова, отвечайте на вопросы, решайте возникшие проблемы, либо просто общайтесь. Главное — говорите от своего имени. Так вы вызовите больше доверия и уважения, чем аноним, прячущийся за аватаркой с котиком.
Если вы видите, что отзывы не лестные, и наполнены негативом и жалобами, попробуйте конструктивно разобраться, предложить помощь и приложить все усилия, чтобы проблема была устранена. Поверьте, клиенты, которым вы помогли, будут распространять о вас позитивную молву еще больше, чем те, ко был изначально доволен всем.
«Решение проблем — самый мощный маркетинговый прием в вашем распоряжении.»
5. Отслеживание
Мониторинг необходим. А с приходом интернета в нашу жизнь он еще и стал простым, как никогда раньше. Просто воспользуйтесь Google — и вот уже сотни результатов с отзывами о вашей компании.
«Отрицательные отзывы — это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы.»
Преимущества
Сарафанный маркетинг работает, и этот факт нельзя отрицать. Вот лишь часть из тех плюсов, которыми он наградит вашу компанию:
- клиенты сами приходят к вам
- людская молва — бесплатная реклама
- усиливается эффективность традиционной рекламы
- производительность сотрудников повышается
- увеличивается поток клиентов
- возрастает качество обслуживания клиентов
- компания крепнет, бренд набирает силу
«Разговор уже начался. У вас есть один вариант — вступить в дискуссию.»
Источник: www.cossa.ru