Бизнес как игра читать онлайн полностью

Игра как бизнес. От мечты до релиза

Когда в 2002 году в Киеве я начинал работать над своей первой игрой, самым большим дефицитом для нашей команды была информация. Мы выстраивали процессы, читая пост-мортемы на Gamasutra, и формировали состав нашей первой команды, изучая вакансии Blizzard и Valve. Коллеги из других компаний, с которыми удавалось пообщаться, откровенно говоря, знали не больше нашего.

Сотрудники паблишера, с которым мы начали работать, кое-что понимали в ритейле, но едва ли могли помочь нам с организацией производства. Исходники Half Life 2, «утекшие» в сеть в конце 2003 года, стали настоящим подарком судьбы. Изучая обломки незаконченного шедевра, мы открывали для себя мир прототипов, тайны существования gameplay gyms и тест-планов, познавали секреты тулинга. Мы знакомились с индустрией методом проб и ошибок. И платили за это знакомство бесконечными бессонными ночами, пахнущими кофе и сигаретами.

Тогда, почти 20 лет назад, я бы, пожалуй, убил за право обладать книгой, которую вы сейчас держите в руках.

Читать ли Грабли российского бизнеса Бизнес как игра? Книги. Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало.

Нет, это не альфа и омега игровой разработки, не манускрипт, волшебным образом способный превратить читателя в гуру девелопмента. И не пошаговое руководство «Как выпустить игру мечты за 21 день». Увы, такие чудесные книги встречаются только в выдуманных мирах. Это – путеводитель по минному полю геймдева, и, как любой путеводитель, является лишь отражением субъективного многолетнего опыта автора, собранного всего на нескольких сотнях страниц. Как любит говорить один мой друг и коллега, в прошлом VP of Shooters в небезызвестной компании Activision, «just a helicopter view on a problem».

Путеводители всегда оставляют за читателем право не соглашаться с ними в частностях, спорить о деталях и тонкостях именований, свободно искать собственный путь. И всегда готовы подсказать проверенный поворот тому, кто заблудился на незнакомой местности. Хороший путеводитель поможет как направить новичка, так и воскресить в памяти опытного ветерана важную, но подзабытую мелочь.

Мне кажется, что эта книга – хороший путеводитель. А много это или мало – решать вам.

Андрей Белецкий,
Creative Director World of Tanks PC, Wargaming.net

Меня зовут Алексей Савченко, я двадцать лет работаю в игровой индустрии. Примерно так начинается большинство моих лекций, и с этой фразы я решил начать свою книгу. Вкратце о себе: я начинал с позиции геймдизайнера, работал в сфере коммуникаций (PR), на протяжении десяти лет был руководителем команды, руководителем студии и исполнительным продюсером. Последние пять лет я работаю в компании Epic Games на должности менеджера по лицензированию, однако спектр моих обязанностей шире, чем подписание лицензионных договоров. Специфика продукта, развитием которого я занимаюсь в странах Европы и бывшего СССР (это Unreal Engine 4), подразумевает довольно много тесного общения со студиями-разработчиками, издателями, инвестиционными игровыми (и не только) фондами, сервисами и, пожалуй, можно смело сказать, компаниями всех формаций, имеющих отношение к разработке компьютерных и видеоигр.

Обзор книги Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения.

Логично, что эта работа позволяет видеть изнутри как удачные решения, так и ошибки. Зачастую на достаточно ранних стадиях. А кроме того, производить аналитическую работу и делать определенные выводы, связанные с полным циклом жизнедеятельности игровых студий и компаний, с ними взаимодействующих. Предыдущий опыт продюсерской деятельности и два десятка выпущенных продуктов, к которым я так или иначе имел отношение, дают доступ к информации, связанной с производством из первых рук. Наконец, развитие собственной компании с пяти до ста двадцати человек, позволяет оперировать данными в сфере развития бизнеса, или же, как сейчас принято говорить, бизнес-девелопмента.

При этом книга написана скорее из необходимости, чем по каким-то другим причинам. Сейчас на достаточно быстро растущих рынках постсоветского пространства обозначился ряд проблем, которые хотелось бы решать системно, а не от студии к студии.

Читайте также:  Каким бизнесом заняться пенсионеру на пенсии и заработать

Эти проблемы можно перечислить: отсутствие ощущения синергии между творческой деятельностью и бизнесом в большинстве игровых студий, недостаток опыта работы с международными рынками и, наконец, игнорирование подготовительной и теоретической части как проектов в разработке, так и стратегий компаний. Негативными последствиями такого положения дел предсказуемо является рваный, несистемный процесс разработки продуктов с высоким процентом их закрытия или заморозки, неумение вести бизнес-деятельность как внутри рынка, так и за его пределами и экспоненциальный рост расходов разрабатываемых проектов, когда оказывается, что реалии процесса не учли.

Чтобы не звучать слишком негативно, уточню, что мы говорим о десятках тысяч удивительно талантливых людей (и от этого особенно обидно), способных создавать хиты международного уровня. И эти люди при наличии прекрасного творческого потенциала, к сожалению, не имеют возможности получить образование, связанное как с ежедневным оперированием таким сложным организмом, как игровая студия, так и с внешнеэкономической деятельностью в этом контексте. Дополнительно проблем добавляет тот факт, что стандартные экономические школы, вроде MBA, и экономические факультеты вузов не учитывают реалий быстроразвивающейся, волатильной сферы рынка компьютерных игр и скорее способны принести вред, нежели дать положительную программу развития.

«Игра как бизнес» написана во временной перспективе: от первых шагов, с описанием начала разработки и производственного процесса, его презентации на мировых площадках, нахождения партнеров, к релизу и оперированию. С одной стороны, это книга-методичка. С другой – книга-путешествие. Как автор я постараюсь максимально облегчить язык и не злоупотреблять индустриальными и экономическими терминами. Однако иногда они неизбежны, и я предполагаю, что в таком случае вы умеете гуглить и обучаться в процессе.

Также, перед тем как приступать, я хотел бы выразить особую благодарность:

› Александру Щербакову из Holy Warp – за последовательную и конструктивную критику книги, а после – литературную редактуру;

› Олесе Примакиной из Epic Games – за помощь в разделе про бизнес-процессы, в том числе в том, что касается специфики мобильной разработки;

› Андрею Белецкому из Wargaming.net – за системные и глубокие комментарии в области процессов и принципов работы больших корпораций и команд-разработчиков;

› Константину Жукову из Sargos Games – за комментарии и предложения в разделах об организации среды разработки и техническом пайплайне.

Отдельное спасибо за вклад и помощь опытом, обсуждениями и спорами Андрею Подшибякину, Артему Гергелю, Роману Лещенко, Алисе Чумаченко, Никите Владимирову, Евгению Малееву и многим-многим другим, с кем игровая индустрия меня сводила на протяжении всего карьерного пути и без кого я ничего этого не знал бы.

Алексей Савченко,
2020 год

1.1. Куда лежит ваш путь?

Давайте сначала о главном в форме легкого ликбеза, а именно: куда вы вообще собрались, что такое игровая индустрия сегодня, что в ней происходит, какая флора и фауна ее населяет и каковы настоящие реалии этого причудливого, прекрасного, хотя порой и жестокого мира.

Я обойдусь без исторического экскурса. Прочитать про то, как Аллан Элкорн придумал Pong и что было после этого, вы сможете где-нибудь в Википедии. Не будет и статистической выборки про растущие квазилионные цифры объема рынка – потому что я не собираюсь вам тут ничего продавать.

Источник: litmir.club

Энтони Роббинс — Деньги. Мастер игры

Энтони Роббинс - Деньги. Мастер игры

Деньги. Мастер игры
Издательство:
978-985-15-2734-8
3.44 / 5 . Голосов: 109 1
Добавить в избранное

Ваша оценка:

Основываясь на обширных исследованиях и личных интервью с более чем 50 легендарными финансистами мира, Энтони Роббинс создал простую дорожную карту из 7 шагов, которую любой человек в состоянии использовать для достижения финансовой свободы. Для широкого круга читателей.

Читайте также:  Как обновить Ватсап бизнес без Плей Маркета

Деньги. Мастер игры — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Деньги. Мастер игры — читать книгу онлайн бесплатно, автор Энтони Роббинс

Деньги. Мастер игры

Семь шагов к финансовой свободе

Секреты величайших финансовых умов мира

В данной публикации представлена информация, которую автор считает достоверной. Однако читатель должен понимать, что ни автор, ни издатель не дают индивидуальных рекомендаций по конкретным инвестициям и не являются профессиональными консультантами по юридическим, финансовым и иным вопросам. Для получения квалифицированной помощи следует обращаться к специалистам в области инвестиций, права и бухгалтерского учета.

В книге содержатся ссылки на данные, относящиеся к разным периодам времени. Информация прошлых лет не гарантирует успеха в будущем. Кроме того, законы и нормативные акты со временем меняются, что также может повлиять на результаты. Приведенные данные используются только как иллюстрация к обсуждению описываемых принципов.

Они не могут служить основанием для принятия каких бы то ни было финансовых решений в сфере инвестирования. Такой выбор должен совершаться только после тщательного изучения конкретных данных, относящихся к тем или иным активам.

Автор не дает гарантий относительно точности и полноты содержащейся в книге информации. Автор и издатель снимают с себя всю ответственность за любые прямые и косвенные потери и риски, которые могут возникнуть в результате применения изложенной в книге информации.

Упоминающиеся в книге имена людей и характеристики, позволяющие их идентифицировать, во многих случаях изменены.

Посвящается людям, которые никогда не удовлетворяются тем, что они делают, чего достигли и чем могут поделиться с окружающими.

У будущего есть несколько имен. Для слабого человека имя будущего — невозможность. Для малодушного — неизвестность. Для глубокомысленного и доблестного — идеал.

Чтобы избежать критики, следует ничего не говорить, ничего не делать и никем не быть.

Будучи юристом с многолетним стажем, я не раз участвовал в судебных процессах, где слушались дела компаний с Уолл-стрит, поэтому не покривлю душой, если скажу, что на моем пути не раз встречались лжецы, мошенники и жулики. Поскольку дельцы и ловкачи в равной степени характерны как для юридической, так и для финансовой сферы, я довольно быстро научился отличать хороших актеров от плохих.

Помимо всего прочего, я по натуре скептик. Поэтому, когда Тони Роббинс обратился ко мне с просьбой поучаствовать в его проекте и рассказать об основанной мною в 2007 году компании «HighTower», я отнесся к этому предложению с интересом, но и с настороженностью: «Неужели можно рассказать что-то новое о личных финансах и инвестициях? И тот ли человек Тони Роббинс, чтобы браться за это дело?»

Разумеется, я знал, что Тони пользуется безупречной репутацией в деловых кругах Америки. Мне также было известно, что он консультировал широкий круг лиц — от президентов США до предпринимателей с многомиллиардными состояниями — и в ходе этой работы трансформировал их личную и профессиональную жизнь.

Но до момента личного знакомства я и представить себе не мог, какой это замечательный человек. Он полностью оправдывал свою репутацию. Его искренность была очевидной, а страсть — заразительной. Вместо того чтобы разоблачать грехи финансовой отрасли, Тони поставил перед своим проектом цель демократизировать финансовые услуги и предложить простым людям тактические решения, которыми до этого пользовались только самые богатые инвесторы.

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения [Дмитрий Борисов] (fb2)

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения (fb2)

Добавлена: 31.01.2016 Версия: 1.0.
Дата авторской / издательской редакции: 2016-01-01
Дата создания файла: 2016-01-17
ISBN: 978-5-00057-811-7 Кодировка файла: utf-8
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Город: Москва

Поделиться:
(Fb2-info) (ссылка для форума) (ссылка для блога) (QR-код книги)

Читайте также:  Игра монополия или бизнес

[url=https://coollib.net/b/334694]
[b]Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения (fb2)[/b]
[img]https://coollib.net/i/94/334694/cover.jpg[/img][/url]

QR-код книги

Аннотация

Увлекательный и прагматичный рассказ руководителей компании Мосигра о жизни, пройденном пути, набитых шишках, здравом смысле и найденных решениях. Одна страница – один жесткий жизненный принцип построения успешного бизнеса в России. Какие пути существуют в бизнесе, как относиться к инвестору и инвестициям, как жить с партнерами, какую зарплату назначать другу и еще о многом другом. Все вместе – отличный способ начать выигрывать каждый день.

Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация — это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.

Наш хороший друг Л.
Если где-то тебе дали грамоту, награду, медаль или что-то еще – значит, прокатили с деньгами.

(Оглавление)

  • Эту книгу хорошо дополняют:
  • Введение
  • Старт
  • Про налоги
  • Отношение к инвестору и инвестициям
  • Доли
  • Как жить с партнерами
  • Какую зарплату назначать другу?
  • Бизнес с вашей женщиной
  • Детские вопросы старта
  • Бухгалтер извне
  • Чем Москва отличается от других городов
  • Два пути в бизнесе
  • Что считать успехом?
  • Бизнес-план и составление финансовой модели
  • Управление
  • Кто такой руководитель?
  • Торг уместен
  • Торгуйся раньше
  • Договор
  • Как читать договор
  • Ваша должность
  • Поддержание наличия товара
  • Когда поднимать зарплату
  • Нанимать профи
  • Увольнение
  • Когда нанимать нового?
  • Отказ на второй минуте собеседования
  • Зарплата 10-го
  • Как ругать и хвалить
  • Премия
  • Повышения
  • Мальчики против девочек
  • Кадровик
  • Косяки
  • Руководитель – подчиненный
  • 50 % ошибки
  • Не создавать возможность ошибки
  • Раздолбайство
  • 8 часов в день
  • Свободный график
  • Будь как Ленин
  • Больничные, отпрашивания, перекуры, прогулы
  • Мотивация
  • Построение команды
  • Люди есть везде
  • Про главбуха
  • Объект класса Мосигра
  • Проблемы, Хьюстон?
  • «Не “Идите в ж…”, а “Добро пожаловать”» – как информация искажается при передаче
  • Остановишься – упадешь
  • Как встать со стула
  • А зачем тебе это?
  • Не считать чужие деньги
  • Книги в офисе
  • Про новые технологии
  • Сезонность
  • IT-инфраструктура
  • Бизнес-процессы на пальцах
  • Дисперсия
  • Накрой собой гранату
  • Мессенджеры
  • Ассорти из принципов
  • Про колбасу
  • Магазин
  • Пересечение потоков
  • Как искать
  • Задача о разборчивой невесте
  • Искать ногами
  • Пеший поток
  • Заметность
  • Помещения с проблемами
  • Люди на машинах
  • Соседи
  • Планировка места
  • Что надо знать про торговый центр
  • Эскалатор – враг продавца
  • Обитаемый остров
  • Горячие места выкладки
  • Товар для детей
  • Агенты или прямой контакт
  • Владелец-неадекват
  • Оборудование
  • Когда набирать людей
  • Про ремонт
  • Барный стул за кассой
  • График работы
  • Ценники
  • Кто отвечает за сворованный товар
  • Пирамиды товара и беспорядок
  • Сезонный товар
  • Что резать на спаде
  • Что развивать на подъеме
  • Когда приходит толстая полярная лисичка
  • Что мы делали до кризиса
  • Маркетинг
  • Что такое маркетинг
  • Романтика плюс трезвый расчет
  • Пирамида рекламы
  • Момент истины
  • 80 % продукта
  • Правдивые ответы
  • Определение своих отличий
  • Клиентоориентированность
  • Как понять клиента
  • Цена клиента
  • Политика эгоизма
  • Пример нулевого момента
  • Телефон на сайте
  • Акция на рубль
  • Округление вниз
  • Магические числа
  • Сколько я экономлю?
  • Обоснованность цены
  • Создать событие
  • Оценка емкости ниши
  • Давать больше, чем обещали
  • Продажа набора
  • Способы повышения конверсии
  • Цены в интернет-магазине
  • Подготовка к переговорам
  • Изначально ущербная система подготовки к переговорам
  • Не просите, а предлагайте
  • «Курить продолжу, но пить не перестану»
  • Бюджет экспериментов
  • Бизнес – это наука
  • Диспозиция по рынку
  • Правильно выбираем канал
  • Несколько парадоксов в продаже игр
  • Высокое качество подразумевается
  • Как люди боятся делать просто
  • Синдром советской экономики
  • Признание ошибок и аварийный конверт
  • Где узкое место
  • Про добро
  • «Давайте поговорим о сотрудничестве!»
  • Постпродажный шок
  • Пресс-релиз
  • Целевая аудитория
  • Про соцсети
  • Не будь козлом
  • Тексты страниц сайта
  • Названия склоняются
  • Плохая типографика
  • Вы
  • Картинки
  • Видеообзоры
  • Нет людей некомпетентнее журналистов
  • Фокус на продукте
  • Стратегия долгой игры
  • Правил не существует
  • Об авторах
  • *** Примечания ***

Источник: coollib.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин