Всем доброго времени суток, в этой статье мы поговорим о том, как организовать бизнес прокат автомобилей.
Для начала стоит отметить, что в нашей стране это довольно новый и «молодой» вид бизнеса, уровень конкуренции, в котором пока не слишком высок и мест для новых игроков этого рынка еще достаточно. Однако, несмотря на это свои индивидуальные сложности при организации подобного проекта есть и они весьма серьезные.
Во-первых, это объем стартовых вложений в дело, прокат автомобилей под категорию «бизнес с нуля» никак не попадает.
Во-вторых, в силу своей «молодости» данный проект крайне сложно спрогнозировать, т. е. предугадать или просчитать финансовые и экономические показатели будущей деятельности до открытия весьма сложно.
Итак, рассмотрим основные этапы построения данного бизнеса и разберем его тонкие особенности.
Открытие агентства недвижимости один из самых высокорентабельных видов бизнеса с минимальными вложениями. Всем известно, что риэлторы хорошо зарабатывают. Читайте: как открыть своё агентство недвижимости на нашем портале ★★★★★
Аренда инструментов. Сколько можно заработать. Как открыть бизнес на аренде инструментов. 2022
Далее необходимо решить проблемы с обслуживанием и хранением автомобилей. Конечно же, самый идеальный вариант, когда все транспортные средства приобретались у авто-дилеров совершенно новыми, в этом случае нужно будет лишь проходить плановое тех. обслуживание в специализированных сервис центрах.
Однако приобретение полностью новых «лошадок» в авто-салонах существенно увеличивает объем первоначальных инвестиций в бизнес и срок окупаемости проекта. Поэтому большинство бизнесменов приобретают для дела б/у автомобили возрастом от 2 до 4 лет. Обслуживание не новых авто лучше всего поручить одному единственному официально-работающему надежному и качественному автосервису (как открыть свой автосервис). В этом случае многие из них, для таких крупных клиентов как целый автопарк, обычно готовы предложить довольно приемлемые цены и скидочное обслуживание. Точно таким же образом можно поступить и с организацией парковки для автомобилей, правило «оптом дешевле» может сработать и в этом случае.
Источник: koordynator.info
Бизнес как организовать прокат
Опубликовано в Бизнес идеи Теги: бизнес-идеи, свой бизнес
Вы решили организовать свой бизнес на аренде посуды и оборудования для банкетов, и перед вами встало множество вопросов, и первые — это с чего начать и что для этого нужно?
Перед стартом стоит определиться, что необходимо вам для предоставления услуг аренды.
Во-первых, нужно выбрать помещение, где будет храниться оборудование и посуда, которую вы будете сдавать в аренду. Для этого сгодится любое складское помещение закрытого типа, сухое и хорошо проветриваемое (для того, чтобы ваше оборудование, в частности, мебель, не повредилось и не деформировалось и не вышло из строя раньше положенного времени). Такое помещение можно арендовать или выкупить, это зависит от ваших финансовых возможностей.
Во-вторых, для создания бизнеса на аренде посуды и оборудования для банкетов проведите исследование, какое именно оборудование и посуда требуются для проведения мероприятий, и какое из них пользуется наибольшим спросом. При этом обратите внимание на долговечность и качество оборудования, оно должно быть износостойким, легко собираться и разбираться (для удобства перевозки). Посуду выбирайте в среднем ценовом диапазоне, так как стекло очень хрупкое и может разбиться при перевозках.
Бизнес на аренде посуды и оборудования для банкетов, как и любой другой, в этой сфере не возможен без поставщиков.
В-третьих, начните поиск поставщиков оборудования и посуды. Выбирайте поставщиков с широким ассортиментом и более выгодными условиями. Вам понадобятся поставщики посуды, мебели и текстиля.
В-четвертых, решите, сами ли вы будете осуществлять поставку оборудования заказчику или посредством услуг фирм-перевозчиков. Если вы будете пользоваться сторонними услугами, то выберите фирму, которая будет идеальна в плане долгосрочного сотрудничества (здесь могут учитываться скидки на услуги, выделение постоянной машины, фиксированная оплата и прочее).
В-пятых, подсчитайте затраты: аренда склада, услуги фирм перевозчика, минимальная (для начала) комплектация оборудования, сумма для покрытия возможного ущерба (разбитой посуды, поврежденного оборудования и т.д.).
В–шестых, поиск персонала. Вначале бизнеса вы, конечно, можете справляться самостоятельно, но когда пойдут заказы, вам понадобится человек, который будет отвечать на звонки и комплектовать заказы, а также персонал для погрузки и разгрузки оборудования.
В–седьмых, составьте свой прейскурант цен. Цены лучше установить из расчета на одного человека или на один стол. Например, аренда одного стула, стола, вилки, ложки или комплексная цена за сервированный стол с комплектом стульев, скатертью и салфетками.
В среднем, первоначальная сумма для старта бизнеса на аренде оборудования и посуды для банкетов равняется 100-150 тысячам рублей.
После всех подсчетов и основных закупок надо подумать о том, кому нужны ваши услуги и как найти потенциальных заказчиков. Для начала можно обратиться к бесплатной рекламе. В интернете полно досок бесплатных объявлений, как для физических, так и юридических лиц. Реклама в бегущих строках на телевидении очень эффективна для подобной деятельности. Если есть возможность, можно разработать свой сайт и заказать его раскрутку.
После первого заказа вы уже точно будете знать, что и в каком количестве требуется для определённого вида торжества, и что еще стоит включить в список нужного оборудования. Например, кроме столов и стульев стоит включить скатерти и салфетки, кроме ваз для фруктов нужны еще и вазы для цветов. Для свадебных торжеств стоит включить красивые чехлы на стулья, и так далее.
В перспективе можно наладить сотрудничество, например, с дизайнерами, которые предоставляют услуги оформления залов для проведения торжественных мероприятий, банкетов, свадеб, или обзавестись собственным дизайнером–оформителем, это позволит вам расширить предоставляемые услуги и создать большой бизнес на аренде оборудования и посуды для банкетов.
__
Пост создан при поддержке firanka.ru, где можно заказать скатерти оптом тел. (985) 768-00-10 по самым выгодным расценкам на рынке.
С этим читают так же:
- Частные предприниматели стараются выжить
- Бизнес идея: производство ставней для окон
- Бизнес идеи: как открыть копировальный центр
- Идеи домашнего бизнеса с нуля: 3 актуальных идеи
- Бизнес на сухих завтраках
- Идеи для бизнеса: как открыть магазин бытовой химии
- Бизнес-идея: организация своего дела по продаже обуви
- Бизнес-идея: Собираем и продаём лесные грибы
- Свой бизнес в маленьком городе: с чего начать свое дело
- Организация своего бизнеса по сбору макулатуры
- Как найти любимое дело в бизнесе
- Правда об издательском бизнесе или Как издать книгу?
- Как начать бизнес в собственном гараже?
- Идеи для своего бизнеса: Как открыть бар?
- Малый бизнес для женщин по пошиву штор
- Бизнес на продаже мебели
- Открываем свой бизнес с нуля: стрижка газонов
- Делаем свой бизнес на компьютерных услугах
- Собственный бизнес – Клуб общения на английском языке
- Свой бизнес – Торговля одеждой
- Ряд обязательных характеристик, которыми должен обладать бизнес проект
Источник: mybuzines.ru
Как организовать бизнес на прокате автомобилей?
Прокат авто набирает в нашей стране обороты. Все чаще машины берут напрокат туристы, когда приезжают в чужой город на поезде или самолете, но передвигаться по нему хотят с комфортом. Взять машину в аренду часто решают для торжественных событий (свадеб, бизнес-мероприятий), для встречи из аэропортов деловых партнеров, на время ремонта своего основного авто.
Поэтому в ближайшие годы такой бизнес будет только набирать обороты, особенно с учетом того, что многие стремятся отказываться от собственных автомобилей, чтобы не вкладываться в них финансово, и используют машины только тогда, когда они реально нужны.
Что учесть, чтобы бизнес на аренде автомобилей приносил хорошую прибыль?
- Ориентироваться на разную целевую аудиторию. Кому-то важен высокий класс автомобиля, чтобы произвести впечатление на деловых партнеров. А кому-то нужна «рабочая лошадка», чтобы возить семью за город. В первом случае это будет дорогая машина представительского класса, во втором ? дешевая и вместительная. В автопарке компании должны быть разные варианты.
- В некоторых случаях популярна услуга аренды автомобиля с водителем. Часто ее заказывают на свадьбы, водитель нужен и иностранным туристам, особенно тем, кто прибыл из стран с левосторонним движением и плохо ориентируется на наших дорогах. У вас обязательно должны быть такие сотрудники.
- Учитывайте сезонность бизнеса. И свадьбы, и наплыв туристов обычно происходят в летнее время. В этот период можно поднять цены: автомобили все равно будут востребованы. А вот входить в этот бизнес зимой не стоит: есть риск не получить прибыли за первые несколько месяцев.
- Помните, что, чем больше автомобилей, тем выше чистая прибыль. Ведь кроме самих машин, вам придется содержать еще и территорию автопарка, офис, штат сотрудников, платить налоги. Все это выгоднее делать при большом парке автомобилей. Поэтому первую прибыль лучше вложить в покупку новых машин, а от приобретения и сдачи в аренду 2-3 авто особых денег ждать не стоит.
Важно помнить, что дорога сама по себе — зона повышенного риска.
Ваш автомобиль в любое время может стать участником аварии, при этом разбираться с последствиями и ремонтом придется вам, а не тому, кто был за рулем. Поэтому целесообразно ограничить круг людей, которым вы будете выдавать машины. Минимальные критерии ? 21 год и 3 года стажа вождения. Тех, кто берет автомобили премиум-класса, можно попробовать неофициально «пробить» по базе в ГИБДД, потому что дорогие машины угоняют чаще всего.
Дополнительные меры, которые могут снизить ваши затраты: страховка автомобиля, внесение клиентом залога, ограничение ежедневного пробега (если клиент проедет большее расстояние, вы оставите себе часть залога).
Если учесть все риски, бизнес на прокате автомобилей будет выгодным.
Источник: www.propr.me