Бизнес как продать свой товар в магазины

Торговые сети | Ритейл | Факторинг

Как продать свой товар в магазины розничной торговли.

Некоторое время назад мы обратились к вам, и просили вас поделиться с нами своими лучшими советами о том, как продать свой товар в магазины розничной торговли и торговые сети. Многие из вас ответили (СПАСИБО!), Поэтому мы
решили создать страницу ваших лучших советов о том, как продать в магазины розничной торговли.

Если вы решите продавать небольшим, независимым местным бутикам или крупным национальным предприятиям розничной торговли, и у вас есть совет, которым вы хотели бы поделиться, не забудьте оставить комментарий.

Не бойтесь идти к большим розничным сетям в начале игры. Это особенно хорошая стратегия, если у них есть программы работы с поставщиком. Когда дело доходит до покупателя, принимающего решение о включении вашего продукта в свой ассортимент, это сводится к тому, нравится ли им ваш продукт или нет.

Покупатель, который должен полюбить ваш продукт может работать для Ашан, Дикси или местной, локальной торговой сети, так что рекомендуем, идти к большим и малым предприятиям розничной торговли, одновременно. Обычно, это занимает немного больше времени, обеспечить покупателю встречу с крупными розничными торговцами, так что пока вы ждете этого назначения, вы можете строить свою историю продаж с индивидуальным владельцем или оператором розничной торговли, где можно получить ваш продукт намного быстрее.

Как продать товар в магазин или торговую сеть? Техника продаж для КАМ. b2b2с продажи

Ниша маркетинга, делать PR с помощью SEO, Фейсбука и всех социальных медиа является одним из наиболее экономически эффективных способов, продать розничным магазинам и супермаркетам. Взять ассортимент продукции с учетом деталей к различным вкусам людей, паразить детей или взрослых, сделать линию еды для того, чтобы заинтересовать людей, которые любят, например, шоколад, или вино, барбекю, кексы, кофе и т.д.

Наиболее эффективный способ, чтобы продать магазинам розничной торговли, является постоянство. Нужно звонить и писать через прямую почтовую рассылку, электронную почту на регулярной, постоянной основе. Используйте систему приятеля, стоит устроить “конкурс”, чтобы мотивировать одному, позвонить другому (холодные звонки).

Наш оптовый бизнес вырос благодаря выставкам, которые обеспечивают высокие объемы качественного трафика покупателей, а затем привлекают потенциальных оптовых покупателей нашего продукта.

Разработка распределительной сети для ваших продуктов. В зависимости от вашего продукта и его использования, ваша распределительная сеть может быть из розничных учреждений, поставщиков или розничных услуг, которые могут использовать ваш продукт в своем бизнесе. Путем создания распределительной сети, вы будете расширять поставки ваших продуктов без необходимости, напрямую платить за продажи.
Предлагая многоуровневую программу распределения, которая вознаграждает дистрибьютора с более низкими ценами оптовых продаж, в расчете на количество проданной продукции, вы можете способствовать созданию стимулов для дистрибьюторов, использовать ваши продукты.

Как Поставлять Товар в СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ. Отзыв Ученика /оптовый бизнес с нуля

Думайте и за пределами торговый сетей! Например, с очень нишевым продуктом, нельзя пойти ни одним из “традиционных маршрутов». Вместо этого, можно пойти к Линкед-Ин и найти компании, которые уже продают подобный товар. Продукты
идут рука об руку, так что это беспроигрышная комбинация. Это заставляет идти непосредственно к людям, которые уже имеют торговых представителей, с новым продуктом.

На самом базовом уровне, вы должны понимать тип покупателя, который получит пользу от вашей продукции и сосредоточить свои усилия на этой группе, когда вы продаете розничным магазинам и торговым сетям. Каким отраслям вы
действительно хотите продать? Независимым магазинам или крупным корпоративным покупателям? Это могут быть совершенно разные стратегии. Индустрия выставок до сих пор, едва ли не лучший способ, получить покупателей, хотя это может быть очень дорогим. Есть также “онлайн торговые представители” для многих отраслей промышленности, которые будут продавать ваш продукт за комиссию.

Читайте также:  У Яндекса есть черный бизнес или нет

Многие из оптовых компаний стали отличными, долгосрочными покупателями, благодаря им. Многие малые и независимые магазины любят делать покупки таким образом, потому что могут заказать у многих торговцев в одно время и каждый торговец получает отдельный заказ на поставку.

Для того, чтобы продать в магазины розничной торговли и торговые сети, вы должны получить имя, кого-то в компании, которой хотите продать. Отправка слепыми письмами, образцов или электронных писем, редко приводит к тому, что ваш продукт попадет в правильные руки. Если вы спросите вежливо, кто-то ответит вам, кто нужный менеджер.

Вы даже можете использовать это “неправильное” лицо в качестве ссылки. Например, “Олег в бухгалтерии сказал, что я должен поговорить с вами”. Вы можете посмотреть онлайн или просто позвонить и спросить, с кем, должны связаться. Социальные медиа, такие как Линкедин и Твиттер, также большие ресурсы. После того, как вы нашли правильный контакт, нужно не просто связаться с ними один раз и забыть о них, а делать это периодически.

Наиболее эффективным способом, чтобы получить новые деловые контакты, это присутствовать на выставках в сочетании с использованием социальных медиа, чтобы вызвать интерес к нашей продукции. Мы посещали эти шоу в течение последних нескольких лет и обнаружили, что покупатели в массе приходят для того, чтобы увидеть и отследить тенденций и для ведения бизнеса лицом к лицу с производителем. Покупатели хотели прикоснуться и почувствовать товар.

Наиболее эффективной стратегией, продать в магазины розничной торговли, это онлайн-приложение для потенциальных, оптовых покупателей и условия, что на нашем сайте можно просматривать оптовые цены в режиме реального времени и купить онлайн. Мы также позволяем компаниям приобрести в кредит, при условии, что они имеют такое право, после заполнения нашей кредитной заявки. Многие крупные компании требуют возможность приобрести на этих условиях, таким образом, вы открываете вашу компанию для крупных корпораций или государственных учреждений.

Наш лучший совет, чтобы продать в магазины розничной торговли, если у вас нет средств, чтобы путешествовать по каждой выставке, это найти выставку, которая только для ваших продуктов и типов покупателей. Так, вы сможете получить заказы сразу (получить покупателей). Выставки также являются отличным способом для связи с другими производителями и совместного использования ресурсов.

Мой лучший совет для продажи продукта оптом, встречать новых поставщиков, которые ставят магазины на различных мероприятиях. Это один из лучших способов познакомиться и заработать деньги, а также для переговоров.

Мой лучший совет, как продать магазинам розничной торговли без прямого контакта. Это гораздо проще, продавать свои товары, когда я могу говорить с покупателем напрямую и сказать, почему мой товар настолько уникален, и дать им образец на месте. Будучи в состоянии прикоснуться, почувствовать, запах или вкус что-нибудь, делает его гораздо более привлекательным. И если я не сделаю продажу, то человек, которому я покажу товар, как правило, готов передать меня другому лицу или компании, которые могут купить.

Читайте также:  Какой можно начать бизнес в 16 лет

Развивайте отношения с покупателями. Дайте им небольшие образцы того, что вы думаете, могло бы преуспеть в их магазине / отделе и попросите, обратной связи. Никто не знает своих клиентов так, как они.
Если вы можете сначала добиться успеха в небольшом магазине, чтобы взглянул на ваш продукт, то затем стоит потратить время и усилия для записи демо вашего продукта, которому, вероятно, будет предоставлена ​возможность, представить свою продукцию региону. Иногда, более крупные сети имеют дело только через их корпоративную штаб-квартиру и в этом случае, надо сделать все возможное, чтобы получить поддержку от местных магазинов.

Постарайтесь, получить ряд местных магазинов, чтобы сказать, что они заинтересованы в принятии вашего продукта и покажите это региональному покупателю. Это сэкономит Региональному покупателю много времени, потому что вы уже доказали, что существует потенциальная поддержка вашего продукта на уровне магазина. Но помните, что получать ваш продукт на полке, только первая часть продажи. Вы должны иметь план, чтобы продать этот продукт с полки, потребителям!

​Как продавать свой товар в торговые розничные сети

​Как продавать свой товар в торговые розничные сети

Как выглядит идеальный поставщик глазами ритейлера? Железные правила, которые нельзя обойти.

Розничные сети растут даже в кризис. Для крупнейших российских ритейлеров 2015 год стал рекордным по скорости, с которой увеличивалась их доля на рынке. По оценкам аналитиков, на ТОП-10 крупнейших сетей FMCG пришлось 24,3% рынка против 21,6% годом ранее. При общем падении розницы в стране на 8,5%, такие достижения выглядят впечатляюще и меняют расстановку сил в ритейле.

В 2015 году в DIY-рознице доля десяти крупнейших ритейлеров превысила 30%. Общий объем розницы Hard https://www.e-xecutive.ru/management/sales/1985337-kak-prodavat-svoi-tovar-v-torgovye-roznichnye-seti» target=»_blank»]www.e-xecutive.ru[/mask_link]

Как продавать в разные магазины свой товар?

Предпринимателей зачастую интересует вопрос продажи своей продукции в места сбыта, такие как розничные магазины, супермаркеты, гипермаркеты. Многие считают, что добиться попадания своего товара на полки торговых сетей достаточно сложно.

В действительности в этом нет ничего затруднительного. Гораздо сложнее произвести такой товар, который будет пользоваться большим спросом у покупателей.

продажа своего товара в магазины

Большие торговые точки, например супермаркет Ашан, являются достаточно популярными сегодня. Ежегодно через такие места проходит более миллиона покупателей, что приносит прибыль, как самому посреднику, так и производителям. Поэтому вопрос поиска такого способа, который позволит поставить свой товара на полки магазинов, является очень актуальным для компаний. Если производители уверены в том, что их товар будет востребован в больших супермаркетах, то целесообразно искать способы осуществления продажи своей продукции в эти магазины. Правда, прежде чем это сделать, необходимо ознакомиться с некоторыми аспектами, которые помогут поставщику заключить договор с магазинами крупных ритейлеров.

Перед тем, как начнем, напомним, что недавно мы писали о том, как продать свой автомобиль подороже и рассказывали о том, как открыть магазин косметики. Читайте об этом здесь и здесь. А теперь к делу.

Успешный опыт – главный фактор успеха

Если компания является новичком в подобной деятельности и только появилась на рынке, то ей будет очень сложно получить утверждение в качестве поставщика для крупных магазинов. Послужной список играет огромную роль и производитель, который имеет за плечами богатый опыт, будет приоритетным вариантом для крупных торговых точек. Также потенциальным поставщикам необходимо доказать, что они способны продать свой товар магазинам в большом количестве. Успех, в конечном счете, будет зависеть от того, как будут продаваться товары поставщика в сетевых магазинах, будут ли они пользоваться спросом у потребителей и какую прибыль смогу они принести посредникам. Немаловажную роль в подобной деятельности играет реклама.

Читайте также:  Реклама в лифтах как бизнес

Важным моментом продажи товара в супермаркеты является его уникальность. Если новый товар является, по большому счету, копией уже существующей на полках продукции, то он не будет востребован у покупателей. Клиенты будут доверять проверенным товарам, нежели покупать аналогичную новинку.

Ассортимент

Для того чтобы стать более привлекательным поставщиком для сетевых магазинов, необходимо обладать ассортиментом продукции. Наличие более чем одного товара – важный момент в производственной и продажной деятельности. Крупные производители всегда в первую очередь обратят внимание на производителя, бизнес которого может обеспечить магазин целым рядом товаров.

Поставщикам больших магазинов необходимо обладать открытостью для предложений, а также быть способными своевременно вносить изменения в свой продукт. Изменения могут касаться как внешних особенностей (упаковка), так и внутренних (цена на товар). Организации неспособные вносить необходимые корректировки в свою продукцию точно не будут объектом внимания крупных сетевых магазинов.

Заполнение заявки

Важным моментом перед непосредственным контактом с магазином является детальное изучение ритейлера, ознакомление с его дополнительными руководящими принципами. Лишь после полного изучения магазина потенциальному поставщику можно подавать заявку.

Необходимо максимально честно заполнять анкету, в случае необходимости предоставлять любую документацию или информацию, если потребуется. На рассмотрение заявки крупным магазинам нужен довольно длительный срок, поэтому компания может получить ответ только через несколько недель. Ответ может содержать либо отказ, либо запрос о встрече.

Получение встречи в офисе

Для того чтобы получить встречу в офисе крупной торговой точки необходимо приложить большое количество усилий. Не каждому выпадает такой шанс, но если предложение производителя оказалось оригинальным и выделилось на фоне остальных, то встреча в офисе становится не таким уж и недостижимым событием. Настойчивым организациям следует произвести серьезную подготовку перед встречей с руководителями сетевого магазина.

Производителям нужно не бояться, а действовать. Для получения подтверждения в качестве поставщика для желаемого магазина необходимо быть уверенным в своих силах. Хорошая подготовка и уверенность в своих методах торговли приблизят компанию к заветной цели.

Однако не все производители могут справляться с эмоциями, поэтому для такого случая можно нанять представителя для успешного проведения встречи. Перед презентацией товара следует тщательно обдумать его описание. Хорошая речь не оставит равнодушными команду покупателей.

Готовность к увеличению объемов

Впоследствии может потребоваться внесение дополнительных изменений для увеличения объемов продукции. Нужно быть всегда готовым к произведению дополнительного количества товаров без изменения качественных характеристики произведенной продукции. Если компания уверена в своих силах и готова к возможным изменениям, то это необходимо отметить на встрече с представителями крупного магазина.

Таким образом, если учитывать все вышеизложенные особенности, то вероятность попадания товара организации на полки магазина значительно возрастет. Многие производители зациклены на дорогой продукции, но самое главное – это реализация свежих идей в торговых сетях. Предпринимая подобные шаги, нетрудно будет превзойти своих конкурентов.

Регулярные встречи с маркетинговым отделом, сторонними организациями, разъяснение определенных проблем и обсуждение возможностей – вот действия, которые будут показывать профессионализм производителя, а также повышать его имидж. Даже если первоначальная деятельность будет сопровождаться сопротивлением со стороны сетевых покупателей, необходимо держать удар, выполняя их определенные рекомендации. Только такое отношение будет способствовать повышению успешности организации и принесет пользу не только потребители, но и поставщику.

Источник: uni-business.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин