В рабочем процессе мы подбираем команду — опытных специалистов, которым необходимо прописывать должностные инструкции, контролировать, обучать, управлять и получать результат от их деятельности. С детьми чуть сложнее, так как их не выбрать, они даются нам за заслуги. Но дальше процесс не отличается. Мы им рассказываем о жизненных правилах, следим за жизнедеятельностью, даем советы, учим и в итоге опять же получаем по заслугам.
Составила список советов на стыке материнства и бизнеса, которые точно будут вам полезны. Кстати, я уже применила их и они работают!
1. «Выпей лекарство и получишь 5 конфет», говорю я сыну. «Нет, не буду!», отвечает мне он. «Хорошо, не возьмёшь сейчас 5 конфет, их количество будет уменьшатся с каждым моим счетом. 1-2-3…», мой ему ответ. «Мама, давай скорее лекарство!», отвечает Богдан.
По сути, это совет из серии «купи вебинар сегодня за 900 руб, так как завтра он будет стоить 1000». Здесь мы управляем страхом потерять или не получить максимум желаемого.
5 правил воспитания успешного ребенка. Как миллионеры воспитывают детей?
Конечно, не стоит пользоваться шантажом и подкупом все время. Но всегда бывают критические ситуации, когда нет времени договариваться. А нужно быстро получить результат.
2. Есть такие исследования, которые говорят о том, что денежная мотивация — не самое главное. Самое важное — это похвала.
Игрушки не мотивируют так сильно, как поглаживания по голове. Поэтому если за какое-то действие постоянно хвалить и акцентировать на этом внимание, то ребёнок с большим желанием начинает его повторять. Так у нас с уборкой сейчас. Сын убирается везде и всюду. С большим желанием!
3. Прописать должностные инструкции каждому сотруднику.
В нашем случае — четкий план того, что делает ребёнок. Пусть это будет одна-две обязанности. Но они конкретные, понятные и постоянные.
4. Воронка продаж. Есть такое понятие «лид магнит» — это плюшка (конфетка) на которую ведётся покупатель. Затем продаём ему недорогой продукт. И следом происходит апсел (продаём дорогой продукт и чек увеличивается).
Вот как работает система воронок с детьми. Чтобы договориться — подкупаешь конфеткой. За конфетку договариваешься о небольшой просьбе (что-то съесть, убрать, выучить и т.д). Когда ребёнок это сделал — предлагаешь ему увеличить усилия. И сделать ещё больше, так как он уже сделал первый удачный шаг.
Этим методом не стоит злоупотреблять, но это может стать отличным способом показать, что можно делать больше и лучше. Стоит только попробовать.
Вот такие рекомендации люди используют в своём бизнесе. Они отлично действуют на взрослых. Как впрочем и на детей)
Иллюстрация: Shutterstock (hisa_nishiya)
Источник: mel.fm
Бизнес-воспитание детей. Новая мода или потребность?
Научите детей зарабатывать!
«Прогресс не стоит на месте». Каждый человек слышал эту фразу, но, как правило, она подразумевает развитие техники. В действительности, новизна присуща любому аспекту, в том числе и в методах обучения детей. Альтернативных способов на сегодняшний день существует огромное количество, поэтому родители походят к своему выбору скрупулезно, чтобы постараться вложить в ребенка те знания, которые, несомненно, понадобятся ему во взрослой жизни.
Кроме того, согласно статистическим данным, количество довольных родителей общеобразовательными учреждениями, становится с каждым годом все меньше. Это вполне логично, так как индивидуальных подход при количестве 25 учеников просто физически невозможно реализовать. Соответственно, качество получаемых знаний намного ниже, чем в частных учреждениях.
Зачастую взрослые люди понимают, какие трудности могут возникнуть в будущем у детей в процессе поиска работы. Поэтому они стараются привить с малого детства как можно больше знаний, навыков и умений. В последнее время в качестве дополнения к обучению в общеобразовательном учреждении, все чаще выступают специализированные и узко профильные бизнес школы.
Вопрос финансовой ответственности наиболее актуален на сегодняшний день, тем более что даже маленькие дети учатся обращаться с деньгами довольно рано. Ошибочно полагать, что финансы – сфера деятельности взрослых. Напротив, бизнес школа дает понятие ребенком о том, что означает финансовая грамотность и почему она так важна.
Как правило, в процессе обучения, ребенок начинает иметь расширенное понятие о том, как нужно обращаться с деньгами, и какой ценностью они обладают в современном обществе. Он начинает понимать, какие действия должен предпринять, что преумножить имеющуюся сумму, для чего нужен принцип накопления. Если говорить о том, является ли обучение в бизнес школе прихотью взрослых, то целесообразно полагать, что это больше необходимость, поскольку существует большой процент людей, необученных важному финансовому аспекту. В таком случае, каждый родитель не только помогает развить кругозор ребенка и получить новую важную информацию, но и значительно облегчить его жизнь в будущем.
Стоит отметить, что в отличие от принятой формы обучения в обычном учреждении, в бизнес школе существует большое количество различных методов. К примеру, часто используется ролевая игра, чтобы ребенок смогу усвоить теорию как можно быстрее и понимать смысл программы. Кроме того, подобный опыт придаст ему больше уверенности, а разносторонний формат поможет вырастить интерес к серьезным жизненным аспектам.
Что касается специалистов, работающих с детьми, то чаще всего подбирается персонал не только имеющий высшее образование, но и опыт в данной сфере деятельности. Поэтому каждый не понаслышке может дать ценные советы своим ученикам, а также передать им собственный опыт, что является самой важной частью всего процесса обучения.
Бизнес – школа является отличной возможностью подготовить своего ребенка к тому, что на его пути могут встретиться немало трудностей и о них просто необходимо знать.
Источник: www.poznaysebia.com
Развитие бизнеса – как воспитание детей
Основатель бренда UGG уверен, что создание нового бизнеса ничем не отличается от появления человека. Глава из книги «Рождение бренда».
Брайан Смит «Рождение бренда: как выносить плод вашей страсти к предпринимательству». – Мн: «Попурри», 2019.
История Брайана Смита, основателя всемирно известного бренда UGG Australia – это дорожная карта успеха, составленная человеком, чей бизнес-путь складывался из достижений, неудач, счастливых случайностей и катастроф, которых еле-еле удавалось избежать. Для тех, кому еще только предстоит воплотить в жизнь свои мечты, и тех, кто уже продвигается по ухабистому пути к успеху, книга станет откровенным, ярким, достоверным, познавательным рассказом о развитии товара и борьбе за всемирное признание бренда.
Эта история отчасти обо мне и частично о моем товаре – простом, практичном, удобном и по-своему элегантном – о бренде с необычным названием, который сумел заслужить высокую оценку и вызвать доверие у миллионов потребителей. Теперь этот бренд признан во всем мире, но, когда он рождался, я был начинающим бизнесменом, разочаровавшимся присяжным бухгалтером и ужасным продавцом, уповающим на чистую интуицию, на холодок по спине, подтверждающий, что я наткнулся на стопроцентный вариант. Я верил в то, что Вселенная обеспечит меня всем необходимым, и в заверения тихого таинственного Голоса в тех многочисленных случаях, когда цифры в финансовых отчетах говорили, что мое предприятие ждет неминуемый крах.
Правда ли, что бывают прирожденные предприниматели? Возможно. Я знаком с горсткой таких людей, но не смею назвать себя одним из них. Я знаю лишь то, что был открыт и готов, когда Вселенная вложила мне в руки предмет моего вдохновения. И в этом заключается другая часть моей истории: рассказ о том, как я был (и остаюсь до сих пор) открыт и как вы можете быть открытыми для Вселенной в вопросах бизнеса, а значит, можете быть креативными и успешными, сохраняя верность самим себе.
Я точно знаю, что каждый из нас рождается с задатками творца. Но наша планета непрерывно эволюционирует, и ничто, от маленькой букашки до могучего дуба и гигантского океанского лайнера, не появляется на свет полностью сформированным. Я осознал великую истину: «Нельзя родить взрослого человека». Я горжусь тем, что стал родителем двух прекрасных дочерей и основателем успешного бренда. Могу заверить всех начинающих предпринимателей, что стадии развития этих творений удивительно похожи.
Независимо от того, что именно создается – новый вид обуви, новый гаджет, новая религия или новый ситком, – каждое новое начинание проходит через одни и те же этапы становления:
- Зачатие. Приходит благословенное озарение, после которого мало-помалу идея приобретает форму эмбриона.
- Рождение. Идею представляют миру, и она притягивает первых «истинных верующих», которые любят ее всем сердцем.
- Младенчество. Идея «лежит в колыбели», нуждаясь в особом «режиме кормления» и постоянном внимании.
- Ясельный возраст. Дитя начинает ползать, затем поднимается на ноги и учится ходить, и вы не смеете ни на миг оставить его без внимания.
- Детство. Проходящие недели и месяцы формируют распорядок, который является более-менее предсказуемым и даже доставляет удовольствие. Здоровый рост ребенка кажется естественным и удивительно легко поддается контролю, но все же за каждым поворотом вас ожидают новые расходы и потребности. Вы с трудом удерживаетесь на ногах.
- Подростковый возраст. Ваше детище жаждет популярности, желает участвовать во всех вечеринках, находиться повсюду в одно и то же время и раздуть мировой пожар. Правила нарушаются, и, несмотря на ваши отчаянные попытки взять его под контроль, оно отказывается томиться в заключении.
- Зрелость. Немного удачи и упорный труд позволяют ребенку выжить в реальном мире. Ожидания выглядят реалистичными, и процесс роста становится управляемым и прогнозируемым. Товар начинает себя окупать! Наконец, он обретает способность стоять на собственных ногах. Однако иногда реальные возможности упускаются из виду или игнорируются, потому что зрелая рассудительность подавляет неуемный энтузиазм.
Строительство бизнеса, точно так же как воспитание детей, требует усилий и решительности. Это не новость. За первые 17 лет построения бренда UGG и наблюдения за другими бизнесами я заметил несколько общих моментов: большие надежды на жалкие бюджеты, непоколебимый оптимизм и бесконечная выносливость в случаях непредвиденных неудач. Я не сомневаюсь в том, что именно эти характеристики определяли степень успешности предпринимателей с начала времен. Эти же качества жизненно необходимы каждому родителю, желающему гордиться собой.
В этой книге
Далее последуют моя собственная история и рассказ о становлении UGG. Я опишу каждый год: потоки денежных средств, серьезные неудачи и выдающиеся успехи, постоянные изменения структуры компании и моменты, когда Вселенная разговаривала со мной посредством озарений, озноба по спине или даже неодолимого интуитивного страха.
На всем протяжении моего повествования расположены врезки, в которых объясняются нюансы бизнеса: ключевые термины, описания финансовых операций и общие схемы розничной торговли. Надеюсь, они будут полезны всем, кто желает узнать больше о бизнесе, но не знаком с терминологией или просто интересуется розничными продажами.
Кроме того, в некоторых местах книги вы увидите то, что я называю «Крупицами мудрости». В каждой из них разъясняется конкретный философский принцип, который я усвоил в какой-то конкретный момент или который сформировался сам и помог мне не только в бизнесе, но и в личном плане. Некоторые из них были почерпнуты мной из многочисленных книг о бизнесе и позаимствованы у авторов, чьи работы я прочел за эти годы, а также у наставников, с которыми мне повезло познакомиться на моем пути. В результате всего этого я понял, что каков человек в жизни, таков он и в бизнесе. И поэтому если вы будете относиться ко всем с элементарным уважением, то добьетесь успеха и, что самое главное, найдете свое счастье.
Было бы приятно думать, что можно свалить в одну кастрюлю бизнес-план, персонал, деньги и предварительные подсчеты, собрать в конференц-зале достаточное количество юристов и управленцев с дипломами MBA для контроля за процессом и запустить успешный и полностью сформированный бренд.
Но всем известно, что девять женщин не могут родить ребенка за один месяц, не так ли? Это так не работает. Достижение узнаваемости бренда – это медленный, часто обескураживающий процесс, требующий воображения, постоянного мониторинга и обратной связи, коррекций курса и, что самое главное, терпения. Для успеха любой концепции нужно привести все рынки сбыта и широкие слои общества к новому видению. Построение бренда, как любой естественный процесс, – дело постепенное, тонкое и в высшей степени непредсказуемое.
Что касается создания собственной философии, то это будет происходить само собой во время построения вашего бренда – хотите вы этого или нет. Вот почему я хочу сказать начинающим предпринимателям, которые читают эту историю: «Приветствую и желаю успеха! Пристегните ремни. Поездка будет интересной».
Как получить полный бесплатный доступ к публикации?
- Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте
Источник: www.e-xecutive.ru