Бизнес как взлетная полоса

Автосервис как взлетная полоса: как запустить стартап из комнаты для клиентов Lexus (не привлекая внимания санитаров)

Когда Кэри Чессик открыл Butterfly, соучредители стартапа договорились работать удаленно, чтобы сэкономить на аренде офиса. Чессик попытался распределить время между домом, кафе и известным в Чикаго офисным центром Мерчендайз-Март. Дома все отвлекало: члены семьи приходили и уходили, собаки лаяли, то и дело нужно было ходить в магазин.

В кафе рядом с домом было слишком много знакомых, а значит, много случайных встреч. К тому же кафе не подходит для конференц-звонков. Нужно было тихое место, вроде библиотеки, где можно свободно звонить по телефону. Так Кэри стал работать из комнаты для клиентов сервисного центра Lexus Dealer — и запустил стартап прямо оттуда. Автогигант и не подозревает, что автосервис послужил коворкингом.

Начинающий предприниматель Кэри Чессик сначала хотел арендовать место в коворкинге вроде WeWork. Но это требовало расходов на аренду, времени на дорогу и отвлечения на других людей.

Победители Бизнес-сессии для школьников «Взлётная полоса» в гостях у 1 Ярославского

Впервые Кэри попал в Lexus Dealer случайно: проезжал мимо и решил припарковаться поблизости от автосервиса. Место было очень удобное — и в трех минутах от его дома.

Он много слышал о том, как прекрасен Lexus Dealer, созданный для удобства тех, кто пришел отремонтировать свой Lexus.

Кэри вошел в автосалон в наушниках и с рюкзаком за плечами (чтобы никому из сотрудников не пришло в голову подбежать к нему с предложением купить машину) и отправился в сервисный отдел. В комнате для клиентов были рабочие места, бесплатный вай-фай, кофе из Starbucks и горячие печеньки! В первый день своего эксперимента Кэри проработал там 4 часа. Его не потревожил ни один сотрудник. Ничто не отвлекало его, и Кэри был весьма продуктивен.

На следующий день он вернулся. Никто не сказал ни слова. В просторной комнате были и другие люди. Некоторые из них читали газету, кто-то смотрел телевизор. Кэри предположил, что все присутствующие отдали свои Lexus в сервис, иначе зачем бы кому-то сидеть в сервисном центре Lexus Dealer.

Читать также

Сэкономил $2,5 тыс.

Находясь в сервисном центре, Кэри совершил много звонков. Никто из собеседников ни разу не спросил, откуда он звонил. Он возвращался в свой «новый офис» снова, и снова, и снова. Так Кэри проработал в сервисном центре Lexus целых 2 года! За время, проведенное в «офисе», никто из персонала к нему не подходил.

Кэри считает, что он многому обязан дилеру, поскольку за 2 года работы в этом «офисе» он проделал огромную работу для своего бизнеса. На начальном этапе, когда Butterfly экспериментировали с продуктом и его вхождением в рынок, было необходимо максимально уменьшить расходы. У сооснователей компании была масса идей, но, как во всех стартапах, времени и денег было недостаточно. Кэри и его команда хотели, чтобы каждый $1 приносил Butterfly успех.

Проект Бизнес-просто. Взлетная полоса 11.01.16

Кэри размышлял об этом так: если аренда требовала бы $2,5 тыс.—$30 тыс. в год, сколько понадобилось бы клиентов, чтобы получить достаточный доход, а после было бы достаточно валовой прибыли, а затем достаточно чистой прибыли для оплаты офисных помещений за $30 тыс.? Многовато для стартапа. Именно поэтому он работал из сервисного центра Lexus Dealer.

Читайте также:  Малый бизнес как фактор экономического роста

Читать также

Кэри считает, что ему повезло быть окруженным командой и инвесторами, которые так помогают и поддерживают. Прошло довольно много времени, прежде чем Butterfly успешно интегрировался в рынок. Теперь компания собирается закрыть новый раунд финансирования, поскольку готова масштабироваться. Вместе с новым раундом финансирования и вхождением компании в фазу роста основатели также собираются перейти к новому этапу становления бизнеса и наконец арендовать офис.

Кэри воспринимает Lexus как напарника. Несмотря на то что компания не подозревает, кто он такой, Кэри хочет поблагодарить гиганта за гостеприимство.

Источник: incrussia.ru

Достаточно ли у вашего стартапа взлетно-посадочной полосы? 5 факторов, которые следует учитывать

Марджори Радло-Занди — предприниматель, член совета директоров, наставник стартапов и ангел-инвестор, которая показывает начинающим компаниям, как строить и успешно масштабировать свой бизнес.

  • Как рассчитать TAM, SAM и SOM вашего стартапа
  • 5 важных факторов для привлечения ангельских инвестиций

На недавнем по телефону инвестора, генеральный директор спокойно сказал: «У нас осталось только два месяца взлетно-посадочной полосы».

Тот факт, что мы были в Zoom, не мог скрыть реакцию инвесторов — несколько лиц решительно побледнели. Как ангел-инвестор, я сталкивался с вариациями этого сценария, некоторые из которых имели более серьезные последствия, чем другие. К счастью, это случается не часто.

Точно так же, как самолетам нужна взлетно-посадочная полоса минимальной длины для безопасного взлета и посадки, стартапы должны иметь достаточно денег, чтобы продукт соответствовал рынку. Я использую «взлетно-посадочную полосу» в качестве метафоры, чтобы описать, сколько наличных денег есть в распоряжении компании, чтобы работать, прежде чем они закончатся.

Размер и вес самолета определяют длину взлетно-посадочной полосы. Точно так же количество денежных средств, необходимых стартапу, зависит от того, чем он занимается. Медико-биологической компании, которая ищет одобрения FDA, обычно требуется нечто большее, чем стартап SaaS.

Крайне важно как можно точнее определить взлетно-посадочную полосу, которая вам потребуется, добавив средства на непредвиденные расходы для непредвиденных проблем. В противном случае, если у вашей компании заканчиваются наличные деньги, вы рискуете получить «выгодную распродажу» для бизнеса. Или, что еще хуже, ваша компания может быть вынуждена прекратить свою деятельность.

Вот пять идей, которые следует учитывать и помнить, когда вы думаете о взлетно-посадочной полосе.

Используйте это простое уравнение: разделите имеющиеся денежные средства на ежемесячные расходы, а затем добавьте компенсации, такие как доход.

Сколько взлетно-посадочной полосы вам нужно?

Компании, находящиеся на посевной стадии и в серии А, должны планировать как минимум от 12 до 18 месяцев взлетно-посадочной полосы. Направляйте как можно больше денег специально для разработки продукта или увеличения доходов, чтобы у вас было больше времени, чтобы нарастить темпы и добиться значительного прогресса. Положительный денежный поток принесет пользу вашему следующему раунду финансирования или повысит уверенность вашей компании в своих силах.

Читайте также:  Торговля пряжей как бизнес

Важно эффективно использовать капитал и использовать средства только для увеличения доходов, улучшения разработки продукта или того и другого.

Если ваша компания зарабатывает один доллар на каждый доллар, потраченный на рост или разработку продукта, ее коэффициент эффективности капитала составляет 1:1. Стремление к эффективности капитала побуждает вас принимать более эффективные бизнес-решения о том, где оптимизировать расходы, прежде чем увеличивать инвестиции.

У медико-биологической компании, в которую я инвестировал, были контракты с несколькими организациями на специализированную химию, необходимую для разработки продукта. Вместо того, чтобы заключать крупные контракты с каждой из этих организаций, компания заключала с ними более мелкие контракты и, основываясь на результатах, заключала более крупный контракт с фирмой, которая приносила наибольшую пользу.

Чтобы рассчитать, какая взлетно-посадочная полоса требуется вашей компании, вы должны определить коэффициент выгорания: количество денежных средств, необходимых для ведения вашего бизнеса, компенсированное доходами. В частности, рассчитайте ежемесячные расходы: подумайте о заработной плате, накладных расходах, потребностях в капитале, маркетинге, затратах на НИОКР и других расходах, а также о доходах.

Источник: kolibri.press

Взлетная полоса для бизнеса

Принято считать, что кризис – подходящее время для перемен. Например, можно начать свой бизнес, небольшой и полезный людям, которые живут рядом. В трудные времена люди часто пробуют свои силы в предпринимательстве. В Нижегородской области таким инициативным гражданам решили помочь и предоставили возможность осуществить свои бизнес-идеи.

В этом поможет проект «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области – 2020». Он уже стартовал!

Вперед с трамплина

Есть много проектов, мер поддержки для развития предпринимательской деятельности. Однако, как показывает практика, пользуются ими единицы. По данным исследований за 2019 год, 75 процентов жителей страны знают о существовании подобных программ, но воспользовались мерами поддержки только 9 процентов. Многие уверены – получить такую помощь непросто.

Проект «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области – 2020» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» призван продемонстрировать: это не так. Получить поддержку словом и делом реально. Для этого достаточно набрать в поисковике название проекта «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области – 2020» или сразу адрес специально созданного портала mybiznn.ru и зарегистрироваться.

– Принять участие в проекте могут как действующие предприниматели, так и те, кто хочет получить бизнес-навыки, открыть свое дело, подержать или перепрофилировать имеющийся бизнес, что сейчас особенно важно, – поясняет министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

Консультации участникам проекта готовы дать эксперты регионального и федерального уровней, в том числе с международным бизнес-опытом. В их числе директор Ассоциации кластеров и технопарков России, член стратегического совета по инвестициям в новые индустрии в Минпромторге России, международный эксперт программы развития ООН Андрей Шпиленко.

Читайте также:  Какие грибы выгодно выращивать для бизнеса

– Кризисные периоды – это трамплин, который можно и нужно выгодно использовать для открытия бизнеса, – уверен амбассадор проекта. – Помогут участникам и встречи с бизнесменами, которые на различных этапах реализации проектов столкнулись с проблемами. Именно они, поделившись своим опытом, смогут рассказать об ошибках, которых важно избежать.

Есть идея

В числе таких смельчаков, не испугавшихся трудностей кризисного периода, нижегородец Александр Муртазов. Пока он еще не зарегистрировался как предприниматель, продолжает работать ведущим архитектором в строительной фирме, но бизнес-идея у него уже есть.

– Я решил открыть производство чипсов четырех видов – с курицей, свининой, индейкой, говядиной, – рассказывает Александр Муртазов. – Уже закупил оборудование, разработал логотип, дизайн упаковки, работаю над созданием сайта.

Пока начинающий предприниматель делает мясные чипсы дома для родных и друзей.

– Благодаря проекту «Популяризация предпринимательства» я надеюсь найти хорошего наставника для открытия своего дела, – признается Александр.

Участники проекта с помощью специальной опции на портале могут получить онлайн бизнес-консультации. Например, по ведению бухгалтерского учета, выбору оптимальной системы налогообложения, составлению и экспертизе договоров, ведению рекламных кампаний – круг вопросов очень широкий. Эксперты направят ответ по электронной почте или пригласят на вебинар.

Детали

Что ждет участников проекта?

Дистанционное компьютерное тестирование

Проводится при регистрации. Помогает выявить предрасположенность к предпринимательской деятельности, определить сильные стороны участников, сформировать список наиболее близких им сфер деятельности. На основании результатов тестирования участники получат персональные рекомендации и приглашение принять участие в конкретных мероприятиях проекта.

Конкурс бизнес-идей

Подать заявку можно в онлайн-формате до 15 октября на портале «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области» mybiznn.ru.

Участники смогут представить проекты потенциальным инвесторам, обсудить свои бизнес-инициативы с отраслевыми экспертами, получить поддержку от партнеров проекта, выиграть ценные призы.

Подведение итогов конкурса бизнес-идей и церемония награждения победителей запланированы в рамках итогового предпринимательского форума, который состоится 20 ноября. Мероприятие станет площадкой для общения, обмена опытом и получения новых знаний. Круглые столы, мастер-классы от ведущих федеральных бизнес-тренеров и многое другое ждет его участников.

Обучающий курс для школьников 14–17 лет

Образовательная программа поможет в увлекательной форме изучить основы ведения бизнеса, узнать, выявить предпринимательские способности и уже сейчас приступить к их развитию, сформировать навыки, необходимые для успешного открытия своего дела.

Программа стартует 1 сентября. Рассчитана на 72 часа.

Программа «Наставничество»

Адресная работа участников с лидерами интересующих их отраслей. Среди наставников – успешные предприниматели, представители крупнейших компаний, высших учебных заведений, организаций поддержки инфраструктуры субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных объединений. Участникам помогут доработать вместе с наставниками свои идеи, получить рекомендации и оценить риски, составить бизнес-план, зарегистрировать юридическое лицо.

Вебинары

Будут проводиться регулярно по актуальным вопросам, связанным с сохранением и развитием бизнеса в условиях кризиса. Также слушатели смогут узнать о механизмах поддержки малого и среднего предпринимательства со стороны государства.

Источник: priokskayapravda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин