Если вы претендуете на должность консультанта по вопросам управления или на похожую работу, вам, вероятно, потребуется принять участие в собеседовании. Кейс-интервью используется для проверки аналитических и межличностных навыков кандидата применительно к бизнесу. Подготовка к кейс-интервью — лучший способ произвести хорошее впечатление и продемонстрировать, что вы идеальный кандидат на консультационную или смежную должность.
В этой статье мы рассмотрим 10 примеров вопросов для кейс-интервью и дадим советы о том, как отвечать на вопросы, заданные во время кейс-интервью.
Что такое кейс-интервью?
Кейс-интервью — это вид собеседования, на котором кандидату представляют бизнес-ситуацию и просят предоставить решение для управления ситуацией. Кейс-интервью чаще всего используются для интервью в области инвестиционного банкинга или управленческого консультирования. Эти типы интервью используются для определения аналитических способностей кандидата и способности решать проблемы. Хотя подготовка к собеседованию часто является важным этапом в процессе поиска работы, кейс-интервью часто требует дополнительного времени для успешного завершения.
Win the case race. Как блестяще пройти кейс-интервью?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Примеры вопросов кейс-интервью
Ниже приведены 10 примеров вопросов кейс-интервью. Вы можете использовать эти примеры, чтобы лучше понять, как будут представлены вопросы кейс-интервью и темы, которые они могут охватывать.
1. Клиентом компании является отель, расположенный в городе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Их основная клиентская база состоит в основном из иностранных туристов. Какие факторы эти клиенты будут искать в отеле? Какие факторы могут повлиять на их решение остановиться в отеле клиента?
Этот тип вопроса называется вопросом «оценки рынка/предположения» и используется для определения способности кандидата оценить атрибуты или характеристики, которые организация или клиент больше всего ценят в данной ситуации.
2. Какова сегодня рыночная капитализация Amazon?
Этот вопрос кейс-интервью классифицируется как вопрос оценки бизнеса и направлен на выявление способности человека анализировать и определять стоимость направления бизнеса или компании.
3. Сколько автомобилей ежегодно продается в Нью-Йорке?
Это вопрос оценки рынка, который очень популярен в кейс-интервью. Вопрос может включать что-либо в этом роде и используется для определения способности кандидата составить рыночную оценку, задавая обоснованные вопросы.
4. Фирма XYZ рассматривает возможность приобретения компании конкурента. Будет ли это мудрым бизнес-решением для фирмы XYZ?
Этот вопрос кейс-интервью можно классифицировать как вопрос бизнес-кейса. Вопросы, подобные этому, могут помочь интервьюеру оценить навыки принятия решений кандидата, связанные с бизнесом. Этот тип вопроса потребует от вас задать несколько вопросов, которые помогут вам определить, является ли бизнес-решение хорошей идеей или нет.
Как Решать Кейсы на Примере Кейс-интервью в FMCG
5. Какие факторы, по вашему мнению, способствовали консолидации фармацевтической отрасли за последнее десятилетие?
Этот тип вопроса бизнес-кейса используется, чтобы определить, как вы будете анализировать информацию и использовать эту информацию, чтобы найти жизнеспособный ответ, связанный с бизнес-тенденцией.
6. Владелец бизнеса недавно открыл свои офисы для публики и в настоящее время принимает решение о том, какой продукт поставить в туалете, чтобы клиенты могли вытирать руки. Были представлены три варианта: сушилки горячим воздухом, бумажные полотенца и рулонные полотенца. Если владелец должен принять решение на этой неделе, какие вопросы он должен рассмотреть в процессе принятия решения?
Это вопрос для поиска решения, который можно использовать во время кейс-интервью, чтобы увидеть, может ли кандидат использовать анализ, основанный на гипотезах, для решения проблемы. В этом случае проблема будет заключаться в том, какой тип продукта использовать для сушки рук.
7. Как бы вы изменили дизайн мобильного приложения Bank of America, чтобы сделать его более удобным для пользователя?
Это еще один вопрос бизнес-кейса. В данном конкретном случае вопрос требует от кандидата анализа текущего продукта (мобильного приложения) и определения того, какую маркетинговую тактику можно использовать, чтобы сделать его более удобным для пользователя и, следовательно, более успешным для клиента (Bank of America).
8. Почему крышки люков круглые?
Этот вопрос известен как головоломка. Хотя это может показаться неуместным для компании, в которой вы проводите собеседование, головоломки позволяют интервьюеру оценить ваши навыки решения проблем и творческие способности.
9. Компания, производящая газировку с различными вкусами, обнаружила, что она работает с убытком, несмотря на высокие доходы. Каковы возможные причины такой ситуации?
Это вопрос бизнес-кейса, который можно использовать для оценки ваших общих знаний о бизнесе и того, как вы можете логически использовать свои бизнес-знания для решения общих вопросов, связанных с организацией.
10. Сколько продуктовых магазинов в США?
Это еще один вопрос, связанный с предположением или определением размера рынка. Чтобы ответить на этот вопрос, вам потребуется ответить на вопросы, чтобы определить статистическую информацию и использовать эту информацию для оценки числа, которое наиболее точно отвечает на вопрос.
Советы по ответам на вопросы кейс-интервью
Хотя каждый вопрос кейс-интервью следует рассматривать индивидуально и, вероятно, будет варьироваться в зависимости от компании и отрасли, в которой вы проводите собеседование, при формулировании ответов на большинство кейс-вопросов можно использовать следующие советы:
Делать записи:
Важно делать заметки при получении информации, относящейся к вопросу интервью, чтобы не пропустить какую-либо ценную информацию. Вам также следует попытаться перефразировать вопрос, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, о чем его спрашивают, и сделать заметки по тем вопросам, о которых, по вашему мнению, вам нужно будет задать дополнительные вопросы.
Задавать вопросы
Многие интервьюеры ожидают, что кандидаты зададут несколько вопросов при решении вопроса кейс-интервью. Не бойтесь задавать вопросы, которые помогут вам определить наиболее подходящее решение представленной проблемы. На самом деле, задавая грамотные и хорошо продуманные вопросы, вы демонстрируете свою способность критически мыслить.
Структурируйте свой ответ
Хорошо структурированный ответ почти так же важен, как и правильный ответ. Структурирование вашего ответа таким образом, чтобы его было легко понять, показывает, что вы можете излагать свои идеи. Это также может показать интервьюеру, как вы пришли к своему заключению, что является важным компонентом кейс-интервью.
Источник: buom.ru
Бизнес кейс для интервью руководителя
Вас только что назначили менеджером группы кросс-продаж в Capital One. Вы и ваша группа несете ответственность за оценку возможностей маркетинга товаров, не продаваемых по кредитным карточкам покупателям, пользующимся нашими кредитными карточками. К ним обычно относятся товары от внешних продавцов, которые мы продаем нашим покупателям с наценкой.
Один из потенциальных товаров для кросс-продажи сейчас лежит перед вами прямо на столе: это карта предоплаты телефонных разговоров – кусочек пластмассы, которым вы можете воспользоваться для оплаты междугородних переговоров. Пользователи карты набирают номер 800, вводят PIN-код карты, а затем вводят номер телефона вызываемого абонента. Внешний продавец отслеживает пользование картой и оставшиеся оплаченные минуты. Ваша обязанность – определить, будет ли этот товар прибыльным для компании Capital One, и способы максимизировать эту прибыль.
Задача:
В течение нескольких секунд определите 3 вопроса, которые Вам необходимо задать, чтобы определить, согласиться ли на кросс-продажу этой телефонной карты или отказаться от нее?
Источник: hrhelpline.ru
Как подготовиться к кейс-интервью
Работодатели стали чаще применять кейсы на собеседовании. Причина простая: на кейс-интервью сразу видно, насколько хорошо кандидат разбирается в отрасли, как он анализирует информацию и принимает решения. Причем этот метод используют не только для отбора руководителей, но и специалистов. Мы составили полезные рекомендации, которые помогут пройти сложное испытание.
Бизнес-кейс — это реальная ситуация из практики какой-то компании, которую необходимо изучить и предложить нестандартное решение. С помощью такого задания обычно проверяют профессиональные знания и навыки, универсальные компетенции, ценности и взгляды.
Как выглядят кейсы
Например, если с помощью кейса хотят проверить профессиональные знания, то кандидата на должность финансиста попросят посмотреть данные по состоянию дел компании и предложить идеи по изменению процессов. Маркетологу, скорее всего, нужно будет разработать стратегию по продвижению продукта.
Для того чтобы проверить универсальные компетенции у менеджера по продажам, его могут попросить продать товар недовольному клиенту. В роли покупателя обычно выступает сам руководитель. Или создают конфликтную ситуацию, в которой кандидату предстоит разрешить спор. Например, заказчику не понравилось качество продукта и он хочет вернуть покупку.
Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение
Как заранее подготовиться к кейс-интервью
Найти все кейсовые задания и решить их дома — невыполнимая задача. А вот развить необходимые навыки, освоить аналитические методы и разобраться в ключевых понятиях вполне реально. Рассказываем, что должен уметь успешный кандидат.
- Структурировать свою идею. Существуют готовые методы и инструменты — например, пирамида Минто, с помощью которой можно быстро придумать хорошее решение.
- Знать особенности всех видов кейсов — онлайн-тесты, брейнтизеры, командные задания, индивидуальные задачи.
- Раскладывать сложные тезисы на простые компоненты.
- Владеть аналитическими методами — SWOT-анализ и принцип Парето, чтобы быстро изучить предложенную проблему.
- Разбираться в профессиональных терминах и иметь широкий кругозор. Чтобы разработать действительно оригинальное предложение, нужно быть в курсе последних тенденций в отрасли и знать экономическую ситуацию в стране.
Рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн-курс «Анализ информации для принятия решений». Вы узнаете про популярные методы, научитесь оценивать информацию и подбирать подходящий способ исследования. Спикер — Абрамова Мария, кандидат философских наук и директор центра социологии образования института образования НИ ТГУ.
Читайте нас в Telegram — stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
Источник: rsv.ru