Основная задача Beauty — бизнеса — лидогенерация, наращивание базы клиентов, запуск искусственного сарафанного радио и удержание клиентов на фоне перегретого рынка офферами конкурентов. Дорогой трафик, низкие чеки и маржа, текущие клиенты уходят, а новых нет, стандартные УТП с акциями и дедлайнами уже не работают, ROMI падает — мы поможем Вам!
1277 просмотров
Знания специфики и особенностей beauty — бизнеса позволяет нашей production — команде кратно повышать эффективность ваших рекламных каналов при том же маркетинговом бюджете. Рынок Beauty ежегодно растет: салоны красоты, маникюрные студии, индивидуальные мастера и др., поэтому нужны инсайты на фоне реалий рынка.
Все думают, что Must-have — это сутками заливать бесполезный контент “До | После” в соц.сети и ждать волшебных лидов — этого мало. Нужно использовать мультиканальный подход и оценивать кастомно эффективность каждого.
История успеха — бизнес-кейс салона красоты «ЛИЦА»
Как увеличить прибыль салона красоты? | Особенности салонного маркетинга
Достаточно быстро завоевав признание, приняла решение развиваться и открывать дополнительные филиалы.
На сегодняшний день сеть состоит из 3х салонов красоты полного цикла:
• все виды парикмахерских услуг (стрижки женские, мужские, детские, окрашивания волос, биозавивка, уход и восстановление волос, причёски, укладки, устранение посеченных волос, ботокс, кератин для волос);
• ногтевой сервис (маникюр, педикюр, покрытие гель-лаком, наращивание ногтей, дизайны, укрепление);
• оформление бровей;
• наращивание и ламинирование ресниц;
• турбо солярий;
• косметология (эстетическая, аппаратная, инъекционная).
Преимущество салона — наличие медицинской лицензии и специалистов с высшим медицинским образованием!
Помимо услуг Вы можете получить рекомендации по домашнему уходу за волосами, лицом и телом. В наличии имеются подарочные сертификаты ручной работы для ваших близких.
В планах открытие новых филиалов и упаковка сети во франшизу.
Анна — партнёр конкурса к дню рождения Центра «Мой Бизнес» и дарит сертификат 3000 рублей на услуги салона красоты. Подробнее по ссылке
_________________________________________________
Салон красоты «ЛИЦА»
www.litsasalon.ru
Вконтакте https://vk.com/facessalon
Понравился кейс? Присоединяйся к успешным предпринимателям Севастополя!
Источник: mb92.ru
Кейсы: продвижение в интернете салона красоты
Все кейсы описанные ниже я взял из своей базы кейсов (ссылка будет ниже). Данную базу кейсов я собирал для своей работы, но думаю, что и для других она будет крайне полезна. На данный момент в моей базе 21 кейс по продвижению салонов красоты. Чуть позже я добавлю новые, ну а пока их столько, сколько есть.
«Не РАБОТАЙ в своем бизнесе, а ВЛАДЕЙ им!» | Разбор салона красоты
Ниже я выписал 5 самых интересных кейсов (на мой взгляд), которые подкинут для вас новые способы и идеи по привлечению клиентов в салон красоты. Если этого будет недостаточно, можете перейти к общей базе кейсов и прочитать остальные кейсы по продвижению студий и салонов красоты.
Вот ссылка на полную базу кейсов (на раздел с салонами красоты):
https://clck.ru/M9dfe (откроется в новой вкладке).
Лучшие кейсы по продвижению салона красоты — Топ 5
Чтобы не растягивать публикацию на несколько страниц, я решил опубликовать самые важные и значимые части кейса, а все остальные подробности дать ссылкой на первоисточник. Поэтому, если вам будет интересно узнать подробности, просто перейдите к полному кейсу.
Кейс 1: Как раскрутить салон красоты (пример продвижение салона красоты в СПб)
Какой бюджет потрачен: 82.638 руб;
Откуда привлекали трафик: Комплексное продвижение Вконтакте;
Какой результат: 589 заявок, по средней цене 140 рублей.
Суть кейса:
Из этого кейса вы узнаете, как правильно выбрать позиционирование для салона красоты, как выделить целевую аудиторию, как правильно ее собирать с помощью парсеров и готовить под ца подходящий контент план.
Одним из главных плюсов кейса является подробное объяснение всех шагов от начала работ по продвижению, до создания специальных акций для клиентов. Каждый шаг разобран подробно и подводит потенциального клиента к заказу услуги в салоне красоты.
Кейс 2: Как привлечь клиентов в салон красоты с помощью таргета Вк и Инстаграма
Какой бюджет потрачен: 41.958 руб;
Откуда привлекали трафик: Вконтакте и Инстаграм;
Какой результат: 129 заявок по 325 рублей.
Суть кейса:
Из этого кейса вы узнаете, как правильно настроить таргетированную рекламу для салона красоты в Вк и инстаграме, как грамотно закупить рекламу у блогеров, чтобы получить максимальный результат и какие акции и спец. предложения нужно сделать, чтобы аудитория начала говорить, а главное посещать салон красоты. Об этом и других инструментах продвижения студии красоты «Орхидея» читайте в этом кейсе.
Кейс 3: Продвижение сайта салона красоты в соц. сетях
Какой бюджет потрачен: 40.000 рублей;
Откуда привлекали трафик: Вконтакте;
Какой результат: 195.000 рублей прибыли за месяц.
Суть кейса:
Заказчик поставил цель привлечь 100 новых клиентов за месяц и повысить количество подписчиков на 2000. Маркетологи с этими задачами справились с лихвой и подробно описывают, как им это удалось.
Из кейса вы узнаете про сбор целевой аудитории для рекламы, про то, на что делали упор в рекламе и какие креативы использовали для привлечения аудитории. Подробную информацию читайте в кейсе.
Кейс 4: Маркетинг салона красоты — 114 заявок за 44 дня
Какой бюджет потрачен: 11.955 руб;
Откуда привлекали трафик: Таргетированная реклама Вконтакте;
Какой результат: 114 заявок по 105 рублей.
Суть кейса:
Из кейса вы узнаете, как маркетологам удалось привлечь 114 новых заявок по 105 рублей в салон красоты, в маленьком городе с населением 50.000 человек.
Подробная информация об анализе конкурентов, составление рекламных постов и прочего. Дополнительно в кейсе описаны выводы, касательно ведения и того, что можно и нужно улучшать для получения большего количества заявок. Подробнее про кейс читайте по ссылке ниже.
Кейс 5: Продвижение салона красоты в инстаграм (196 заявок за 31.935 руб)
Какой бюджет потрачен: 31.936 рублей;
Откуда привлекали трафик: Инстаграм;
Какой результат: 196 заявок по 162 рубля.
Суть кейса:
В этом кейсе подробно разобраны частые вопросы по продвижению салона красоты:
— Куда вести рекламный поток если нету сайта?
— Как правильно создать и оформить форму для сбора заявок на услуги салона?
— Как при маленьком бюджете получить 100+ заявок на услуги салона?
— И т.д.
Максимально подробно, с примерами и рассуждениями о продвижение салона красоты в центре Питера с помощью рекламы в инстаграм. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.
Послесловие
Если этих кейсов вам недостаточно, вы можете посмотреть остальные кейсы направленные на продвижение в интернете салона красоты, в моей таблице с кейсами (вот ссылка — https://clck.ru/M9dfe), к слову сейчас там 21+ кейс по продвижению салонов красоты и я постепенно добавляю туда новые.
На этом все. Если эта статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если у вас есть что добавить — пишите в комментарии.
Источник: artbashlykov.ru