Бизнес кейс салона красоты

Основная задача Beauty — бизнеса — лидогенерация, наращивание базы клиентов, запуск искусственного сарафанного радио и удержание клиентов на фоне перегретого рынка офферами конкурентов. Дорогой трафик, низкие чеки и маржа, текущие клиенты уходят, а новых нет, стандартные УТП с акциями и дедлайнами уже не работают, ROMI падает — мы поможем Вам!

1277 просмотров

Знания специфики и особенностей beauty — бизнеса позволяет нашей production — команде кратно повышать эффективность ваших рекламных каналов при том же маркетинговом бюджете. Рынок Beauty ежегодно растет: салоны красоты, маникюрные студии, индивидуальные мастера и др., поэтому нужны инсайты на фоне реалий рынка.

Все думают, что Must-have — это сутками заливать бесполезный контент “До | После” в соц.сети и ждать волшебных лидов — этого мало. Нужно использовать мультиканальный подход и оценивать кастомно эффективность каждого.

История успеха — бизнес-кейс салона красоты «ЛИЦА»

Как увеличить прибыль салона красоты? | Особенности салонного маркетинга

Достаточно быстро завоевав признание, приняла решение развиваться и открывать дополнительные филиалы.

На сегодняшний день сеть состоит из 3х салонов красоты полного цикла:
• все виды парикмахерских услуг (стрижки женские, мужские, детские, окрашивания волос, биозавивка, уход и восстановление волос, причёски, укладки, устранение посеченных волос, ботокс, кератин для волос);
• ногтевой сервис (маникюр, педикюр, покрытие гель-лаком, наращивание ногтей, дизайны, укрепление);
• оформление бровей;
• наращивание и ламинирование ресниц;
• турбо солярий;
• косметология (эстетическая, аппаратная, инъекционная).

Преимущество салона — наличие медицинской лицензии и специалистов с высшим медицинским образованием!

Помимо услуг Вы можете получить рекомендации по домашнему уходу за волосами, лицом и телом. В наличии имеются подарочные сертификаты ручной работы для ваших близких.

В планах открытие новых филиалов и упаковка сети во франшизу.

Читайте также:  Современные проблемы субъектов малого бизнеса

Анна — партнёр конкурса к дню рождения Центра «Мой Бизнес» и дарит сертификат 3000 рублей на услуги салона красоты. Подробнее по ссылке

_________________________________________________
Салон красоты «ЛИЦА»
www.litsasalon.ru
Вконтакте https://vk.com/facessalon

Понравился кейс? Присоединяйся к успешным предпринимателям Севастополя!

Источник: mb92.ru

Кейсы: продвижение в интернете салона красоты

Продвижение в интернете салона красоты

Все кейсы описанные ниже я взял из своей базы кейсов (ссылка будет ниже). Данную базу кейсов я собирал для своей работы, но думаю, что и для других она будет крайне полезна. На данный момент в моей базе 21 кейс по продвижению салонов красоты. Чуть позже я добавлю новые, ну а пока их столько, сколько есть.

«Не РАБОТАЙ в своем бизнесе, а ВЛАДЕЙ им!» | Разбор салона красоты

Ниже я выписал 5 самых интересных кейсов (на мой взгляд), которые подкинут для вас новые способы и идеи по привлечению клиентов в салон красоты. Если этого будет недостаточно, можете перейти к общей базе кейсов и прочитать остальные кейсы по продвижению студий и салонов красоты.

Вот ссылка на полную базу кейсов (на раздел с салонами красоты):
https://clck.ru/M9dfe (откроется в новой вкладке).

Лучшие кейсы по продвижению салона красоты — Топ 5

Продвижение в интернете салона красоты - Топ 5 кейсов

Чтобы не растягивать публикацию на несколько страниц, я решил опубликовать самые важные и значимые части кейса, а все остальные подробности дать ссылкой на первоисточник. Поэтому, если вам будет интересно узнать подробности, просто перейдите к полному кейсу.

Кейс 1: Как раскрутить салон красоты (пример продвижение салона красоты в СПб)

Какой бюджет потрачен: 82.638 руб;
Откуда привлекали трафик: Комплексное продвижение Вконтакте;
Какой результат: 589 заявок, по средней цене 140 рублей.

Суть кейса:
Из этого кейса вы узнаете, как правильно выбрать позиционирование для салона красоты, как выделить целевую аудиторию, как правильно ее собирать с помощью парсеров и готовить под ца подходящий контент план.

Читайте также:  Как перевести бизнес на жену

Одним из главных плюсов кейса является подробное объяснение всех шагов от начала работ по продвижению, до создания специальных акций для клиентов. Каждый шаг разобран подробно и подводит потенциального клиента к заказу услуги в салоне красоты.

Кейс 2: Как привлечь клиентов в салон красоты с помощью таргета Вк и Инстаграма

Какой бюджет потрачен: 41.958 руб;
Откуда привлекали трафик: Вконтакте и Инстаграм;
Какой результат: 129 заявок по 325 рублей.

Суть кейса:
Из этого кейса вы узнаете, как правильно настроить таргетированную рекламу для салона красоты в Вк и инстаграме, как грамотно закупить рекламу у блогеров, чтобы получить максимальный результат и какие акции и спец. предложения нужно сделать, чтобы аудитория начала говорить, а главное посещать салон красоты. Об этом и других инструментах продвижения студии красоты «Орхидея» читайте в этом кейсе.

Кейс 3: Продвижение сайта салона красоты в соц. сетях

Какой бюджет потрачен: 40.000 рублей;
Откуда привлекали трафик: Вконтакте;
Какой результат: 195.000 рублей прибыли за месяц.

Суть кейса:
Заказчик поставил цель привлечь 100 новых клиентов за месяц и повысить количество подписчиков на 2000. Маркетологи с этими задачами справились с лихвой и подробно описывают, как им это удалось.

Из кейса вы узнаете про сбор целевой аудитории для рекламы, про то, на что делали упор в рекламе и какие креативы использовали для привлечения аудитории. Подробную информацию читайте в кейсе.

Кейс 4: Маркетинг салона красоты — 114 заявок за 44 дня

Какой бюджет потрачен: 11.955 руб;
Откуда привлекали трафик: Таргетированная реклама Вконтакте;
Какой результат: 114 заявок по 105 рублей.

Суть кейса:
Из кейса вы узнаете, как маркетологам удалось привлечь 114 новых заявок по 105 рублей в салон красоты, в маленьком городе с населением 50.000 человек.

Читайте также:  Матрица управление бизнесом что это

Подробная информация об анализе конкурентов, составление рекламных постов и прочего. Дополнительно в кейсе описаны выводы, касательно ведения и того, что можно и нужно улучшать для получения большего количества заявок. Подробнее про кейс читайте по ссылке ниже.

Кейс 5: Продвижение салона красоты в инстаграм (196 заявок за 31.935 руб)

Какой бюджет потрачен: 31.936 рублей;
Откуда привлекали трафик: Инстаграм;
Какой результат: 196 заявок по 162 рубля.

Суть кейса:
В этом кейсе подробно разобраны частые вопросы по продвижению салона красоты:
— Куда вести рекламный поток если нету сайта?
— Как правильно создать и оформить форму для сбора заявок на услуги салона?
— Как при маленьком бюджете получить 100+ заявок на услуги салона?
— И т.д.

Максимально подробно, с примерами и рассуждениями о продвижение салона красоты в центре Питера с помощью рекламы в инстаграм. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.

Послесловие

Если этих кейсов вам недостаточно, вы можете посмотреть остальные кейсы направленные на продвижение в интернете салона красоты, в моей таблице с кейсами (вот ссылка — https://clck.ru/M9dfe), к слову сейчас там 21+ кейс по продвижению салонов красоты и я постепенно добавляю туда новые.

На этом все. Если эта статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если у вас есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник: artbashlykov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин