О том, как запустить одну и ту же рекламу в соцсетях и каких показателей добиться — в новом кейсе рассказывают Павел Очередько, специалист по таргетированной рекламе Profitator (Kokoc Group), Иван Земляной, руководитель отдела таргетированной рекламы, и Арсений Зюзин, руководитель группы таргетированной рекламы
Задачи
- Привлечь как можно больше заявок по наименьшей стоимости.
- Показать результат лучше, чем у предыдущего подрядчика.
Решение
Готовимся к запуску
В декабре 2020 года нашим клиентом стал банк (название не разглашаем из-за NDA), а объектом продвижения — кредиты под залог недвижимости. Привлекать заявки предстояло через «ВКонтакте», Facebook и MyTarget. Формат — рекламная запись с кнопкой.
До нас рекламой этой услуги в соцсетях занимались маркетологи самого банка, и их результаты были не совсем успешны. Все, что получила команда, — это дизайн записи.
Маркетологи разбирают бизнес-кейсы
Текст решили изменить, сделав его более ясным и лаконичным. Раньше у объявления не было квиза с опросом, корректной сегментации по гео и видеоформата. Зато в прежних объявлениях имелся разный возраст внутри одной кампании и пересечение таргетов (группы конкурентов, недвижимости и ряд различных интересов).
Пример таргетингов предыдущих специалистов
Пример таргетинга Profitator (Kokoc Group)
Запускаем кампании
Тест стартовал во второй половине декабря 2020 года и продлился до февраля 2021-го. Поначалу шли на небольших объемах, снизив число показов в новогодние праздники.
Большую часть бюджета распределили на таргетинг по ключевым фразам: «Кредит под залог недвижимости», «взять кредит» и «кредит онлайн» и подобные.
Настроили ретаргетинг на посетителей сайта. Выделили подписчиков сообществ «Тинькофф», ВТБ и Сбербанка, а также тех, кто проявляет интерес к теме кредитов и займов. Включили автоподбор аудитории на основе портрета подписчиков. В кастомных сегментах Mail.ru, открывающихся по запросу, выбрали пункт «Ипотека».
Результаты
Кампании начали давать заявки с первого дня. Лидером по их числу сразу стала соцсеть «ВКонтакте». Именно отсюда мы получили больше заявок, чем из Facebook и myTarget. По ходу работы мы добавляли автоплейсменты в размещение и корректировали ставки.
Со временем цена клика росла, а CTR падал. Чтобы исправить ситуацию, мы обновляли креативы. По мере оптимизации кампаний цена заявки в среднем по кабинету снижалась.
Позитивно отразился на метриках переход на посадочную страницу с квизом: цена заявки уменьшилась за счет упрощенной формы. Также принесло пользу обновление креативов и сегментация по гео.
Разбор бизнес-кейсов — 300 секунд! Бизнес-консультация в блиц-формате.
Объем заявок с кампаний на поисковые запросы (ключи) по сравнению с остальными таргетингами оказался выше на 80,8%, а цена клика ниже средней по кабинету. Такая аудитория — наиболее «горячая», с уже сформированным запросом, а ее емкость достаточно внушительная, чтобы перераспределять большую часть объема именно на ключи.
Результаты рекламной кампании декабрь 2020 — февраль 2021
Подробный расклад по всем трем каналам выглядит следующим образом:
С «ВКонтакте» нам удалось привлечь наибольшее количество заявок по наименьшей цене. Аудитория этой соцсети традиционно хорошо подходит для банковской сферы, в особенности для кредитных продуктов.
Источник: adindex.ru
Комплексное продвижение банков, МФО – кейсы, примеры
Еще кейсы для банков, финансовых и кредитных учреждений:
- Разработка сайтов
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Банки, финансы, кредитование
Посмотреть
отзыв клиента
ПАО «Сбербанк»
АО «Газпромбанк»
Юниаструм Банк
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Компания «Быстроденьги»
Связанные услуги
- Продвижение сайтов
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Отраслевое решение:продвижение банкой и финансовых организаций
Особенности продвижения услуг и продуктов банков
К основным особенностям продвижения услуг и продуктов банка можно отнести:
- Необходимы посадочные страницы из соотношения «1 услуга – 1 landing-page»,
в нашей практике конверсия лэндинга в банковской сфере доходила до 32%! - РКО:
— большинство клиентов — это ИП, потом по убыванию популярности идут «ООО» и затем уже все прочие формы юр. лиц;
— зона привлечения клиентов обычно это город наличия офиса + 100-150 км. вокруг; - Кредитование: потенциальные заёмщики рассылают свои заявки во множество банков и часто не проходят проверку СБ банка, поэтому, важно не нагружать работников банка бесполезной работой, отсекая не подходящих заёмщиков на уровне форм сайта;
в нашей практике, например, качественные лиды для банка на кредитование юр. лиц суммой от 20 млн. руб. обходились всего в 750 руб./шт. - Кредиты для юрлиц:
- лиды для банка от компаний, соответствующих требованиям банка и независимо от суммы кредита,
по нашей статистике доля заявок, соответствующих требованиям банка доходит до 70% ; - лиды для банка на крупные кредиты с минимальной суммой «не менее: ХХХ млн. руб.»,
по нашей статистике доля качественных заявок до 50% ;
- Вариант работы №1: лиды для банка от физлиц с согласованной CPL (performance-кампания);
- Вариант работы №2: информирование о кредитных предложениях (медийная кампания);
Нужно комплексное продвижение банка?
Вам также подходит
Резюме на вакансии в Сбербанке от 25 руб./шт.!
Резюме от соискателей до 25 руб./шт.!
Резюме от соискателей всего по 192 руб./шт!
Источник: siteactiv.ru
Облачные технологии для банков: пять кейсов, изменивших бизнес
Финансовые организации мигрируют в облака на протяжении последних трех — пяти лет, причем за последние год-полтора этот процесс заметно ускорился. По данным исследования Accenture, облачные решения в том или ином виде внедрили уже 95% банков Европы и США, а их инвестиции в Cloud за последние несколько лет выросли на 30%. Банки, использующие облачные сервисы, в среднем вдвое быстрее наращивают выручку, чем конкуренты. Они на 10–20% сокращают операционные расходы, на 30–50% выводят на рынок новые решения. Кроме того, на 40–50% ускоряется выделение IT-ресурсов для новых задач.
В облако мигрируют крупнейшие игроки мирового финансового сектора: от PayPal, который обрабатывает большую часть своих транзакций в облаке Google, до Goldman Sachs, который перенес свое приложение Marquee на облачную платформу Amazon. Что ищут банки в облаках?
Инновации + экономия = облака
В сфере финансовых услуг растет число стартапов и цифровых банков, которые быстро ориентируются в потребностях рынка, быстро запускают и масштабируют свои продукты. За счет удобных сервисов они отвоевывают клиентов у лидеров рынка.
Крупнейшим банкам важно не отстать. Им необходимо ускорить вывод на рынок новых решений и развивать цифровые сервисы. Для этого нужны гибкая инфраструктура, готовая выдерживать большие нагрузки, а также инструменты, упрощающие разработку и развитие IT-продуктов. Это то, что дают бизнесу облака. Например, американская Citigroup начала цифровую трансформацию несколько лет назад.
Источник: bosfera.ru