Бизнес класс аэрофлот как выглядит

Многие люди боятся летать, потому что не понимают, как такая многотонная огромная машина поднимается в воздух и не падает! Тем не менее самолёт считается одним из самых безопасных видов транспорта. Каждый день совершается более 100 тысяч рейсов, а авиакатастрофы случаются крайне редко. Да и то, часто виной не отказ техники, а ошибка пилотов. Самолёт вообще машина очень надёжная.

Это автомобиль, которому 50 лет, будет постоянно глохнуть и разваливаться. Пятидесятилетний самолёт, который эксплуатируется практически непрерывно, при правильном обслуживании будет отлично себя чувствовать.

Сегодня я хочу показать вам, как собирают самолёты! Недавно меня пригласили в пресс-тур в Тулузу, на завод Airbus, где собрали первый самолёт А350 для «Аэрофлота». В Тулузе находится основное сборочное производство «Эирбаса», куда со всей Европы доставляют части самолёта, из которых в итоге и получается готовый лайнер.

У российских авиакомпаний до этого А350 не было, хотя сам самолёт уже лет 5 как летает без серьёзных происшествий. Теперь «Аэрофлот» планирует заменить свои А330 на А350. В новых самолётах полностью обновили салон. Теперь бизнес-класс по комфорту напоминает азиатов, а в экономе стало гораздо больше места.

Но обо всём по порядку.

Изначально его хотели делать на базе А330, но во время обработки комментариев от будущих покупателей стало понятно, что модель надо делать с нуля. На разработку потратили 4 млрд евро.

А350 разрабатывался как самолёт с широким фюзеляжем. Это первый самолёт «Эирбаса», где фюзеляж и крылья сделаны из карбона. Он на 51% состоит из карбона, поэтому получился легче, экономичнее и экологичнее предыдущих моделей. Не знаю, что там по весу, но, как по мне, это самый красивый самолёт. Посмотрите на его мордочку!

На эти невероятно красивые крылья. Неужели вы сможете пройти мимо?

Источник: varlamov.ru

Бизнес-класс «Аэрофлот». Москва – Санкт-Петербург.

Долго думал, стоит ли подобный пост вашего внимания. Вспомнил, как с интересом смотрел фотографии nemihail из его полётов «бизнесом». Поэтому расскажу о своих впечатлениях и я. Тем более уже целая рубрика есть, посты ищутся по тегу «бизнес-класс».

Самое главное, за что платят такие деньги — это большие удобные кресла:

Бизнес-класс «Аэрофлот». Москва – Санкт-Петербург.

01. Билет в одну сторону стоимостью в 20 тысяч рублей на рейс Москва — Санкт-Петербург от компании «Аэрофлот» сам бы ни за что покупать не стал. Он был оплачен компанией BMW, которая пригласила меня на тест-драйв нового автомобиля X4.

Кроме кресел в «бизнесе» увеличенное расстояние между рядами:

Бизнес-класс «Аэрофлот». Москва – Санкт-Петербург.

02. И конечно же еда. Чем длиннее полёт, тем сильнее пытаются тебя закормить. Летающие бизнес-классом часто обсуждают у какой авиакомпании обеды вкуснее, а «меню» разнообразнее. Похоже я не гурман, так как любая самолетная еда кажется мне довольно вкусной. Но признаю, что у «Аэрофлота» она чуть более разнообразная, нежели у других:

Читайте также:  Viber для бизнеса как подключить и для чего это

Бизнес-класс «Аэрофлот». Москва – Санкт-Петербург.

03. Довольно любопытный момент со столовыми приборами. В экономклассе пассажирам выдают пластиковые ножи и вилки. Я всегда считал, что так происходит не из-за дешевизны, а по причине безопасности. Ведь не зря на борт самолёта в ручную кладь запрещают брать с собой ножницы для подстригания ногтей? Оказывается, нужно лишь купить билет за 20 тыс. и вам совершенно легально выдадут металлические приборы:

Бизнес-класс «Аэрофлот». Москва – Санкт-Петербург.

04. Собственно больше рассказывать нечего. Стюардессы невероятно милые, спрашивают как к вам обращаться и постоянно пытаются угодить пассажирам. Ну и ещё: по моим ощущениям в передней части самолёта не так сильно трясет во время прохождения зон турбулентности.

Бизнес-класс «Аэрофлот». Москва – Санкт-Петербург.

05. Вид сзади на типичного пассажира бизнес-класса 🙂

Бизнес-класс «Аэрофлот». Москва – Санкт-Петербург.

Другие посты о полётах бизнес-классом

Источник: dimabalakirev.livejournal.com

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Boeing 737-800 Аэрофлот

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2021 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

  • Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
  • Высота полета – до 12 000 км.
  • Максимальная дальность — 4 500км.

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Схема салона боинга 737-800 на 158 пассажиров

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать. К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой. Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Читайте также:  Структура управления гостиничного бизнеса

Бизнес-класс Boeing 737-800 Аэрофлот

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Эконом-класс Boeing 737-800 Аэрофлот

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

  • дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Расположение мест в Boeing 737-800 Аэрофлот

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F. Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим. Средние места обозначаются буквами B и E.

Читайте также:  Опишите ее возможное положительное или отрицательное влияние на граждан бизнес государство

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

  • 6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки;
  • 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

  • 12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы;
  • 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

Худшие места

  • 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
  • 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
  • 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная. Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету. А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Источник: fly-inform.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин