Бизнес класс авто БМВ

Автомобили бизнес-класса — дорогие, просторные и привлекательные. Они созданы для тех, кому важно первое впечатление и статус. Такие машины охотнее выбирают в качестве служебных, на них путешествуют дипломатические миссии, их покупают для представительских целей. Надежные автомобили бизнес-класса — это то, в чем преуспел концерн BMW. Яркий пример — BMW седьмой серии — элегантный внешне и полный инноваций в салоне и под капотом.

Отличительные признаки

К основным признакам авто бизнес-класса относятся:

  • тип кузовной части. В большинстве своем легковые машины, относящиеся к этой категории, имеют кузов типа седан, который наилучшим образом подчеркивает представительский характер модели;
  • внушительные размеры. Длина автомобилей такого класса, как правило, составляет 4,6 – 5 м, а ширина – 1,7 м и более;
  • мощный двигатель, объем которого может составлять от 2 до 6 л; эксклюзивная отделка и оснащенность салона.

Цены на авто бизнес-класса достаточно высоки, что обусловлено превосходными характеристиками машин класса «Е» и использованными для отделки материалами.

Дизайн экстерьера

Для авто бизнес-класса 2017 — 2018 года характерна элегантная форма с четкими линиями и пропорциями, подчеркивающими динамичность и сбалансированность. Эти машины имеют длинную колесную базу, статную фронтальную и мощную заднюю часть. Какие бы модели этой категории ни рассматривались, основная их задача состоит в том, чтобы подчеркнуть общественный статус своего владельца, поэтому экстерьер чрезвычайно важен для человека, решившего приобрести такой автомобиль.

Идеально выверенные черты крыши и крышки багажного отделения, плавность переходов создают впечатление скульптурности – кажется, что они вылеплены рукой опытного мастера. Большие воздухозаборники, расположенные вертикально и проходящие через переднюю часть многих авто бизнес-класса, подчеркивают мощь машины. Площадь их левого и правого краев больше, чем у центральной части, что визуально увеличивает ширину транспортного средства и приковывает внимание к формам арок колес.

Типичный представитель нового поколения автомобилей бизнес-класса – BMW 7 серии – имеет сбалансированный и динамичный, спортивный облик, который подчеркивается короткими свесами. Кузовная часть, пересеченная двумя прямыми острыми линиями, визуально удлинена с помощью двойной линии сгиба. Центр тяжести кажется заниженным – такое впечатление создает хромированная линия, которая выходит из воздуховода AirBreather.

Особенности интерьера

Салон автомобиля премиум класса должен быть не только роскошным, но и уютным, поскольку владельцу машины приходится проводить здесь много времени, совершая поездки как в черте города, так и на дальние расстояния. Интерьер салона выполняется в утонченных современных цветах, отделывается кожей высокого качества и ценными породами дерева.

Основными аспектами дизайна салона являются идеальная выверенность линий, а также внимание к деталям, которые важны для удобства находящихся в автомобиле людей. Так, например, в BMW 7 серии для комфорта пассажиров, расположившихся на заднем сиденье, имеется встроенная развлекательная система с рядом эксклюзивных опций, которой можно управлять с помощью сенсорного планшетного компьютера BMW TouchCommand. Мощная (1400 Вт) аудиосистема Bowers

  • посредством 7 клавиш быстрого набора;
  • голосом;
  • жестами.
  • ТЕСТИРУЮ МАШИНЫ ДЛЯ БИЗНЕС ТАКСИ/БМВ ИЛИ МЕРСЕДЕС/ЧТО ВЗЯТЬ?!

    Навигационная система не только выстраивает удобный маршрут, но и сообщает о имеющихся на пути пробках в режиме реального времени. Визуальная информация легко воспринимается благодаря 10,25-дюймовому цветному ЖК-монитору, разделяющемуся на 2 экрана: основной и дополнительный.

    ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! …Что стоит купить?

    Интерактивный ключ

    Это еще одна опция, характерная для авто бизнес-класса. Он предоставляет владельцу данные о состоянии машины, а также обладает встроенным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять рядом функций. Благодаря интерактивному ключу можно:

    • узнать текущее время;
    • получить информацию о количестве горючего в баке и запасе хода без дозаправки;
    • узнать о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше;
    • управлять дистанционной парковкой, а также системой автономного отопления (если машина оснащена этими опциями);
    • получить указания по ремонту и обслуживанию.

    Интерактивный ключ может заряжаться как через USB-кабель, так и без помощи провода.

    Читайте также:  Закредитованность бизнеса что это

    Дополнительный функционал

    К другим опциям, присущим любому современному автомобилю класса «Е», относятся:

    • дистанционный запуск двигателя;
    • климат — и круиз-контроль;
    • система динамической стабилизации;
    • улучшенная шумоизоляция.

    Все машины премиум-сегмента обладают усовершенствованными системами безопасности водителя и пассажиров. Ее важным элементом являются фронтальные, боковые, а также коленные подушки, позволяющие в случае ДТП избежать серьезных травм.

    Где купить самый надежный автомобиль бизнес-класса?

    Компания БорисХоф , являющаяся официальным дилером BMWв России, осуществляет продажу авто бизнес-класса на привлекательных условиях. В нашем каталоге представлен широкий выбор машин в различных комплектациях. В салонах БорисХоф можно купить новый, надежный и экономичный автомобиль класса «Е». При желании вы также можете выбрать недорогой поддержанныйBMW, находящийся в отличном техническом состоянии. Чтобы уточнить цену и условия покупки, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам.

    Источник: dzen.ru

    Модельный ряд BMW

    BMW седан серии М.

    BMW

    На чтение 7 мин Опубликовано 07.08.2019

    Автомобили производства баварской компании «БМВ» известны всему миру. Даже дети знают многое об этих машинах. Автомобили баварцев имеются практически во всех сегментах рынка. Всё больше в нашей стране появляется внедорожников и седанов представительского класса. Имеются в модельном ряду и другие виды авто — бизнес-класс, купе спортивного класса, кабриолеты и родстеры.

    И это ещё не полный перечень всего, что «бегает» по дорогам мира под маркой BMW.

    Малый средний класс с фото

    Типичные представители данного класса:

    • BMW i3; BMW i3ю
    • BMW 1 хэтчбек пятидверный; BMW 1 хэтчбек пятидверный.
    • BMW 1 хэтчбек пятидверный (рестайлинг). BMW 1 хэтчбек пятидверный (рестайлинг).

    В основном малый средний класс автомобилей BMW относится к первой серии. Это компактные машины, имеющие привлекательный и элегантный вид. Все они заднеприводные и оснащаются современными движками. Вся линейка имеет несколько типов силовых установок. Это и движок на 1,6 литра, который стоит на 114-й модели, а также внушительный трёхлитровый агрегат, стоящий на M135i.

    Справка. Все современные машины, относящиеся к первой линейке, поставляются с пакетом EfficientDynamics, который позволяет не только существенно экономить горючее, но и делает более чистым выхлоп.

    Выпуск первой линейки был начат в 2004 году и включает в себя несколько вариантов кузова. Это купе, кабриолеты, трёхдверные и пятидверные хэтчбеки.

    Кроме первой серии, к малому среднему классу относится и модель i3, которая принадлежит к городским электромобилям.

    Средний класс с фото

    К среднему классу можно смело отнести таких представителей:

    • «БМВ» седан третьей серии; «БМВ» седан третьей серии.
    • «БМВ» Гран Туризмо третьей серии; «БМВ» Гран Туризмо третьей серии.
    • «БМВ» Гран Купе четвёртой серии. «БМВ» Гран Купе четвёртой серии.

    Если говорить о третьей серии, то это самая успешная модельная линейка. Её начали выпускать ещё в семидесятых годах.

    За всю историю в ней было шесть различных кузовов. Сюда входят седаны, туринги (пятидверные универсалы), купе, кабриолеты, компакты (трёхдверные хэтчбеки), а также лифтбэк.

    Гран Купе, который также принадлежит к среднему классу, является представителем четвёртой серии. К ней же относятся, прежде всего, спортивные автомобили. Вся эта линейка появилась в 2012 году.

    Кузов Гран Купе появился в этом модельном ряде с 2014 года.

    Бизнес-класс с фото

    В бизнес-класс входят представители сразу трёх серий BMW:

    • BMW седан пятой серии; BMW седан пятой серии.
    • BMW седан серии М; BMW седан серии М.
    • BMW Гран Туризмо шестой серии. BMW Гран Туризмо шестой серии.

    В пятую входят модели, принадлежащие к премиум-классу. Выпуск был начат в 1972 году.

    Справка. Сперва она ограничивалась лишь кузовами седан, с 1991 года ассортимент расширили универсалом и пятидверным лифтбэком Гран Туризмо с 2009 года.

    В М-линейку входят особые модели, которые выпускаются в подразделении «БМВ М». Это аналоги обычных серийных моделей, но они более спортивные, мощные и внешний вид их отличается спортивной агрессивностью. На эти машины устанавливают под них созданные движки, подвески и коробки передач.

    По своим параметрам такие машины ничем не отличаются от спорткаров известных производителей. Подобные «разогретые» версии авто имеются во всех модельных рядах.

    Читайте также:  Как начать бизнес шитья одежды

    Гран Туризмо из нашего перечня относится к шестой линейке, а это модели весьма роскошные, с двумя или четырьмя дверьми.

    Первым кузовом, который был создан для этой серии, был «БМВ» Е24.

    Спустя четырнадцать лет после того, как прекратили выпускать первое поколение, в 2003 году было запущено роскошное купе Е63 и кабриолет Е64.

    С 2011 года начато производство уже третьего поколения шестой линейки. Оно было представлено купе F13 и кабриолетом F12.

    На автосалоне в Женеве в 2012 году экспонировался очередной образец шестой серии Гран Купе F06. Это четырёхдверный седан фастбэк.

    Представительский класс с фото

    Из представительского класса в наш список попали следующие авто:

    • «БМВ» седьмая; «БМВ» седьмая.
    • «БМВ» восьмая Гран Купе. «БМВ» восьмая Гран Купе.

    Седьмая линейка — это роскошные седаны, которые начали выпускать с 1976 года.

    Первая модель сошла с конвейера в 1977 году. Машина отличалась «хищным» носовым обликом, имела изгиб Хофмайстера. Вид был весьма элегантен, а сердцем были мощные шестицилиндровые движки от 2,5 до 3,4 литров объёма.

    В 2015 году осенью во Франкфурте состоялся дебют BMW G11/G12. Фишка этой модели в совершенно новой платформе «35up», а также в движках нового поколения.

    В продаже имеются заднеприводные варианты и с полным приводом xDrive. В комплекте идёт трансмиссия Steptronic на восемь ступеней.

    На текущий момент восьмая серия имеет лишь один вариант кузова — Е31. Бытует ошибочное мнение, что это замена первой модели шестой линейки. Относясь к спортивному купе и имея показатели спорткаров, машина относится к совсем иному классу. Из-за того, что высока не только её производительность, но и цена достаточно высокая, популярность данной модели намного ниже, чем у Е24.

    Принадлежащую к восьмой серии BMW G15, относящуюся к представительскому классу, впервые продемонстрировали как концепт-кар, а уже в 2018 году запустили в серийное производство.

    Внедорожники

    Класс внедорожников представлен в серии Х следующими моделями:

    • BMW Х1;
    • BMW Х2;
    • BMW Х3;
    • BMW Х3 М;
    • BMW Х4;
    • BMW Х4 М;
    • BMW Х5;
    • BMW Х6;
    • BMW Х6 М;
    • BMW Х7.

    Справка. Серия Х — это автомобили, отличающиеся высокой проходимостью, иначе говоря, внедорожники. Привод у них на все четыре колеса. Начальный уровень машин оборудован раздельным приводом на переднюю и заднюю оси.

    BMW Х1 принадлежит к кроссоверам компактных размеров. Модель была показана в 2009 году во Франкфурте. Предлагает широкий выбор двигателей.

    Во втором поколении оборудована платформой с передним приводом. Подвеска изготовлена из стали и алюминия.

    BMW Х3 выпускается с 2003 года. Машина также компактных размеров. Модели первого поколения создавались на базе третьей серии, имели полный привод. Поставлялись с бензиновыми и дизельными движками.

    BMW Х4 — среднеразмерный кроссовер. Привод автомобиля на все колеса. Базой для Х4 послужила модель Х3. В оснастке автомобиля были бензиновые и дизельные движки с четырьмя и шестью цилиндрами.

    Впервые был показан в Шанхае в 2013 году в качестве концепт-кара, а с 2014 года запущен в производство.

    «БМВ» Х6 — первый люксовый внедорожник. С момента демонстрации концепт-кара во Франкфурте, он сразу завоевал симпатию покупателей, поэтому в 2008 году его запустили в серию.

    В первом поколении комплектовался бензиновыми и дизельными моторами, а также имел гибридный движок, в котором на помощь бензиновой установке приходил электрический мотор.

    BMW Х7 также принадлежит к люксовому варианту внедорожника. Рынком сбыта этой модели является, прежде всего, Америка.

    Купе

    Класс купе представлен в разных линейках. Типичными представителями этого класса являются:

    • «БМВ М8» купе;
    • «БМВ М2» купе;
    • «БМВ» второй серии купе;
    • «БМВ» четвёртой серии купе;
    • «БМВ М4» купе;
    • «БМВ» восьмой серии купе;
    • «БМВ» i8 купе.

    «Разогретое» купе «БМВ М8» существует всего в одном экземпляре. Выпустили его в 1990 году, планировался автомобиль как конкурент «Феррари». Однако от этой затеи отказались, признав её не имеющей перспектив.

    Читайте также:  Бизнес на зерне как посредник форум

    Купе «М2» является более мощным вариантом второй серии. Под капотом движок с шестью цилиндрами и турбонаддувом. Объём двигателя три литра. В паре с движком работает механическая коробка или автоматизированная семиступенчатая.

    Выпуск купе «БМВ» второй серии был начат в 2014 году на базе хэтчбека первой серии.

    Купе четвёртой серии — это двухдверный вариант третьей. Авто поставлялось с бензиновым движком или дизелем. Коробка передач была исключительно автоматизированная с восемью ступенями.

    Выпускается с 2014 года.

    Кабриолеты и родстеры

    Класс кабриолетов и родстеров представлен в самых различных сериях. Яркие представители:

    • «БМВ М8» кабриолет;
    • «БМВ Z4» родстер;
    • BMW четвёртой серии купе-кабриолет;
    • BMW восьмой серии кабриолет;
    • BMW i8 родстер.

    Кабриолеты и родстеры — это автомобили яркого дизайна, сочетающие в себе спортивную мощь и роскошь. Родстер BMW Z4 размещает в себе двух пассажиров. У него откидной верх из ткани. Все версии оснащены задним приводом, а также коробкой автоматом на восемь ступеней.

    Минивэны

    Класс минивэнов представлен BMW второй серии Active Tourer.

    BMW второй серии Active Tourer.

    Тест-драйв BMW 2000: так зарождался бизнес-класс

    Чуть более полвека назад у BMW отсутствовал среднеразмерный автомобиль для покупателей из стремительно растущего среднего класса. Модельная линейка предлагала либо крохотные городские «букашки», либо представительские седаны и дорогие купе. Но вот маркетологи создали автомобиль, который тогда не попадал ни в один сегмент. Сейчас мы называем его «бизнес-классом». На живом примере разберемся, чем он необычен.

    По паспорту

    Четырехдверный послерестайлинговый седан BMW 2000 tii выпуска первой половины 1969 года нам достался в довольно редкой для него комплектации – с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, в то время как большинство машин продавалось с меньшими моторами и с «механикой». Модель 2000 была первой серийной BMW, которая получила впрысковый мотор, но мы «не успели» на несколько месяцев (производство инжекторного варианта началось в конце 1969 года), и нам достался карбюраторный вариант.

    46 лет назад в фирменном салоне машина такой комплектации стоила около 15 000 марок. После «юности» и «зрелости», проведенной в родной ФРГ, машину в конце 80-х морем привезли в Одессу. Без малого 20 лет – сейчас это является критическим возрастом, но для нашей BMW 2000 приключения только начинались. Хотя вернее будет назвать их «злоключениями» – были трудные 90-е с запчастями от Жигулей, багажником на крыше и как итог – риск отправиться на свалку. Вовремя автомобиль попался на глаза киевским реставраторам, которые не дали сгинуть машине.

    DSC_0215.JPG

    Старая БМВ непременно привлекает внимание на улицах, причем не только свежим внешним видом. Она интересна даже для знатоков, и дело вот в чем. Машина хоть и старше на десяток-другой годков самых старых баварских «пятерок», которые еще колесят по нашим просторам, но выглядит не старомодной, а просто иной. Вот поэтому владельцы более поздних «бэх» часто догоняют и интересуются, что за чудного сородича они имеют честь видеть.

    Взгляд со стороны

    Передок с фирменным обратным наклоном фар и радиаторной решетки делает облик массивной машины стремительным, в профиль же этот заостренный капот выглядит немного перегруженным. А вот задняя часть получилась сбалансированной. Чего только стоит правильной формы лючок, за которым скрыта горловина бензобака.

    Настоящей изюминкой кормы стали фонари, некоторые акценты которых нашли свое отображение в более поздних моделях компании. Ну а благодаря большой площади остекления образ машины стал легким и почти воздушным. Успешный дизайн обеспечил «2000-й» десятилетнюю жизнь на конвейере. Кстати, автором его был итальянец Джовани Микелотти, из-под карандаша которого вышли двадцать различных Ferrari, несколько Maserati и не один десяток британских родстеров.

    Источник: www.kolesa.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин