Автомобили бизнес-класса — дорогие, просторные и привлекательные. Они созданы для тех, кому важно первое впечатление и статус. Такие машины охотнее выбирают в качестве служебных, на них путешествуют дипломатические миссии, их покупают для представительских целей. Надежные автомобили бизнес-класса — это то, в чем преуспел концерн BMW. Яркий пример — BMW седьмой серии — элегантный внешне и полный инноваций в салоне и под капотом.
Отличительные признаки
К основным признакам авто бизнес-класса относятся:
- тип кузовной части. В большинстве своем легковые машины, относящиеся к этой категории, имеют кузов типа седан, который наилучшим образом подчеркивает представительский характер модели;
- внушительные размеры. Длина автомобилей такого класса, как правило, составляет 4,6 – 5 м, а ширина – 1,7 м и более;
- мощный двигатель, объем которого может составлять от 2 до 6 л; эксклюзивная отделка и оснащенность салона.
Цены на авто бизнес-класса достаточно высоки, что обусловлено превосходными характеристиками машин класса «Е» и использованными для отделки материалами.
Дизайн экстерьера
Для авто бизнес-класса 2017 — 2018 года характерна элегантная форма с четкими линиями и пропорциями, подчеркивающими динамичность и сбалансированность. Эти машины имеют длинную колесную базу, статную фронтальную и мощную заднюю часть. Какие бы модели этой категории ни рассматривались, основная их задача состоит в том, чтобы подчеркнуть общественный статус своего владельца, поэтому экстерьер чрезвычайно важен для человека, решившего приобрести такой автомобиль.
Идеально выверенные черты крыши и крышки багажного отделения, плавность переходов создают впечатление скульптурности – кажется, что они вылеплены рукой опытного мастера. Большие воздухозаборники, расположенные вертикально и проходящие через переднюю часть многих авто бизнес-класса, подчеркивают мощь машины. Площадь их левого и правого краев больше, чем у центральной части, что визуально увеличивает ширину транспортного средства и приковывает внимание к формам арок колес.
Типичный представитель нового поколения автомобилей бизнес-класса – BMW 7 серии – имеет сбалансированный и динамичный, спортивный облик, который подчеркивается короткими свесами. Кузовная часть, пересеченная двумя прямыми острыми линиями, визуально удлинена с помощью двойной линии сгиба. Центр тяжести кажется заниженным – такое впечатление создает хромированная линия, которая выходит из воздуховода AirBreather.
Особенности интерьера
Салон автомобиля премиум класса должен быть не только роскошным, но и уютным, поскольку владельцу машины приходится проводить здесь много времени, совершая поездки как в черте города, так и на дальние расстояния. Интерьер салона выполняется в утонченных современных цветах, отделывается кожей высокого качества и ценными породами дерева.
Основными аспектами дизайна салона являются идеальная выверенность линий, а также внимание к деталям, которые важны для удобства находящихся в автомобиле людей. Так, например, в BMW 7 серии для комфорта пассажиров, расположившихся на заднем сиденье, имеется встроенная развлекательная система с рядом эксклюзивных опций, которой можно управлять с помощью сенсорного планшетного компьютера BMW TouchCommand. Мощная (1400 Вт) аудиосистема Bowers
ТЕСТИРУЮ МАШИНЫ ДЛЯ БИЗНЕС ТАКСИ/БМВ ИЛИ МЕРСЕДЕС/ЧТО ВЗЯТЬ?!
Навигационная система не только выстраивает удобный маршрут, но и сообщает о имеющихся на пути пробках в режиме реального времени. Визуальная информация легко воспринимается благодаря 10,25-дюймовому цветному ЖК-монитору, разделяющемуся на 2 экрана: основной и дополнительный.
ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! …Что стоит купить?
Интерактивный ключ
Это еще одна опция, характерная для авто бизнес-класса. Он предоставляет владельцу данные о состоянии машины, а также обладает встроенным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять рядом функций. Благодаря интерактивному ключу можно:
- узнать текущее время;
- получить информацию о количестве горючего в баке и запасе хода без дозаправки;
- узнать о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше;
- управлять дистанционной парковкой, а также системой автономного отопления (если машина оснащена этими опциями);
- получить указания по ремонту и обслуживанию.
Интерактивный ключ может заряжаться как через USB-кабель, так и без помощи провода.
Дополнительный функционал
К другим опциям, присущим любому современному автомобилю класса «Е», относятся:
- дистанционный запуск двигателя;
- климат — и круиз-контроль;
- система динамической стабилизации;
- улучшенная шумоизоляция.
Все машины премиум-сегмента обладают усовершенствованными системами безопасности водителя и пассажиров. Ее важным элементом являются фронтальные, боковые, а также коленные подушки, позволяющие в случае ДТП избежать серьезных травм.
Где купить самый надежный автомобиль бизнес-класса?
Компания БорисХоф , являющаяся официальным дилером BMWв России, осуществляет продажу авто бизнес-класса на привлекательных условиях. В нашем каталоге представлен широкий выбор машин в различных комплектациях. В салонах БорисХоф можно купить новый, надежный и экономичный автомобиль класса «Е». При желании вы также можете выбрать недорогой поддержанныйBMW, находящийся в отличном техническом состоянии. Чтобы уточнить цену и условия покупки, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам.
Источник: dzen.ru
Модельный ряд BMW
BMW
На чтение 7 мин Опубликовано 07.08.2019
Автомобили производства баварской компании «БМВ» известны всему миру. Даже дети знают многое об этих машинах. Автомобили баварцев имеются практически во всех сегментах рынка. Всё больше в нашей стране появляется внедорожников и седанов представительского класса. Имеются в модельном ряду и другие виды авто — бизнес-класс, купе спортивного класса, кабриолеты и родстеры.
И это ещё не полный перечень всего, что «бегает» по дорогам мира под маркой BMW.
Малый средний класс с фото
Типичные представители данного класса:
- BMW i3;
- BMW 1 хэтчбек пятидверный;
- BMW 1 хэтчбек пятидверный (рестайлинг).
В основном малый средний класс автомобилей BMW относится к первой серии. Это компактные машины, имеющие привлекательный и элегантный вид. Все они заднеприводные и оснащаются современными движками. Вся линейка имеет несколько типов силовых установок. Это и движок на 1,6 литра, который стоит на 114-й модели, а также внушительный трёхлитровый агрегат, стоящий на M135i.
Справка. Все современные машины, относящиеся к первой линейке, поставляются с пакетом EfficientDynamics, который позволяет не только существенно экономить горючее, но и делает более чистым выхлоп.
Выпуск первой линейки был начат в 2004 году и включает в себя несколько вариантов кузова. Это купе, кабриолеты, трёхдверные и пятидверные хэтчбеки.
Кроме первой серии, к малому среднему классу относится и модель i3, которая принадлежит к городским электромобилям.
Средний класс с фото
К среднему классу можно смело отнести таких представителей:
- «БМВ» седан третьей серии;
- «БМВ» Гран Туризмо третьей серии;
- «БМВ» Гран Купе четвёртой серии.
Если говорить о третьей серии, то это самая успешная модельная линейка. Её начали выпускать ещё в семидесятых годах.
За всю историю в ней было шесть различных кузовов. Сюда входят седаны, туринги (пятидверные универсалы), купе, кабриолеты, компакты (трёхдверные хэтчбеки), а также лифтбэк.
Гран Купе, который также принадлежит к среднему классу, является представителем четвёртой серии. К ней же относятся, прежде всего, спортивные автомобили. Вся эта линейка появилась в 2012 году.
Кузов Гран Купе появился в этом модельном ряде с 2014 года.
Бизнес-класс с фото
В бизнес-класс входят представители сразу трёх серий BMW:
- BMW седан пятой серии;
- BMW седан серии М;
- BMW Гран Туризмо шестой серии.
В пятую входят модели, принадлежащие к премиум-классу. Выпуск был начат в 1972 году.
Справка. Сперва она ограничивалась лишь кузовами седан, с 1991 года ассортимент расширили универсалом и пятидверным лифтбэком Гран Туризмо с 2009 года.
В М-линейку входят особые модели, которые выпускаются в подразделении «БМВ М». Это аналоги обычных серийных моделей, но они более спортивные, мощные и внешний вид их отличается спортивной агрессивностью. На эти машины устанавливают под них созданные движки, подвески и коробки передач.
По своим параметрам такие машины ничем не отличаются от спорткаров известных производителей. Подобные «разогретые» версии авто имеются во всех модельных рядах.
Гран Туризмо из нашего перечня относится к шестой линейке, а это модели весьма роскошные, с двумя или четырьмя дверьми.
Первым кузовом, который был создан для этой серии, был «БМВ» Е24.
Спустя четырнадцать лет после того, как прекратили выпускать первое поколение, в 2003 году было запущено роскошное купе Е63 и кабриолет Е64.
С 2011 года начато производство уже третьего поколения шестой линейки. Оно было представлено купе F13 и кабриолетом F12.
На автосалоне в Женеве в 2012 году экспонировался очередной образец шестой серии Гран Купе F06. Это четырёхдверный седан фастбэк.
Представительский класс с фото
Из представительского класса в наш список попали следующие авто:
- «БМВ» седьмая;
- «БМВ» восьмая Гран Купе.
Седьмая линейка — это роскошные седаны, которые начали выпускать с 1976 года.
Первая модель сошла с конвейера в 1977 году. Машина отличалась «хищным» носовым обликом, имела изгиб Хофмайстера. Вид был весьма элегантен, а сердцем были мощные шестицилиндровые движки от 2,5 до 3,4 литров объёма.
В 2015 году осенью во Франкфурте состоялся дебют BMW G11/G12. Фишка этой модели в совершенно новой платформе «35up», а также в движках нового поколения.
В продаже имеются заднеприводные варианты и с полным приводом xDrive. В комплекте идёт трансмиссия Steptronic на восемь ступеней.
На текущий момент восьмая серия имеет лишь один вариант кузова — Е31. Бытует ошибочное мнение, что это замена первой модели шестой линейки. Относясь к спортивному купе и имея показатели спорткаров, машина относится к совсем иному классу. Из-за того, что высока не только её производительность, но и цена достаточно высокая, популярность данной модели намного ниже, чем у Е24.
Принадлежащую к восьмой серии BMW G15, относящуюся к представительскому классу, впервые продемонстрировали как концепт-кар, а уже в 2018 году запустили в серийное производство.
Внедорожники
Класс внедорожников представлен в серии Х следующими моделями:
- BMW Х1;
- BMW Х2;
- BMW Х3;
- BMW Х3 М;
- BMW Х4;
- BMW Х4 М;
- BMW Х5;
- BMW Х6;
- BMW Х6 М;
- BMW Х7.
Справка. Серия Х — это автомобили, отличающиеся высокой проходимостью, иначе говоря, внедорожники. Привод у них на все четыре колеса. Начальный уровень машин оборудован раздельным приводом на переднюю и заднюю оси.
BMW Х1 принадлежит к кроссоверам компактных размеров. Модель была показана в 2009 году во Франкфурте. Предлагает широкий выбор двигателей.
Во втором поколении оборудована платформой с передним приводом. Подвеска изготовлена из стали и алюминия.
BMW Х3 выпускается с 2003 года. Машина также компактных размеров. Модели первого поколения создавались на базе третьей серии, имели полный привод. Поставлялись с бензиновыми и дизельными движками.
BMW Х4 — среднеразмерный кроссовер. Привод автомобиля на все колеса. Базой для Х4 послужила модель Х3. В оснастке автомобиля были бензиновые и дизельные движки с четырьмя и шестью цилиндрами.
Впервые был показан в Шанхае в 2013 году в качестве концепт-кара, а с 2014 года запущен в производство.
«БМВ» Х6 — первый люксовый внедорожник. С момента демонстрации концепт-кара во Франкфурте, он сразу завоевал симпатию покупателей, поэтому в 2008 году его запустили в серию.
В первом поколении комплектовался бензиновыми и дизельными моторами, а также имел гибридный движок, в котором на помощь бензиновой установке приходил электрический мотор.
BMW Х7 также принадлежит к люксовому варианту внедорожника. Рынком сбыта этой модели является, прежде всего, Америка.
Купе
Класс купе представлен в разных линейках. Типичными представителями этого класса являются:
- «БМВ М8» купе;
- «БМВ М2» купе;
- «БМВ» второй серии купе;
- «БМВ» четвёртой серии купе;
- «БМВ М4» купе;
- «БМВ» восьмой серии купе;
- «БМВ» i8 купе.
«Разогретое» купе «БМВ М8» существует всего в одном экземпляре. Выпустили его в 1990 году, планировался автомобиль как конкурент «Феррари». Однако от этой затеи отказались, признав её не имеющей перспектив.
Купе «М2» является более мощным вариантом второй серии. Под капотом движок с шестью цилиндрами и турбонаддувом. Объём двигателя три литра. В паре с движком работает механическая коробка или автоматизированная семиступенчатая.
Выпуск купе «БМВ» второй серии был начат в 2014 году на базе хэтчбека первой серии.
Купе четвёртой серии — это двухдверный вариант третьей. Авто поставлялось с бензиновым движком или дизелем. Коробка передач была исключительно автоматизированная с восемью ступенями.
Выпускается с 2014 года.
Кабриолеты и родстеры
Класс кабриолетов и родстеров представлен в самых различных сериях. Яркие представители:
- «БМВ М8» кабриолет;
- «БМВ Z4» родстер;
- BMW четвёртой серии купе-кабриолет;
- BMW восьмой серии кабриолет;
- BMW i8 родстер.
Кабриолеты и родстеры — это автомобили яркого дизайна, сочетающие в себе спортивную мощь и роскошь. Родстер BMW Z4 размещает в себе двух пассажиров. У него откидной верх из ткани. Все версии оснащены задним приводом, а также коробкой автоматом на восемь ступеней.
Минивэны
Класс минивэнов представлен BMW второй серии Active Tourer.
Тест-драйв BMW 2000: так зарождался бизнес-класс
Чуть более полвека назад у BMW отсутствовал среднеразмерный автомобиль для покупателей из стремительно растущего среднего класса. Модельная линейка предлагала либо крохотные городские «букашки», либо представительские седаны и дорогие купе. Но вот маркетологи создали автомобиль, который тогда не попадал ни в один сегмент. Сейчас мы называем его «бизнес-классом». На живом примере разберемся, чем он необычен.
По паспорту
Четырехдверный послерестайлинговый седан BMW 2000 tii выпуска первой половины 1969 года нам достался в довольно редкой для него комплектации – с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, в то время как большинство машин продавалось с меньшими моторами и с «механикой». Модель 2000 была первой серийной BMW, которая получила впрысковый мотор, но мы «не успели» на несколько месяцев (производство инжекторного варианта началось в конце 1969 года), и нам достался карбюраторный вариант.
46 лет назад в фирменном салоне машина такой комплектации стоила около 15 000 марок. После «юности» и «зрелости», проведенной в родной ФРГ, машину в конце 80-х морем привезли в Одессу. Без малого 20 лет – сейчас это является критическим возрастом, но для нашей BMW 2000 приключения только начинались. Хотя вернее будет назвать их «злоключениями» – были трудные 90-е с запчастями от Жигулей, багажником на крыше и как итог – риск отправиться на свалку. Вовремя автомобиль попался на глаза киевским реставраторам, которые не дали сгинуть машине.
Старая БМВ непременно привлекает внимание на улицах, причем не только свежим внешним видом. Она интересна даже для знатоков, и дело вот в чем. Машина хоть и старше на десяток-другой годков самых старых баварских «пятерок», которые еще колесят по нашим просторам, но выглядит не старомодной, а просто иной. Вот поэтому владельцы более поздних «бэх» часто догоняют и интересуются, что за чудного сородича они имеют честь видеть.
Взгляд со стороны
Передок с фирменным обратным наклоном фар и радиаторной решетки делает облик массивной машины стремительным, в профиль же этот заостренный капот выглядит немного перегруженным. А вот задняя часть получилась сбалансированной. Чего только стоит правильной формы лючок, за которым скрыта горловина бензобака.
Настоящей изюминкой кормы стали фонари, некоторые акценты которых нашли свое отображение в более поздних моделях компании. Ну а благодаря большой площади остекления образ машины стал легким и почти воздушным. Успешный дизайн обеспечил «2000-й» десятилетнюю жизнь на конвейере. Кстати, автором его был итальянец Джовани Микелотти, из-под карандаша которого вышли двадцать различных Ferrari, несколько Maserati и не один десяток британских родстеров.
Источник: www.kolesa.ru