Бизнес класс или джип

Чтобы выявить все преимущества и недостатки этих двух типов автомобилей, необходимо, для начала, получить представление о том, что каждый из себя представляет. А для тех кто еще не приобрел автомобиль, рекомендуем отличный сервис https://autosender.ru. Здесь вам подберут отличный авто в ваш бюджет.

Седан – типичный городской автомобиль. Как правило – пятиместный, имеющий багажник, отделенный от салона. На седанах ездит большинство автомобилистов. Да и большинство автопроизводителей делает ставки на седаны.

Кроссовер – это что-то среднее между универсалом или хэчбеком и внедорожником. Синонимом названия «кроссовер» является слово «паркетник». Есть что-то в этом пренебрежительное. Вроде бы кроссовер – это машина, которая может ездить по бездорожью, но на деле лучше бы ей ездить по паркету, то есть по асфальту.

При всем при этом своя модель кроссовера есть практически у каждого автостроителя. Теперь, в том числе, и у отечественного «АвтоВАЗа». Маркетологи активно продвигают кроссоверы, убеждая потенциальных покупателей, что без «паркетника» последним не прожить. Часто кроссоверу пытаются придать образ семейного автомобиля.

ТОП 10 САМЫХ КРУТЫХ, БОЛЬШИХ И НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Так что же выбрать: кроссовер или классический седан?

Типичный седан - автомобиль Ниссан альмера

Техническая оснащенность

Если оценивать два типа автомобилей по данному параметру, то лидера выявить будет сложно. Любой современный автомобиль, вне зависимости от типа кузова, оснащен всеми необходимыми водителю приборами. Среди них и парктроник, и навигатор, и всевозможные датчики, в том числе датчик света и датчик дождя.

Впрочем, можно заметить, что многие кроссоверы устроены технически сложнее, так как имеют систему полного привода. Как правило, полный привод непостоянный. Он включается только в тех случаях, когда сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Об этом речь в данной статье еще пойдет далее.

Вместительность

Естественно, что на кроссовере можно перевезти большее количество вещей, чем на седане. При этом, на кроссовере можно перевести многие негабаритные вещи, так как многие кроссоверы имеют сходство с универсалами, то есть имеется возможность сложить задние сиденья, а иногда и переднее пассажирское. К примеру, средних размеров холодильник вполне может вместиться в ряд кроссоверов.

Холодильник в седане – это фантастика! Если только не перевозить его на крыше седана. Любая поездка на дачу или пикник на кроссовере будет более приятной и полезной. Перевезти в город несколько мешков картошки – не проблема.

Проходимость

Большинство современных седанов, согласно моде, изготавливаются с очень низким клиренсом и с большим количеством обвесов, которые клиренс не увеличивают. Таким образом, можно сделать вывод, что на седане можно перемещаться только в условиях города. Да и то, стоит опасаться более-менее глубоких ям на дороге, а также внимательно следить за расположением бордюров на местности.

Кроссоверы со своим высоким клиренсом не боятся ни ям, ни бордюров. Более того, найти место для парковки кроссовера – не проблема. Машину можно поставить, заехав на бордюр, въехав в сугроб или в грязь.

Не стоит испытывать кроссовер большим бездорожьем, так как всё же это не рамный внедорожник, к тому же система, отвечающая за полный привод, у кроссоверов имеет свойство перегреваться. И в этом случае есть риск увязнуть «по уши». Но не очень сложный проселок, заснеженная колея, глубокие лужи – кроссоверу по плечу.

Типичный кроссовер Джили Емирайд

Расход топлива

По этому показателю седан выигрывает у кроссовера. Конечно же, если это не седан с трехлитровым движком, мощностью в 250 лошадиных сил. Тогда очевидно, что расход топлива у «паркетника» должен быть поменьше.

Всё та же система полного привода, а также вес кроссовера очень сильно влияют на расход топлива, значительно увеличивая его. С другой стороны, современные электронные блоки управления позволяют не доводить этот самый расход до ужасающего.

Управляемость, комфорт, престижность

Визуально, кроссоверы больше седанов. А в мозгу большинства обывателей сложилось мнение: чем машина больше, тем она престижнее. Часто кроссоверам предоставляют преимущество на дороге. Кроссовер вообще смотрится, как говорится «богато».

Тем не менее, у этого богатства есть свои минусы:

  • управляемость кроссоверов, обычно хуже, чем управляемость седанов;
  • большую машину сложнее запарковать на парковках возле торговых центров, например. Одно дело запарковать компактный седан. Другое – большой «паркетник».

Есть у «паркетников» и неоспоримый плюс: посадка водителя в такой машине значительно выше, чем в седане. Следовательно, и обзор больше. А это положительно влияет на безопасность дорожного движения. К сожалению, не всегда водители кроссоверов трепетно относятся к ПДД.

Выводы

Однозначно сказать, что лучше кроссовер, или лучше седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос. Причем, аргументы всех должны быть свои. Кому-то важно, чтобы машина была компактной, расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что машина сможет уверенно преодолеть бездорожье.

Впрочем, совсем необязательно регулярно ездить на кроссовере за город. Некоторые просто любят ездить на большой машине в городе, даже по хорошим дорогам.

Как уже было упомянуто в начале статьи, маркетологи смогли сделать так, что кроссоверы теперь считаются более престижными автомобилями, чем седаны. Но всё относительно. Есть и седаны, которым большинство кроссоверов не чета.

Источник: polnyi-privod.ru

Классы автомобилей: A, B, C, D, E, F, внедорожник, купе, кабриолет

Классы автомобилей: A, B, C, D, E, F, внедорожник, купе, кабриолет

В разных странах существует множество систем классификации транспортных средств. Для определения автомобиля той или иной группы используются такие параметры, как габариты, двигатель автомобиля, расход топлива. Это имеет большое значение в случае потребительского рынка. В популярной европейской классификации СНГ среди классов приобретаемой машины наивысшим считается «С».

Автомобили такого типа не по карману людям со средним достатком. Какие еще автомобили используются в европейских странах?

Автомобили класса «А»

В эту группу входят четырехколесные машины наименьших габаритов. Эти машины идеально подходят для города. Малолитражка обладает отличной маневренностью, легко поместится на любой парковке. Автовладельцы машин 1-го класса легко преодолевают пробки в крупных городах.
Если говорить об автомобилях 1-го класса, можно вспомнить такие модели, как Peugeot 106, Daewoo Matiz, Renault Twingo, Ford Ka. Миниатюрные автомобили выглядят очень привлекательно и обычно имеют невысокую цену. Такой вариант отлично подойдет представительницам прекрасного пола.
У автомобилей класса «А» есть свои недостатки. Что касается безопасности, то эти машины самые слабые. Поэтому следует избегать использования таких транспортных средств при длительных поездках по автомагистралям. Маленькие автомобили обычно имеют небольшой вес, потеря вероятностного контроля значительно возрастает в плохих погодных условиях.

Автомобили класса «В»

Автомобили класса B

Наиболее популярны в странах Европы. В эту категорию входят машины с малым объемом двигателя и средними габаритами. Такие машины бывают «чисто городскими». Они отлично справляются с пробками, узкими дорогами и прочей городской суетой. Уровень комфорта в этих машинах приемлем для обывателя.

Мягкие сиденья, регулируемое водительское сиденье, кондиционер — все, что нужно для нормальной поездки по городу.
Какой автомобиль 2-го класса купить? Самыми популярными являются такие модели, как Fiat Punto, Ford Fusion, Seat Ibiza, Peugeot 206, Opel Corsa. Они относятся к среднему ценовому диапазону и представлены практически в каждом автосалоне.

Автомобили класса «С»

Автомобили класса C

Представителей этого модельного ряда еще называют «гольф-классом». К ним относятся автомобили длиной 4,3 метра и шириной около 1,8 метра. В европейских странах автомобили класса «С» предпочитают треть покупателей. Машины этой категории отлично ведут себя на загородном маршруте, для них характерна большая вместимость.

Многие семьи используют такой транспорт для загородных поездок. Для городского использования такие автомобили тоже подходят идеально. Машины созданы таким образом, что в них одновременно могут разместиться до 5 человек. Автомобили имеют габаритный багажник. Безопасность в большинстве моделей также находится на высоком уровне.

Читайте также:  Продажа топлива как бизнес дизельного

Даже подержанные автомобили 3-го класса обладают отличными техническими характеристиками. Автомобили старше трех лет могут успешно конкурировать с новыми малолитражными автомобилями.
Тем, кто решил купить автомобиль 3-го класса, стоит обратить внимание на такие модели, как Toyota Corolla, Peugeot 307, Hyundai Accent, Honda Civic, Ford Escort. Долгое время автомобиль Volkswagen Golf был главным представителем этой группы. Приобрести эту модель собирался каждый уважающий себя бизнесмен еще в 90-х годах прошлого века.

Автомобили класса «D»

Автомобили класса D

Эти автомобили среднего класса отличаются большой вместительностью и внушительными размерами. Такие автомобили специалисты называют семейными. Вы легко можете собрать все необходимое и отправиться в отпуск с близкими друзьями или большой компанией. 4-й класс автомобилей имеет отличные потребительские свойства. Идеальное соотношение цены и качества покоряет многих автовладельцев.
Автомобиль класса «Д» имеет длину 4,5 метра. Иногда это выгодно, но в некоторых случаях превращается в серьезный недостаток. Таким машинам сложно маневрировать в пробках, владельцы не всегда могут найти подходящее место для парковки. Это такие модели, как Toyota Avensis и Citroen C5. Тем, кто хочет приобрести люксовую модель, стоит обратить внимание на BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class.

Автомобили класса «Е»

Автомобили класса E

В эту группу входят автомобили, длина которых превышает 4,5 метра. Это не только автомобили премиум-класса, но и семейные автомобили. Эти автомобили часто покупают для бизнеса. Большой размер позволяет вмещать большое количество вещей. При этом в салоне может разместиться 6-7 человек.

Большинство автомобилей входят в стандартную комплектацию. Практически в каждой машине есть кондиционер, регулировка сидений, подогрев.
Стоит отметить, что водители, предпочитающие ездить на автомобиле класса «Е», редко чувствуют усталость. Много места в салоне и большое количество дополнительных функций делают управление автомобилем более комфортным. К автомобилям этой группы относятся Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Camry, BMW 5. Эти модели считаются дорогими. Не каждый может купить такую новую машину, но можно найти подержанный автомобиль с отличными техническими характеристиками по разумной цене.

Автомобили класса «F»

Автомобили класса F

Эти более дорогие модели предназначены больше для презентационной деятельности. Такие автомобили часто достигают в длину 5 метров. В большинстве случаев это седан с большим объемом двигателя и расточительным расходом топлива. У автомобилей просторный салон. Их тоже можно отнести к семейным. Однако отличительной чертой является высокая стоимость.

Поэтому не каждый может купить такое транспортное средство для выполнения типичных повседневных дел.
За рулем автомобиля редко бывает хозяин. Этими транспортными средствами часто пользуются успешные предприниматели, и управление берет на себя наемный водитель. В машине есть различные системы, что дополнительно увеличивает комфорт владельца. Есть мини-холодильник, телевизор, возможен интернет. Для автомобилей это такие роскошные модели, как Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, BMW 7 Series.

Внедорожник

Внедорожники

Это автомобиль, которым можно легко управлять в любых условиях. Джипы самые популярные в США. В странах СНГ на вездеход обращают внимание всего 4-5% потенциальных покупателей. Устойчивость, надежность, долговечность и повышенная проходимость — все это можно сказать о внедорожнике. Такой автомобиль нельзя сравнивать с модельным классом «С».

Машины из этой группы отличаются высокой безопасностью, на них можно ездить абсолютно по любой дороге. Внедорожник не боится снега и грязи.
Все автомобили этой группы делятся на маленькие, средние и большие. Это модели вместимостью от 5 до 9 человек. Популярные автомобили премиум-класса — Lexus RX300 и Nissan Patrol. Эти модели довольно дорогие и есть далеко не в каждом салоне.

Купе

Купе

В странах СНГ этот класс машин предпочитает всего 1% водителей. Такие машины слишком низкие и жесткие. Управлять машиной класса купе можно только по хорошей дороге. Для России машины этой серии не подходят. Водитель почувствует каждую неровность и каждую ямку.

Гораздо более практичным будет автомобиль класса «С», а такой автомобиль могут приобрести только жители столицы, у которых уже есть несколько других автомобилей.
Автомобиль купе идеален для любителей быстрой езды. Такие автомобили часто используются для участия в автогонках. Благодаря особой конструкции некоторые модели могут развивать скорость до 200 км в час всего за одну минуту. Наибольшей популярностью пользуются такие автомобили, как BMW 3-Coupe, Mercedes-Benz CLK, Alfa Romeo GTV, Ford Cougar.

Кабриолет

Кабриолет

Автомобили с открытым или снятым верхом называются кабриолетами. В этой группе только четырехдверный седан и еще одно двухдверное купе. Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Кабриолеты часто разрабатываются на основе стандартных моделей. Какой класс автомобилей обычно берется за основу?

В большинстве случаев это автомобили классов «В» и «С».
Каждый решает сам, как выбрать наиболее подходящий класс автомобиля. Удобство, функциональность и безопасность — главные критерии выбора нового автомобиля.

Источник: topcarz.ru

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против



Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Ничего не имеем против кроссоверов. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, потому что у потребителя не хватает ни желания, ни сообразиловки разобраться в том, что ему продают. Чтобы подтолкнуть его хоть на какие-то размышления, мы составили список из семи доводов, каждый из которых направлен против массового кроссоверного мракобесия.

1 Неуниверсальность

Кто сказал, что универсальность – это хорошо? Это плохо! Чем будете вытаскивать забитый гвоздь: клещами или «мультитулом» с десятками лезвий? Специализированный инструмент во все времена был на порядок лучше универсального – это вынужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Универсальное – значит, никакое. Среднее по всем параметрам.

И не лучшее ни в чем. Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан. А так, что и красивая, и умная одновременно – не, так не бывает.

2 Не годится для города

Зачем кроссовер в городе? Версия только одна: взбираться на газоны и прочие бордюры. Впрочем, приглядитесь в шинам на кроссоверах: они все больше и больше становятся низкопрофильными. Какие уж тут бордюры: пожалейте диски, ребята.

Загибаем пальцы дальше. Кроссовер тяжелее аналогичного седана, эту массу постоянно надо то разгонять, то тормозить. Мало того, средний обыватель не понимает того, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, и отключить ничего нельзя. А все вращающиеся тела имеют момент инерции – опять расход энергии.

Захотели поехать побыстрее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Большое поперечное сечение кузова, вихревые неистовства под днищем – опять теряем энергию.

3 Не годится для загорода

На асфальте кроссовер, как мы выяснили выше, не блещет. Может быть, свернем на проселок?

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется. Постоянно вращающаяся трансмиссия изнашивается на глазах.

Ходовка вечно перегружена: не будет же водитель кроссовера тормозить перед какой-то там неровностью! Кузов имеет малую жесткость: кто там говорит про повышенный ресурс? Уезжайте с проселка, ребята!

4 Бьет по карману

Кроссовер дороже схожей легковушки в салоне. За него больше сдерут на автомойке. Его шиномонтаж будет также дороже: его колеса обычно больше, чем у такого же седана. Потери в цене при продаже будут выше, чем у седанов и хэтчей.

5 Недопривод

Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если сзади стоит упрощенная балка? Да и с полным приводом не всё хорошо: ведь этот самый привод большую часть времени не работает, а просто увеличивает массу машины.

6 Пьет бензин, разгоняется плохо

Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности седану аналогичной мощности.

Читайте также:  Румянцево бизнес парк схема магазинов

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Среднестатистический кроссовер потребляет примерно на литр, а то и на два больше, чем седан того же класса. Масса – больше, аэродинамика, как уже говорили выше, – никакая. В Сети полно рассуждений на эту тему. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми моторами и коробками, то увидим: у 535i xDrive — расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Еще часто сравнивают Крету с Солярисом: разница в разгоне до сотни – примерно секунда.

7 Некомфортно!

Про управляемость вообще говорить нечего. Большая масса помноженная на высокий центр тяжести дают весьма посредственный результат.

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

А так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.

Итого в сухом остатке

Ну, пожалуй хватит. Надо понимать, что кроссовер – это легковушка, которую маркетологи, ради своей выгоды и наживы, правдами и неправдами перетащили в другую весовую категорию. Как боксера легкого веса в тяжеловесы: мол, ерунда – то же самое. Да нет, не совсем то же самое. Совсем не то же самое.

Впрочем, не хочу ни с кем спорить. Люди часто покупают машину потому, что она красная – это еще Артур Хейли отмечал.

Редакция рекомендует:

(425 оценок, среднее: 2,79 из 5)

Обсуждение Отменить

145 комментариев

Автор статьи о кроссоверах, сильно лукавит, лучшие кроссоверы они и есть универсальные с хорошим клиренсом более 200мм и высоким уровнем комфорта.

Бред написанный тем, у кого ни когда не было паркетника. Ну либо чувство зависти покоя не дает человеку, который всю жизни ездит на ведре. Nissan murano Z51 и комфортный и динамичный и вместительный, и гребет по бездорожью и глубокому снегу превосходно. Обзор, видимость на дороге превосходная, а дополнительный вес, в отличие от седана только улучшает сцепку с дорогой.

Полный привод подключаемый, на трассе 9 литров, город 14, но тут за кайф и платить нужно. Вообщем не слушайте человека у которого в жизни больше Нива шевроле и не было. Берите кроссоверы и получайте кайф. 8 лет владею и ни дня не пожалел

У меня тоже кросс. И мне нравится! Кто бы что не говорил. У каждой машины свои достоинства и недостатки. Кому-то важна скорость, кому-то комфорт, кому-то вместительность.

Моя машина, к примеру отлично сочетает комфорт и вместительность, Скажите, можно перевезти на седане, к примеру, диван? Разве что на крыше, да и то не на всех. А в моей можно! Не огромный конечно, но вполне приличный! Холодильник в ней тоже перевозил!

В салон помещается! Да и в поездках в плане багажности тоже отлично! Нагрузить можно всякого (в рамках массы конечно). А то что бензин ест… Ну это уже как говорится: любишь кататься, люби и заплатить. Да и ест не настолько больше, чтобы прямо внапряг. Динамика? Так мне это не важно. Ну не гонщик я! И к лучшему!

Тише едешь, как говорится, дальше будешь! И про полный привод тоже не все так прямо ужасно. Да утяжеляет. Но в нужный момент может и выручить.

У меня двойняшки, коляска для двойни по габаритам и объему только в багажник кроссовера проходит, и то не в каждый, пришлось поискать, нашёл то что нужно.
Обзорность лучше, а это безопасность, в салоне простор.
Ну а зима с нечищеными дворами и дорогами вообще всё расставляет по своим местам.

Илья, ну чушь же ))) Просто признайся: уже купил, теперь дураком выглядеть неохота. Всё перечисленное прекрасно влазит в какой-нить Вольво V70 или Пассат Вариант. Да ещё и на лопатки твой «кроссовер» уложит по вместительности. В нечищеных дорогах все подряд машины отлично справляются. Их никогда не чистили и все всегда со всем справлялись, так что не бурли.

Безопасность? В чём безопасность? Ты бы хоть вопрос изучил! Выше сидишь — совсем не обязательно, что сидишь «безопасно» Да и «лосиный тест» тебя на уши отправит с вероятностью 300%.

Такое мнение имеет место быть, но… Отсутствие возможности иметь несколько (больше чем один) автомобилей и толкает в сторону универсального, всепогодного, вместитного автомобиля.

Статья, конечно, да….
Для чего нужен кроссовер? Удобно садиться и вылазить, Высокая посадка дает лучший обзор. Гоняться в городе? Это кому надо? Детишкам? Посадить детей в кресла удобнее, не надо наклоняться. в багажнике все под рукой, не надо лезть в глубины седана… Кроссовер любой, даже по документам Универсал.

Можно возить вещей до потолка, а уже с парой детей запихать все в багажник, даже среднего класса седана не представляется возможным… А свою собаку вы тоже возите в багажнике седана? А сколько что кушает и как едет, в наше время вопрос вторичный…

имею полноприводный универсал который называют кроссовером. а пузотерщики пусть горят

Автор статьи полный профан в технике, или писала какаято девочка ибо даже такого мракобесия достаточно:
***так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.***
или еще перл:
***Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется.***
автор! перегреваются электромуфты! изза электромагнитов(все азиатские, кроме Subaru), а гидромуфты нет! (все Европейские авто, Skoda, VW, Volvo, RR Freelander, Audi, BMW, Porsche,у последних 3х вообще постоянный! полный привод есть на дифференциале торсен) Тк накачав давление, система закрывается клапаном и электронасос отключается! Гуглите Haldex-4,5
Про худшую динамику разгона паркетников, рулежку, расход, это про азиатские паркетники, с атмо движками))) Про европейские с турбо движками а тем более турбо дизелями не смешите европейцев, любых! от VW, BMW, до Volvo, RRover, и даже Renault…

Последние 14 лет на корейской технике ни разу не чувствовал себя обеделенным с технической стороны.
Ну и что за хрень ты тут написал, эксперт диванный?
Игорь Валерьевич :

Статья конечно полное Г…Какая цель интересно у автора?Просто накидать всякую нуйню с умным видом?
Пора авторишке в пятый класс

За рулем 25 лет. Ездил практически на всех ВАЗах до «10», на Воге, VW, по работе довелось на УАЗах. Вопрос к аффтару: а как Вы паркуетесь сейчас, зимой? Каждый раз лопатой машете, или буксуете и обдираете все брюхо об бруствер «слабого посола»? Кто-то там заикался про ржавчину, шины и коробку?

В добрый путь! (или в ПОСЛЕДНИЙ для Вашей машины)… Я в 11 году купил Tiggo T11 — был доволен всем, кроме монопривода. Сейчас Крета 4*4 — не Патриот, но меня никто и не гонит в болото, а упереться в поребрик колесами или разъехаться во дворе с выездом на прилегающий тротуар — запросто. До дачи последние 4 км. по грунтовке — плакать хочется глядя на «пузотерщиков»!
Вывод: автор либо завистливый «пузотерщик» из рода «подснежников», либо вообще Пешеход. Начитался публикаций себе подобных. Впору открывать клуб единомышленников и не вводить в ступор здравомыслящих водителей.

Грусть твоя :

Толик, ну что ты такое пишешь, солнышко? Я как владелец пузотёрок со стажем в 37 лет тебе так скажу — все эти манёвры выполняются на любой машине, кроме формульного болида, если с головой беды нет. А ты если стал куклой маркетинговых гипнотизёров — так и скажи. Не надо оправдываться и выдумывать какую-то фигню. Лопаты какие-то… А плакать хочеТСя глядя на твою грамматику — вы все необразованные вечно лопаете то, на чём наклеечка поярче.

Читайте также:  Делать брови как бизнес

Правильно говорить — лисапет.
Я понял: «Ока» лучший вариант.

Шкода Йети, передний привод, в грязь не лезу, но там где пузотеры не едут, прохожу спокойно. В салон хоть пару бочек 200-т литровых укладывай, на крышу на дуги — любые длинномеры. Динамика, ну чуть хуже седанов, согласен, но и разогнаться у нас негде. Дороги хлам. Исходя из всех за и против, мне мой «квадратиш практиш гуд» гораздо лучше, чем обычный седан.

Да и потом, кто то возит на авто только свою 5 точку от дома до работы, а кто то, просто живет за МКАД… хотя там говорят жизни нет.

Ну да кроссовер не вездеход. Но какие в Крете понты? О чем Вы вообще?Был седан. По деревенской дороге постоянно задевал днищем, а осенью буксовал, до истерики, в маленьких глиняных ямках. Взяв полноприводную Крету, счастлив уже трётий год. Каждому свое…

Хотелось б знать один ответ:
Про авто форум иль про бред?
Аркадий Александрович :

Ржавеет 5 дверь багажник у любого кроссовера сначала точки потом хлопья больше не возьму . Буду возвращаться к легковым седан , хэтчбек или универсал лифбэк последние время начали делать . У меня Каптур с 2019 года один раз красил крышку багажника сейчас появляются точки спросил а если новую поставить сказали не спасет такой метал так разработали зад одни погрешности и ошибки на кашкаях вся задняя часть страдает от ржавчины начиная с 2014 года говорит мастер .

На ниссан X-Trail 5я дверь пластиковая уже 4 года, проблему решили
Ну так то у меня asx 2015г, чё то не ржавеет
Polite Men :

А ЗАЧЕМ эта статья вообще, которую написал дилетант, даже не сидевшей в кроссовере ни разу, зато видевший его на стоянке под окном

Пункты 1-4 легко опровергаются кроссоверами с передним приводом, которых сейчас большинство…
вы о чём?
п.3 «Не годится для загорода» точно опровергает ? ))))))

Понятно,что статья написана для возбуждения общества…»нате вам мульен комментов…» Иначе не поверю,что афтор настолько далек от реальных условий проживания большинства россиян…Не…есть альтернатива…можно любую пузотерку поднять на более высокой резине и проставках….ежли пузотера будет 4WD вааще идеально….а то,что она будет на литр больше бенза кушать,так ради бога…в коня корм…литр больше супротив проезда везде, уверенности на дороге дорогого стоит….

Ещё к минусу можно добавить багажник. У кроссоверов он маленький (если задние сиденья не оаскладывать). В тех же седанах больше.

Полный бред, очередной диванный спец.
В точку. С языка снял. Хотя нет. Я постоянно это говорил.

Главное в кроссовере: он похож на всеми уважаемые КРУТЫЕ внедорожники (Ленд Крузер и пр.), как бы двоюродный брат (а некоторых и от родного не отличишь), т.е. — ПОНТЫ и самоуважение! Остальное второстепенно…

Из пальца высас… Написано ради спама.

Хоспаде… Ну и бред… Автор, ну накопи хоть на какую-то машину, чтобы быть хоть немного объективным. Редко что-то кмментирую в инете, но тут просто зашквар конкретный заставил написать комм… Более вопиющего бреда я ещё не читал…

Ощущение что автор статьи бредит.
По порядку:
1. Аналогия с клещами и мультитулом абсолютно тупая сама по себе, но даже если принять эту систему координат, то — вам гвоздь только вытащить? а если забить? может быть выпрямить? а если саморез закрутить надо? Ну т.е. пойду ка я возьму гоночный хетч, представительский седан, рамный внедорожник, а на остаток ещё яхту и самолёт. Ну а чо, это же все без исключение себе позволить могут! Ведь именно поэтому бум в стране на кроссоверы.
2. Как тут уже написали, даже в первопрестольной зимой бывает со двора не выехать, а в замкадье и подавно. Про бордюры смешно, да, особенно если внимательно походить и посмотреть вокруг на пузотёры с побитыми, колотыми и шаркаными по низам бамперами. На «православном» кроссе или внедоре при парковке про бордюры вобще не вспоминаешь, как и про снег, паркуясь с разгона.
3. Загород — это не по колено в дерьмо, а просто дороги не лучшего качества, грунтовки на подъездах к дачам, с повышенной коллейностью, зачастую не чищенные от снега. Клиренс и ход подвесок кроссоверов больше, чем пузотёра и позволяет по посредственным и грунтовым дорогам ехать с большей уверенностью, скоростью и комфортом.
4. Ваша статья больше бьёт по глазам, чем кроссовер по карману. Прямо кровь из глаз от прочитанной чуши. Мойка, шиномонтаж… вы ещё стоимость гаек колёсных посчитайте. На фоне общей стоимости владения автомобилем, это всё мукА. Потеря в цене при продаже это откровенное передёргивание.
5. Единственное, с чем согласен, это то, что кросс должен быть полноприводным, иначе это просто машина с увеличенным клиренсом. Что там с «полноприводными» пузотёрами, типа quattro? Их тоже нужно отменить? Или это другое?
6. Хоть один пункт, который имеет лёгкий налёт трезвой мысли, и то, с большими оговорками. Вы бы определились для начала, вы копейки с шиномонтажа считаете или секунды в разгоне до сотни вместе с расходом бензина на 3,5л моторе?! Вам если надо, чтоб асфальт под колёсами при старте гармошкой складывался, то берите grand cherokee trackhawk, но тогда не скулите за расход бензина. А если скулите за бензин, то радуйтесь, что у вас вобще есть хоть какая то повозка, доставляющая из пункта А в пункт Б.
7. Пункт по всей видимости про некомфортность управления. Ну так вы за пределы садового кольца то выберитесь. Внезапно выяснится, что гоночных, идеальных, как зеркало трасс, там 1,5 штуки, и те, идут в противоположную вашему направлению сторону. Большая масса и высокий центр тяжести — характеристика для внедорожника, никак не для кроссовера.

Кроссоверы в подавляющей своей массе имеют достаточно жесткую и упругую подвеску, позволяющую абсолютно комфортно и уверенно себя чувствовать на вменяемых, а главное, разрешённых скоростях. Изза неё же они не имеют сколько нибудь значимой раскачки.
В сухом остатке — статью писал дилетант, который ни на кроссовере, ни на внедорожнике не ездил, поэтому несёт полный бред. Надо понимать, что в автожурналы нынче набирают кого попало, и эти кто попало «так видят», поэтому абсолютно доверять материалам в этих журналах, мягко говоря, опрометчиво.

Всё в точку. Такие как Вы должны писать статьи, а не диванные специалисты. Сам владел седанами, минивэнами, кроссоверами. На последних и остановился.

Всегда весело читать как водятлы кросовков пишут про пузотёрки)) а Вы то кто? у меня две машины. я на Патриоте еду крузаки с открытым люком это пепельницы) ну правда Патрик лифт + бодилифт. а вторая машина Гранта люкс, просто для по магазинам и детей в школу отвезти. недавно была очень удивлена что у Гранты клиренс больше чем у Дастера, он тупо себе днище продрал ехав за мной, так и остался стоять))) так что с автором статьи полностью согласна, а если учесть как загорелось у всех кросовководов то автор попал в самую дырдочку)))

Такой чуши давно не читал!

Глупая статься, ни о чем! В нашей стране кроссовер нужен хотя бы для того, чтобы просто выехать со двора в зимнее время, вы из Москвы то выехать не пытались хоть разочек в северные регионы?

Источник: 5koleso.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин