Бизнес класс или паркетник

Седан — самый популярный тип кузова в России. На его долю, по данным «Автостата», приходится 44,6% от общего числа машин. Однако в последние годы покупатели все больше предпочитают кроссоверы.

Только в сентябре через avtocod.ru SUV проверили 272 тыс. раз, а продажи по стране за первые 9 месяцев 2020-го составили 47,9%. Высокий спрос вызван тем, что кроссоверы считаются более удобными, безопасными и проходимыми. Автокод решил разобраться, что лучше седан или кроссовер, и нашел 6 важных преимуществ первого.

Лучше управляется

Невысокий клиренс и резина с более низким профилем дает седанам преимущество в управлении. Машина меньше раскачивается, когда водитель перестраивается или входит в поворот. Низкий центр тяжести позволяет точнее следовать вращениям руля.

Удовольствия от вождения больше — управление проще. Особенно это ощущается на больших скоростях.

Более безопасный

Седаны реже опрокидываются и более устойчивы на трассе, когда разъезжаются с большим транспортом на встречке. За счет меньшей высоты кузова у них меньше так называемая «парусность».

Беспроблемные премиум-паркетники

Плюс седаны легче по весу. Это обеспечивает короткий тормозной путь и быстрый разгон. Машина вовремя ускоряется, объезжает препятствие или затормаживает перед ним. Поэтому в управлении седаны безопаснее кроссоверов.

Больше подходит начинающим водителям

Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили.

К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны. Начинающий водитель может не справиться с автомобилем и попасть в ДТП. Поэтому при выборе между кроссовером или седаном новичкам лучше присмотреться ко второму.

Выше класс или больше опций за те же деньги

Если сравнивать машины одного класса, то седаны однозначно выигрывают в цене. Например, дорестайлинговая Hyundai Creta на вторичном рынке стоит в среднем 1 108 715 рублей.

А соплатформенный Solaris второго поколения — 783 тыс. рублей.

Таким образом, вы можете сэкономить на покупке либо рассмотреть седан выше классом или с большим набором опций.

И в том, и в другом случае удовольствия от вождения будет больше.

Лучше шумоизоляция

За счет трехобъемного кузова звуки и запахи из багажника не проникают в салон седана так, как в кроссовере. Лучшая аэродинамика не создает дополнительных шумов при движении на больших скоростях. Поэтому в дальних поездках седан определенно имеет преимущества.

Читайте также:  Самый прибыльный бизнес в Италии

Кроме того, из-за большей колесной базы пассажирам седанов комфортнее ездить на большие расстояния. Места в салоне больше — дорога будет не так утомительна, как в кроссоверах.

Меньше расход топлива

У седана лучше обтекаемость и меньше масса, поэтому при одинаковом с кроссовером моторе он будет расходовать меньше топлива. Так, бензиновый движок при том же объеме 1,5 л и мощности на 150 л. с. с АКПП у рестайлингового Ford Focus III потребляет 6,1 л в смешанном цикле, у Ford Kuga II — 8 л.

Кроссовер или седан? В чем отличие между седаном и кроссовером?

Кроссоверы в большинстве случаев имеют более мощные и, соответственно, более прожорливые моторы.

Ниже затраты на обслуживание

У седанов, как правило, менее объемные моторы и нет полного привода. Для ТО требуется меньше масла, и меньше узлов подлежит регулярной замене. Соответственно, и затраты на обслуживание будут ниже. Так, ТО KIA Sorento с бензиновым мотором 2,4 л у официально дилера обойдется в среднем в 10 937 рублей, а одноклассника KIA Optima с мотором 2,0 л — в 9 347 рублей.

Плюс можно сэкономить на монтаже резины. На седаны, как правило, ставятся шины меньшего диаметра, с более низким профилем. Сезонный шиномонтаж Toyota Corolla с колесами R16 составляет 1 600 рублей, а RAV4 c колесами R17 — уже порядка 2 000 рублей. Если переобуваться каждый сезон, разница окажется ощутимой.

Что выбрать — седан или кроссовер, решать, конечно же, вам. И тот, и другой обладают своими преимуществами. Седаны с лихвой перекрывают большинство повседневных потребностей и не уступают кроссоверам по безопасности и комфорту.

Какие еще преимущества седана над кроссовером вы можете добавить к нашему списку? Напишите в комментариях.

Оригинал статьи размещен здесь .

Источник: dzen.ru

Автоклуб Hyundai ix35

Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение vitalmax » 24 июн 2014, 14:49

Если рассматривать:
peugeot 4008, ix35, kia sportage и прочие
а также ford mondeo, renault fluence, toyota camry, i40 и kia optima
получается, что цена у седана бизнес класса ПРИМЕРНО равна цене кроссовера.

Почему вы сделали выбор в пользу ix35, именно кроссовера, а не седана бизнес класса?
Большая безопасность? А как же высокий центр тяжести и соотв. меньшая устойчивость на дороге, особенно при боковых ударах.

Читайте также:  Если бизнес сезонный товар

vitalmax

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение Егерь » 24 июн 2014, 14:54

vitalmax писал(а): Почему вы сделали выбор в пользу ix35, именно кроссовера, а не седана бизнес класса?

выбор в пользу возможности не боясь «съехать с дороги» в грязь/дождь/снег (клиренс, псевдополнопривод)

За это сообщение автора Егерь поблагодарил: Jaguar
«. в нужное время — в нужном месте. »

Егерь

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение Alex70 » 24 июн 2014, 15:23

При качестве наших дорог выбор в пользу кроссовера, по крайне мере для меня, очевиден

Alex70

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение kosta3791 » 24 июн 2014, 15:56

vitalmax писал(а): Почему вы сделали выбор в пользу.

Дополнительные возможности, недоступные автомобилям с кузовом седан и с меньшим дорожным просветом.

Тема безопасности, на мой взгляд, не является приоритетной при выборе авто, т.к. учитывая, практически, полный игнор правил дорожного движения соотечественниками и дополнительные «тюнинговые» изыски в виде занавесок на окнах и т.п. в бОлее значительной степени влияющих на безопасность, не актуально.

За это сообщение автора kosta3791 поблагодарил: Morpheus

kosta3791

Re: Кроссовер или седан бизнес класса

Сообщение elec10 » 24 июн 2014, 16:10

vitalmax писал(а): Если рассматривать:
peugeot 4008, ix35, kia sportage и прочие
а также ford mondeo, renault fluence, toyota camry, i40 и kia optima
получается, что цена у седана бизнес класса ПРИМЕРНО равна цене кроссовера.

Почему вы сделали выбор в пользу ix35, именно кроссовера, а не седана бизнес класса?
Большая безопасность? А как же высокий центр тяжести и соотв. меньшая устойчивость на дороге, особенно при боковых ударах.

У меня в семье сейчас и Рено Флюенс (купил 3 года назад сейчас ездит сын), и IX35 (куплен недавно для нас с женой). Сравнивая цены далеко не согласен с автором начавшим эту тему, если только не брать Флюенс в наивысшей комплектации, а 35-й в самой бедной, тогда слово ПРИМЕРНО подходит. Скажу так: Флюенс устраивал по всем параметрам: просторный, удобный, расход бензина — приемлемый (дв.1,6л, МКПП 5 ст., больше 8,5 л/100км по городу не жрёт, при условии «тапку в пол со светофора не жать», багажник огромный, на вид довольно представительный (вот даже автор этой темы отнёс его к бизнес-классу, а он класса — С (бизнес класс у Рено — Латитьюд)), кроме одного — низковат для наших колдобин (по городу всё нормально, по просёлку: на дачу, на пикник начинаются проблемы). Вот поэтому и купили «бегемотика». Что касается безопасности тут можно долго рассуждать и спорить, абсолютно безопасной машины нет (будь то седан, хэтчбек, кроссовер и т.п.)

Читайте также:  Твой бизнес твои идеи

Источник: autoclub-ix35.ru

Бизнес класс или паркетник

Результаты опроса : Какой автомобиль престижнее, или «круче»
Седан среднего/бизнес класса (Camry,Sonata,Passat)2750.94%
Малый кроссовер той же марки (Rav4,ix35,Tiguan)1833.96%
Вопрос не понял.815.09%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Абитуриент
Hyundai Elantra 2013
Сообщений: 16
В клубе с 17.04.2011
09.05.2011 10:14

Добрый день, и всех с Праздником!
Вопрос из академического интереса.

С точки зрения престижности, какой автомобиль лучше: седан бизнес (или среднего) класса, или малый кроссовер? Цена у них примерно схожая.
Пример: Toyota Rav4 — Toyota Camry
Hyundai ix35 — Hyundai Sonata
и пр., у каждой марки найдется.

Не динамика, не практичность и прочие характеристики. Только престижность.
Ваше мнение 🙂

Ответить
Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2007
Сообщений: 724

Получил

2

В клубе с 02.09.2007
09.05.2011 11:32

С точки зрения престижности, какой автомобиль лучше: седан бизнес (или среднего) класса, или малый кроссовер? Цена у них примерно схожая.
Пример: Toyota Rav4 — Toyota Camry
Hyundai ix35 — Hyundai Sonata
и пр., у каждой марки найдется.

Не динамика, не практичность и прочие характеристики. Только престижность.
Ваше мнение 🙂

однозначно камри , соната и пассат . ответ кроется в самом вопросе : седан БИЗНЕС или малый кроссовер .

Количеству предпочитаю качество !
Ответить
Приора-Тигуан 2.0 TSI 2003
Сообщений: 1,729

Получил

2

В клубе с 23.05.2008
09.05.2011 11:38

BMW.Mercedes — остальное все не престижно уже давно. Обычный шерпотреб,которым никого не удивишь. Бери кроссовер — будет попрактичней 🙂

Ответить
Член-корреспондент
Hyundai i40 2013
Сообщений: 4,426

Получил 130 Отдал 42

В клубе с 20.10.2009
09.05.2011 11:48

Что престижней,летние туфли или осеннии,за одну и туже цену? здесь скорее,что элегантнее,а не престижнее.

Ответить

Источник: elantra-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин