Boeing 777-200ER – широкофюзеляжный дальнемагистральный воздушный лайнер, являющийся модификацией самолета Boeing 777-200. Это самый продаваемый в мире реактивный двухмоторный пассажирский самолет. Данная модель имеет увеличенный взлетный вес и снабжен дополнительными топливными баками.
Максимальная дальность полета авиалайнера составляет 14316 км. Это воздушное судно оптимально подходит для полетов по продолжительным межконтинентальным маршрутам. Максимальная вместимость этого пассажирского самолета может составлять 314-440 пассажиров. Это экономичный в использовании, высокотехнологичный авиалайнер, характеризующийся высокой скоростью полета, низким уровнем шума и использованием инновационного оборудования «Electronic Flight Bag».
Эксплуатируют 777 200er «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Россия», «Air China», «Air India», «Air France», «Alitalia», «KLM», «British Airways» и многие другие авиакомпании. Этот самолет включили в свой парк пятьдесят с лишним компаний авиаперевозчиков.
Чем различаются классы обслуживания в самолете и 8 советов, как купить дешевый билет в бизнес-класс
Схема салона у Боинг 777 200er
Самолет имеет просторный, комфортный для пассажиров салон. В откидывающиеся спинки кресел вмонтированы экраны современной видеосистемы. В салоне используется непрямое освещение, имеются увеличенные полки для багажа. Ширина салона составляет 5,87 м, что позволило установить в нем кресла по 10 штук в ряд. Эти самолеты выпускаются в двух- и трех классовой конфигурации.
В трех классовой конфигурации самолета 777 200er схема салона у компании Норд Винд выглядит следующим образом:
- бизнес-класс – 25 мест;
- комфорт-класс – 54 места;
- эконом-класс – 228 мест.
1-4 ряды представлены местами бизнес класса, которые достаточно комфортны – кресла широкие, расстояние между ними увеличено. За четвертым рядом располагается бортовая кухня, а перед первым находятся туалеты. В ночное время сидящие на этих местах пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт из-за хождений других пассажиров в туалет и использования ими кухни.
10-15 ряды относятся к комфорт-классу. Десятый ряд кресел расположен за подсобным помещением, откуда может доноситься посторонний шум.
Эконом класс состоит из двух салонов. В первый входят кресла, расположенные на 20-32 рядах, а во второй – на 45-58 рядах.
Изучая схему салона лайнера boeing 777 200er, можно заметить, что рядом с крайними креслами 25 и 24 рядов нет иллюминатора, поэтому на них может быть скучно совершать дальние перелеты, хотя в ночное время это неважно.
Лучшие места на Boeing 777 200er
Самые удобные, лучшие места boeing 777 200er nordwind airlines эконом-класса находятся в 45 ряду. Перед этим рядом располагается аварийный выход, поэтому подходы к этим местам более широкие, чем к остальным, для ног имеется много места. Также рядом с этими местами расположены туалеты, поэтому на них особенно удобно лететь пассажирам, путешествующим с детьми.
Интересное по этой теме:
Многие пассажиры, совершающие перелет на boeing 777 200 nordwind airlines, самыми удобными местами считают те, которые располагаются рядом с иллюминаторами. Если вы купите билет на это место, другие пассажиры не будут беспокоить вас во время полета, чтобы пройти в туалет. Также вы сможете в течение всего полета смотреть в иллюминатор, любуясь красотами неба.
Однако у этих мест имеются и свой недостаток – чтобы выйти в проход, вам придется побеспокоить сидящих рядом с вами пассажиров. Легко вставать можно с тех мест, которые располагаются рядом с проходом. Недостаток таких кресел в том, что вас могут случайно задевать во время полета бортпроводники с тележками и другие пассажиры, перемещающиеся по проходу между рядами.
Схема мест boeing 777 200 Ред Вингс и Аэрофлот
Схема салона боинг 772 Ред Вингс тоже предусматривает три класса комфортности – бизнес, повышенной комфортности и эконом. Этот салон аналогичен предыдущему по компоновке, но имеет другое количество мест.
В бизнес-классе компоновка кресел имеет схему 2:3:2. Эти кресла мягкие и удобные, на них пассажиры могут совершить комфортный перелет.
К классу повышенной комфортности относятся 3-6 ряды кресел. Они достаточно удобны и хорошо расставлены. Недостатком мест шестого ряда является то, что спинки этих кресел не регулируются из-за находящейся прямо за ними перегородки, отделяющей подсобное помещение.
Эконом-класс также состоит из двух салонов. К одному из них относятся ряды 10-29, а ко второму – 30-43. Кресла десятого и тридцатого рядов располагаются перед туалетами, поэтому сидящим на них пассажирам может мешать постоянное хождение людей. Преимуществом этих мест является наличие спереди аварийных выходов, создающее достаточно свободного пространства для того, чтобы вытянуть ноги.
В 43 и 29 рядах спинки кресел не откидываются или ограничены в откидывании из-за близкого расположения перегородки технического отсека. В 41 и 40 ряду установлены не тройные, а двойные сидения, поэтому эти места часто предпочитают молодые пары. Кресла, находящиеся в последнем ряду, находятся слишком близко к санузлу и установлены почти вплотную к стене, поэтому не раскладываются. Для вещей пассажиров, сидящих в последних рядах, часто на хватает свободного места на предназначенной для ручной клади верхней полки, поэтому им приходится класть сумки под кресло, стоящее впереди.
Ознакомиться со схемой расположения мест в этом самолете можно с помощью видео
Источник: samoletpolet.ru
Boeing 777: обзор, схема посадочных мест, компании-эксплуатанты
Boeing 777 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, оснащенный двумя турбовентиляторными силовыми установками General Electric GE90. Имеет повышенную пассажировместимость и современный салон для комфортабельных авиапутешествий.
Самолет Боинг 777 был разработан в начале 90-х. В июне 1994 года он совершил первый испытательный полет, а спустя год началась его официальная коммерческая эксплуатация. Первым заказчиком новой модели стала крупная американская авиакомпания United Airlines. Сегодня авиалайнеры семейства 777 разных модификаций эксплуатируются многими известными авиаперевозчиками.
В статье мы расскажем об особенностях самолета Боинг 777, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим план пассажирского салона и определим самые комфортные места.
Технические характеристики Boeing 777-300ER
Самолет Boeing 777-300ER — один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.
Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.
Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.
Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.
Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.
Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.
Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.
Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.
Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.
Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:
- Emirates (Эмирейтс);
- Turkish airlines;
- Северный ветер;
- Aeroflot;
- Nord Wind (Норд Винд).
История создания
Для Боинг 777 история началась в начале 70-х годов прошлого века. В это время начался настоящий авиационный бум, и чтобы оставаться в тренде, многие авиакомпании стали требовать новых самолётов повышенной вместимости. Так на рынке появились модели:
- Боинг 747;
- Douglas DC-10;
- Lockheed L-1011 TriStar.
Однако, руководство компании Boeing прекрасно понимало, что для того, чтобы выдержать постоянно растущую на рынке конкуренцию, нужны свежие решения. Так начались работы над созданием двухмоторных самолётов Боинг 757 и Боинг 767. Помимо этого, разрабатывался проект трёхмоторного Боинг 777, который в скором будущем был свёрнут: эта концепция не вызвала интереса среди авиаперевозчиков.
Второй шанс на существование Боинг 777 получил уже в 80-х, когда требования авиакомпаний снова изменились, и появился спрос на широкофюзеляжные самолёты. Здесь компания Boeing предоставила фактически готовый проект самолёта, просто достав его из дальнего ящика. Однако машина нуждалась в доработке.
12 июня 1994 года – первый полет
В частности, потребители хотели самолёт с изменяемым количеством посадочных мест, способный на межконтинентальные перелёты и чартерные рейсы на относительно небольшие расстояния. Кроме этого, компоновка их 3-х двигателей была признана экономически невыгодной.
Требования были учтены, и проект Боинга 777 начала разрабатываться ускоренными темпами. Примечательно, что конструкторы проводили регулярные опросы пассажиров авиалайнеров, интересуясь их мнением по поводу повышения уровня комфорта во время полёта.
Серийное производство этих самолётов началось в 1995 году, а востребованность на рынке сохранилась до наших дней.
Интерьер салона Боинг 777-300ER
Так как Boeing 777-300ER обладает достаточно большим размером салона самолета и способен вместить в себя до 550 пассажиров, то самолет оснащен множеством различных удобств.
Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в стиле компании, самый большой изыск представлен в первом классе – это всегда самые лучшие места, чуть хуже если можно так сказать в бизнес-классе разница между ними не большая, размер кресел разве что.
Параметры безопасности
В этом плане, к Боингам 777 нареканий нет, и они по праву считаются самыми безопасными самолётами мира. На сегодняшний день, есть только две подтверждённые катастрофы этих самолётов:
- Падение в Индийский океан: обнаружено только несколько фрагментов самолёта, поэтому причины авиакатастрофы пока неизвестны;
- Сбитый авиалайнер Boeing 777-200ER над Донецкой народной республикой.
Обе катастрофы произошли в 2014 году. Всего за 24 года эксплуатации, авиакомпании потеряли 6 самолётов этого типа. Примечательно, что за всё это время, не было зафиксировано ни одного случая отказа оборудования.
Схема салона самолета Boeing 777-300ER
1 – 5 ряд ряды бизнес-класса — самые удобные места в самолете.
В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.
Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.
По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.
При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.
В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.
6 – 11 ряд
Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.
Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.
В данном классе также не рекомендуем выбирать места FGHK 6 ряда так как они расположены близко с туалетом и звук смывания воды вас может отвлечь или разбудить.
В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.
17 – 51 ряд
Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.
В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.
Питание на борту для эконом-класса
17, 24 и 38 ряд
Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.
Эти ряды самые лучшие в эконом-классе — много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.
Но несмотря на все это для сна это идеальные места.
На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.
Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.
23 ряд — аналогично
Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.
Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.
Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.
Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.
Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.
Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.
Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.
Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.
Хотите узнать скрытые способы сэкономить на авиабилетах?Скачайте бесплатно чек-лист: «16 Способов Как Удешевить Авиабилеты?»
Удобства
На задних стенках спинок кресел вмонтированы мониторы, дающие возможность пассажирам немного развлечься во время полета. Развлекательная система позволяет наслаждаться просмотром интересных фильмов или передач, слушать музыку и даже читать онлайн-книги. Найдут для себя развлечения и маленькие пассажиры – они могут играть в компьютерные игры или смотреть любимые мультики.
Такое разнообразие на борту самолета обеспечивает доступность Интернета. К нему же можно подключить и имеющийся под рукой гаджет (мобильный телефон, планшет, ноутбук).
В классах «бизнес» и «комфорт» установлены большие мониторы и удобные широкие подлокотники между креслами. Каждое посадочное место оснащено освещением с контролем.
Кресла с мониторами в комфорт-классе
Если цена вопроса при покупке билета не имеет значения, то выбирать себе места в самолете Боинг 777 стоит в отсеках повышенной комфортности. Но и в экономическом классе можно разместиться с удобствами, если правильно оценить ситуацию и расставить собственные приоритеты.
Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER
На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.
Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.
Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.
На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.
При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.
В этой статье вы смжете узнать схему салона Боинг 777-200.
Расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества
- Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
- Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
- Ну а если вам не важен вид, можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.
Конструктивные особенности
Дальность полёта любого авиалайнера во многом зависит от конструкционного веса. Поэтому компания Boeing, начиная с создания первой модели, активно внедряет инновационные технологии и использует современные композитные материалы. Посмотрим, как такие инновации влияют на компоновку самолёта.
Кабина
Конструкция кабины пилотов Боинг 777 обеспечивает максимальный уровень комфорта для членов экипажа. Это достигается повышенной звукоизоляцией, установкой удобных кресел с настраиваемой конфигурацией спинки, отличным углом обзора.
При этом внутреннее пространство кабины организовано с таким расчётом, чтобы у пилотов не было отвлекающих факторов. Сведения о предполётной диагностике и техническом состоянии машины в полёте выводится на ЖК-экраны бортовой навигационной системы.
Интерьер
Визитная карточка Боинга 777 — плавные линии и грамотно спланированное внутреннее пространство. Здесь нет ничего лишнего, при этом даже в эконом-классе не ощущается неудобств и дискомфорта во время межконтинентальных перелётов.
Планер и силовые установки
Для изготовления этого элемента конструкции самолёта используются композитные материалы, снижающие общий вес. Геометрия крыла рассчитана на скорость и максимальную высоту полёта.
Двигатели для Боинга производит компания General Electric. Это современные силовые агрегаты, позволяющие самолёту набирать скорость, приближенную к скорости звука. Двигатели отлично сочетают производительность, надёжность, простоту эксплуатации и технического обслуживания.
Авионика
Этим термином обозначают совокупность бортовых приборов и электроники. В конструкции Боинга этот комплекс представлен системой EFIS. Электронный блок включает:
- Информативные ЖК-дисплеи;
- Базу данных и библиотеку с технической документацией;
- Систему контроля энергоэффективности приборов;
- Систему, контролирующую герметичность салона, уровень давления и качество воздуха.
Особенностью авионики Боинга предусматривает простую перепрошивку ПО и замену модулей.
Шасси
Элемент представлен в 6-колёсном исполнении. Благодаря такой компоновке, обеспечивается максимальная устойчивость самолёта на взлётной полосе. Каждая из шин, собранных в стойку шасси без проблем выдерживает нагрузку до 27 000 кг.
Источник: 8war.ru
Схема салона Boeing 777-300ER – Emirates. Лучшие места в самолете
Эмирейтс крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300.
Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров.
Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Например, на рейс Москва – Дубай могут поставить любой из этих самолетов.