Автомобиль для мужчины – это нечто большее, чем просто средство передвижения. Ощущение силы и собственной значимости за рулем машины бизнес-класса подстегивает и повышает самооценку. Это никоим образом не говорит о том, что она была низкой. Согласитесь, если вы имеете автомобиль представительского класса, это свидетельствует о том, что вы добились в жизни определенных высот.
Что такое машина бизнес-класса
Все автомобили между собой имеют различия по классам. В России они делятся на два общепринятых – это европейские и отечественные. А вот как раз европейские автомобили делятся на множество классификаций. Обозначаются они просто: A, B, C, D, E и т. д.
Любой автомобиль для определения его категории должен соответствовать некоторым техническими параметрами. К ним относятся: габариты, масса авто, расход топлива, объем двигателя и другие.
Автомобили класса «E» должны соответствовать таким параметрам:
- Минимальная длина кузова — 4,8-5 метров;
- Ширина — 1,8 метра;
- Объем двигателя должен составлять 2 и более литров;
- Мощность двигателя — от 150 л/с;
- Высокая цена (от 800 тыс. рублей).
К классу E относятся автомобили, представленные в кузове универсал или хетчбэк. Такие автомобили имеют просторный салон с максимальным комфортом как для водителя, так и для пассажиров, включая его заднее пространство. Также у представителей E-класса наблюдается высокий уровень стандартной укомплектованности. Широкая колесная база, отличные ходовые качества, элегантный дизайн кузова – все это дорогие машины бизнес-класса.
Самые популярные автомобили бизнес-класса в России
Российские автолюбители также не обошли стороной машины бизнес-класса. Большую популярность из огромного количества предлагаемых на российском рынке машин бизнес-класса заслужили следующие автомобили:
- Mersedes-Benz E-Class.
Это роскошный автомобиль бизнес-класса, который уже много времени радует представительскими новинками своих поклонников. Экстерьер нового Mersedes-Benz, несомненно, заслуживает внимания.
Лучшая машина бизнес-класса из самых популярных автомобилей. Он в свое время устроил настоящую революцию. Этому автомобилю присущи самые смелые инновации и дизайн. Нельзя сказать, что в салоне BMW чего-то не хватает. При его вождении водителя охватывает столько эмоций, что хоть отбавляй.
Его внешний вид очарует любого автовладельца с первого взгляда. В меру спортивный, дорогой и красивый. Это автомобиль с «вечным» кузовом, надежным двигателем и подвеской. Отличная динамика в управлении дарит незабываемые впечатления и является одной из его отличительных черт.
Самый лучший автомобиль бизнес-класса 2016 года
Одним из самых лучших автомобилей в своем классе по праву считается бизнес-седан Volvo S90.
Рассмотрим экстерьер. Длинный капот, ниспадающая крыша, плавно переходящая в багажник, агрессивное «лицо» и внушительная фальшрешетка радиатора, мощный бампер и стильные ходовые огни – все это присуще новому седану E-класса.
Интерьер машины бизнес-класса выглядит довольно стильно и эффективно. В качестве материала выбраны: дорогая кожа, дерево, алюминий. На центральной консоли расположился 9-дюймовый планшет со всеми основными функциями. Салон Volvo S90 достаточно просторный и вмещает до пяти пассажиров.
Стоимость переднеприводного автомобиля с бензиновым 249-сильным мотором начинается от 2 млн 641 тыс. руб. Вариант с дизельным мотором обойдется в 3 млн 99 тыс. руб., а за «топовый» вариант автомобиля с бензиновым двигателем Т6 придется выложить 3 млн 339 тыс. руб. Автомобили оснащены полным приводом.
Список автомобилей бизнес-класса японского и корейского автопрома
Корейские и японские автоконцерны в погоне за клиентом также спускают с конвейера свои машины бизнес-класса. Список лишь некоторых моделей:
- Hyundai Sonata;
- Kia Quori;
- KIA Optima;
- Hyundai Grandeur;
- Hyundai Genesis;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris;
- Lexus GS 300;
- Jaguar XF;
- Skoda Superb;
- Toyota Camry.
Это далеко не все машины представительского класса, так как на данный момент на рынок автомобилей врываются и бизнес-модели от китайских производителей.
Аренда автомобилей бизнес-класса
Сейчас на рынке услуг для организации всевозможных поездок по городу, свадебных торжеств, трансфера в аэропорт или для деловых поездок, множество фирм предлагают свои автомобили бизнес-класса в аренду.
Как правило, такие автомобили арендуются вместе с водителем. Ведь если вы берете в пользование такую машину для проведения каких либо мероприятий, то наверняка оно не будет проходить без употребления алкоголя. Наличие водителя арендованного автомобиля позволит вам не отказываться от праздничного застолья. Если же машина арендована для деловых поездок, то опять же наличие личного водителя только подчеркнет вашу солидность и представительность.
Какие машины бизнес-класса предлагают фирмы? В наличии у компаний, предлагающих автомобили напрокат, имеется широкий модельный ряд. Как правило, найти подходящую машину не составит особого труда.
Преимущества и недостатки автомобилей бизнес-класса
Машины бизнес-класса собрали в себе все то, чего человечеству удалось добиться за всю историю существования. Наивысшие технические достижения, самые дорогие материалы и самые изящные дизайнерские решения – все это представительский сегмент элитных автомобилей.
Машины представительского класса не являются самыми популярными на рынке. И дело, скорее всего, не в том, что они требуют больших затрат на топливо. Есть автомобили бизнес-класса и с более скромными аппетитами. В России все же предпочитают автомобили классом пониже, и дело напрямую зависит от цены.
Источник: fb.ru
Какие существуют классы автомобилей?
Есть десятки характеристик, по которым принято классифицировать автомобили, и одна из самых важных — это класс транспортного средства. Если планируете покупку авто, уделите немного своего времени на то, чтобы узнать, какие классы автомобилей существуют и в чем разница между ними.
Класс А
Миниавтомобили, длина кузова которых составляет менее 3,6 метра, а ширина – не более 1,6 метра. Это компактные и экономные в эксплуатации машины преимущественно для передвижения в рамках городской среды. В большинстве своем трехдверные, реже пятидверные кузова с малым багажником. Автомобиль эконом класса А – это особо популярный выбор у женщин всех возрастов, в то время как мужчины в большинстве своем предпочитают более крупные и мощные варианты.
Примеры: Citroen С1, Hyundai i10, Volkswagen Lupo, Renault Twingo, Ford Ka, Smart Fortwo, Seat Arosa.
Класс B
Категория «Small cars», к которой относятся машины с кузовом длиной до 4,2 метров и шириной не более 1,7 метра. Объем двигателя укладывается в диапазон от 1,2 до 1,6 литра. По сравнению с описанным ранее, этот класс легковых автомобилей представлен заметно более вместительными и комфортными авто. Примечательно, что в зависимости от типа кузова одна и та же модель может относиться либо к В, либо к С классу. В этой категории в основном хетчбэки и компактные седаны.
Примеры: Ford Fiesta, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Golf, Hyundai Getz, Kia Rio, Audi 50.
Класс С
Согласно европейской классификации, сюда входят автомобили среднего класса низшей ступени. Часто эта группа именуется как «гольф-класс» и «Medium cars». Длина машин может достигать 4,5 метра. Внутри салона с комфортом размещаются до 5 пассажиров, багажное отделение достаточно большое. Популярные типы кузова – среднеразмерный седан и хетчбэк.
За счет универсальности такие машины одинаково хорошо подходят как для городской езды, так и для загородных поездок.
Примеры: Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Kia Ceed.
Класс D
Так называемый «семейный класс», представленный преимущественно универсалами и седанами длиной до 4,7 метра и шириной до 1,9 метра. В список автомобилей среднего класса входят широко известные авто Mercedes-Benz C-klasse, которые, несмотря на название, по европейской системе относятся именно к категории D. Особенности машин: просторный салон и вместительное багажное отделение, цена средняя или выше, двигатель объемом до 2,5 литра, недешевая отделка салона.
Примеры: Ford Mondeo, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Honda Accord, Audi A4.
Класс E
Самые комфортные автомобили среднего класса, которые часто именуются как «бизнес-класс». В большинстве воем это седаны, значительно реже встречаются универсалы. По габаритам они часто не больше класса D, но превосходят его представителей по техническому оснащению и отделке салона. Для производства используются дорогостоящие и качественные материалы, в том числе натуральная кожа, также есть дополнительные опции для более комфортной и безопасной езды.
Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-Series, Mercedes E, Volvo S80, Honda Legend.
Класс F
Логичное продолжение списка автомобилей бизнес-класса – это категория представительских авто, относящихся к классу люкс. Это крупногабаритные седаны длиной от 5 и более метров с дорогой отделкой салона, множеством опций, с продвинутой электроникой и роскошным дизайном. Некоторые владельцы таких авто не ездят за рулем сами, а нанимают личного водителя, с учетом чего и проектируются многие машины из этой категории. Группа F разделяется на два подкласса:
- F1. Автомобили премиум-класса, выпускаемые серийно в больших количествах.
- F2. Эксклюзивные машины ручной сборки, представленные в ограниченном числе.
Автомобили класса люкс: BMW 7-Series, Mercedes S, Audi A8, Lexus LS, Volkswagen Phaeton.
Класс G
Классы автомобилей по престижу заканчиваются на рассмотренной выше категории F, но этим классификация транспортных средств не ограничивается. Так, широко распространен класс G, к которому относятся машины с кузовом типа купе. Это трехдверные авто с мощным двигателем и спортивным, зачастую агрессивным дизайном. Выделяют подклассы G1 и G2 по аналогии с выше рассмотренными F1 и F2. К G1 относятся серийные машины, а к G2 – купе штучного производства.
Примеры: Hyundai Coupe, Toyota Celica, Mazda RX-7, Toyota Supra, Mercedes CLK, Opel Tigra.
Класс H
Представлен кабриолетами и родстерами. Обва варианта не имеют жесткой крыши – вместо нее реализован откидывающийся верх. Из-за внешнего сходства многие не понимают разницы между родстером и кабриолетом, хотя отличить их просто. У первого посадочных мест строго два, тогда как у второго их может быть больше двух. В остальном принципиальных различий не наблюдается.
Некоторые модели можно включить в перечень автомобилей бизнес-класса ввиду достаточно высокой стоимости, современного технического оснащения и большой мощности двигателя.
Примеры: кабриолеты Ford Escort Cabrio и Opel Astra Cabrio, родстеры Mazda MX-5 и BMW Z4.
Класс SUV1
Спортивно-утилитарные автомобили, которые произошли от классических внедорожников, но используются преимущественно в городской среде для движения по асфальтированным дорогам. К классу SUV1 относятся небольшие машины – кроссоверы и так называемые паркетники. Кроме как для движения по городу они подходят для езды по разбитым и плохо расчищенным покрытиям, например, в зимнее время года. Могут преодолевать незначительное бездорожье, но не более.
Класс SUV2
Происхождение и назначение машин этого класса аналогично рассмотренному выше SUV1. Отличия заключаются в размерах, клиренсе и проходимости. Машины SUV2 способны с комфортом передвигаться как по городу, так и по не самым тяжелым условиям бездорожья, в том числе по грязи. Они более вместительны, имеют двигатель большей мощности. По уровню комфорта могут конкурировать с некоторыми представителями перечня автомобилей бизнес-класса в России.
Класс MPV
Аббревиатура расшифровывается как «многоцелевое транспортное средство», что полностью отражает суть машин из этой группы. Сюда входят минивэны на базе универсала. Это далеко не автомобили представительского класса, но все же они достаточно комфортные в эксплуатации, более вместительные в сравнении с легковыми универсалами, но уступают обычным минивэнам. От последних также отличаются наличием распашных пассажирских дверей вместо сдвижных.
Примеры: Honda Odyssey, Citroën C4 Picasso, Kia Carnival, Toyota Estima, Mitsubishi Grandis.
Заключение
Перечисленный перечень классов автомобилей нельзя назвать полным, тем более с учетом того, что в мире существует несколько систем. На территории Европы используется стандарт EuroNCAP, в Испании, США, Китае и Японии действуют свои классификации. Однако вы уже достаточно знаете о том, какие классы автомобилей существуют, и при выборе новой машины не допустите ошибку.
Источник: avilon.ru
Классы автомобилей: какие бывают и кто откуда
Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.
Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?
Из этой статьи вы узнаете:
- Разные классификации
- Европейская классификация
- «Общепринятая» классификация
Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.
Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.
Разные классификации
В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».
Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.
В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.
Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.
Европейская классификация
Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.
Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.
Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.
Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.
Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.
Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.
Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.
Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.
Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.
Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.
Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.
При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.
Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.
Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.
Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).
Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.
Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.
Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.
Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.
Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.
Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.
Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.
Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.
Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.
Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.
Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.
Классы автомобилей Автомобили «I»-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».
Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.
Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.
Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.
Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).
Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.
Но в то же время автомобили из «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.
Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.
Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.
Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.
Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.
«Общепринятая» классификация
Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.
Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.
1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.
2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.
3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.
4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.
5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.
6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.
7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.
8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.
9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.
10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».
Источник: vibiraem-avto.ru