«Аэрофлот — Российские авиалинии» или просто Аэрофлот — национальный авиаперевозчик России. Дата основания компании — 17 марта 1923 года. С апреля 2006 года — является членом авиационного альянса Sky Team. Базовый аэропорт — Шереметьево (город Москва).
Маршрутная сеть охватывает 52 страны. Из 122 пунктов назначения 41 расположен в России, 12 — в СНГ, 4 — на Ближнем Востоке, 46 — в Европе, 5 — в Америке, 13 — в Азии.
- Код ИАТА: SU
- Код ИКАО: AFL
- Членство в альянсе: Sky Team
- Официальный сайт авиакомпании:ссылка
- Забронировать авиабилеты: здесь и здесь
- Телефон для России (бесплатно): 8-800-444-55-55
- Телефон для Украины (бесплатно): 0800503555
- Boeing 767-300,
- Boeing 777-300,
- Airbus A319,
- Airbus A320,
- Airbus A321,
- Airbus A330-200/300,
- Ил-96,
- Сухой Суперджет-100.
Квартал бизнес-класса Премьер
В какие аэропорты Турции летает Аэрофлот
Аэрофлот имеет прямые и стыковочные рейсы из городов России в 2 аэропорта Турции: Стамбул (IST) и Анталия (AYT). Кроме того, совместно с Turkish Airlines выполняет рейсы в Адану, Даламан, Бодрум и Кайсери.
Аэрофлот | Москва | Стамбул, Анталия |
Россия | Санкт-Петербург | Стамбул, Анталия (сезон) |
Донавиа | Ростов-на-Дону | Стамбул |
С пересадками до городов Турции можно долететь из Казани, Екатеринбурга, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Сочи, Уфы и еще нескольких десятков городов России. Есть рейсы и из стран СНГ.
Классы обслуживания
Всего 3 класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес «Премьер». В любом можно выбрать себе посадочное место через интернет на официальном сайте Аэрофлота.
1. Эконом-класс.
В течение всего полета бесплатно предлагается вода и безалкогольные напитки: фанта, пепси, соки и нектары. На рейсах в Турцию кормят горячей едой 1 раз за полет. Есть интерактивная программа развлечений, включающая множество фильмов любых жанров, мультфильмов и музыки. Ширина кресел – 43 см, расстояние между кресел – 80 см.
2. Комфорт.
Это новый класс обслуживания на борту самолетов Аэрофлота. Главное его отличие от предыдущего — широкие новые кресла с увеличенным шагом между рядами (95 см), выполненные по технологии Shell (Раковина). Их ширина на 8 см больше, чем в эконом-классе.
День открытой стройки в квартале бизнес-класса «Премьер»
3. Бизнес «Премьер».
Бизнес «Премьер» — это класс обслуживания на рейсах продолжительностью до 6 часов. Помимо вышеназванного, перед взлетом подаются напитки — вино, апельсиновый сок, минеральная вода. Кресла раскладываются в горизонтальное положение и имеют 4 режима: «взлёт-посадка», «для чтения», «полулежа» и «комфортный сон». Также есть собственный зал ожидания и стойка регистрации в аэропорту. Предоставляется приоритет при выходе из самолета.
С апреля 1999 года авиакомпания имеет свою программу лояльности для часто летающих пассажиров — «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать «мили» для последующего обмена на услуги Аэрофлота и авиакомпаний альянса «SkyTeam» (например, возможность провести большее количества багажа, приоритет при регистрации, премиальный билет).
Норма ручной клади**
* — не превышает 158 см по сумме 3-х измерений.
** — не превышает 115 см по сумме 3-х измерений.
Календарь низких цен на авиабилеты
Если вы хотите узнать о снижении цены на авиабилеты, то рекомендуем подписаться на рассылку.
Источник: turktrip.ru
Напротив ТРК «Семья» появится жилой комплекс «Премьер» европейского уровня
Пермский застройщик ПМД объявил старт продаж квартир в квартале «Премьер». Этот жилой комплекс бизнес-класса расположен в самом центре Перми — по ул. Николая Островского, 52. Дом для тех, кто готов позволить себе новый уровень жизни и комфорта.
Место, выбранное под строительство квартала «Премьер», уникально. В центре Перми почти не осталось площадок, где можно создать камерное пространство в самой гуще жизни. А здесь буквально все в двух шагах — гипермаркет «Семья» через дорогу, парк им. Горького, дворец спорта «Орленок» и стадион «Юность» — в паре кварталов.
Больше роскоши
Архитектура квартала — эклектика на стыке современного стиля и неподражаемого, изящного ар-деко. Эффектный парадный фасад вдоль улицы Николая Островского с позолоченными решетками и клинкерным кирпичом дополняет светлое, уютное пространство внутреннего двора — здесь много стекла, много пространства и воздуха.
Больше тишины
Центр Перми, а заглянешь во двор — уединение и тишина. Все благодаря грамотному зонированию. Здания образуют закрытый квартал, благодаря чему создается просторный и безопасный двор-парк, отделенный от дорог и посторонних людей.
Больше возможностей провести время во дворе
«Премьер» — это уникальное пространство для отдыха всей семьей. На территории комплекса создан парк с тематическими зонами для жителей всех возрастов: детские и спортивные площадки, скверы с перголами и комфортными скамьями, велосипедные дорожки и зоны воркаута. А главным его украшением станет площадь с живой елью и дизайнерскими скамьями.
Больше комфорта
Следуя последним тенденциям в урбанистике, застройщик позаботился о безопасности жителей. В квартале реализуется концепция «двор без машин». Единый подземный паркинг расположен на цокольном этаже комплекса. 225 машино-мест! Здесь же находятся индивидуальные келлеры для хранения сезонных вещей.
Больше технологий
В «Премьере» все создано для комфортной жизни. Застройщик внедрил smart-технологии: IP-домофоны с функцией «виртуального консьержа», бесключевой доступ в дом и подъезд, датчики протечки воды, более 50 камер видеонаблюдения. Более того, каждая квартира оборудована счетчиками с возможностью дистанционной передачи данных. Не придется подавать показания в УК каждый месяц.
Больше вариантов
Дома комплекса разновысотные — от 14 до 24 этажей. Для каждого из них застройщик подготовил широкий выбор планировок. Здесь есть и знакомая для всех классика, и современные европланировки. Например, застройщик предлагает вариант, где спальня — это отдельная квартира. В этой комнате продуман личный санузел, гардеробная и панорамный балкон.
Кроме того, во многих квартирах в комплексе спроектировано по несколько гардеробных, лоджий и создана отдельная прачечная, в которой можно установить стиральные машины.
Больше информации о новом квартале «Премьер» узнавайте в отделе продаж по телефону (342) 2-158-148. Или заходите на сайт Квартал-премьер.рф.
Застройщик: ООО СЗ ПРЕМЬЕР. Проектная декларация на сайте Наш.дом.рф. Проект реализуется в соответствии с ФЗ-214.
Источник: 59.ru
«Сбербанк-Премьер»
«Сбербанк-Премьер» – это сервис, предназначенный для среднего класса. Как продукт «Сбербанк-Премьер» в активной фазе существует три года. До текущего момента реализовывался стандартный формат, когда в некоторых офисах создавались зоны для индивидуальных консультаций представителей среднего класса.
1 июля 2015 года в Новосибирске в качестве пилотного проекта открылся первый в Новосибирске филиал, который обслуживает только клиентов «Сбербанк-Премьер». «Если раньше такое обслуживание было представлено во многих отделениях города, — говорит заместитель председателя Сибирского банка, управляющий Новосибирским отделением Сбербанка Игорь Безматерных, – то теперь мы дополнительно выделили отдельный офис. Предоставить концентрированный сервис – вот идея пилотного проекта нового офиса. Работа уже началась, мы принимаем наших клиентов».
Офис расположен по адресу Ленина, 12, напротив кинотеатра «Победа». 8 менеджеров и 3 ассистента готовы проконсультировать клиентов по вопросам выбора индивидуальной финансовой программы, помочь осуществить транзакции, оказать любую консультационную помощь в части пользования банковскими услугами. Интерьер офиса можно охарактеризовать как демократичный, без излишней пафосности, но многофункциональный и удобный для индивидуальной работы. Предусмотрена игровая зона для детей, имеется кофе-поинт, конвенциональные зоны работы с клиентами. Офис открыт семь дней в неделю.
Клиенты этого офиса – те, кто уже стал владельцем пакета услуг «Сбербанк-Премьер», и посещение отдельного офиса входит в этот пакет наряду с решениями по развитию личных финансов.
В рамках пакета услуг Клиентам предлагается выбор из 5 премиальных международных банковских карт с повышенным уровнем комфорта и гарантий и возможностью пользоваться привилегиями компаний партнеров. Например, MasterCard предлагает предоставление персональных пригласительных на закрытые мероприятия, культурные события, шоу-программы.
Visa гарантирует получение скидок до 20% в торговых точках по всему миру, страховку покупок при условии расчета картой Visa Platinum. Это означает, что если в течение 90 дней что-то происходит с товаром за пределами гарантийных случаев, то сумма покупки возвращается на счет клиента на основании его заявления на сумму до 5000 долларов за одну покупку или до 20 000 долларов в год.
Карта Priority Pass дает возможность бесплатного ожидания в бизнес-залах 700 аэропортов по всему миру. Для клиентов «Сбербанк-Премьер» и их близких предусмотрена бесплатная страховка при выезде за рубеж. Спектр страхового покрытия широк, сюда входит и задержка рейса, и порча или утеря багажа, и многое другое. Сумма страхового покрытия – 100 000 долларов.
Услуга «консьерж-сервис» позволит организовать путешествие, забронировать авиа и железнодорожные билеты, получить информационную поддержку. Вплоть до услуг переводчика за рубежом.
Клиентам «Сбербанк-Премьер» доступна широкая линейка депозитов, дающие возможность подобрать наиболее выгодные условия вложения средств, скидки на аренду сейфовых ячеек, продленная гарантия на приобретаемую бытовую технику и многое другое.
Пользование Пакетом услуг «Сбербанк Премьер» бесплатно при условии поддержания суммарного баланса на счетах Сбербанка в размере 500 000 руб., либо платное – в размере 2 500 руб. ежемесячно, при этом дарятся 2 месяца льготного периода.
Для прохождения тест-драйва нового продукта Сбербанка были приглашены Ян Скопин, владелец ресторана «Хороший год», и Наталья Каменская, главный редактор журнала Status, которые посетили новый офис, побеседовали с личными менеджерами и поделились своими впечатлениями относительно качества консультаций и сервиса.
Ян Скопин: «Премиальное обслуживание – это, прежде всего, комфорт. Оно предполагает предоставление возможности общения с персональным менеджером, который проконсультирует в отношении продуктов и услуг банка, предложит оптимальное финансовое решение, поможет подключить дистанционные каналы обслуживания, проинформирует о датах завершения вклада и о датах регулярных платежей, если таковые предусмотрены. Важно, что клиентам доступна круглосуточная выделенная линия поддержки «Сбербанк-Премьер» и конфиденциальная обстановка для проведения переговоров.
Если говорить о длинных депозитах, то сейчас не самое подходящее время, когда данная услуга актуальна. Мне важнее осуществлять денежные переводы, и я не уверен, что Сбербанк – это удобная платформа для реализации моих финансовых целей, поскольку за каждый перевод в другой регион банк берет 1 процент: комиссия будет отменена между территориальными банками только в 2016-м году. Однако дополнительные сервисы вроде возможности бесплатного ожидания в VIP-зонах в аэропортах, всевозможных страховок и прочих приятных бонусов для держателей карт являются определенным фактором повышения привлекательности данного продукта».
Ян Борисович предложил ввести индивидуальные символические «ключи» от офиса для клиентов «Сбербанк-Премьер», подчеркнув клубный характер обслуживания. Руководство филиала проявило заинтересованность и не исключено, что предложение господина Скопина будет со временем реализовано!
Наталья Каменская: «Приятно, что персональный менеджер работает с вами не как с обезличенным клиентом, а держит в голове вашу финансовую стратегию, владеет историей и предпосылками принятия тех или иных финансовых решений, при этом обладая квалификацией, достаточной для рассмотрения широкого спектра возможностей по управлению средствами.
Действительно, основой предлагаемых банком «индивидуальных финансовых решений» является выбор оптимального депозита, сберегательного сертификата или их комбинаций в зависимости от срока, суммы и возможности пользоваться вложенными средствами. Но депозит в контексте нестабильности экономики – инструмент довольно противоречивый, не обеспечивающий полную сохранность средств в условиях инфляции. Кроме того, хочется сохранить возможность доступа к средствам в любой момент в интересах оперативного и гибкого управления ими.
В диалоге я узнала, что Сбербанк имеет свою управляющую компанию, клиентам доступно инвестирование в паевые инвестиционные фонды. Продукт «Сбербанк-Премьер» в отличие от «Сбербанка-Первого» не предусматривает доверительного управления средствами, клиент принимает все инвестиционные решения самостоятельно. Однако персональный финансовый консультант может помочь сформировать оптимальный инвестиционный портфель в зависимости от допустимого для клиента уровня риска.
Менеджер Марина показала уверенное владение данной темой, чем приятно меня удивила – мы привыкли, что далеко не все банковские менеджеры, работающие с физическими лицами, способны адекватно и квалифицированно формировать инвестиционные стратегии при осуществлении портфельного инвестирования с учетом большого числа факторов – от рыночных и вплоть до индивидуальных психологических характеристик инвестора.
Лично для меня важным оказалось то, что менеджер готов помочь подобрать стратегию размещения, а не только решить локальные вопросы вложений с использованием депозита».
Источник: status-media.com