Toyota – автокомпания родом из Японии, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников. Автомобильная компания родилась благодаря текстильному производству Toyoda в 1933 году. Старший сын владельца решил открыть автомобильное подразделение, и именно он привел будущую автомобильную компанию к мировому успеху.
Компания начала свое развитие с очень быстрого скачка, за один год было разработано две модели автомобилей — легковой А1 и грузовой G1. Всего через один год они появились в продаже и стали очень популярны. В следующем году автомобили уже поставлялись на экспорт.
В 1950 году компания Тойота проходит через забастовку сотрудников, что приводит к некоторым реформам, производителю пришлось разделиться на два подразделения — производственное и подразделение сбыта. Через два года умирает основатель фирмы, перед еще одним качественным скачком в развитии предприятия. В 60-х годах Toyota выходит на американский рынок и выпускает первую версию Corolla.
Toyota Camry — с замахом на бизнес-класс
Чуть позже компания начинает строить новые производственные мощности и начнет выпуск более дешевых автомобилей для расширения клиентской базы. В это же время компания с легкостью преодолевает «энергетический» кризис и проходит через ряд судебных разбирательств. С 80-х годов мы можем наблюдать становление современной «Тойота», строятся новые заводы, открываются научные центры и исследовательские подразделения. Также происходит объединение с General Motors, и выпускается много известных моделей автомобилей. Подробнее
Источник: carsweek.ru
Лакшери с правым рулем. Японские седаны премиум – класса
По мнению большинства, автомобиль премиум–класса должен превосходить массовые модели не только ценой. Такие седаны отличает качество сборки и качество используемых материалов, наличие множества интеллектуальных систем для повышения уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров, и, конечно же, роскошный экстерьер и интерьер авто. Команда Сферакар знает, кто из японцев соответствует наиболее жестким требованиям и превосходит самые смелые ожидания!
TOYOTA CROWN AWS210
Достойный носить корону
Почти 70лет флагманская модель концерна Toyota — легендарный Crown, является синонимом роскоши и высочайшего уровня комфорта. Построенный на платформе S210, обновленный Краун стал самым большим в истории модели автомобилем. Размер его колесной базы вырос на 7 см и составляет 2,85м.
• Салон. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку. Множество электронных регулировок позволяют настроить их положение под себя. Накладки под дерево имитируют срезы драгоценных камней — кварца и агата. Интерфейс полностью сенсорной мультимедиа – панели, расположенной на центральной консоли, интуитивно понятен.
На дисплее дублируется информация о работе основных систем автомобиля. Мультируль модели снабжен электрорегулировкой, а кнопки на нем позволяют управлять отдельными системами авто и мультимедиа.
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЗНЕС-СЕДАНЫ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ТОП-5
• Силовые агрегаты. Автомобиль получил гибридную силовую установку, в которой рядный 4–х цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 л работает в дружном тандеме с электродвигателем и планетарной трансмиссией. Мощность двигателя в 178 л.с., дополняется электромотором мощностью 105 киловатт, что отражается на расходе топлива. Этот показатель составляет всего 4,3 л на 100 км.
• Технологии. Водителя и пассажиров защищает целый ряд превентивных систем: антипробуксовочная система TCS, распределение тормозного усилия EBD, системы контроля тяги (TRC) и курсовой устойчивости (VSC). Автомобиль получил бесступенчатую адаптивную систему регулировки жесткости подвески, позволяющую сделать езду комфортной при любых дорожных условиях, встроенный в КПП контроллер управления ускорением и режимом движения, который подстраивается под действия водителя. Непрерывный контроль скорости и анализ дорожной ситуации обеспечивает радарный круиз–контроль, а с комфортом ездить в темное время суток позволяет адаптивная система головного освещения.
Кузов: AWS210
Двигатель: 2AR-FSE (2.5 л., 178 л.с.)
Мощность гибридной установки: 105 кВт
Трансмиссия: планетарная
Привод: задний
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135
Стоимость Crown AWS210 в каталоге Сферакар начинается от 1 900 000 рублей.
Переходи по ссылке, чтобы ознакомиться с другими версиями Toyota Crown
LEXUS GS300H
Дизайн, опередивший всех
Линейка GS в модельном ряду люксового подразделения концерна Toyota, фирмы Lexus, представляет собой премиальные бизнес–седаны со спортивным уклоном. Их отличает элегантная внешность и отличная динамика.
· Салон. Топовый вариант предусматривает кожаную обивку сидений, широкоформатный дисплей 12,3 дюйма, управлять информацией на котором можно с помощью Remote Touch — отдельного джойстика, напоминающего компьютерную мышь. Это избавляет водителя от лишних движений: управление можно осуществлять, не снимая руку с подлокотника. Модель оснащается люксовой аудиосистемой Mark Levinson. В топовой комплектации есть выдвижная оттоманка для ног переднего пассажира, электроомыватели фар и подогрев задних сидений.
· Силовые агрегаты. Гибридная силовая установка представляет собой комбинацию 2,5 –литрового двигателя и электромотора мощностью 105 кВт. Благодаря комбинированной системе впрыска топлива D4S, мотор выдает 181 л.с., что сопоставимо с мощностью моделей с двигателями V6 и объемом более 3 –х литров. При этом, авто демонстрирует рекордно низкое количество потребления топлива — около 5 л/100 км.
· Технологии. За комфорт во время движения отвечает адаптивная подвеска AVS. Список систем уже в базовой комплектации включает в себя систему помощи при выезде с парковки, обзор мертвых зон, адаптивный круиз–контроль, слежение за полосой, систему защиты пешеходов и 10 подушек безопасности. В модели установлена адаптивная система головного освещения.
Кузов: AWL10
Двигатель: 2AR-FSE (2.5 л., 178 л.с.)
Мощность гибридной установки: 105 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,7
Привод: задний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130
Ценник на Lexus GS300H в нашем каталоге стартует с отметки 1 900 000 рублей
Переходи по ссылке чтобы перейти в каталог Lexus GS300h.
HONDA ACCORD CR7
Роскошный и технологичный
На момент старта продаж в 2017 году, Accord CR7 был самым экологичным японским гибридом. Модель отличает обилие передовых инженерных решений для комфорта и безопасности.
· Салон. В интерьере использованы премиальные материалы: мягкий пластик, вставки под дерево, кожа. В распоряжении водителя — мультифункциональный руль с удобными клавишами управления и подрулевыми лепестками переключения режимов вождения, два дисплея на центральной консоли (на один выводится информация о системах автомобиля, второй отвечает за мультимедиа и развлечения). Передние сиденья снабжены боковой поддержкой и целой амплитудой регулировок. Пассажирам заднего ряда доступен отдельный блок воздуховодов и эргономичные подлокотники.
· Силовые установки. «Сердце» автомобиля — 2 –х литровый DOHS, работающий по циклу Аткинсона. Мощность в 145 л.с и динамика достигаются благодаря электромотору в 124 кВт.
· Технологии. В автомобиле реализована уникальная разработка концерна — система Intelligent Multi-Mode Drive , которая представляет собой передачу с фиксированным передаточным числом и сцепление. Автомобиль имеет 3 режима движения, каждый из которых, в зависимости от условий, гарантирует оптимальный расход топлива и взрывное ускорение. Accord может похвастаться и пакетом систем Honda Sensing: с помощью активных датчиков и камер автомобиль анализирует дорожную обстановку, двигается строго в полосе, придерживается заданной дистанции от впереди идущего авто и предупреждает водителя об изменениях ситуации вибрацией руля и свето–звуковыми сигналами.
Кузов: CR7
Двигатель: LFA (2.0 л., 145 л.с.)
Мощность гибридной установки: 135 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,3
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135
Стоимость Accord CR7 в нашем каталоге начинается от 1 850 000 рублей
Переходи по ссылке чтобы перейти в каталог Honda Accord
TOYOTA MARK X
Модель Toyota Mark давно превратилась в легенду: знакомство с японским автопромом для многих начиналось именно с этого автомобиля. Обновленный Mark X создан для тех, кто считает, что технологичней классического тойотовского V6 двигателей просто не существует. Если вы не желаете изменять традициям, но при этом хотите премиальный седан — выбирайте эту модель!
· Салон. Все комплектации, кроме базовой, получили стильный 4 –х спицевый спортивный руль уменьшенного диаметра в перетяжке из натуральной кожи. В лимитированной версии руль — 3 –х спицевый, а спортивный характер авто подчеркивают алюминиевые педали, сиденья–ковши и комбинированная отделка из кожи и замши. Для того, чтобы подчеркнуть элегантность оформления салона, концерн выбрал синюю подсветку внутренних элементов
· Силовая установка. Топовый мотор линейки — 3,5 – литровый V-образник, выдающий 318 л.с. Есть варианты и поскромнее: V-образный 2,5 –литровый двигатель мощностью 203 л.с.
· Технологии. Mark X второго поколения может похвастаться целым комплексом систем активной безопасности Safety Sense P, которая умеет распознавать пешеходов, предотвращать ДТП и адаптировать круиз–контроль под разные дорожные реалии. Модель оснащена интеллектуальной системой помощи при парковке и умеет автоматически возвращаться в полосу, если водитель не реагирует на сигналы систем безопасности.
Кузов: GRX130
Двигатель: 4GR-FSE (2.5 л., 203 л.с.)
Расход л/100 км (взят из каталога): 8,5
Привод: задний
Трансмиссия: АКПП 6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130
Приобрести Mark X под полную пошлину можно за 1 380 000 рублей.
Переходи по ссылке чтобы ознакомиться с другими версиями Toyota Mark X
HONDA LEGEND
По последнему слову техники
Обновленный в 2018 году премиальный седан от Honda создан, чтобы стать легендой. Помимо выразительного экстерьера, модель богата разнообразными системами для комфорта и безопасности, и может похвастаться наличием уникальной гибридной силовой установки. Это люкс, ведущий себя на дороге как спорткар.
· Салон. Вместе с косметическими изменениями облика, Legend получила 4 дополнительных оттенка обивки салона. Модернизацию претерпел и передний ряд кресел: конструкторы предложили более глубокий вариант с ярко выраженной поддержкой. Просторный салон позволяет расположиться на заднем ряду даже закинув ногу на ногу. Многофункциональный мультируль позволяет управлять всеми системами автомобиля, а за объемный звук отвечает люксовая аудиосистема Krell с 14 –ю динамиками.
· Силовая установка. Совокупная мощность гибридной силовой установки модели достигает 381 л.с. Достичь этого показателя удалось благодаря системе полного привода Sport Hybrid SH-AWD. Она обеспечивает мгновенный отклик на действия водителя, тягу в поворотах и прекрасную устойчивость.
Силовая установка включает в себя 6 –ти цилиндровый 3,5 литровый бензиновый мотор, 2 электродвигателя на задней (по 37 л.с и 20 кВт каждый) и 1 (48 л.с., 30 кВт) на передней оси автомобиля. Задние электромоторы включаются через одностороннюю муфту, что позволяет оперативно менять распределение крутящего момента между колесами. Можно выбрать один из трех режимов езды: полностью электрический, когда задействованы задние электромоторы, езду на ДВС с передним приводом и гибридный вариант. Последний задействует все ресурсы гибридной установки.
· Технологии. Помимо Sport Hybrid SH-AWD, авто оснащено пакетом систем безопасности Honda Sensing. Активный круиз – контроль позволит сохранить безопасную дистанцию в плотном городском трафике, предупредит о препятствиях на дороге и съезде с полосы. В Legend система была расширена опцией Traffic Jam Assist, работающей на скорости до 65 км/ч. Она снижает нагрузку на водителя в пробках, управляя ускорением, торможением и подруливая автомобиль при необходимости.
Двигатель: JNB (3.5 л., 314 л.с.)
Мощность гибридной установки: 89 кВт
Кузов: KC2
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,1
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: РКПП 7
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 145
В каталоге Сферакар стоимость Honda Legend начинается от 3 470 000 рублей.
Переходи по ссылке, чтобы изучить каталог Honda Legend
TOYOTA CROWN MAJESTA
Корона ее Величества Toyota
Этот премиальный седан вобрал в себя лучшие достижения концерна Toyota, став одним из самых комфортабельных автомобилей современности. Crown Majesta — модель, которая действительно превосходит все ожидания.
· Салон. Сервопривод рулевой колонки, множество точечных регулировок передних кресел, вентиляция и подогрев, входящие в базовую комплектацию модели, вряд ли удивят искушенных любителей люкса. Поэтому конструкторы подарили Majesta круговые камеры обзора, в навигационной системе транслирующие в реальном времени вид окрестностей, ЖК –дисплей в подлокотнике заднего кресла, позволяющий управлять мультимедиа, климатом, подогревом и электронной регулировкой задних сидений. Добавлены электроприводы шторок и мягкая регулируемая подсветка отдельных зон
· Силовая установка. В модели реализована гибридная система на базе 3,5 –ти литрового V-образного мотора с 6 –ю цилиндрами. Он работает вместе с 147 – кВтным электромотором, выдавая 292 л.с. В версии поскромнее, с 2,5 –литровым двигателем DOHC с 4 –мя цилиндрами установлен менее мощный электромотор. Совокупная мощность такой установки — 178 л.с.
Оба двигателя демонстрируют непревзойденные для своей мощности показатели экономичности топлива.
· Технологии. Majesta отличается полным набором систем активной и пассивной безопасности. В модели реализован адаптивный радарный круиз – контроль, автоматическое рулевое управление, контроль слепых зон, адаптивная система головного освещения, интеллектуальный доступ. Даже такая мелочь, как предупреждение о непристегнутых ремнях, установлена на каждом сидении.
Кузов: GWS214
Двигатель: 2GR-FXE (3.5 л., 292 л.с.)
Мощность гибридной установки: 147 квт
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,5
Привод: задний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 145
Ценник на Toyota Crown Majesta в каталоге Сферакар начинается от 2 350 000 рублей.
Чтобы ознакомиться с другими версиями Crown Majesta, переходи по ссылке
Премиальные седаны от японских концернов — это непревзойденный уровень надежности и комфорта. Менеджеры Сферакар с удовольствием подберут для вас автомобиль представительского класса, превосходящий ожидания!
Источник: sferacar.ru
Автомобиль, созданный Toyota, стал слишком роскошным для рынков мира
Как Toyota Century стал чрезмерно роскошным люксовым седаном
Неправильно сравнивать Toyota Century с Rolls-Royce – это индивидуальная разработка. В ней воплотилось видение роскоши японских инженеров и дизайнеров. Она находится на самом верху модельного ряда Toyota, даже выше флагмана Lexus LS.
Модель может претендовать на звание долгожителя – ее история насчитывает более 52 лет. За это время выпущено 3 поколения роскошного японского автомобиля. Последнее дебютировало в 2017 году на автосалоне в Токио (на 50-летний юбилей модели).
Последний вариант Toyota Century стал более экологичным. Силовой агрегат V12 второго поколения сменила гибридная установка V8 объемом 5.0 литров. Последняя итерация японского автомобиля ориентирована на узкую покупательскую аудиторию, создана для одного рынка. Такая специфика делает Century одной из лучших моделей в классе люкс. Но все же сравнивать его с одноклассниками, включая Rolls-Royce, не стоит.
Что особенного в Toyota Century
Автомобиль создан по классической концепции. Это 4-дверный седан, кузов которого выполнен в деловом стиле. Тут нет передовых дизайнерских решений – все стильно и лаконично. Уникальной модель делают детали и долгая история.
Смотрите такжеОбзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Технология сборки модели совершенствовалась десятилетиями, поэтому автомобиль получается действительно идеальным. Всего производится 50 экземпляров Toyota Century в месяц. Отчасти это делается для поддержания концепции эксклюзивности. На простой, но утонченной решетке радиатора автомобиля размещен значок с изображением Феникса. Такой же украшает храм Кинкаку-дзи в Киото.
Требуется шесть недель, чтобы закончить покраску кузова. Покрытие состоит из семи слоев. Только четыре работника имеют право работать над покраской Century, которая должна быть зеркальной. Затем работа специалистов тщательно проверяется, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо дефектов, таких как апельсиновая корка или недокрашенные места.
Оттенок позаимствован из цветовой гаммы японской королевской семьи. Он был представлен широкой аудитории в 2006 году.
Дизайнерская композиция кузова третьего поколения Century сочетает четкость и простоту линий. Каждая складочка металла доработана до идеальной формы на заводе Toyota Higashi-Fuji. Все зазоры соответствуют одному стандарту. На кузове Century не найти никаких изъянов – здесь все должно быть идеально, потому что люди, которые покупают эти автомобили, требуют только самого лучшего.
Такой автомобиль не покупают менеджеры или чиновники среднего звена. Эта модель создана для высокопоставленных лиц, включая членов императорской семьи, богатейших людей планеты.
Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности
Третье поколение роскошного японского автомобиля комплектуется двигателем V8, как и первая итерация. Фанаты модели и эксперты несколько огорчились из-за потери уникального мотора V12. Но не стоит переживать, так как автомобиль не потерял плавность хода и производительность осталась на прежнем уровне. Новый силовой агрегат нельзя назвать совершенно новым – он устанавливался на предыдущее поколение Lexus LS600h.
Под капотом автомобиля установлен мотор V8 объемом 5.0 литров, который выдает 224 л. с. и крутящий момент 300 Нм. Вместе с электрическими приводами двигатель обладает мощностью 431 л. с. Что касается расхода топлива, то официально указывается 7,3 литра на 100 км, но фактическое потребление составляет приблизительно 9,8 литра на 100 км. Тут во внимание стоит принимать массу автомобиля.
По габаритам Toyota Century не уступает одноклассникам: это 5333 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1524 мм в высоту. Масса автомобиля составляет 2518 кг. Настолько легкой модель класса люкс еще не была.
Ходовые характеристики
Сразу стоит отметить, что Toyota Century создана не для оценки комфорта управления, а для наслаждения поездкой на задних сиденьях. Они здесь роскошны, оснащены функцией массажа. Но и водителям управление принесет одно удовольствие.
Смотрите такжеТоп 5 фактов о новой 2019 Тойота Авалон
Руль поворачивается очень легко (после него даже модели премиум-класса кажутся сельскохозяйственными тракторами), автомобиль моментально и точно выполняет команды. Внушительные габариты не мешают модели чувствовать себя уверенно на узких городских улочках, но при условии, что они не перегружены транспортом. Автомобиль набирает скорость, как пуля – стремительно и плавно. При этом нет никаких вибраций, шума и рева, даже если педаль газа утоплена в пол.
Не очень уверенно автомобиль себя ведет при вхождении в повороты на высокой скорости, но неповоротливым его назвать нельзя.
Комфортной и безопасной работу водителя делает адаптивный круиз-контроль – функция, предупреждающая о перекрестном движении сзади. Также поможет избежать аварий система предупреждения лобовых столкновений, удержания в полосе движения, мониторинг «слепых зон» и адаптивная оптика.
Передовые технологии комфорта
Но наиболее удобно пассажирам на заднем сидении. Благодаря отлично проработанной изоляции сюда не проникает шум извне. Если не считать «Роллс-Ройс», то трудно найти другую такую тихую машину, как Century. Для этого автомобиль комплектуется двойными стеклами и массивной изоляцией дверей. Свою роль играет гибридная силовая установка.
Более того, Toyota разработала собственную технологию шумоподавления, которая называется «Активным контролем шума». Звуки, проникающие снаружи, нейтрализуются противоположной частотой. По каким бы дорогам ни ездил автомобиль, в салоне всегда будет тихо. Если выключить музыку, воспроизводимую через аудиосистему с 20 динамиками, больше всего шума в салоне издает кондиционер.
Интересный факт: сиденья отделаны шерстью. Выбор материала обусловлен предпочтениями покупателей, а также стремлением исключить какие-либо сторонние звуки. А кожаная отделка сильно скрипит. Но в качестве опции можно заказать обшивку из этого натурального материала.
Шерстяные сиденья в японском автомобиле фантастически мягкие и удобные. Кресла в Rolls-Royce – как роскошный диван с подлокотниками, а в Century они напоминают матрас, в котором можно утонуть. И они действительно словно впитывают человека. Немецкие и даже французские аналоги не смогут сравниться по роскоши и удобству с сиденьями Century – они сегодня самые удобные в бизнес-классе.
А заднее левое место еще и оснащено функцией массажа. Есть тут и подогрев, но отсутствует кондиционирование, что странно. Кресло можно раскладывать и полноценно отдыхать.
Детали определяют Century – например, шторы и чехлы на сиденья выполнены в одном стиле с рисунком решетки радиатора. Дисплей диагональю 11,6 дюйма развлекает пассажиров сзади – он передает цвета значительно четче и ярче, чем экран, который используется водителем. Еще один приятный момент – плавная работа всего оборудования, на кнопки очень приятно нажимать.
Century считается воплощением японского представления о роскоши. Но тут нет продвинутых функций, передовых систем и сложного оборудования – это заменяется повышенным вниманием к деталям, что должно создать комфорт уровня класса люкс. Инженеры продумывают и прорабатывают каждую мелочь не с точки зрения технологии, а для обеспечения удобства. И в этом заключается японская концепция роскоши.
Слабые места
Неискушенные автолюбители найдут модель устаревшей, так как в ней нет фронтальной камеры, обеспечивающей круговой обзор, а информационно-развлекательная система не тянет на современную. Но это очередной трюк японских инженеров, которые использовали для создания третьего поколения Century только проверенные технологии. Так была обеспечена высокая техническая надежность модели.
Так, гибридная силовая установка V8 доказала надежность, когда этим мотором более 10 лет комплектовались автомобили Lexus LS. Информационно-развлекательная система хоть и кажется устаревшей, но она работает стабильно, без сбоев. На другие мелочи владельцы этих роскошных «японцев» не обращают внимание.
Цена японской роскоши
Стоимость Century – 180 000 долларов, и люди за пределами Страны восходящего солнца не могут представить, как можно отдавать такие деньги за автомобиль марки Toyota, пусть даже роскошный. Поэтому на мировом рынке модель осталась недооцененной. В том числе из-за пристального внимания к мелочам. Например, европейцам или американцам непонятно, как можно заплатить почти 1500 долларов за дополнительный комплект штор.
Вердикт
Toyota Century – автомобиль, достойный королевских домов. Но это старая школа автомобилестроения по функциям и техническому исполнению, поэтому с 1967 года продано только 100 экземпляров Century на внешние рынки. Эта модель вобрала лучшие традиции автомобилестроения, которые были завернуты в современный дизайн. Она может считаться по уровню роскоши японским Rolls-Royce. И да, это автомобиль для истинных ценителей роскоши.
Источник: 1gai.ru