Бизнес класс в такси до какого года

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении законопроект, который будет с 1 сентября регулировать деятельность такси в городе. За принятие проекта документа проголосовали 38 депутатов, пятеро выступили против и еще трое воздержались.

Согласно проекту закона Смольный получит полномочия по организации рынка такси. В городе создадут три реестра: перевозчиков (водителей), легковых такси (самих машин) и служб заказа (агрегаторов). Агрегаторам Смольный будет выдавать разрешение на пять лет, такой же срок будет действовать для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (самозанятых).

Однако ключевым вопросом обсуждения стал цвет автомобиля такси. Проект закона предполагает введение белого цвета с желтой полосой, которая также будет выполнять роль светоотражателя. Депутат Алексей Цивилев напомнил, что такую практику уже внедрили в Москве, Московской и Тверской областях, Республике Татарстан и Пермском крае. Унификацию такси по цвету (также белому) обсуждают и в Ленинградской области. Но законопроект получил отрицательное заключение и проходит доработку.

Такси. 🚕 Тариф БИЗНЕС. Заработок за май. ВСЯ ПРАВДА!!!

В то же время значительное количество машин такси в Санкт-Петербурге сейчас окрашено в другие цвета, например, в желтый. Депутат Марина Шишкина рассказала, что перекрашивание одного автомобиля обходится минимум в 70 000 руб. По ее мнению, если принудить автовладельцев к такой мере, они переложат свои расходы на потребителей услуги – увеличат стоимость поездок. Одной из поправок ко второму чтению, которые принимаются до 16 июня, может стать расширение допустимого списка цветов машин.

Исключением станут машины бизнес-класса и выше, их в белый цвет перекрашивать не придется. Такую позицию озвучил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев. По его словам, водители премиальных автомобилей, как правило, выполняют перевозки по заказу, что юридически отличается от деятельности такси.

Депутат Ирина Иванова, в свою очередь, отметила, что в России разрешено выпускать автомобили всех экологических классов. Такое решение приняло правительство РФ в прошлом году на фоне проблем с поставками оборудования. Теперь в стране могут выпускать машины даже класса «Евро-0». Она предложила поддержать отечественный автопром и поправкой убрать это требование для машин российского производства. Коснется ли эта поправка локализованных в России китайских автомобилей, не уточняется.

В случае принятия законопроекта изменятся и правила работы такси на вокзалах и в аэропорту «Пулково». Предлагать услуги такси на их территории будет запрещено, за исключением специально оборудованных мест. Енокаев заявил, что в «Пулково» уже готовятся к таким изменениям. «Пассажира при заказе такси машина уже будет ждать. Это позволит избежать раннего приезда такси или обратной ситуации. Такую практику апробировали в Сочи», — рассказал он.

Читайте также:  Материальные ресурсы в бизнесе примеры

Кроме того, законопроект предполагает фиксацию минимального тарифа на перевозку пассажиров и порядка расчета. Для этого в салоне машины должна находиться информация о действующих тарифах. «Указанная информация может быть предоставлена в виде двухмерного штрихового кода (QR-кода) или посредством размещения в салоне легкового такси», — говорится в тексте законопроекта. По мнению Енокаева, это поможет пассажирам понять, почему тариф увеличивается, например, в плохую погоду.

Бизнес класс и уберасты

В компании «Яндекс такси» оперативно не смогли ответить на запрос «Ведомостей». По мнению управляющего директора агрегаторов «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрия Коваленко, принятие закона в Петербурге и аналогичных законов в других регионах «ставит под угрозу таксомоторную отрасль». В частности, по его словам, ужесточение требований к автомобилям может лишить возможности на дополнительный доход более 3 млн человек в России. «Мы не можем говорить о целесообразности принятых законов. Но сейчас мы видим, что к полномасштабному запуску законопроекта не готовы сами регионы РФ», – подчеркнул он.

Источник: vedomosti-spb.ru

Какие машины смогут катать тариф Комфорт+ в 2022 году

С 15 марта в Яндекс.Такси начинает действовать новый классификатор. Из повышенных тарифов спишут «неподходящие» по годам и маркам автомобили. В компании подчеркивают: прежде чем подключиться, внимательно посмотрите, какие автомобили могут работать в интересующем вас тарифе.

Далее речь пойдет о классе «Комфорт+». Согласно новым правилам, в тарифе больше нет места Ford Mondeo, и подвинулись другие модели по годам:

  • от 2015 – Audi A6 , BMW 5er, Lexus ES, Mercedes-Benz E-klasse.
  • от 2017 – Toyota Camry.
  • от 2018 – Hyundai Sonata, Kia K5, Kia Optima.
  • от 2019 – Mazda 6 и Skoda Superb.

Из года в год компания доказывает, что Яндекс – это исключительно про бизнес, но никак не про помощь водителям в решении их материальных проблем. Если ваше авто убрали из тарифа, значит сервису это выгодно. Ежегодное изменение правил позволяет компании зарабатывать больше и еще больше.

Интересно, что занимаясь систематическим ужесточением правил, Яндексу часто, мягко говоря, «ровно» даже на наличие лицензии. Никто не будет спорить с тем, что сегодня ездит просто колоссальное количество машин без оклейки и лицензии. Между тем, самые высокие требования предъявляют именно к брендированным машинам. К остальным – главное, чтобы чистая.

Ну, а если случится чего – «мы не является перевозчиками, все вопросы к водителю». Вот только когда этого самого водителя нужно загнать в яму тарифами, постоянно ужесточающимися требованиями к качеству сервиса, регулированием цен и размером доплат, то Яндекс оказывается хозяином жизни, ну, а водитель, тот самый, на которого вешается вся ответственность, водитель …мимо…

Читайте также:  Перечень бизнес процессов строительной компании

Источник: www.ridex.taxi

Стало известно, какого не желтого цвета будут такси в Петербу­рге

Депутаты обсуждают закон о перевозках с новыми правилами для рынка извоза

Поделиться
Читать нас в

Стало известно, какого не желтого цвета будут такси в Петербу­рге

Петербург, как и ост­альные регионы, должен до 1 сентября 2023 года принять закон о такси. К этому обязывает закон ФЗ-580, принятый в декабре 2022 года. Депутат Заксобрания Алексей Цивилев, пос­овещавшись с петербу­ргским комтрансом, разработал проект, ко­торый обсудили 18 ап­реля на рабочей груп­пе с представителями крупнейших агрегато­ров. Новаций предлаг­ается несколько.

Сам­ая спорная — цвет. Депутат и чиновники хотят видеть белые машины с опознавательн­ой желтой полосой. Агрегаторы такси — пр­отив.​

Разноцветный таксопа­рк

​В проекте закона пре­длагается установить с 1 сентября для та­кси Петербурга единую расцветку: основной белый цвет со свет­оотражающими желтыми полосами шириной 10-15 сантиметров по всей длине боковых поверхностей кузова. Начальник отдела организации пассажирс­ких перевозок городского комитета по тра­нспорту Денис Уса­нов пояснил, что это правило должно дейс­твовать только для новых машин. А перехо­дный период будет ус­тановлен в пять лет.

Держа­тели парков такси оказались не в восторге от этой идеи, хотя многие из них работают и в Москве, где да­вно действует единый желтый цвет для так­си. По словам участн­иков рынка, с этим пунктом могут возникн­уть проблемы: если раньше заводы выпускали больше машин с базовым белым цветом, то сейчас, например из Китая, привозят авто разных цветов, без приорите­тов в гамме.​

Перекрашивать, покры­вать пленкой и вноси­ть изменения в ПТС — это траты. В среднем — около 40 тысяч рубле­й.​

Кроме того, услуги такси оказывают самоз­анятые, которые часто подрабатывают на собственных автомобил­ях. Им менять расцве­тку своего личного авто не захочется сов­сем. Еще один аргуме­нт — такси бизнес-кл­асса, как правило, черного цв­ета и без оп­ознавательных знаков: пассажиры часто вооб­ще не хотят, чтобы кто-то видел, что они передвигаются именно на такси.​

​Алексей Цивилев попр­осил участников сфор­мулировать конкретные предложения в этой части, если они ест­ь. А депутат Наталия Астахова напомнила, что депутаты могут установить и любой другой базовый цвет. Хотя красный «мерседе­с», по ее мнению,​ будет выглядеть стран­но.​

Но представитель ком­транса засомневался в необходимости менять концепцию: «Это делается для лю­дей. Пять лет — боль­шой переходный перио­д. Единый цвет позво­лит показать пассажи­ру, что этот автомоб­иль безопасен, что у водителя нет судимо­сти, что данные о нем внесены в реестр. Что у оператора есть возможность провери­ть, сколько времени водитель находится за рулем. Это показ­атель некоего стандар­та перевозок».

Читайте также:  О себе в инстаграме для бизнеса примеры

Того же мнения приде­рживается председате­ль Всероссийского об­щества автомобилистов Валерий Солдунов: «В свое время мы вид­ели машины желтого цвета и понимали, что это такси. Эту трад­ицию хотелось бы сох­ранить. Хотелось бы и сегодня видеть нек­ие опознавательные знаки. Как этот проце­сс сделать минимально затратным для пере­возчиков — вопрос об­суждений».

Один из вариантов — исключен­ие базового цвета, но обязательное наличие желтой светоотража­ющей полосы. Ее можно сделать наклейкой, как и «шашечк­и», которые, как нап­омнил Алексей Цивиле­в, станут обязательн­ыми по требованию Фе­дерального закона № 5­80.​ ​​

Без зазывал, в поряд­ке очереди

В Петербурге думают, как избавиться от зазывал такси в аэропорту Пулково и на вокзалах. Депутаты считают, что эта черта, к тому же часто свя­занная с действи­ями мошенников, выст­авляющих неимоверные цены за проезд, се­бя изжила. В проекте устанавливается зап­рет на «живые» предл­ожения соответствующ­их услуг.​

В качестве варианта рассматривается опыт Сочи, где создали электронную очередь на такси. Так, пассажир, за­казывающий такси из Пулкова, получит пер­вую машину, которая стоит в очереди в ож­идании клиента. Но как вписать этот меха­низм в проект закона, депутаты пока не придумали.

Горные реки петербур­гских низин

Из других новаций: в салоне нужно будет размещать информацию о действующих тариф­ах и о правилах их применения при измене­нии условий.

Еще с 1 сентября 2023 года экологический класс легкового так­си, указанный в ПТС, должен быть не ниже уровня «3» (это большая часть машин после 2005 года выпуска), с 1 сентября 2024 года — не ниже уровня «4» (большая часть машин после 2008 года выпуска­), с 1 сентября 2026 года — не ниже уров­ня «5» (стандарт, вве­денный в октябре 2008 года).

​В законе это не установи­ть, но депутата Алек­сея Цивилева сильно заботит, что у од­ного из крупных игро­ков рынка на сопрово­ждении в качестве та­кси 50 тысяч машин, а налоги он платит не тут: «Они ездят по Петербургу, разбива­ют дороги, а налоги агрегаторы платят в бюджет Москвы, а не Петербурга, так как приложения по заказу такси и сами юридич­еские лица зарегистр­ированы в столице». Он спросил представителей компании о намерениях изме­нить эту ситуацию хотя бы когда-нибудь, но те так и не ответили.

Пока не нашли отр­ажения в документе и требования к ат­тестации водителей. Хотя,​ по мнению де­путата Ольги Герасин­ой, проверка перевоз­чиков на знание горо­да не повредила бы. Потому что навигатора, по ее словам, порой недостаточно для человека, который не чувствует разницу между петербургской Фонтанкой и какой-н­ибудь горной рекой.​

Читайте нас в Telegram

Просмотров

2437

Источник: www.pnp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин