Бизнес класс в туризме это

История гостеприимства со времен античности и до наших дней отражает все самое лучшее и худшее, что мог бы иметь человек. Первый опыт цивилизации свидетельствует о том, что гость всегда был объектом всяческого внимания и даже религиозного почитания.

Слово «сервис» стало общепонятным, мы переводим его как «обслуживание», но это не совсем точно.

Сервис – это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение.

Только профессиональная подготовка, знание хотя бы двух иностранных языков и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания.

Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента. Клиент – постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.Классы обслуживания в туре применяются для обозначения качества предоставляемых услуг, возящих в турпакет.

Нормативных стандартов по установлению классности туров и программ обслуживания не существует как у нас в стране, так и за рубежом, однако общепринято, что более высокий класс обслуживания отличается более высоким качеством предоставленных туристских услуг.

Минусы бизнес класса в самолете! #shorts

В настоящее время уровень обслуживания по туру условно делят на следующие категории: VIP или «люкс», первый (бизнес) класс, туристский и эконом классы.

Класс «люкс» или VIP. При организации тура по этой категории обычно привлекают услуги самого высокого класса.

Это могут быть отели высшей категории и даже внекатегорийные, питание в роскошных ресторанах с обязательным индивидуальным обслуживанием, перелеты первым классом или самолетами бизнес-авиации, индивидуальный трансфер на машинах класса «лимузин», индивидуальный гид-переводчик и так далее.

Первый или бизнес класс. Достаточно высокий уровень обслуживания. Предусматривает размещение в гостиницах категорий четыре – пять звезд, перелет бизнес-классом, отличную кухню и широкий выбор блюд, индивидуальный трансфер и кураторство гида.

Туристский класс. Самый массовый вариант обслуживания. Предусматривает размещение в гостиницах категорий «две-три звезды», перелет экономическим классом регулярных авиарейсов, питание по типу шведского стола, трансфер на заказном автобусе в составе группы.

Эконом – самый дешевый вариант обслуживания. Обычно этим классом пользуются студенты и малообеспеченные люди.

Читайте также:  Как назвать бизнес проект для предпринимателей

Размещение в гостиницах «одна две звезды», в хостелах, общежитиях, в малых частных гостиницах, предусматривающих сервис по типу самообслуживания, питание может не предоставляться или предоставляться завтрак по типу шведского стола.

Статьи по теме

    • Управление и модернизация туристского продукта
    • Минимально жизнеспособный туристский продукт
    • Применение информационных систем и it-технологий в туризме
    • Скорость обработки запросов туристов на туры
    • Интеллектуальные системы в туризме
    • Имидж и бренд туристской дестинации
    • Воспринимаемая ценность и программы лояльности
    • Основные принципы маркетинга туристской организации
    • Концепция сегментации рынка

    Источник: student-servis.ru

    Три игрока в туризме. Виды туризма. Туризм. Бизнес.

    Тема 8 Туроператорская и турагентская деятельность

    Классы обслуживания применяются для обозначения качест­ва предоставляемых услуг. В связи с тем, что тур является комплексным, состоящим из набора разнообраз­ных услуг, имеющих свои особенные внутренние градации (перевозка, трансфер, размещение, питание и др.), при продаже его туристу возникает проблема обозначения класса реализуемого продукта (комплекса услуг).

    Нормативных стандартов по установлению классов туров и программ обслуживания не существует как у нас в стране, так и на международном рынке. Поэтому туроператоры и турагенты при продвижении и продаже тура уровень обслуживания по туру условно обозначают следующими категориями:

    – первый класс;

    – туристский класс;

    – экономический класс.

    Класс «люкс». При организации тура по этому классу обыч­но привлекают услуги самого высокого класса. Такого рода туры предоставляются по разряду VIP-обслуживания.

    Перевозка туристов воздушным транспортом осуществляется регулярными авиарейсами, в салоне пер­вого класса или самолетами бизнес-авиации. Железнодорожная перевозка осуществляется на фирменных поездах в вагонах категории СВ или суперскоростных экспрессах.

    Трансфер индивидуальный на машинах класса «люкс» («лимузин-сервис»).

    Гостиницы кате­гории 5 звезд и роскошные внекатегорийные отели с обязательным обслуживанием. Питание в рос­кошных ресторанах класса люкс и высшего класса по системе «А ля карт».

    Индивидуальные услуги гида и так далее.

    Первый класс – это также достаточно высокий уровень об­служивания.

    Авиаперелет регулярными рейсами в салоне бизнес-класса. Железнодорожная перевозка осуществляется на фирменных поездах в вагонах категории СВ или в четырех местных мягких купе или суперскоростных экспрессах.

    Читайте также:  Amway что за бизнес

    Ин­дивидуальный трансфер на машинах класса «люкс».

    Предусматривается размещение в гостиницах категорий 4-5 звезд. Питание в ресторанах высшего класса с отличной кухней и широким выбором блюд. Обслуживание по системе «А ля карт», возможен вариант шведского стола.

    Туристский класс – самый массовый вариант обслуживания, который предусматривает:

    – авиаперелет экономическим классом регуляр­ных авиарейсов, допускаются чартеры. Железнодорожная перевозка на скорых или пассажирских поездах в вагонах купе первого или второго класса. Автоперевозки организуются на автобусах категории 3* – 5* в зависимости от расстояния, на которое организуется путешествие;

    – групповой трансфер – туристов встречает автобус или микроавтобус, который и развозит их по гостиницам;

    – размещение в гостиницах 2-3 звезд (зависит от страны);

    – питание, как правило, в кафе по системе «Табльдот», либо по типу шведского стола;

    – гид на группу.

    Экономический класс – это самый дешевый вариант обслу­живания. Обычно экономическим классом пользуются студенты и малообеспеченные люди. Программы этого класса предусмат­ривают минимум услуг и невысокого уровня.

    Авиаперелет, как правило, чартерными рейсами. Железнодорожная перевозка на пассажирских поездах в плацкартных вагонах. Автобусные туры на автобусах категории 2* – 3*.

    Встреча и проводы могут быть организованы на общественном транспорте.

    Размещение в гос­тиницах1-2 звезд, в хостелах, общежитиях, в малых частных или кооперативных гостиницах, предусматривающих сервис по принципу самообслуживания. Питание может не предоставлять­ся вообще, может быть запланирован завтрак в кафе по типу шведско­го стола, с ассортиментом блюд по типу континентального зав­трака.

    Словом, все экономично и недорого.

    План изучения темы

    1. Причины возникновения бизнеса туроперейтинга на туристском рынке

    Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

    Источник: studopedia.ru

    ОСНОВЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА

    Классы обслуживания применяются для обозначения качества предоставляемых услуг. В связи с тем что туристский продукт является комплексным, состоящим из набора разнообразных услуг, имеющих свои особенные внутренние градации (гостиницы, транспорт, питание и др.), при продаже его туристу возникает проблема обозначения класса реализуемого продукта (комплекса услуг). Нормативных стандартов по установлению классов туров и программ обслуживания не существует как у нас в стране, так и на международном рынке. Поэтому туроператоры и турагенты при продвижении и продаже туристского продукта уровень обслуживания по туру условно обозначают следующими категориями: «люкс», первый класс, туристский класс, экономический класс.

    Читайте также:  Бизнес как открытая система

    Класс «люкс». При организации тура по этому классу обычно привлекают услуги самого высокого класса. Гостиницы категории 5 звезд и роскошные внекатегорийные отели, перелет первым классом или самолетами бизнес-авиации, питание в роскошных ресторанах, с обязательным обслуживанием, индивидуальный трансфер на машинах класса «люкс» («лимузин-сервис»), индивидуальные услуги гида и т. д. Такого рода туры предоставляются по разряду VIP-обслуживания.

    Первый класс — это также достаточно высокий уровень обслуживания, предусматривающий размещение в гостиницах категорий 4-5 звезд, перелет бизнес-классом, отличную кухню и широкий выбор блюд, возможен вариант шведского стола, индивидуальный трансфер, кураторство гида.

    Туристский класс — самый массовый вариант обслуживания, который предусматривает размещение в гостиницах 2-3 звезд (зависит от страны), перелет экономическим классом регулярных авиарейсов (допускаются чартеры), питание по типу шведского стола, групповой трансфер (туристов встречает автобус, который и развозит их по гостиницам).

    Экономический класс — это самый дешевый вариант обслуживания. Обычно экономическим классом пользуются студенты и малообеспеченные люди. Программы этого класса предусматривают минимум услуг и невысокого уровня. Размещение в гостиницах 1-2 звезд, в хостелах, общежитиях, в малых частных или кооперативных гостиницах, предусматривающих сервис по принципу самообслуживания: питание может не предоставляться вообще, может быть запланирован завтрак по типу шведского стола, с ассортиментом блюд по типу континентального завтрака; перелет, как правило, чартерными авиарейсами; встреча и проводы могут быть организованы на общественном транспорте. Словом, все экономично и недорого.

    Источник: juliaturopereyting.blogspot.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин