Бизнес команды в интернет

На самом деле есть всего два способа найти команду в стартап и проект. Мы их назовем органическим и ручным способами. И разберем каждый отдельно.

Органический способ найти команду в стартап

Начнем с «правильного» и каноничного способа привлечения участников в команду своего проекта. Суть его очень проста. Начните делать свой проект самостоятельно и делитесь своими успехами с людьми на целевых сообществах. Всё, это весь секрет первого, органического способа найти людей в команду своего чудо-проекта.

Волшебный эффект этого способа заключается в нескольких простых вещах. Во-первых — вы начнете свой проект наконец-то. Во-вторых — как только вы достигнете каких-то результатов в нем, даже минимальных — вы сможете получить предметную обратную связь от сообщества, поделившись этим самым результатом. В-третьих — как только вы начнете методично показывать результаты своих маленьких шагов к своей цели (созданию своего проекта), внезапно вокруг него образуется толпа зевак, которые начнут наблюдать, подсказывать, советовать, делиться, и в какой-то момент — предлагать свою помощь.

Как найти, нанять и удержать человека в своей команде? Собираем КОМАНДУ МЕЧТЫ

Вуаля — вы в плюсе по всем фронтам: вы начали свой проект, действуя, по заветам Черчилля, исходя из того «что умеете и что имеете в данный момент», у вашего проекта есть обратная связь от аудитории(мы сейчас опускаем качество этой обратной связи, об этом расскажем в другой статье), и что самое главное — заинтересовавшиеся проектом сами предлагают свою помощь. В итоге вы концентрируетесь только на том, чтобы сделать еще один шаг в реализации проекта и грамотно донести о результате сообществу.

Этот способ поиска людей в команду не быстрый, и зачастую — тернистый. У основателя должна быть хорошая выдержка и неуязвимость к любого рода критике, чтобы несмотря ни на что, продолжать шаг за шагом делать все возможное для реализации его проекта. А учитывая, что многие «стартапщики» не обладают подобными качествами, они выбирают второй способ поиска команды в проект.

Ручной поиск команды в стартап

Никто конечно стартапера не осудит за этот выбор — его можно понять: придумать стоящую идею не так просто, требует много сил, времени, энергии. Чтобы претворять её в реальность уже никаких сил не остается, и нужна команда, которая поможет претворить идею в жизнь.

Если опустить повествовательный сарказм, то в реальности многие стартаперы отказываются от реализации своей гениальной идеи еще по паре забавных причин: их идею никто не понял, и для реализации их идеи нужен инвестор с очень круглой суммой. Это заслуживает отдельной лекции, поэтому остановимся на тех, кто все же решил искать команду для своего проекта вручную.

Читайте также:  Как я открыл бизнес с нуля реальные истории

Стоит признать, поиск команды в стартап не обязательно осуществляется в самом начале. Нередко бывает, что проект как-то уже реализован, но в команде основателей поменялся состав, или просто необходимо найти нового человека в команду, чтобы закрыть какую-то задачу. Поэтому ручной поиск мы рассмотрим в отрыве от стадии проекта, немного унифицировав сам алгоритм поиска — он подойдет любой команде на любом этапе реализации проекта.

5 принципов создания сильной команды / Управление персоналом 16+

Ручной поиск команды осуществляется, как следует из названия, вручную — вербально, очно, по знакомству и так далее. Это мотивированный поиск человека в команду, который у многих почему то ограничивается поисками единомышленников в небольших интернет-сообществах. Мы немного поработали и расширили список мест, где можно найти нового участника команды, собрав его вот в такую методичку:

1) Интернет-форумы и сообщества. Из самых близких-очевидных это vc, spark, teamfinding и startupfellows. Однако есть еще классические форумы, посвященные стартапам и проектам. Как правило там есть отдельные разделы, где можно презентовать свою идеи и найти единомышленников. И даже иногда инвесторов.

2) Тематические сфере проекта форумы. Потрясающая кладезь мотивированных кадров в команду. Единственная задача — отыскать в интернете форум по сфере вашего проекта и рассказать там о нем, чтобы заинтересовать местных форумчан. Как правило, там можно почерпнуть много интересного для своего проекта, даже если не удастся найти себе человека в команду.

3) Чаты телеграм/ватсап/вайбер. Полезных чатов мало, полезных людей в них еще меньше, но если грамотно подойти вопросу поиска — можно только чатами и ограничиться в итоге. Под грамотно мы понимаем поиск по нормальным бизнес/стартап чатам, а не те, которые ходят по интернету пачкой 1000 штук за 500 рублей. Мы проверяли, 99% чатов там просто спамные дыры. Если хотите проверенных чатов, где можно искать людей, приходите в наш чат телеграма https://t.me/investinder_chat и спрашивайте у админов, они все выдадут бесплатно.

4) Хакатоны. Не всем подходит, но для технологических проектов лучше площадки для хантинга не придумать. Именно там собираются золотые головы, готовые биться именно за крутые идеи.

5) Бизнес-форумы, митапы, конференции. Огромные аудитории, много очень полезных контактов, но главный минус — трудно представить обстоятельно свой проект/идею и рассказать, кто и для чего в ней нужен. Однако, стоит признать, что довольно частозаведенные на таких мероприятиях знакомства приносят в итоге хорошие плоды.

Читайте также:  Что такое женский бизнес

6) Туда же идут бизнес-завтраки и питч-сессии — это возможность не только презентовать свой проект, но и попрактиковаться в питче, услышать обратную связь о проекте, и достаточно «громко» заявить о свободных местах в нем.

7) Студенческие сообщества. Не стоит списывать со счетов перспективных студентов, которые готовы за идею и возможность начать собирать себе портфолио помочь с вашим проектом совершенно бесплатно. Да, качество может быть не самым лучшим, но иногда это подходящее решение, особенно в условиях ограниченных финансов и времени.

8) Сообщества конкурентов. Это партизанский поиск, но иногда можно увидеть ценные кадры среди тех, кто следит за конкурентным проектом. Пожалуй самый долгий из способов, но и он может дать результат.

9) Правилом 7 рукопожатий, или проще говоря — по рекомендациям и знакомствам. Но назвать это отдельным способом искать команду для стартапа сложно, так как иногда результатом вышеперечисленных способов могут стать как раз таки рекомендации и контакты других людей. Но возможно кто-то из стартаперов обладает изначально хорошим и большим кругом знакомых, и сможет найти человека используя исключительно пост в своих соцсетях. Многие технологические команды активно используют этот способ в том же фейсбуке.

Источник: spark.ru

Управление виртуальными командами. Как это делают геймеры?

Управление виртуальными командами. Как это делают геймеры?

Сколько человек в вашей компании работает удаленно? Согласитесь, управлять ими непросто! Галина Сартан предлагает брать пример с геймеров – у них накоплен богатый опыт виртуального взаимодействия.

Прежде чем начать писать эту статью, я изучила уже имеющиеся исследования виртуальных бизнес-команд в Интернете. Нашла не много. Цитирую описание одного из них: «Было проведено глобальное изучение деятельности успешных виртуальных команд во многих компаниях, включая BP PLC, Nokia, Ogilvy https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1918119-upravlenie-virtualnymi-komandami-kak-eto-delaut-geimery» target=»_blank»]www.e-xecutive.ru[/mask_link]

Наша эффективная команда в Интернет бизнесе

Принципы создания эффективной команды

Подписывая контракт с сетевой компанией, в первую очередь мы понимаем, что в Многоуровневом Маркетинге невозможно добиться успеха в одиночку, только помогая другим, строя команду единомышленников, мы повышаем наши доходы. В нашем бизнесе есть принципы создания эффективной команды, которые мы все неукоснительно выполняем.

5 принципов дружной команды

  • Честность в бизнесе – помогает нам строить доверительные отношения
  • Взаимопонимание — нам всегда важно мнение каждого человека из нашей команды
  • Индивидуальность – мы все разные и это великолепно
  • Справедливость – каждый получает столько, сколько сделал для своего бизнеса
  • Преданность компании, укрепляет наш бизнес на долгие годы

Наша работа ведется только через Интернет и благодаря этому в наши команды приходят люди со всех уголков СНГ. Мы знакомимся через скайп, рассказываем о себе, о своей жизни, о своей семье, городе или поселке, где мы живем, что бы найти общие интересы и как говорят «быть на одной волне».

Читайте также:  Роль среднего бизнеса в регионе

Конечно же, мы хотим и живого общения, и компания Орифлейм всегда идет нам на встречу.

Компания Орифлейм проводит мега форумы для всех консультантов страны, в которой вы живете. На этот форум приезжают люди со всех уголков страны.

Вы только представьте, когда мы всей нашей командой приехали в столицу, вышли с поезда, спустились в метро, а там заполненная станция людьми и у 80% в руках сумки от компании Орифлейм! Нашей гордости не было предела. Мы даже не спрашивали, как доехать до места назначения, а просто шли вместе со всеми.

Вы представляете эту мощь, когда собирается более 10 000 человек. Люди, которые ценят компанию Орифлейм, которые мыслят позитивно и с удовольствием делятся своими наработками в бизнесе. Это замечательный повод, где мы встречаемся всей нашей командой, знакомимся, проводим вместе время, заряжаясь энергией на дальнейшие действия.

Также поближе познакомиться со своей командой с разных уголков страны, можно посетив зарубежные конференции.

С 2015 года впервые компания ввела менеджерскую конференцию за рубежом. Эта уникальная возможность была предоставлена новым менеджерам и проходила конференция в Шарм-эль-Шейх в Египте.

На этой конференции присутствовало свыше 2 000 человек, с разных городов СНГ и также с нашей команды. Это люди, которые никогда раньше не сотрудничали с компанией Орифлейм, они пришли с нуля и получили такую возможность за проделанную работу. Компания полностью оплатила эту поездку. Шикарные отели и пляжи, вечеринки и развлекательные мероприятия – всё это для новых менеджеров компании совершенно бесплатно!

Следующая конференция 2016 года пройдет в Анталии, отличный повод отдохнуть за счет компании и объединиться со своей командой, познакомиться поближе.

А также еще одна грандиозная новость от компании. Это Золотая конференция для Золотых Директоров в 2017 году. В этот год компания Орифлейм будет праздновать своё 50летие. Эта Юбилейная Золотая конференция 2017, будет проходить, на 2-х частных лайнерах 6 звёзд, будет 6000 участников! 2 континента, 3страны, 4 города!

Люксовые номера, лучшие пляжи, на каждую семью будет свой обслуживающий персонал, такой отдых вы вряд ли купите за деньги.

С нашим проектом Бизнес Мастер мы гарантируем вам доход и бесплатное посещение всех конференций, при условии выполнения всех наших рекомендаций. В нашем проекте мы ценим каждого человека, который готов развиваться, обучаться, строить свой бизнес, осуществлять свои мечты и помогать другим в этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин