Бизнес компании как устроиться

Альтернативный текст

Одно из главных требований — степень бакалавра. Это необходимое условие для трудоустройства в крупные корпорации. Можно устроиться стажёром официально — для этой позиции высшего образования не требуется. При этом показатели академической успеваемости (GPA) особого значения не имеют.

Специальность, на которой вы учились, в этом случае не играет особой роли. Не стоит корить себя за то, что в своё время выбрали одну специальность, а строить карьеру собираетесь в другой.

Университет. Значительная доля кандидатов, получающих предложения работы в крупных международных компаниях — выпускники университетов «КИМЭП», «КБТУ» и «НУ». Что делать, если ни в одном из них вы не учитесь?

Слабая узнаваемость бренда вуза не влияет на ваши шансы. Дело в том, что сама среда в трёх вышеуказанных университетах заранее формирует интерес и желание устроиться в хорошую компанию.

Буквально с первых курсов туда приглашают представителей престижных корпораций, которые подготавливают почву для будущих карьеристов.

5 мифов о создании бизнеса и руководителях компаний

Сам университет, конечно же, не гарантирует наличия знаний или черт характера.

Здесь имеет большее значение тот факт, что вы проявляете интерес к корпоративному миру и думаете о том, как себя в нём реализовать. Чем раньше, тем лучше.

Знание английского языка — большой плюс для кандидата. Уровня intermediate уже достаточно для трудоустройства почти в любую международную компанию, даже если указано, что требуется advanced.

Всё, что от вас требуется на подготовительном этапе — научиться бегло произносить основные обороты без элементарных грамматических ошибок. Лучше уделите внимание устранению акцента. Правильное произношение создаст иллюзию того, что вы неплохо говорите на иностранном языке.

В будущем вы не единожды встретите человека в международной компании на высокой должности, но с посредственным английским. Большинство сотрудников владеют им на самом среднем уровне, но это сложно увидеть из-за обилия англицизмов в речи. Специфической терминологии и корпоративному сленгу вы научитесь в процессе.

Основные этапы

Так, у вас неплохой английский, диплом бакалавра вот-вот окажется на руках. Куда устраиваться? Давайте сперва о том, где не стоит начинать свою карьеру.

Непрофильные вакансии. Не тратьте время на вакансии без карьерного направления. Продавец-консультант, менеджер по продажам, работа в общепите, риелтор, преподаватель каких-либо курсов, ассистент директора — эти вакансии, если вы хотите работать в большой корпорации, не усилят ваше резюме. Если жизненные условия не вынуждают вас к сиюминутному заработку денег, то лучше повременить и постараться устроиться в более подходящее место.

Казахстанские компании. Банки, индустриальные фирмы, нефтегазовые и телекоммуникационные компании не лучший выбор в качестве первого работодателя. С точки зрения усиления своего резюме на первых порах, международная компания безоговорочно выигрывает. Работая одинаковый срок на одинаковой должности в одном и том же департаменте, ваше резюме будет выглядеть куда привлекательнее после опыта в компании мирового уровня.

Как я построил бизнес: студенты открыли архитектурное бюро, которое стало одним из самых успешных

Ещё одна причина — дальнейшее взаимодействие с зарубежными офисами. Переезд на постоянную работу в Великобританию или получение MBA в Гарварде — этого не получится провернуть, работая в компании, которая ориентируется только на отечественный рынок.

Читайте также:  Для бизнеса какие цифры

Примечание: казахстанские компании хороши для кандидатов с опытом работы, претендующих уже на позицию определённого уровня. Там отмечается достойная заработная плата и невысокий уровень загруженности в целом. Например, карьера в нефтяной отрасли подразумевает переезд в Актау или Атырау, что является отталкивающим фактором для многих выпускников.

Банки: «Народный Сберегательный Банк Казахстана» (Халык), «Каспи Банк», «Банк Центр Кредит», First Heartland Jysan Bank и др., а также банки не казахстанского происхождения («Сбербанк», «ВТБ», «Альфа Банк», Al Hilal).

Телекоммуникация: Весь «Казахтелеком» (Activ, TELE2, ALTEL), «Билайн» и др.

Транснациональные нефтяные компании: «Тенгизшевройл», «Петролиум», «Казмунайгаз», Chevron, Shell и др.

Прочее: Air Astana, Kolesa Group, RG Brands, Chocofamily и др.

Рекомендуемые международные компании — «Большая четвёрка» и FMCG.

  • «Большая четвёрка»(Big4). Чем хорош старт в этих корпорациях? Узнаваемость на рынке. Несмотря на то что ваш опыт как специалиста крайне мал, сам факт взаимодействия с престижной компанией уже говорит о том, что в вас есть потенциал.

Компании: PwC, EY, KPMG, Deloitte.

Схожие альтернативы: Grant Thornton, Crowe, Moore Stephens, BDO.

  • FMCG (Товары широкого потребления). Такие компании занимаются производством всего, что вы видите на полках супермаркетов и не только. Опыт в компаниях из этого сектора имеет такое же положительное влияние на резюме, как и опыт в «Большой четвёрке».

Компании FMCG (продукты питания): MARS, Nestle, Mondelez, Danone, Coca-Cola, Pepsi, Carlsberg, EFES, Unilever.

Компании FMCG (табачная индустрия): JTI, Philip Morris, British American Tobacco, Imperial Tobacco.

Компании FMCG (хозяйственная и косметическая продукция): Procter G. На казахстанском рынке он, к сожалению, продемонстрировал. Так Deloitte — несомненный лидер «четвёрки» за рубежом, но в СНГ занимает последнее место.

Все компании «четвёрки» идентичны по своей атмосфере. Но если уж удариться в сравнения, то существует негласное мнение, что PwC — наиболее престижная из четырёх. Также можно поделить их по классификации клиентов.

Специфика клиентуры ЕУ — нефтяная и горнодобывающая промышленность, Deloitte — финансовые учреждения, PwC и KPMG — индустрия и прочее. Но на первых порах вы не почувствуете никакой разницы.

Департаменты

В «четвёрке» есть четыре основных департамента: аудит, налоги, консалтинг и корпоративные финансы.

Аудит. Каждый год бухгалтеры готовят один из важнейших документов компании — финансовую отчётность. Аудиторы следят и контролируют правильность её формирования.

Налоги. В налоговом кодексе полно нюансов, о которых порой частные компании могут не знать. Однако, обратившись к внешним налоговым консультантам, сохраняют большие деньги с помощью оптимальных налоговых решений.

Консалтинг. Этот департамент предполагает всестороннюю консультацию по стратегическим и тактическим элементам бизнеса. То есть, нанимая консалтинг, компания может рассчитывать на улучшение любой области своей компании, от производства и внутренней культуры, заканчивая донесением товара до конечного потребителя.

Корпоративные финансы. Делятся на три отдела: due diligence (сопровождение сделок), business valuation (оценка имущества) и mergers #128521;)

Источник: the-steppe.com

Как устроиться в крупную компанию

Крупные компании всегда стремятся расширить свои сферы влияния, поэтому им требуется все больше молодых перспективных специалистов. Хотя и требования они выдвигают намного более серьезные, чем фирмы уровня ниже. Есть определенная схема трудоустройства в подобные организации.

Читайте также:  Накрутка подписчиков как бизнес

Как устроиться в крупную компанию

Статьи по теме:

  • Как устроиться в крупную компанию
  • Как устроиться в кадровое агентство
  • Как найти работу топ-менеджеру

Вам понадобится

  • — Резюме;
  • — документация;
  • — портфолио;
  • — писчие принадлежности;
  • — компьютер с выходом в интернет.

Инструкция

Соберите отличное портфолио и напишите резюме. Первым делом вам нужно собрать всю документацию, которая бы подтверждала ваш профессиональный уровень. Нужны документы с места учебы, которые заверены печатью в деканате. Также соберите все справки с прошлых мест работы, если таковые есть.

Вам также понадобятся все рекомендательные, благодарственные письма, грамоты, награды, личные разработки и т.д. Чем больше вы сможете показать будущему работодателю, тем у вас будет больше шансов на получение престижного места.

Пройдите собеседование в компании среднего уровня. Прежде чем устроиться в серьезную организацию, нужно получить соответствующие знания и опыт. Без них нет смысла подавать резюме в крупную организацию. Поймите, что в ней работают по большей части профессионалы. Поэтому, лучший вариант на первом этапе – проработать около года на предприятии в схожей отрасли.

Получите знания, навыки и опыт. С таким багажом к вам отнесутся намного серьезнее потом!

Заведите 1-2 хороших знакомств в компании, куда вы хотите устроиться. Во время работы в фирме среднего уровня, постарайтесь познакомиться с работниками или даже руководителями той крупной компании, в которую вы хотите устроиться. Не секрет, что в большинстве случаев именно связи решают исход дела. Попробуйте найти общие интересы с представителями крупной организации. Заинтересуйте их своей персоной и вскоре у вас появятся хорошие связи с будущим местом работы.

Проведите анализ должности и специфики работы. В течение подготовки к собеседованию в крупной компании, проанализируйте ее деятельность. Также вам уже важно понимать, на какую должность вы претендуете. Изучите ее также тщательно и напишите, что вы можете предложить в качестве улучшения или модернизации рабочего процесса.

Для будущего работодателя очень важно знать, что вы можете предложить нового, как специалист. Будьте готовы ответить на эти и другие вопросы.

Добейтесь права на собеседование. Подготовьте развернутое резюме, учитывая предыдущий шаг. Пошлите заявку на проведение интервью с представителями крупной компании. Можете это сделать уже через свои знакомства.

Во время собеседования предоставьте работодателю свое развернутое резюме, портфолио и план улучшения процесса рабочего процесса своей должности и всего предприятия в целом. Давайте четкие лаконичные ответы. Проявляйте искренний интерес в своей будущей реализации. Если вы выполнили правильно все предыдущие пункты, то вы сможете наверняка получить заветное рабочее место.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как построить карьеру в большой компании
  • Как устроиться на работу в международную компанию
  • Где выгоднее работать менеджеру по продажам

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как устроиться менеджером по подбору персонала?
  • Как выбрать компанию для работы
  • Как найти работу в Москве
  • Как устроиться на работу в магазин
  • Как устроиться на высокооплачиваемую работу
  • Как найти работу в кризис: 5 советов
  • Куда пойти работать с экономическим образованием
  • Когда высокая текучесть кадров играет на руку руководству
  • Как занять руководящую должность
  • Ищем работу в банке: несколько советов для тех, кто ищет работу через интернет
  • Как выбрать компанию
  • Какая профессия самая высокооплачиваемая
  • Как стать топ менеджером
Читайте также:  Тюнинг ателье как бизнес

Источник: www.kakprosto.ru

Как получить должность мечты: инструкция по трудоустройству в ведущие западные компании

Фото Nicky Loh / Bloomberg via Getty Images

Престиж и карьерные перспективы, которые сулят крупнейшие западные компании, привлекают все больше амбициозных специалистов из России. Этот тренд не уникален — он давно закрепился как в Китае, так и в Европе и США. Но опыта работы и топ-образования, будь то Гарвард, Оксфорд или МГУ, зачастую недостаточно для прохождения всех этапов интервью. Ведущие работодатели все чаще обращают внимание на целостность и структурированность подготовки соискателя, его соответствие «негласным правилам индустрии». Как устроен процесс отбора кандидатов и как успешно пройти все этапы интервью.

Поиск вакансий

Крупнейшие западные компании имеют свои особенности публикации вакансий. Наиболее престижные зачастую не размещают объявления об открытых позициях в профессиональных соцсетях и на привычных сайтах-агрегаторах. Вы вряд ли найдете вакансии в McKinsey или Goldman Sachs на Headhunter. В первую очередь на собеседования приглашают тех, кого рекомендовали сотрудники компании. Далее рассматривают кандидатов, откликнувшихся на позиции через раздел «Карьеры» на сайтах компаний, и тех, кого отобрали специализированные рекрутинг-агентства.

Говорят, сотрудники одного из крупнейших локальных инвестбанков, не желая просматривать сотни резюме на одну позицию, сразу отправляют половину в шредер и в шутку аргументируют это тем, что «этим людям не повезло, а компании нужны исключительно везучие специалисты». Не знаю, правдив ли этот слух, но наиболее надежный способ гарантировать собеседование — получить рекомендацию от одного из членов команды, в которую вы стремитесь попасть. В свое время я последовал именно этой стратегии и в дальнейшем, став сотрудником Goldman Sachs, порекомендовал на открытые позиции несколько кандидатов, которые позже успешно прошли все раунды интервью.

Стоит сказать, что найм специалистов в российские офисы наиболее престижных западных компаний чаще всего ведется в рамках стандартизированных программ. Существуют отдельные отборочные циклы для выпускников, студентов MBA, опытных кандидатов. Каждая программа отличается своими требованиями к соискателям и фиксированными дедлайнами. Именно поэтому полезно изучить критерии отбора на карьерном сайте корпорации и начать готовиться к собеседованиям как можно раньше. Учтите, что крайний срок подачи резюме может быть установлен более чем за 11 месяцев до предполагаемого выхода на позицию.

Рассмотрение резюме

Когда я работал в Goldman Sachs, то участвовал в отборе кандидатов и в среднем выделял 5-10 секунд на первый просмотр резюме. Подобный подход позволяет эффективно отсеять из сотен резюме около 70 кандидатов для дальнейших раундов интервью. Поэтому при составлении резюме следует стремиться к отточенной структуре, емким формулировкам и выверенному формату. Оптимальная структура для большинства позиций подразумевает 4-5 обособленных блоков: Name Work Experience (опыт работы); Education (образование); Awards Skills, Activities https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/382375-kak-poluchit-dolzhnost-mechty-instrukciya-po-trudoustroystvu-v» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин