ИДЕИ БИЗНЕС
Определяем целевую аудиторию
Чтобы начать производить корейские салаты и успешно их реализовывать, надо определить конечного покупателя. В этой сфере есть три основных категории покупателей.
- Неженатые мужчины с активной жизненной позицией и работающие большую часть дня. У таких трудоголиков зачастую просто нет времени и желания готовить себе еду, им намного проще купить готовые салаты в супермаркете или заказывать их с доставкой на дом.
- Женщины, которые занимаются карьерой, и готовить себе еду у них нет свободного времени.
- Студенты, клерки, торговые агенты или офисные работники, которые покупают салаты на бегу либо в дополнение к ланчу.
Для начала производства необходимо определить ориентировочный объем потенциальных клиентов, провести небольшое исследование в социальных сетях, опросить людей неподалеку от магазинчиков с фаст-фудами либо отделов кулинарии.
Как открыть свой бизнес? Опыт салат-бара «Сельдерей»
При организации производства поиск цеха является приоритетной задачей. Ведь это не просто квартира или зал, а производственный цех, в котором будут изготавливать продукты питания. Он должен соответствовать определенным требованиям, среди которых:
- Чистота.
- Наличие холодной и горячей воды.
- Налаженная канализация и электроснабжение.
- Помещение, где могут храниться готовые салаты.
- Склад для ингредиентов.
- Отдельное помещение для работников (раздевалка, помещение для принятия еду, душ, зона для верхней одежды).
А также должны соблюдаться другие требования, которые предъявляются СЭС. Можно арендовать также помещение в кафе, столовой или другом производственном предприятии.
Сертификация
Для производства необходимо получить соответствующее разрешение. Для начала надо задекларировать оригинальные рецепты салатов и предоставить документы в соответствующие органы. Для продажи корейских салатов необходимы не только оригинальные рецепты блюд, но и сертификаты на этот товар.
Производственное оборудование
Без оборудования запустить цех изготовления корейских салатов практически невозможно. А если в планах производить более 5 тонн продукции в год, потребуется закупить механизированные линии, которые позволяют реализовать полный цикл приготовления готовой продукции уже с упаковкой.
Для закупки оборудования изначально необходимо определиться с ассортиментом блюд, которые будут выпускаться.
Если объем продукции не будет превышать 4-5 тонн, в перечень оборудования должны войти кухонные комбайны, мясорубки, овощерезки, холодильники, посуда, тара, ножи и другой мелкий кухонный инвентарь.
Ингредиенты и ассортимент
После того, как сформируется список ассортимента корейских блюд, необходимо определиться с сырьем и поставщиками. Успешный бизнес на некачественных продуктах сделать не получится, поэтому выбирать поставщика следует с особым вниманием и трепетом. Это должны быть либо проверенные поставщики с положительным имиджем и отзывами, либо фермеры, сырье у которых натуральное, экологически чистое и непросроченное. Исходные ингредиенты играют важную роль в производственном процессе. А уже с качественными продуктами можно работать на благо развития и процветания производителя.
Ассортимент должен быть выбран под целевую аудиторию и спрос, определить который можно, как ранее было сказано, по опросам и исследованиям рынка. Оригинальные рецепты, на которые будет постоянный спрос, и новинки, которыми непременно следует радовать покупателей, будут основой для конкурентной борьбы в этой нише.
Продвижение корейских салатов
Несмотря на то что конкуренция относительно невелика, она с каждым годом растет. Поэтому продвигать свой бренд, привлекать новых покупателей и удерживать старых нужно обязательно.
Первым делом при увеличении объемов производства для каждой единицы ассортимента создается индивидуальная этикетка и упаковка, на которую будет нанесена обязательная информация о составе и качестве продукции, логотип производителя и полезная информация для потребителей корейских салатов (с чем лучше сочетать, как следует хранить, полезность ингредиентов).
Продавать корейские салаты можно как оптовым покупателям (например, розничным магазинам), так и в частном порядке или в формате кейтеринга. В последнем случае – вариант наиболее популярный, модный и прибыльный. Это производство блюд под заказ клиента с доставкой на дом, в офис, в ресторан.
Здесь идет личная коммуникация с потребителем, менеджер может сразу получить похвалу или критику, предоставить полноценную обратную связь руководству. Этот фактор положительно влияет на усовершенствование производства, рецептуру салатов, качество продукции и в результате на уровень лояльности бренда и его имиджа. Впрочем, стоит заметить, что в формате кейтеринга одними салатами не обойдешься, стоит осваивать весь потенциал корейской кухни.
Прибыльность
Производство и реализация корейских салатов являются среднерентабельным направлением. В среднем показатели рентабельности достигают 40-60% благодаря тому, что себестоимость салата невелика в соотношении с розничной ценой и дает реальную возможность получить приличный доход при высоких объемах.
Особенно впечатляют темпы роста спроса и развития этого направления деятельности. Ведь все больше людей в нашей стране и особенно в больших городах предпочитают покупать готовый продукт, а не стоять на кухне, занимаясь готовкой.
В итоге
В этой отрасли производства обороты средств каждый год увеличиваются в среднем на 25%. Это говорит о том, что, если появилась идея создания бизнеса на корейских салатах, есть бюджет и реальный план, медлить не стоит. Скорее занимайте свое место в этой нише или это сделает потенциальный конкурент.
Подпишись на наши каналы:
2.Сделай ЭТО — канал о личной эффективности, саморазвитии и тайм-менеджменте. Здесь вы найдете информацию, которая не позволит вам стоять на месте!
3.БИЗНЕС ИДЕИ — канал с бизнес-идеями, бизнес-планами(с технико-экономическим обоснованием), книгами бизнес тематики и другой полезной информацией.Этот канал даст хороший толчок вам и вашему бизнесу.
4.Мастер рекламы — канал о маркетинге в целом и рекламе в частности. Там публикуются материалы о том, как делать эффективную рекламу и быть мастером в своём деле!
5.ИнфоХакер — канал, который выкладывает платные курсы бесплатно!
Источник: telegra.ph
Бизнес на салатах от А до Я. Бизнес на корейских салатах
Поделитесь записью с друзьями
Бизнес Идеи!
Бизнес Идеи! 14 октября 2016
Бизнес на салатах от А до Я. Бизнес на корейских салатах
Сегодня бизнес на салатах является делом достаточно новым. Данное направление считается очень привлекательным, поскольку среди потребителей этот продукт пользуется огромным спросом.
Бизнес на салатах является высокорентабельным делом. Значение этого показателя достигает сорока-шестидесяти процентов. Себестоимость салата по сравнению с его розничной ценой позволяет получать приличную прибыль.
Впечатляют и темпы роста развития данного рынка. Все большее количество покупателей предпочитают не стоять на кухне для приготовления того или иного блюда, а приобретать готовый салат. Организуя бизнес на салатах, вы сможете получать стабильный доход, реализуя качественную продукцию.
В настоящее время годовые обороты данного бизнеса в РФ составляют четыреста миллионов долларов. Однако рынок окончательно не заполнен несмотря на то, что работают крупные производители салатов в Москве и в других российских мегаполисах.
В данной отрасли обороты средств ежегодно увеличиваются в среднем на двадцать пять процентов. Если вы решили создать собственный бизнес на салатах, то лучше долго не раздумывать.
Среди потребителей готовых салатов выделяют две категории. К первой из них относятся холостяки, если они активно работают. У таких людей нет времени и желания готовить для себя еду. Они просто покупают салаты в супермаркетах и других торговых точках.
Ко второй категории потребителей относятся женщины, которые тоже усердно трудятся, а может, просто не любят заниматься приготовлением пищи. В последнее время стала выделяться и третья группа подобных потребителей. В нее входят клерки, которые приобретают салаты в качестве дополнения к ланчу.
Для того чтобы организовать бизнес на салатах, понадобится следующее:
— помещение, в котором есть вода и электричество;
— набор необходимого оборудования;
— штат персонала, включающий работника для приготовления салатов, а также продавца.
Особое внимание потребуется уделить выбору помещения. Оно должно быть чистым для удовлетворения жестких требований СЭС. В этих целях может быть арендовано помещение в столовой или на продуктовом предприятии.
Цех и производимые на основе оригинальных рецептов блюда подлежат обязательной сертификации. На это придется потратить несколько месяцев и заплатить около пятисот долларов. Такой вариант выбирает тот, у кого не имеется значительного денежного капитала для старта.
В зависимости от планируемого объема производства салатов потребуется произвести подбор специальных машин. Если ваш цех будет выпускать свыше пяти тонн продукции, то понадобится приобрести промышленную линию. На такое оборудование минимальная цена составляет сто тысяч долларов.
Механизированные линии позволяют осуществить весь цикл приготовления (с упаковкой) готовой продукции.
В том случае, если на начальном этапе проекта продукции будет производиться до пяти тонн в течение месяца, достаточно будет приобретения минимального количества оборудования. В этот перечень должны быть включены кухонные комбайны, а также мясорубка и холодильники, посуда, ножи и прочий кухонный инвентарь.
Бизнес на производстве салатов станет успешным в том случае, если продукция цеха будет обладать высоким качеством и отменным вкусом. Этого можно достичь при соблюдении рецептуры приготовления. Немаловажным фактором станет использование качественного сырья, которое выгоднее всего покупать у фермеров или у проверенных поставщиков.
Открывая цех, производительность которого составит сто килограмм салата за смену, потребуется набрать соответствующий штат. В него должен входить директор, занимающийся общим руководством и вопросами реализации товара, и повара. Для того чтобы товар производился бесперебойно, следует организовать две смены по двенадцать часов. На каждой из них должны работать еще три повара, кроме старшего. К каждому из них предъявляется требование о наличии санитарной книжки.
Цех, на котором производятся салаты, должен выпускать не менее двадцати их видов. При этом ассортимент следует постоянно обновлять. При этом важно не забывать об изменениях по причине смены сезонов. Например, летом наиболее популярны легкие салаты. Зимой же наоборот.
В ассортименте должны находиться салаты, которые неизменно пользуются потребительским спросом. Так, до сорока процентов продаж принадлежит «Селедке под шубой», «Мимозе» и «Оливье». Популярны и корейские салаты. На них приходится двадцать пять процентов от продаж подобной продукции. Выгодно производить салаты, в рецептуру которых входят недорогие компоненты.
Такая продукция обладает гарантированными шестьюдесятью процентами рентабельности.
При организации небольшого производства реализация продукции возможна только через супермаркеты, торгующие продуктами. Такие магазины охотно заключают договора с поставщиками салатов.
Если производство налажено в больших объемах, то понадобится искать и дополнительные каналы сбыта. Например, покупатели могут делать заказ салатов по телефону. Возможна также организация собственных точек торговли.
В том случае, если выпускаемая вами продукция будет реализовываться через торговые сети, дополнительная информация для покупателей, как правило, не нужна. Время от времени стоит только запускать небольшую по объему рекламу на радио. Это позволит увеличить объем продаж. При этом важно сделать акцент на экологичности и качестве вашей продукции.
Практически ни одно застолье не обходится без оригинальных острых салатов. Их рецептуру мы позаимствовали у корейцев. Это не только прекрасная закуска, но и самостоятельное блюдо.
Бизнес на корейских салатах — это выгодное и перспективное дело. Стартовый капитал, необходимый для реализации данного проекта, составит от десяти до двенадцати тысяч долларов. Производство 4-5 тонн салатов (ежемесячно) потребует наличия помещения с водоснабжением, канализацией и хорошими санитарными условиями. Площадь цеха при этом должна быть не менее 150-200 квадратных метров.
В соответствии с технологическим процессом понадобится приобрести специальное оборудование. Как готовятся корейские салаты? На начальном этапе производится подготовка сырья. Овощи моются под проточной водой. Далее используется машинка, предназначенная для чистки корнеплодов.
С ее помощью с овощей удаляется кожица. Затем осуществляется процесс шинковки подготовленного сырья.
При этом используется корнеплодорезка, оснащенная специальной насадкой. Далее понадобится варочный котел. В нем производится подготовка заливки, представляющая собой соединение уксуса, растительного масла, тмина, соли и смеси из пряностей. Все ингредиенты нагреваются до девяноста градусов. Овощи помещают в пластиковые ведра и заливают подготовленной смесью.
После выдержки в течение суток упаковочный автомат расфасовывает готовый продукт.
Источник: fotostrana.ru