Все вокруг говорят про чат-ботов, автоворонки и другие модные технологии. Но это все в интернете, а что делать, если бизнес в офлайне, например магазин одежды или производство? На самом деле там цифровые технологии влияют на объемы продаж даже больше, чем в онлайне. Рассказываем, какие современные сервисы помогут малому бизнесу выйти на новый уровень.
Виртуальная АТС: не теряйте клиентов и разгрузите сотрудников
Сотрудники офиса, в котором всего три-четыре телефона, не успевают обрабатывать заявки, клиенты долго ожидают на линии и остаются недовольными, а вы все равно тратите деньги на услуги связи и зарплаты сотрудникам каждый месяц, но теряете лиды в процессе их обработки. Кажется, пора что-то менять.
Виртуальная АТС — это сервис эффективной коммуникации, который позволяет решать разные бизнес-задачи:
- эффективно работать как в офисе так и на удалённом рабочем месте.
- переадресовывать звонки. Например, от диспетчера курьеру;
- записывать разговоры, чтобы потом прослушивать их и собирать статистику;
- сделать многоканальный колл-центр, чтобы по одному номеру могли звонить сразу несколько клиентов для повышения лояльности и так далее.
Для работы с вызовами виртуальной АТС достаточно компьютера с интернетом и гарнитурой. Звонки легко распределяются между сотрудниками так, как нужно вам — например, если один занят, вызов уходит другому. А еще вы можете собирать статистику по обращениям и повышать лояльность клиентов.
БИЗНЕС ПОПЁР В ГОРУ ► Toilet Management Simulator #3
Все клиенты услышат ответ без ожидания и промедлений
Такая система подойдет и компаниям, работающим удаленно: можно настроить переадресацию на личные номера сотрудников, вести запись рабочих звонков и организовать удаленное рабочее место для операторов так, как если бы это был офис.
А еще виртуальная АТС пригодится компаниям, работающим в нескольких регионах страны. Можно настроить единый номер телефона в формате 8 800, а система распределит звонки по разным филиалам. Тогда клиенты не будут искать номера отделов в интернете, а просто наберут основной номер, где их свяжут с правильным оператором.
Видеонаблюдение: управляйте бизнесом из любой точки мира
Ростелеком разработал систему, которая собирает информацию со всех камер в одном месте — чтобы получить инструмент контроля, промоушена и безопасности, нужен лишь доступ к интернету. Трансляции с камер в режиме реального времени передаются в защищенный дата-центр, в котором проходит вся вычислительная работа.
Смотрите трансляцию с компьютера, планшета, смартфона и даже с телевизора, если на нем есть возможность подключения к интернету
Видеонаблюдение решает сразу несколько задач: обеспечивает безопасность и контроль и помогает повысить продажи с помощью аналитики поведения покупателей. А еще повысить лояльность демонстрацией открытости бизнеса: например, можно транслировать в зале или на сайте свою кухню или ремонтную зону в режиме реального времени.
Вы всегда будете знать, что происходит в вашем офисе или на производстве. Можно настроить информирование по любому триггеру: например, если кто-то проникнет в закрытую зону ночью, датчики среагируют на движение и отправят вам на телефон push-уведомление. Кроме того, с помощью камер можно проверить остатки на складе или узнать, что делают сотрудники, пока вас нет рядом.
Бизнес пошёл в гору! Первый заказ на овермиллион — что было дальше…
Все видео будут храниться на удаленных серверах: это и позволяет получить доступ к ним независимо от того, где вы находитесь.
Умные рекламные экраны : привлекайте только целевую аудиторию
На смену традиционным форматам наружной рекламы — билбордам, вывескам и плакатам — пришли цифровые экраны со встроенной аналитикой. Контент меняется в зависимости от времени суток или подстраивается под возраст и пол посетителя.
Вы можете загрузить на умный экран видео или динамическую картинку, чтобы привлечь внимание клиентов. А чтобы сменить картинку, не обязательно бегать по залу с флешкой и загружать ролики — в личном кабинете в несколько кликов можно управлять всеми экранами.
Чтобы запустить рекламу, не нужно обращаться к дизайнеру: в личном кабинете есть более 60 шаблонов под разные сферы бизнеса. В них можно интегрировать виджеты погоды, пробок, курса валют, а еще выводить ленты соцсетей на экран.
У экранов еще есть функция видеоаналитики. Она поможет владельцам магазинов разобраться, кто приходит в магазин. Камеры собирают информацию о возрасте и поле каждого посетителя в данный момент и передают ее на рекламные экраны, а еще формируют общую статистику о поведении покупателей. Эту информацию можно использовать для оптимизации товарной линейки, запуска таргетированной рекламы, организации промоакций.
Настраивайте рекламу как нужно: можно создать расписание показа или менять изображения вручную, чтобы оповещать людей о новых продуктах, скидках и акциях
Можно настроить показ рекламы в зависимости от того, кто находится в зале. Это работает так: интегрированные в экран видеокамеры обнаруживают людей и передают данные на модуль видеоаналитики. Он мгновенно формирует потенциально интересные для аудитории изображения. А если людей много, то уникальные предложения будут показываться поочередно.
Например, когда в торговом зале находится мама с детьми, на экране появится реклама детских игрушек. А молодым парням покажут уникальный промокод на покупку спортивного питания. Если предложить посетителю целевой продукт, он может купить товар, даже если раньше не собирался этого делать.
Бесплатный Wi-Fi для клиентов : соберите всю информацию о них
Гостевой Wi-Fi нужен там, где клиенты проводят время в ожидании: в фитнес-клубе, автосервисе, частной клинике. Вместо того чтобы скучать в очереди, посетители смогут общаться в мессенджерах, смотреть видео или разговаривать по видеосвязи, не беспокоясь о расходе мобильного трафика и качестве сигнала.
Бесплатный Wi-Fi повысит лояльность клиентов: сидеть в очереди и смотреть фильм веселее, чем рассматривать стены и потолок без интернета на смартфоне
Услуга Wi-Fi полезна не только покупателям, но и вам. Это целая рекламная платформа, на которой можно предлагать клиентам товары и услуги. Например, предложить скидку на заказ тем, кто подключился к вашему Wi-Fi в прошлом месяце. Велика вероятность, что люди вернутся и что-нибудь купят. А еще на этапе авторизации в Wi-Fi можно вставить рекламный блок.
Такая реклама хорошо запоминается и бьет прямо в цель — клиент уже у вас, осталось помочь ему совершить покупку.
Почему Ростелеком
Все сервисы для бизнеса объединены в одну систему — вы можете управлять ими из личного кабинета. С ними вы соберете информацию о том, кто к вам приходит, что эти люди смотрят, что покупают, какие сайты посещают, — эти данные помогут настраивать точную рекламу и персонализировать акции.
А еще знания о клиентах помогут улучшить качество сервиса, разобраться, что мешает покупать больше, добавить новые услуги, которые точно будут пользоваться спросом. Так же и с рекламой: благодаря синхронизации с камерами на экранах всегда показывается релевантный контент.
Наши сотрудники подключат виртуальную ATC или рекламный экран , не отвлекая вас от работы. А еще покажут, как управлять всеми устройствами, — экспертом в технологиях для этого быть необязательно. Если что-то пойдет не так, помогут в любой момент: у нас есть техническая поддержка в режиме 24/7.
Источник: dzen.ru
Пошел в гору. Советы руководителям, которые хотят расширять бизнес
Есть много правил, которые любой человек принимает как должное и следует нехитрым рекомендациям с самого детства: чистить зубы утром и вечером, в мороз надевать шапку, чтобы не заболеть, и т п. В бизнесе есть свои прописные истины, которые являются жизненно важными для роста компании. Напомним эти правила.
Алексей Машинистов
1. Установить приоритеты
Составлять список приоритетов (или хотя бы сверяться с ним) нужно ежедневно. Цели (идеи) можно разбить на три колонки — главный приоритет, приоритет и рутина. После того как все вещи в первом столбце выполнены, можно перейти к реализации следующей колонки — и так далее. Мало кто может обойтись без подобной формализации. Прописывание задач на бумаге дисциплинирует и исключает возможность того, что что-то важное просто будет забыто.
2. Определить параметры успеха
Каждый бизнес должен иметь свою метрику успеха, которая будет отслеживаться в ежедневном режиме. Эти показатели могут включать в себя количество новых клиентов, количество повторных заказов, инвентаризацию основных видов продукции и т д. Регистрируя эти данные ежедневно, можно отслеживать, насколько поставленные бизнес-цели расходятся с реальностью. Это поможет решать любые вопросы по мере их возникновения и оптимизировать деятельность фирмы согласно реалиям.
3. Ориентироваться на клиентов
Каждый день нужно думать о том, чтобы клиентов становилось все больше и больше. Некоторые владельцы бизнеса уделяют много внимания разработке логотипа, проведению сетевых конференций и тому подобным вещам, однако забывают узнать мнение клиентов о компании. А ведь выяснив претензии потребителя к своей продукции или услуги, можно понять, что компания делает не так. В идеале руководитель каждый день должен поговорить хотя бы с одним клиентом или, на худой конец, просматривать жалобную книгу.
4. Общаться с сотрудниками
Этот пункт обязателен для исполнения. Руководитель должен присутствовать на рабочем месте и быть открыт для общения. Спросить, как идут дела, напомнить сотрудникам, что, если у них есть какие-либо вопросы или проблемы, кабинет начальника всегда открыт. Обсудить предложения или просто выслушать жалобу очень важно. Счастливые сотрудники — счастливые клиенты.
Необходимо делать все, чтобы производительность труда росла, поэтому работникам нужны максимально комфортные условия.
5. Проводить мини-мониторинг рынка
Руководитель должен уделять как минимум 15 минут в день чтению прессы, отчетов, обзоров, связанных со сферой деятельности его фирмы. Быстрое сканирование новостей позволит уловить тренды и существующие на сегодняшний день запросы, узнать о состоянии дел конкурентов и возможных новациях в законодательстве.
6. Двигаться вперед
Промедление в большинстве случаев означает упущенный шанс. Самые важные уроки приходят из неудач, поэтому даже неоправдавшийся риск будет полезен как антипример в будущем. Конечно, не стоит совершать необдуманные поступки, рискуя финансовым благосостоянием или репутацией компании, но если цели удастся добиться с вероятностью 80%, то риск оправдан.
7. Подводить итоги
В конце каждого рабочего дня нужно оценить его результаты, а также выстроить план на следующий день. Бывает, что небольшие проблемы повторяются снова и снова, поэтому иногда нужно просто вспомнить, как все начиналось, найти ошибку и отвести неприятности от своего бизнеса.
Источник: kontur.ru
Тост о бизнесе, который пошел в гору
(207) Новый русский и его супруга стояли перед картиной Репина “Иван Грозный убивает своего сына”.
– Может заказать тебя этому чуваку? – задумчиво произнес он.
– Не получится, Репин уже умер! – напомнила она.
Они остановились перед картиной “Проводы покойника”.
Он спросил:
– Давай тогда закажем тебя в такой же манере, в этом стиле?
– Вот достал! – сказала она. – Ты же заказал меня твоему другу. Я подслушала ваш разговор. Сторговался всего за десять тысяч баксов. Вижу твою предпринимательскую жилку – сэкономил, и дешево, и сердито.
– Уже не катит. Ему предложила заказ не кабы кто, а серьезная фирма.
– Догадываюсь, жену твоего конкурента?
– Поздравляю. Не ее заказали, а тебя!
– Ты приложил к этому руки?
– Если честно, я!
– А какая галерея, если не секрет? – поинтересовалась она.
– Кажись, Казанская… или Тамбовская, – подумав, ответил он.
– Вот те раз, – удивилась она. – Им-то зачем? Понятное дело, если бы твой крупный бизнес так хотел, или твои конкуренты сломались, или компаньоны вскладчину сложились?
– Не нравится Казанская или Тамбовская, добавлю еще кусков, и будет тебе Солнцевская или Люберецкая.
– Не-а!
– Тогда Третьяковская.
– Третьяковка. – надулась она. – Ну уж! Буду там на стенке висеть среди покойников, а душа будет проситься к земле.
– Добавлю еще кусков, и всё будет, как ты хочешь.
– Хочу, чтобы в Риме, как “Похищение Европы”!
– Заметано! Будешь как юная Европа вся в розовом свете, сидеть, поджав ноги, или возлежать на спине огромного быка, рассекающего мощной грудью морские волны.
– И я выйду из пучины, как Афродита из пены морской? – воскликнула она.
– Конечно! Сколько денег нужно, столько не пожалею на твой портрет!
– За это я тебя люблю!
– Я тебя тоже! – ответил он и добавил: – За то, что наш совместный бизнес пошел в гору.
Так выпьем за то, чтобы в любом деле все подводные камни были бы устранены еще при жизни!
Идея сразу захватывает, развивается, распрямляется, интригует. Словом — класс!
Но в нашей, олигархической жизни, ни один тамада, не выдержит до конца этого тоста, и несколько раз преждевременно, до оглашения — ЗА ЧТО ПЬЕМ — напьется.
Поэтому мой ответный тост: За тамаду с устойчивыми ногами, и за его хорошего автора!
Игорь! Согласен с тобой, чтобы промежутки между рюмками были как можно короче, тосты в свою очередь, должны быть еще как можно короче. Но я пишу литературные тосты. Тут формат не важен. Прочитай «Самый большой в мире тост» http://proza.ru/2011/02/07/1552
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru