Бизнес кухни своими руками

Ко мне обратился с запросом владелец небольшого бизнеса по производству кухонь на заказ (чек средний — средний плюс). Все его продажи идут через торговую точку, арендуемую в строительном гипермаркете DIY.

2398 просмотров

В день обращаются по 18-20 человек, но на замер из них всех записывается в среднем только один. Подчеркну — на замер, в продажи конвертируется и того меньше. Естественно, рентабельность практически нулевая, продаж нет. Бизнес умирает. Что делать?

Ситуация достаточно типичная: бизнес, привлеченный трафиком гипермаркета, арендует там торговую площадь, но ожидаемых продаж не получает. Часто это связано с ошибкой в ценовом позиционировании: гипермаркет привлекает клиентов более низкими ценами и, соответственно, формирует у них заниженные ценовые ожидания. В том числе на товары, которые продают субарендаторы. Фактическая цена кухни оказывается сильно выше ожиданий, возникает эффект «шок-цены»: «У вас кухня золотая, что ли?» Хочу подчеркнуть: такая реакция не означает, что клиент не может себе позволить эту кухню – просто в моменте цена оказалась сильно выше, чем он предполагал, поэтому следует отказ (очень может быть, что потом он к этой цене привыкнет и, возможно, даже потратит больше, но уже в другом месте).

Кухня своими руками МЕБЕЛЬЩИКИ НЕ ПРОСТЯТ!

Еще один пример ошибки ценового позиционирования: дверной магазин находится на территории строительного рынка. Причем владелец вложился в магазин: сделал хорошее освещение, эффектное оформление, продавцы вышколены и здороваются на входе, на них фирменная одежда. Но вот незадача: посетители, переступая порог, буквально тут же пятятся назад и говорят: «Ой, здесь дорого». Напомню, магазин находится на территории строительного рынка, куда люди приходят по умолчанию за более низкой ценой. А в магазине они видят маркеры высокой цены и автоматически делают вывод о том, что тут «дорого».

Как решать эту проблему? Я вижу три основных пути:

  • Пересобрать технологию продаж.
  • Пересобрать продукт.
  • Пересобрать бизнес-модель.

1. Пересобрать технологию продаж

Первый вариант лежит на поверхности – провести для продавцов тренинг продаж (собственно, с этим запросом владелец компании и обратился). Но классический тренинг продаж ничего не даст – нужно менять технологию продаж.

Действительно, какой смысл устанавливать контакт, выявлять потребности, делать презентацию, если основная причина падения конверсии – несовпадение ценовых ожиданий с реальной ценой? А типичные рекомендации не говорить цену сразу и наполнять товар ценностью в данной ситуации не работают. Постоянно сталкиваюсь с этим на других проектах: консультанты делают расчеты, затрачивая на это 30-40 минут (пока материалы подберут, пока комплектацию нарисуют). А когда наконец озвучивают цену, клиенты убегают: «Дорого».

Читайте также:  Бизнес зал Шереметьево как попасть

Ключевыми в новой технологии продаж должны стать два элемента:

  • Управление ценовыми ожиданиями. Поможет избежать потери клиентов из-за шок-цены и сократить затраты на нецелевых клиентов. Все-таки 19 расчетов впустую из 20 кого хочешь загонят в депрессию. Нужно уметь выявлять ценовые ожидания и правильно их расшатывать.
  • Продажа замера. Как ни крути, замер — самое конверсионное действие. Но его нужно уметь продавать, причем до окончательного выбора, а не после. Нужны конкретные инструменты

Пример. На одном проекте с федеральной мебельной розничной сетью, где шок-цена была типичной проблемой, мы также полностью пересобрали технологию продаж. Среди прочего ввели этап ценового ориентирования с целью отсечь нецелевых клиентов. Допустим, клиент сходу спрашивает: «Сколько стоит сделать шкаф-купе?» А дизайнер сразу: «Конечно, сейчас сориентирую. Присаживайтесь.

Мебельное производство с нуля. Как открыть мебельное производство и сколько бабок можно поднять?

Расскажите поподробнее, что бы вам хотелось». Но при этом считает не точную стоимость, а примерную – «от до», причем в трех вариантах. Потому что клиент, спрашивая про стоимость, не хочет узнать точную цену — он еще товар не выбрал. Ему достаточно прояснить примерную цену, чтобы понять, соответствует ли это его ценовым ожиданиям и стоит ли ему здесь задерживаться или нет.

Соответственно, задача дизайнера в процессе ценового ориентирования выяснить ценовые ожидания клиента и хотя бы краешком в них попасть. Тогда он останется и дальше с ним можно работать более основательно.

2. Пересобрать продукт

Привести продукт в соответствие с ценовыми ожиданиями потребителей.

  • Удешевить кухни — не за счет внешнего вида (потому что он как раз рабочий), а за счет удешевления материалов и комплектующих
  • Разработать линейку готовых кухонь по фиксированной сниженной цене (идеи для дизайнов взять из анализа сделанных за все время эскизов). Несколько пилотных образцов позволит понять, взлетит идея или нет. Можно протестировать эту идею без пилотных образцов — сделав типовые визуализации всего интерьера кухни и встроить в него задуманные решения, а варианты отделки создать с опорой на ассортимент DIY (напоминаю, точка в DIY локализована). Проще, сильно дешевле и покупателям интереснее — вся кухня под ключ, проблемы выбора решены

Кстати, собственнику есть смысл начать разговаривать с клиентами, которые посчитали и не записались на замер. Вот так просто: подходить к ним, представляться, приглашать на чашку кофе и разговаривать. Важный момент – не нужно пытаться в этот момент продавать: «Я не собираюсь продавать вам, мне важно понимать, как развивать свой бизнес, свой продукт, куда двигаться дальше». Поговорить со своими несостоявшимися покупателями однозначно стоит, чтобы понять, что стало стоппером, почему они не купили.

Читайте также:  Понятие качества в гостиничном бизнесе

3. Пересобрать бизнес-модель

(Как я люблю повторять, что толку от тренинга продаж, если у тебя слабый продукт или неподходящая бизнес-модель). Идея заключается в том, чтобы стать чисто производственной площадкой для тех, кто хочет сделать кухню своими руками: изготовим все, лишь принеси свои чертежи. ЦА — профессионалы-одиночки, работающие с частными заказами и рукастые любители – их много среди посетителей DIY. Если нет чертежа, то можно заказать комплект конструкторско-технической документации у нас или же купить из готовых.

«В Кишиневе достаточно мебельных фирм, но большие накладные расходы и низкий спрос тянут на дно. Но на хороших мебельщиков-частников спрос есть и их передают из рук в руки. Хороший мебельщик свою штуку евро в месяц тянет. Для Молдовы неплохо. Как работают?

В Кишиневе есть мебельная компания, которая выполняет функцию производства на аутсорсинге. Приходит заказчик, частник или фирма с готовым проектом в нужном формате или с тетрадным листочком и оформляет заказ. В шоуруме есть все комплектующие от шкантов до ДСП и МДФ.

Если есть необходимость в присадке, то для составления программы для ЧПУ обращаются к программисту, который находится тут же. Оплачивают и через 5 дней забирают заказ. Профессионалы и суперэкономные приходят сами, неуверенные приходят сразу с частником мебельщиком, которому платят за сборку и за консультации. Свои заказы размещают и торговые компании: в такой модели им достаточно иметь набор дизайнов, шоурум и сборщиков».

Из комментариев в Facebook

В общем, тренинг продаж тут явно не выход – требуется куда более глубокая и системная работа

Источник: vc.ru

Франшиза «Кухня своими руками» – салон кухонь

Франшиза «Кухня своими руками» – салон кухонь Фото - 1

Откройте свой салон кухонь и зарабатывайте от 200 тыс. руб. в месяц! Предложение подходит для опытных и начинающих предпринимателей, готовых вложить собственные средства для реализации франшизы. Салон может быть в формате стрит-ритейл или отдела в ТРЦ.

Как заработать на франшизе

Вы предлагаете клиентам качественные кухни, которые можно собирать самостоятельно без помощи профессионалов. Средний чек с продажи составляет 110 тыс. руб. За месяц реально делать до 20 продаж с оборотом от 2 млн руб. Вам понадобится от 5 сотрудников — в зависимости от масштаба. Товар реализуется с наценкой 40%, маржа — 27%. За вычетом всех расходов вы получаете чистыми от 200 тыс. руб.

Читайте также:  Какой бизнес в Сербии

Рентабельность ориентировочно составляет 10%.

Информация о компании

Франчайзер известен на рынке с 2016 года, компания открыла 5 собственных точек, после чего принято решение о запуске франчайзинга. Компания имеет собственное производство, партнёрами стали крупные бренды, включая Egger и REHAU. Продукт востребованный за счёт интересной концепции, технологий и доступности. Дизайнеры помогают подобрать комплектующие. Проектом может заниматься даже тот, кто ни разу не продавал мебель.

География проекта

Компания представлена в южной части России, салоны есть в Краснодаре, Сочи и других городах. Франчайзер заинтересован в распространении бизнеса по всей России — открыть салон можно в любом регионе.

Главные преимущества

  • Нет ежемесячных платежей (роялти) — реализуется собственная продукция компании
  • Продукт выгодный и конкурентоспособный
  • Быстрое начало бизнеса, в котором всецело помогает головной офис
  • Сниженные цены на поставки продукции
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Востребованный товар, помощь в подборе самого актуального ассортимента
  • Управляющая компания полностью занимается маркетингом
  • Франчайзер поддерживает партнёра на всех этапах сотрудничества

Инвестиции и прогнозы

Бизнес требует вложений от 2 млн руб. Сюда входит аренда, оборудование помещения, реклама, экспозиция, паушальный взнос и другие затраты. Сумма вступительного взноса — 200 тыс. руб. В среднем оборот составляет от 2 млн руб. в месяц, роялти отсутствуют. На окупаемость требуется от 15 месяцев.

Хотите выгодно продавать кухни? Обязательно посоветуйтесь с нашим экспертом и купите прибыльную франшизу!

Источник: alterainvest.ru

Франшиза салона «Кухня своими руками»

франшиза мебельного салона Кухня своими руками

Франшиза мебельного салона «Кухня своими руками» уникального и востребованного на рынке DIY-формата «Кухня своими руками» — сеть мебельных салонов, где у клиентов есть возможность собственными силами собирать кухню. Уникальная концепция и бизнес-модель развивается с 2016 года. Салоны открыты в Краснодаре, Новороссийске, Сочи, Армавире, готовят в открытию в Анапе и Ростове-на-Дону.

Собственное производство, партнерство с известными марками Hettich, Egger, Kronospan, REHAU. Качественный продукт по доступной цене. Эксклюзивные цены на поставку, широкий модельный ряд. Быстрый старт и отсутствие роялти.

ТОП франшиз в этой категории

МЕБЕЛЬ МОСКВА

Анонс

ARMOS

Удобный поиск и большой выбор франшиз в каталоге TopFranchise

Описание франшизы салона

  • продажа комплектующих для кухонного гарнитура с подробной инструкцией по сборке
  • продажа комплектующих для кухонного гарнитура с монтажом
  • полный сервис «кухня под ключ» с оформлением договора
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин