Обучаем предпринимателей
- Техникам чемпионов продаж
- Секретам продающих текстов
- Как привлекать больше клиентов
Меняем взгляд на продажи
чтобы вы продавали легко
много и дорого
Инна Попова-Левина Эксперт чемпионских продаж
- О компании
- Тренер Инна Попова-Левина
- Клиенты
- Отзывы
- Организаторам конференций
- Аудит продаж и маркетинга
- Стратегическая сессия
- Конкурсный найм специалистов в отдел продаж
- Малобюджетное продвижение
- Секреты чемпионов продаж
- Чемпион холодных продаж по телефону и e-mail
- Чемпион по продажам дорогих услуг
- Чемпион по продажам в розничном магазине
- Чемпион продаж. Победи возражения
- Чемпион продаж. Личная эффективность
- Чемпион продаж. Как возвращать дебиторскую задолженность
- Как создать комфортное общение для клиента и для себя
Видео-курс
Бизнес-курс Корпорация + Демо (Цель Рейтинг)
16 часов
«Бизнес Максимум» курс для руководителей и собственников бизнеса
- Мало продаж? Бизнес приносит меньше денег, чем нужно?
- Вкладываете в рекламу все больше, а клиентов приходит все меньше?
- Сотрудники не дают нужного результата, а фонд заработной платы растет?
- Рынок перенасыщен конкурентами?
- Уделяете много времени работе, но результат не устраивает и не хватает времени для себя?
Спикер: Тренер эксперт по продажам Инна Попова-Левина
Узнайте технологии вывода бизнеса на максимум из 16 часового курса
Курс состоит из 6 видео-уроков по самым важным для бизнеса темам и содержит только практические современные приемы оптимизации расходов и повышения продаж.
В программе минимум теории – максимум практики. Особенность наших курсов в том, что мы даем не только знания, мы даем бизнесменам реальные инструменты и навыки применения в Вашем бизнесе.
Почему курс разбит на 6 блоков?
Каждый блок – отдельная законченная тема. Пройдя один блок из курса, вы внедряете приемы и навыки в ваш бизнес и Сразу получаете результаты.
Если возникают вопросы – получаете консультации тренеров нашей команды.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для предпринимателей и владельцев бизнеса
Для директоров компаний
Для руководителей разных уровней
КАКОЙ ДОСТИГАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ?
Получила готовые инструкции
Увеличила оборот компании в 2 раза
Получила новые
навыки
«Большое спасибо тренеру Инне Поповой-Левиной за легкость в подаче информации, за позитив, за энергию, которую дает обучение. Информация, полученная на обучении – это готовая инструкция ведения успешных переговоров»
Сопельцева Екатерина Александровна,
«Леди-Прима»,
Руководитель розничной сети,
Челябинск — Екатеринбург
«На обучении я научилась увеличивать свой доход за счет подчиненных с применением новых знаний.
И за 3 месяца увеличила оборот моей компании почти в 2 раза!»
Демидова Неля Геннадьевна,
Директор ООО «Партнер», г.Миасс
«Новые навыки: Постановка цели, Продукт, понимание самого продукта! Очень важно при планировании задач, когда совершенно по-иному звучит формулировка.»
Новикова Елена
Владимировна,
Директор «Нефть-Сервис»,
Челябинск
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. «Как повысить продажи?
Пошаговый алгоритм повышения продаж»
- Простые приемы повышения продаж. Если делать не так как все, можно достигнуть большего, вложив меньше ресурсов
- Ключевая формула эффективности вашего бизнеса и Главная формула продаж
- Какие ошибки делают большинство предпринимателей и как их избежать?
- 6 конкретных шагов повышения продаж, которые вы можете начать делать уже завтра.
- Примеры успешных приемов роста продаж из разных отраслей бизнеса из серии “Бери и делай”.
Блок 2. «Как привлекать клиентов малозатратными способами?
Продвижение компании и реклама»
- Как увеличить количество потенциальных клиентов?
- Все ли приемы бесплатной рекламы вы используете?
- Как считать эффективность рекламы.
- Разрабатываем эффективные приемы малозатратного продвижения для вашего бизнеса.
- Создаем много-ходовые схемы привлечения клиентов. Ключевые ошибки рекламы и самые главные секреты, как их избегать.
Блок 3. «Навыки эффективного управления персоналом»
- Сколько стоит сотрудник?
- Учить или увольнять?
- Методы материальной и нематериальной мотивации.
- А не переплачиваем ли мы сотрудникам?
- Как избежать шантажа и саботажа подчиненных?
- Как эффективно управлять людьми?
Блок 4. «Как нанять лучших менеджеров по продажам?
Технология конкурсного найма»
- Какие 6 ошибок делают 90% нанимателей и менеджеров по персоналу?
- Как выглядит продающее объявление вакансии?
- Как обеспечить более 30 кандидатов на собеседование?
- Как можно отсобеседовать по 20 человек за час?
- Какая методика проведения найма выявляет «дармоедов» и находит «реальных бойцов» продаж?
- Как делать приглашение на трудоустройство, чтобы сотрудник вышел уже завтра с утра?
Блок 5. «Разработка стратегии компании, как инструмента повышения продаж»
- Что стоит за словом «Стратегия» и как это применить в малом и среднем бизнесе?
- Как верная стратегия вашего бизнеса может повысить лояльность вашего персонала и привлекать клиентов?
- Составляем план разработки стратегии.
Блок 6. «Личная эффективность руководителя.
- Как повысить эффективность бизнеса и найти время для себя?»
- Как директору заставить персонал работать эффективно, и «не сгореть» на работе?
- Приемы повышения личной эффективности.
- Способность завершать – главная способность руководителя. Чем чреваты прерывания, как их избегать?
- Как повышать ответственность подчиненных?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Алгоритм повышения продаж простыми способами,
не требующими особых затрат;
Приемы малобюджетного продвижения вашего бизнеса и эффективной рекламы;
Навыки эффективного управления персоналом: методы мотивации, контроля, организации;
Алгоритм конкурсного найма. Как за один вечер принять в свою команду 3-4-5 лучших менеджеров по продажам;
Разработаете стратегию развития вашего бизнеса, сформулируете вашу миссию и цели;
Узнаете эффективные приемы повышения личной эффективности, повысите вашу результативность, и найдете время для себя.
Увеличите объем продаж и выведете ваш бизнес на новый уровень развития.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ТЕХ КТО УЖЕ ПРОШЕЛ
Очень понравилось, что все кратко и четко рассказано. Озвучено много моментов на которые внимания не обращали. Ловушки очевидности — их описание запомнилось больше всего
Артемова Екатерина,
ООО ТрендКом
Курс показал, что можно поднять цену на товар и получить больше прибыли при той же себестоимости и не бояться потерять клиентов. Буду применять
Хомутская Екатерина,
ООО «Лессервис»
На курсе были обозначены новые навыки управления персоналом как в продажах, так и в производстве. Произошел некий надлом привычных стереотипов. Спасибо
Камынин А.И.,
директор, ООО «ЧЗЭО», Челябинск
Скурлатова Татьяна Ильинична
Директор казначейства ПАО ЧЕЛИНДБАНК
Инна Попова-Левина, тренер-эксперт повышения продаж.
В 2000 году организовала свой первый бизнес – издание адресно телефонных справочников
20 лет управляет продажами рекламных, информационных, консалтинговых услуг.
Личный опыт переговоров и продаж в различных отраслях: продукты питания, металл, фармпрепараты, автомобили, окна, рекламные, полиграфические услуги и другие.
15 лет ведет бизнес-тренинги, консультации, конференции.
С 2011 года — собственная консалтинговая компания. За 7 лет обучила техникам продаж, управления, маркетинга более 5 000 человек
Сколько стоит видео-курс
Бизнес Максимум?
Стоимость каждого блока по отдельности
1. «Как повысить продажи? Пошаговый алгоритм повышения продаж» | 1 500 р. |
2. «Как привлекать клиентов малозатратными способами? Продвижение компании и реклама» | 1 500 р. |
3. «Навыки эффективного управления персоналом» | 1 500 р. |
4. «Как нанять лучших менеджеров по продажам? Технология конкурсного найма» | 1 500 р. |
5. «Разработка стратегии компании как инструмента повышения продаж» | 1 500 р. |
6. «Личная эффективность руководителя. Как руководителю повысить эффективность бизнеса и найти время для себя?» | 1 500 р. |
Приобретая каждый блок в отдельности вы потратите 9 000 рублей.
Приобретая сразу весь курс «Бизнес Максимум» вы получаете скидку 90%.
Стоимость полного курса для вас 9000 руб. 950 руб.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
- 6 видео уроков по 3 часа
- Презентации каждого урока в формате ppt
- Возможность пройти курс всеми сотрудниками вашей компании
- Возможность задать по электронной почте возникшие вопросы тренеру Инне Поповой-Левиной и получить ответы И все это вы получаете всего за 950 руб. Практика показывает, что применение всего 2-3 приемов из курса дает повышение продаж на 25%-30%. У вас остаются записи курса и презентационные материалы. Вы можете внедрить максимум приемов из курса и увеличить продажи на 50-100%.
Ценность курса значительно выше его стоимости.
Знания и инструменты, которые вы получите на курсе, стоят гораздо больше и дают прирост продаж в несколько десятков раз выше, чем стоимость курса.
Особенно, если курс пройдет каждый руководитель вашей компании.
Главное для нас – это ваши результаты.
Выполняйте задания, применяйте приемы, и повышайте ваши продажи.
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.
Вы получаете гарантию 100%
Если курс покажется вам не полезным, мы в течение 1 месяца вернем вам вложенные деньги.
Мы гарантируем вам полный возврат средств, если выполнив все задания, и четко следуя рекомендациям, вы не получите результат.
ИП Попова-Левина Инна Владимировна
Юридический адрес: 454112 Челябинск Комсомольский пр., 33 – 117
Фактический адрес: г.Краснодар, ул. Дзержинского 18
Свидетельство 74 №004877421 от 24.02.2009 г.
ИНН 744803802701
ОГРН 309744805500022
Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.
Источник: salesdialog.ru
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИГРЫ БИЗНЕС:КУРС МАКСИМУМ
Играя в компьютерной деловой игре Бизнес Курс: Максимум, мы выступили в роли Генерального директора предприятия, образованного в форме открытого акционерного общества. Предприятие только что образовано с уставным капиталом в размере 100 тыс. руб., который полностью оплачен денежными средствами. Перед нами стояла задача эффективно управлять этим предприятием в условиях конкуренции на рынке готовой продукции. Согласно правилам игры, период выхода предприятия на рынок готовой продукции занимает четыре месяца.
На первом этапе нам необходимо было принять управленческое решение, связанное с покупкой или взятием в лизинг производственного оборудования. Мы приобрели из пяти предлагаемых типов оборудования 4-й тип базовой стоимостью (без НДС) 57583 рублей, мощностью 465 единиц в месяц, материалоемкостью, равной 1,03, и количеством производственного персонала, необходимого для обеспечения работы оборудования в одну смену, в 143 человека. При принятии данного решения, мы руководствовались следующими данными: во-первых, это относительно недорогое оборудование, поскольку наши финансовые ресурсы ограничены, во-вторых, при этом оно приносит достаточно высокий размер прибыли при незначительных материальных затратах в сравнении с другими видами оборудования и, в-третьих значение рентабельности оборудования было выше других значений. Покупка была совершена наличным расчетом в размере 67948 рублей. Краткий прогноз денежного потока в первом месяце выглядит следующим образом:
Остаток на начало месяца
Остаток на конец месяца
Во втором месяце, нам нужно было закупить сырье в определенном количестве и определенного качества. Приняв управленческое решение, мы приобрели сырье среднего качества, значение которого равно числу 1.00, так как оно оказывает определяющее воздействие на качество изготовляемой продукции, в размере 1437 единиц, рассчитывая на производство выпускаемого товара в 3 смены. Прогноз денежного потока выглядит следующим образом:
Остаток на начало месяца
Остаток на конец месяца
В третьем месяце мы начали заниматься производством продукции. Как было указано выше, нами была запланирована производственная деятельность в 3 смены, коэффициент занятости при этом равен был единице. Это позволило нам добиться объема производства в размере в 1395 единиц при удельной себестоимости единицы продукции в размере 24,2 рубля.
На этом этапе мы также повысили уровень расходов по контролю за качеством выпускаемой продукции, поскольку только что созданному новому предприятию необходимо превзойти конкурентов по данному показателю. С одной стороны, это является затратным, а с другой, нашей тактической целью является не столько увеличение объема продаж, сколько увеличение прибыли от продаж. В связи с нехваткой денежных средств, необходимых для производства, мы берем кредит в размере 60000 рублей сроком на 6 месяцев. Денежные потоки выглядят так:
Остаток на начало месяца
Остаток на конец месяца
В четвертом месяце мы начинаем продавать выпускаемую продукцию. Для этого мы приняли следующие управленческие решения: цена за единицу продукции — 70 рублей (средняя цена единицы нашего товара была равна 58,2 рублей), расходы на рекламу составили 3100 рублей, ставка комиссионных — 4,5%, так как продажа продукции осуществляется через торговых агентов, которые работают на условиях комиссионного вознаграждения. Дальше нам нужно было спрогнозировать спрос на продукцию в текущем месяце, который мы предположили в размере 950 единиц. В результате выручка от продажи составила 66500 рублей, но, к сожалению, в этом месяце мы получаем убыток в размере 2458 рублей. Прогноз денежного потока выглядит следующим образом:
Остаток на начало месяца
Источник: studentopedia.ru