Бизнес ланч это скидка

ресторан Персоны

Всего 19 отзывов

Положительных 16

Нейтральных 1

Негативных 2

Понравилось заведение? — ставь лайк!

  • О заведении
  • Меню (36)
  • Спецпредложения (13)
  • Афиша и акции (8)
  • Отзывы (21)
  • О заведении
  • Меню (36)
  • Спецпредложения (13)
  • Афиша и акции (8)
  • Отзывы (21)
  1. Главная /
  2. Каталог ресторанов /
  3. Ресторан «Персоны» /
  4. Афиша и акции /
  5. Скидка 20% на основное меню во время ланча

О ресторане «Персоны»

пр. Измайловский 17

Адрес и схема проезда

пр. Измайловский 17

Технологический Институт

Технологический Институт

Здесь можно оставить онлайн-чаевые через сервис нетмонет

Средний чек

1500 (без напитков)

1500 (без напитков)

Средний чек

1500 (без напитков)

  • Салат 650
  • Суп 550
  • Горячее 800
  • Десерт 400

Указана примерная цена

Бизнес-ланч с нехилой скидкой

Время работы

  • Пн–Пт: 08:00 — 23:00
  • Сб: 08:00 — 00:00
  • Вс: 08:00 — 23:00

Откроется в 08:00

Время работы

  • Пн–Пт: 08:00 — 23:00
  • Сб: 08:00 — 00:00
  • Вс: 08:00 — 23:00

Кухня

европейская итальянская

европейская итальянская

  • О заведении
  • Меню (36)
  • Спецпредложения (13)
  • Афиша и акции (8)
  • Отзывы (21)

Всего 19 отзывов

Положительных 16

Нейтральных 1

Негативных 2

Скидка 20% на основное меню во время ланча

Во время бизнес ланча в ресторане Персоны действует обеденное меню, но вы можете заказть любые блюда из аля-карт со скидкой 20%

ресторан «Персоны», Скидка 20% на основное меню во время ланча

Заинтересовало?

Забронируйте столик или узнайте подробности по телефону.

Источник: www.restoclub.ru

Бизнес-ланч с доставкой — скидка 20%

Бизнес-ланч с доставкой с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00: две любые большие пиццы со скидкой 20%! Обедаем вкусно и выгодно!
Акция не действуют в выходные и праздничные дни.

Скидка оформляется через оператора
Акция не распространяется на праздничные и предпраздничные дни!

Бизнес-ланч с доставкой — скидка 20%

Выберите бесплатную пиццу 31 см
Иван Pizza
Калорийность
Доставим заказ от 40 минут
Мы готовим только из свежих продуктов
Бесплатная доставка
Минимальная сумма заказа от 400 рублей. Подробнее
+7 (342) 203 33 99
Доставка ежедневно

ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС-ЛАНЧ за 240 руб.! ресторан «Рязанский проспект»


с 10:00 до 23:00
Минимальная сумма заказа 400 R

Получайте бонусные рубли с каждого заказа!

Бонусными рублями можно полностью или частично оплатить заказ.
Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!

На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ИП Мочалов Николай Викторович (далее – «Доставка», юридический адрес: Пермь, ул. Вильямса, 12) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте «Доставка» ivan-pizza.ru и его поддоменов *.ivan-pizza.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Читайте также:  Как оформить электронную подпись в Сбербанк бизнес онлайн

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных «Доставка» с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от «Доставка», его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта «Доставка».

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями «Доставка».

«Доставка» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. «Доставка» вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

• настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте «Доставка», направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте «Доставка»;
• согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
• предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Причины потерь в бизнесе

Источник: ivan-pizza.ru

Как увеличить выручку заведения при помощи акций

Всем известно, что стимулирование спроса при помощи акций и специальных предложений — это рабочий способ увеличения не только потока посетителей в заведении общественного питания, но и среднего чека. Особенно актуально в период спада продаж и форс-мажоров.

В зависимости от жизненного цикла вашего заведения или сезонных периодов, акционные предложения будут выполнять разные функции:

  • Если заведение только открылось — это стимулирование интереса для первого знакомства, привлечение гостей, формирование лояльности посетителей. Основная цель — проинформировать гостевой поток.
  • Обновление меню или сезонные предложения, чтобы активизировать внимание посетителей на новых блюдах.
  • Во время снижения выручки, форс-мажоров — акционные предложения участвуют в увеличении среднего чека и помогают экстренно принять меры для возможности получения прибыли.

Запуск акций должен происходить не на постоянной основе. Здесь важно разнообразие, регулярность, контроль и учёт.

Также, не стоит забывать о рентабельности ваших акций. Обязательно отслеживайте их эффективность, чтобы можно было экстраполировать мероприятия с хорошей отдачей на последующие периоды.

В теории маркетинга ресторанов выделяют 3 наиболее эффективных инструмента для создания специальных предложений :

  • Действуй!

Призыв посетителя совершить какое-либо действие для получения % или выгоды от заведения.Это могут быть призывы скачать приложение в телефон, зарегистрироваться на сайте, поделиться ссылкой с друзьями в messengerах и т.д.

Чётко и по делу. Сделал — получил “конфетку”.

Заведение получает охват, посетитель получает “спасибо”. Все довольны.

  • Выгодные предложения из меню.

Здесь важно чётко определить свою целевую аудиторию и комбинировать предложения исходя из запросов публики. Акцент на спец.предложения важно делать на те блюда, которым необходимо обеспечить оборачиваемость, и они при этом должны быть не высоки по себестоимости, но супер-маржинальны.

Вино+десерт, первое блюдо+салат и т.д.

  • Введение искусственных ограничений.

Ограниченное предложение рождает сумасшедший спрос.Это могут быть какие-то отдельные сезонные позиции или уникальные товары.

Например, неделя корюшки в Петербурге, устрицы “заморские”, масленичная неделя и т.п.

Кроме того, специальные предложения могут быть различные в зависимости от:

  • количества гостей (предложение для компании, банкета и т.д.)
  • времени суток ( будни или выходные, завтрак/обед/ужин)
  • категорий в меню (первые блюда, салаты, десерты и т.п.)
  • статуса клиента ( для постоянных посетителей, по картам и т.п.)

Какие же можно использовать предложения для увеличения выручки в заведении?

  • Анонсы акций, реклама

Чтобы ваши потенциальные посетители были в курсе о любом из ваших спец.предложений — необходимо их проинформировать. Для этого будет достаточно сделать анонс и рекламу.

Читайте также:  Ооо бизнес технология сайт

Учитывайте местоположение своей целевой аудитории и исходя из возможностей своего бюджета запускайте рекламную кампанию. Это могут быть как оффлайн мероприятия с плакатами и размещением банеров, так и онлайн ( e-mail, таргетинг, социальные сети).:

Маркетинговая активность по анонсу акций должна быть заранее спланирована и прописана в бюджете, в крайнем случае, есть риск потратить деньги впустую и не получить результат.

Часто производители продуктов питания выпускают новинку и привлекают покупателей её попробовать за счёт акционного предложения. Супер-скидка приманивает людей, они с удовольствием берут. Однако, когда акция заканчивается — продукт может резко просесть в продажах из-за того, что покупатели не готовы выкладывать большую сумму денег.

Так и в ресторане. Если вы будете приманивать людей только на НИЗКИЕ ЦЕНЫ и ПОСТОЯННЫЕ акции, то на обычный стандартный прайс люди могут быть не готовы.

Используйте купоны на определённые наборы блюд, по которым вам необходимо стимулировать спрос, сработать продукты с истекающим сроком годности и избежать излишнего списания. Чередуйте предложения и ограничивайте их по сроку.

Не рекомендую прибегать к сервисам по продаже купонов, ведь так вы рискуете наполнить своё заведение охотниками за скидкой.

  • Наборы по спец.предложению

В эту категорию подходят любимые всеми бизнес-ланчи, блюдо от шефа, обед+ напиток, салат+ компот, завтрак со скидкой и т.д.

А также различные предложения для банкетного обслуживания. За счёт таких предложений вы обеспечиваете себе постоянную загрузку заведения даже не в популярное время.

  • Закажите 2 блюда и получите 1 «в подарок»

Чтобы увеличить сумму среднего чека и стимулировать у гостя получить ПОДАРОК. Можно предложить вариант с карточками и наклейками для постоянных гостей — 4 раза покупаете бизнес-ланч, а 5-ый получаете в подарок.

  • Заказ через интернет = право на скидку

Тоже неплохой вариант получения ЛИДОВ для дальнейшего стимулирования и поддержания спроса у тёплой аудитории.

При регистрации на сайте — у посетителя есть возможность получить бонус в виде скидки, а у заведения пополняется база клиентов, на которую можно воздействовать в дальнейшем.

  • «Возьми с собой», это дешевле

Экономия на обслуживании и сервисе за счёт скидки на “блюда на вынос”. Выручку от покупки заведение получает, но экономит на оборотных средствах.

Пробуйте различные акции и предложения для стимулирования спроса в вашем заведении. Это важная и неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любой точки общепита.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин