Бизнес ланч как бизнес идея

Ланч бокс — это контейнер с завтраком, который берут с собой на работу, в школу или в поездку, когда выезжают из гостиницы. Но в России ланч боксы самостоятельного приготовления не пользуются особой популярностью, так как люди не хотят возиться с готовкой рано утром. Вместо этого, многие из нас едят бутерброды, заезжают в Макдональдс и в итоге толстеют и портят здоровье!

Я предлагаю бизнес идею по изготовлению ланч боксов для населения по предварительному заказу с самовывозом или доставкой. Уверен, что этот бизнес на еде найдет своих клиентов.

Доставка или самовывоз

Доставка или самовывоз?!

Я бы посоветовал продавать завтраки с самовывозом, так как необходимо будет осуществить доставку большому количеству клиентов рано утром в слишком узких временных рамках.

Все, что вам необходимо сделать, это расположить пункт или пункты выдачи завтраков на основных транспортных артерия, чтобы людям было удобно заезжать за ними по пути на работу или школу.

Можно включить в свои услуги и «ланч бокс с доставкой», но за дополнительную плату для богатых и особо важных клиентов.

Бизнес ланч?! Как вам идея? #shorts

Структура и оформление пункта выдачи

Структура и оформление пункта выдачи

Как я уже сказал выше, пункт выдачи нужен, чтобы клиенты забирали в нем свой ланч бокс, который предварительно заказали через интернет сайт или приложение. Тут главное максимально ускорить процесс выдачи, чтобы не задерживать людей.

Реализуйте в пункте выдачи специальный подъезд для автомобилей и окошко, через которое вы будете выдавать завтраки для людей на личном транспорте. Подсмотреть идею можно у МакАвто от Макдональдс. Отличие будет только в том, что еда выбрана и оплачена заранее.

Не забывайте и про клиентов, которые могут приезжать на велосипедах и общественном транспорте. Не лишним будет и помещение для выдачи ланч боксов, так как не всегда приятно забирать еду из окошка на улице, если ты не на машине, и идет дождь. Можно даже поставить в помещении столы, стулья и диваны.

Состав ланч бокса

Состав ланч бокса

lunch-box-vector

Ланч бокс должен состоять из основного контейнера, самой еды и обязательных дополнительных элементов. Обязательно должны присутствовать салфетки (влажная и сухая), зубочистка, жевательная резинка и одноразовые столовые приборы, соль, сахар.

Если говорить о меню, то оно должно, прежде всего, отличаться своей полезностью и разнообразием. Я считаю, что в меню обязательно должны быть следующие позиции: омлет или яичница, бекон, куриное мясо, рыба, различные каши, овощи и фрукты, кисломолочные продукты, чай, кофе, шоколад. Это вам не бургеры из Макдональдса.

Процесс заказа

Процесс заказа

Создайте сервис в интернете наподобие интернет-магазина, в котором будет представлено ваше меню с возможностью заказа и оплаты через интернет. Вместо интернет сайта или в дополнение к нему можно создать специальное приложение для Android и iOS мобильных телефонов.

БИЗНЕС ЛАНЧ ПО-ТУРЕЦКИ #short #shorts

При заказе клиент должен указать, в каком пункте выдачи ему удобно забрать заказ, и в какие временные рамки он хочет подъехать (например, с 7ми до 8ми или с 8ми до 9ти).

После оплаты заказа ему присваивается номер, который клиент должен сообщить в пункте выдачи. В принципе, эта технология уже обкатана и её не сложно реализовать.

Надеюсь, что вам понравилась идея и до новых статей! Удачи в бизнесе!

Читайте также:  Как открыть свой бизнес магазин подарков

Источник: mlnrub.ru

Прикормленное место. Как ресторану заработать на офисных сотрудниках

Фото Jason Cairnduff / Reuters

Сегодня в Москве насчитывается около тысячи бизнес-центров различного уровня, класса и размеров. Одни образуют деловые кластеры, такие как Сити или Белая площадь на Белорусской, другие находятся в самом центре столицы или даже за МКАД. Самой важной частью инфраструктуры всегда были и остаются точки питания: столовые, рестораны, кафе и кофе-поинты. В зависимости от расположения и концепции офисного пространства такой ретейл может занимать до 20% площади здания. В среднем на 10 000 сотрудников полагается минимум три точки питания.

Здесь проходят деловые обеды и ужины, общаются за ланчем и обсуждают за чашкой кофе последние новости коллеги и партнеры. Для многих рестораторов это лакомый кусочек, ведь здесь они всегда будут обеспечены клиентами. Однако если с концепцией прогадал, не учел особенности здания или установил неправильные цены, придется попрощаться с клиентами.

Собрать потоки

Во многом успех той или иной концепции будет зависеть от правильного выбора бизнес-центра или деловой локации. Прежде чем приходить к собственнику со своей концепцией, необходимо изучить район и окружение, сам объект, его состав арендаторов и существующую инфраструктуру, с которой в дальнейшем придется работать.

Если это А класс в пределах Садового кольца, то лучше предлагать интересную и модную концепцию. Сейчас в тренде бургерные, кухни народов мира с шеф-поварами этих стран, средиземноморская кухня, а также гастрономические улицы, так называемые «фуд-холлы».

Последние для премиальных бизнес-центров не совсем подойдут, так как концепция зданий не подразумевает наличие фуд-кортов, но они могут быть весьма актуальны в соседних от бизнес-центра зданиях. Чтобы угадать с концепцией, важно посмотреть на состав арендаторов БЦ. В А классе это крупные российские и зарубежные компании, которые весьма требовательны к инфраструктуре и услугам, предоставляемым в здании. Поэтому важно предлагать не просто сервис, а высококачественный продукт.

В таких локациях придется конкурировать не c обычными сетевыми кафе, а заведениями модных рестораторов, где средний чек от 1500 рублей и выше (без напитков). Вот один из примеров, когда вроде бы выигрышная концепция для делового кластера оказалась невостребованной. В 2016 году в одном из бизнес-центров на Белорусской открылся ресторан самообслуживания «Обед буфет».

Казалось бы, такой формат с хорошей кухней и демократичными ценами — отличная идея для популярного делового района. Но уже через три месяца пришлось менять концепцию. На то было две причины: отсутствие большой проходимости в выходные и отсутствие посетителей в вечернее время.

Да, у ресторана был хороший поток на ланчах в будни, но, чтобы сохранять цены на приемлемом уровне, посетители должны быть постоянно. К тому же резиденты кластера привыкли к высокой кухне и вечером шли на ужин в ближайший классический ресторан. При этом в бизнес-центре на Войковской этот ресторан бьет все рекорды по посещаемости. Несмотря на то, что он находится в офисном здании, логистика создана так, что ресторан собирает потоки и из бизнес-центра, и просто проходящих с улицы людей.

Для малого бизнеса и компаний, которые выбирают офисы класса В и ниже, будет достаточно среднего сетевого оператора или простого, но качественного кафе с чеком в пределах 1000 рублей (без напитков) и специальными предложениями на бизнес-ланч. Третий и самый бюджетный вариант — организация кофе-пойнта с небольшим количеством собственной выпечки — это могут быть сэндвичи, круассаны и кофе, когда общий чек такого «набора» не превышает 400 рублей. В большинстве случаев лучше всего предложить кухню, которой еще нет на территории бизнес-центра. Также стоит принимать во внимание график работы компаний-арендаторов. Возможно, концепция с завтраками окажется очень востребованной.

Читайте также:  Параметры внешней среды в бизнесе

Ланч — обязательно

На чемпионате мира по футболу успели заработать многие рестораны, в том числе и те, что расположены в деловых кластерах. Те, кто успел установить телевизоры заранее, безусловно ощутили прирост посетителей, когда в конце рабочего дня офисные сотрудники компаниями шли именно к ним посмотреть матч. Те, кто не позаботился об этом заранее, признались, что испытали отток клиентов во время мундиаля.

Обязательная опция для общепитов в бизнес-центрах — бизнес-ланчи в меню. Офисный сотрудник пойдет на обед скорее туда, где будет уверен, что за понятную сумму получит «первое, второе и компот». В нашей практике встречались заведения, которые категорически отказывались вводить специальные обеды, а предлагали скидку на меню.

Такой ход не стал успешным, поэтому они были вынуждены все-таки включить бизнес-ланчи в меню. Вообще если ресторан открывается в крупном деловом кластере, где находится сразу несколько бизнес-центров, нужно быть готовым к высокой конкуренции.

Тут особой популярностью будут пользоваться различные программы лояльности и временные акции для сотрудников конкретного делового района. К примеру, многие делают скидку на меню или кофе в подарок при предъявлении пропуска сотрудника в бизнес-центр. Последнее ноу-хау — это специальное приложение, помогающее резидентам бизнес-центров получать эксклюзивные услуги ресторанов. Это cash back с обедов, предзаказ, быстрая доставка ланчей в офисы, дайджесты новостей, акций и многое другое. Сотрудники не тратят время на поход в ресторан и даже могут не брать с собой кошелек, так как все транзакции проходят через приложение.

Что касается внутреннего дизайна ресторана, стоит подумать о каких-то более приватных посадочных местах, где можно провести встречу с партнерами. Не будет лишним познакомиться ближе и с самими компаниями-арендаторами. Можно предложить услуги кейтеринга или возможность проведения закрытых мероприятий.

Для ресторана это выгодно, так как большее число сотрудников познакомится с его кухней, а для арендатора это удобно с точки зрения логистики. Также стоит узнать и о наличии паркинга для гостей ресторанов. В некоторых бизнес-центрах может быть платная парковка на подземных этажах. Некоторые рестораны оплачивают ее за клиента при совершении заказа на определенную сумму. Такая опция станет хорошим подспорьем в силу ограниченного количества парковочного пространства в центральных районах города.

Дружите с собственником

Срок договора аренды и условия его расторжения оговариваются сторонами в индивидуальном порядке. Так, собственнику важно, чтобы арендатор не мог просто расторгнуть договор, потому что он передумал или у него «не пошло дело», но при этом даже не старался ничего наладить и исправить.

Профессиональные собственники в такой ситуации готовы сотрудничать и помогать, потому что менять инфраструктуру чаще всего — большое неудобство и имиджевые риски для объекта. С другой стороны, собственнику важно, чтобы к арендатору можно было применить санкции, если он нарушает свои основные обязанности: например, не предоставляет завтраки, которые изначально планировал, или завышает цены на ланчи. Важно понимать, что арендодатель «сажает» тот или иной ресторан в бизнес-центр в первую очередь для обеспечения питания офисных арендаторов, а не получения прибыли. Любой ресторан — это неотъемлемая часть имиджа здания. Арендаторы, в свою очередь, могут получить согласие собственника ограничить конкуренцию в здании или разрешить беспрепятственное посещение столовой посетителями с улицы.

Читайте также:  Проблемы бизнеса в калининградской области

После подписания договора аренды и начала работы ресторана стоит продолжать общение с собственником здания, так как именно он является связующим звеном в большинстве процессов. Установите дружественный контакт с маркетинговой службой или управляющим здания и информируйте через них резидентов об открытии, специальных акциях, событиях, мероприятиях. Большинство собственников понимают, что бизнес-центр функционирует как единый организм, и стараются поддерживать инфраструктурных операторов.

  • Диета болельщика: почему рестораны Москвы не успевают обслуживать туристов
  • Дорогой кормилец: зачем модные бренды открывают собственные рестораны и чем рискуют

Источник: www.forbes.ru

Блог Михаила Горелова

Как вы заметили, я пишу отзывы и обзоры бизнес-ланчей Саратова и посетил довольно много заведений. В этом рейтинге я попытаюсь определить где же все-таки лучший бизнес-ланч Саратова.

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч
  • July 6th, 2016 , 08:15 pm

Бизнес-ланч в кафе «Pasta Bar»

Как они сами про себя пишут, «Pasta Bar» — это единственное в Саратове кафе, специализирующееся на пасте и равиоли. Сомнительно, кончено, пасту у нас много где хорошую делают. Находится это кафе по адресу: Саратов, ул. Чапаева, 47. Где-то тут рядом Кинза.

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч
  • June 27th, 2016 , 03:04 pm

Бизнес-ланч в кофейне «Сливки»

Кофейня «Сливки» находится по адресу: Саратов, ул. Волжская, 1. Напротив от кафе «КАРЕ». Рядом набережная.

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч
  • June 20th, 2016 , 04:38 pm

Бизнес-ланч в ресторане «Славянский рай»

Ресторан «Славянский рай» находится на 3 Дачной по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, 93. Кто-то мне недавно сказал, что это лучший ресторан ленинского района. снаружи совсем не похоже. За въезд на парковку с меня взяли 20 рублей.

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч , дешевый ланч
  • June 15th, 2016 , 04:54 pm

Обед в летней веранде «Central perk»

В одном из моих любимых кафе «Central perk» (г. Саратов, ул. Вольская, 63/69) открылась летняя веранда. Надо проверить каково это обедать на улице. До этого я был внутри.

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч , летний ланч
  • June 9th, 2016 , 10:47 am

Бизнес-ланч в ресторане «IL ПАТИО»

Ресторан итальянской кухни «IL ПАТИО» находится по адресу: г. Саратов, ул. Вавилова, 6/14 (ТЦ «Каштан»). Это по соседству со стейк-хаусом Черчиль.

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч , дорогой ланч
  • June 8th, 2016 , 10:58 am

Бизнес-ланч в ресторане «RoutHall»

Ресторан «Раут Холл» находится в Парке Победы на Соколовой горе. Около входа в Парк Победы с ул. Мясницкой. Насколько я понимаю, это единственный ресторан в этом районе. То есть, если утро вы решите посвятить прогулке по Парку Победы, альтернатив у вас нет.

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч , дешевый ланч
  • June 7th, 2016 , 11:40 am

Бизнес-ланч в кафе «Кукси-каби» на Сакко и Ванцетти

Давно же я не был в Кукси-каби. Это вообще был мой первый обзор бизнес-ланчей. С тех пор многое изменилось. Пора повторить. На этот раз по адресу: г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 23/112 (угол ул.

М.Горького).

( Collapse )

  • Tags бизнес-ланч

Источник: mihailgorelov.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин