Бизнес легко ли это

Этот текст служит лёгкой подготовкой для человека, который рассматривает покупку франшизы выездной химчистки мягкой мебели и ковров «Капля». Чем больше подготовлен человек, тем лучше будет результат и тем комфортнее будет внедрение во все процессы.

В целом информация не только для тех, кто хочет купить именно нашу франшизу, всё это относится к любому человеку, кто только думает о начале своего первого дела.

Факт номер 1.

Предприниматель в микро/малом бизнесе – это «многорукий многоног», который обязан одновременно жонглировать всеми процессами и понимать эти процессы. По-другому не получится.

В рабочей схеме бизнеса есть несколько пунктов:

  • оказание самой услуги;
  • взаимодействие с клиентами;
  • генерирование трафика/клиентов;
  • организация сопутствующих процессов.

И если вы не хотите касаться одного из этих пунктов, если вы не будете понимать, как каждый из этих процессов работает, ваш бизнес просто не будет работать так как должен или так как мог бы.

Семейный бизнес. Легко ли это?

1. Вы, как предприниматель, должны понимать как оказывается эта услуга, именно поэтому обязательное правило для покупки нашей франшизы – начинать работать нужно только самостоятельно, сразу под сотрудников франшизу мы просто не продадим.

Это нужно для того, чтобы в будущем вы сами могли обучить своего сотрудника или подменить его, если что-то случилось, чтобы не отменять все записи, чтобы ваш бизнес не встал «на стоп».

2. Вы, как предприниматель, должны уметь общаться со своей аудиторией, понимать боли этой аудитории и иметь возможность показать свою компетенцию через консультацию по оказанию услуги.

Покупают лучше у тех, кому доверяют.

В том числе и поэтому важно знать услугу и уметь её оказывать.

ВЫ будете общаться с клиентами, ВЫ должны через диалог вызывать у клиента доверие, ВЫ будете в будущем обучать своего менеджера, ВЫ будете решать конфликты с клиентами, если такие будут.

Читайте также:  Как управлять эффективностью бизнеса

3. Вы, как предприниматель, должны понимать откуда и как берутся клиенты.

Ни один маркетолог не сделает это для вас и за вас, привлечение клиентов происходит по десяткам разных источников, нет такого человека, кто возьмёт весь комплекс на себя. А даже если бы и был, нельзя, не понимая процессов, просто довериться специалисту, особенно широкого профиля, к сожалению, сами специалисты часто требуют проверки своей работы.

Только вы должны иметь ясное понимание, откуда, как, на каких условиях достаются клиенты, чтобы дальше работать с этими источниками. Где-то самостоятельно, а где-то с привлечением специалиста, однако снова, если мы говорим, например, о таргете или о контексте, вы обязаны иметь хотя бы поверхностное понимание, как это работает, чтобы отследить элементарную халтуру и не допустить слив вашего бюджета.

4. Только вы, как владелец своего бизнеса, сможете окидывать взглядом весь рабочий процесс и понимать, всё ли в порядке, всего ли достаточно, в какой момент нужно закупить средства, в какой момент нужно отдать в ремонт оборудование или купить новое, хорошо ли отрабатывают ваши сотрудники, хорошо ли общаются с вашими клиентами, сделать проверку и т.д. и т.п.

Синдром отложенной жизни. Что делать? #синдромотложеннойжизни

Из всего вышеперечисленного вытекает Факт номер 2.

Пассивного дохода не будет.

Даже если спустя годы работы, понимая на 99% каждый из процессов, делегируя каждый из процессов сотрудникам, стоит отвести взгляд от всей этой работающей, казалось бы, самостоятельно схемы, как каждый опорный пункт начнёт проседать. Это только ВАШ бизнес, никакой даже самый замотивированный сотрудник не будет ценить его как вы, поэтому всё будет работать на отлично, только пока вы за всеми процессами пристально наблюдаете и принимаете непосредственное участие.

Читайте также:  Как выбрать домен для бизнеса

И из всего этого вытекает Факт номер 3.

Результат зависит в первую очередь от вас. Только Ваш труд и Ваше внимание приведёт ваш бизнес к успеху. Разумеется, при покупке и от нее зависит успех всего мероприятия, но франшиза не сделает и половину вещей за вас.

Статья в гостях. Легко ли делать бизнес, или Почему свой проект – это “ужасные опасности и страшные приключения”

Я подумала, что мне тоже иногда кажется, что вокруг много более успешных людей, которым бизнес даётся легко. Они горят своим делом, искрят идеями, у них красивые фото и вдохновляющие отчёты о проделанной работе. И успехи, достижения, результаты… А у меня кропотливая работа, сложности, обломы, постоянный бег, взрывающийся мозг.

Мне кажется, что другим легко. Кому-то кажется, что легко мне. А вам тоже кажется, что трудно только вам?

Речь о трудностях я завела сначала в Фейсбуке, а потом написала об этом статью на сайт madcats.ru.

buratino_azconsult

В соцсети нас уже больше 20 тыс. Присоединяйтесь, чтобы получать советы по развитию бизнеса и полезные ссылки
Facebook

InstagramVkontakte Telegram

* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.

Источник: azconsult.ru

Легко ли добиться успеха в бизнесе

Перед запуском собственного бизнеса рекомендуется пройти обучение. В противном случае начинающий предприниматель может совершить одну из многих распространенных ошибок. Классический пример — выбор неподходящей формы собственности для компании. После того как будет завершено обучение предпринимательству, можно открыть бизнес.

Вероятность достижения успеха значительно повышается. Недооценка значимости этого фактора может стать причиной разорения компании.

Примеры известных ошибок

Начинающие предприниматели совершают одни и те же известные ошибки:

  • Неправильный выбор ниши. Если бизнесмен ориентируется на сферу с высокой конкуренцией, у него изначально должен быть продукт, имеющий ряд сильных преимуществ. В противном случае другие игроки не дадут получить долю рынка. Если предприниматель ориентируется на сферу с низкой конкуренцией, обязательно надо предварительно убедиться в наличии спроса. Возможно небольшое число игроков на рынке объясняется полным или почти полным отсутствием покупателей.
  • Неправильный выбор системы налогообложения. Часть бизнесменов ориентируется на самый простой вариант. Законодательством Российской Федерации предусмотрено несколько типов налогообложения. Новички обычно ориентируются на упрощенную форму, но эксперты напоминают: успешный бизнес обязательно должен расширяться. В результате понадобится перейти на другую систему налогообложения.
  • Неправильный выбор формы собственности для бизнеса. Один из самых простых вариантов — оформление индивидуального предприятия. Такая форма подходит для старта, но если бизнес планирует расширяться, понадобится оформить ООО.
Читайте также:  Копчение крылышек как бизнес

Существуют другие распространенные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели. Основная доля заключается в том, что бизнесмен не учитывает долгосрочную перспективу. Любая компания, которая не расширяется практически обречена уйти с рынка, уступив место другим.

Заключение

Обучение предпринимательству помогает избежать наиболее известных и распространенных ошибок. Но для успешного бизнеса этого недостаточно. Дополнительно требуется учитывать и анализировать собственные ошибки. В противном случае компании уйдет с рынка.

Также очень важен первый год ведения бизнеса. Рекомендуется внимательно следить за выполнением бизнес плана, при необходимости корректировать. Возможно потребуется даже переориентироваться на выпуск другого товара или оказания альтернативной услуги.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Источник: dostup1.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин