На первый взгляд может показаться, что фурнитуру в России продают примерно по одной и той же схеме: у компаний есть ряд офисов, где осуществляются продажи, и склады для хранения продукции. Но сегодня рынок фурнитуры представляет собой крупный сегмент с высокой конкуренцией, а значит, и реализовывать такую продукцию можно масштабно. В рамках одного помещения можно разместить склад с грамотно организованной логистикой, небольшое производство, офисы, учебный центр, зону для мастер-классов и несколько шоурумов. Как это выглядит на практике, мы увидели на примере АО «Фиера».
Экскурсию нам проводил PR-директор компании Михаил Плотников.
«Въехали мы в новый офис в 2015 году. Здесь сосредоточена наша основная материально-техническая база: главный распределительный склад, производство фасадов, наш учебный Центр, бухгалтерия, администрация и руководство компании. Общая площадь офисно-складского комплекса центрального филиала составляет 7000 квадратных метров. Отмечу, что здание было построено всего за год», — рассказывает Михаил Плотников.
Мебельная фурнитура — поставщик раскрыл все секреты! FdM. Юрий Саблин
Немного истории
История компании отчасти соответствует народной поговорке «не было бы счастья, да несчастье помогло».
«Компании уже 22 года, бизнес начался с 1997 года с казуса. Наш генеральный директор Новосёлов Андрей Викторович тогда занимался поставками европейской мебели. И однажды фура с зеркальными шкафами перевернулась на трассе. Понятно, что от изделий остался один мусор, уцелели только пакетики с фурнитурой.
Чтобы хоть как-то окупить расходы, Андрей Викторович отнёс эти комплектующие в специализированный магазин. И через некоторое время ему перезвонили и сказали: «Неси ещё!» Тогда он и обратил своё внимание на мебельную фурнитуру», — рассказал PR-директор компании.
С акцентом на кухни
Значительную часть первого этажа занимает шоурум Blum с продукцией этой компании. Так как компания является официальным представителем австрийского бренда, в шоуруме можно найти и последние новинки. Значительная часть продукции представлена не просто отдельными изделиями, а целыми интерьерными уголками. Специалист отметил, что клиенту гораздо проще сделать выбор, когда он видит, как продукция функционирует в реальных условиях.
Источник: dzen.ru
Как открыть магазин мебельной фурнитуры: опыт компании с двадцатилетней историей
Розничная торговля мебельной фурнитурой может стать прибыльным бизнесом, но перед выходом на рынок важно учесть множество нюансов.
988 просмотров
Компания «Smart» была основана в 2000 году. За более чем 20-летний период работы мы накопили огромный опыт и можем поделиться рекомендациями, которые помогут начинающим предпринимателям открыть дело в этой нише.
Открываем магазин мебельной фурнитуры: что важно знать
На начальном этапе изучите конкурентную среду. Если речь идет о локальном офлайн-бизнесе, убедитесь, что в районе или квартале нет подобных точек с аналогичным ассортиментом. Мебельная фурнитура не относится к товарам первой необходимости, как продукты или медикаменты. Открыв магазин неподалеку от прямого конкурента, которого уже знают местные жители, вряд ли удастся получить стабильный клиентский поток и доход.
Как с нуля сделать успешный мебельный бизнес: маленькое дело
Удачная локация для магазина мебельной фурнитуры — густонаселенные спальные районы, где аренда помещений стоит меньше, чем в центре, а численность потенциальных покупателей намного выше. Другой вариант — открыть точку в специализированном мебельном ТЦ, где нет отдела, торгующего фурнитурой в розницу. В этом случае аренда обойдется дороже, но вы будете обеспечены постоянным потоком «теплых» посетителей.
Площадь торгового зала, в котором можно рационально разместить и наглядно продемонстрировать товар, должна быть не менее 20–30 м2. Просторные помещения имеет смысл снимать, если вы уверены в экономической обоснованности такого решения.
Открытие магазина потребует серьезных капиталовложений, поэтому нужно оценить свои финансовые возможности и правильно рассчитать все статьи возможных расходов от аренды помещения и закупки товара до зарплаты сотрудникам и затрат на рекламу. С ограниченным бюджетом будет сложно быстро выйти на хороший оборот.
Как быстро найти своего клиента
Для успеха важно создать уникальное торговое предложение, которое выделит вас на фоне конкурентов и привлечет покупателей. В сфере мебельной фурнитуры могут быть следующие варианты:
- наличие в ассортименте уникальных позиций, которые не предлагают ближайшие конкуренты или мебельные магазины;
- упор на качественные товары известных брендов — в этой нише покупатели часто готовы один раз переплатить за более надежные комплектующие, которые прослужат без поломок и необходимости замены;
- дополнительные услуги, например, установка ручек и другой фурнитуры, мелкий ремонт и сборка мебели;
- предложение товаров сопутствующих групп, например, недорогих предметов мебели (подставки для обуви, вешалки для одежды). При этом необязательно выставлять продукцию в зале, можно работать по каталогу;
- возможность заказывать товары через интернет с доставкой или самовывозом.
На что еще обратить внимание
Достаточный запас продукции. Целесообразно найти поблизости склад, откуда продавец сможет быстро принести нужные позиции.
Подбор и мотивация персонала. Работники должны отлично знать товар, быть активными и заинтересованными в продажах.
Понимание текущей ситуации на рынке. Для предпринимателя в любой сфере важно отличать временные циклические затишья от простоев, вызванных собственными просчетами. В первом случае нужно просто переждать эти времена, а во втором — срочно пересмотреть стратегию продвижения.
Опираясь на свой опыт, мы можем уверенно сказать, что успех бизнеса складывается из многих составляющих. Предприниматель обязан прислушиваться к потребностям разных категорий потребителей, следить за развитием трендов в мебельном направлении. Это необходимо, чтобы покупатель с высокой вероятностью стал вашим постоянным клиентом. Всегда удобно приобрести в одном месте все позиции, необходимые для производства или ремонта мебели, рассчитывая при этом на профессиональную консультацию.
Источник: vc.ru
Как открыть магазин мебельной фурнитуры: опыт компании с двадцатилетней историей
Розничная торговля мебельной фурнитурой может стать прибыльным бизнесом, но перед выходом на рынок важно учесть множество нюансов.
Компания «Smart» была основана в 2000 году. За более чем 20-летний период работы мы накопили огромный опыт и можем поделиться рекомендациями, которые помогут начинающим предпринимателям открыть дело в этой нише.
Открываем магазин мебельной фурнитуры: что важно знать
На начальном этапе изучите конкурентную среду. Если речь идет о локальном офлайн-бизнесе, убедитесь, что в районе или квартале нет подобных точек с аналогичным ассортиментом. Мебельная фурнитура не относится к товарам первой необходимости, как продукты или медикаменты. Открыв магазин неподалеку от прямого конкурента, которого уже знают местные жители, вряд ли удастся получить стабильный клиентский поток и доход.
Удачная локация для магазина мебельной фурнитуры — густонаселенные спальные районы, где аренда помещений стоит меньше, чем в центре, а численность потенциальных покупателей намного выше. Другой вариант — открыть точку в специализированном мебельном ТЦ, где нет отдела, торгующего фурнитурой в розницу. В этом случае аренда обойдется дороже, но вы будете обеспечены постоянным потоком «теплых» посетителей.
Площадь торгового зала, в котором можно рационально разместить и наглядно продемонстрировать товар, должна быть не менее 20–30 м2. Просторные помещения имеет смысл снимать, если вы уверены в экономической обоснованности такого решения.
Открытие магазина потребует серьезных капиталовложений, поэтому нужно оценить свои финансовые возможности и правильно рассчитать все статьи возможных расходов от аренды помещения и закупки товара до зарплаты сотрудникам и затрат на рекламу. С ограниченным бюджетом будет сложно быстро выйти на хороший оборот.
Как быстро найти своего клиента
- наличие в ассортименте уникальных позиций, которые не предлагают ближайшие конкуренты или мебельные магазины;
- упор на качественные товары известных брендов — в этой нише покупатели часто готовы один раз переплатить за более надежные комплектующие, которые прослужат без поломок и необходимости замены;
- дополнительные услуги, например, установка ручек и другой фурнитуры, мелкий ремонт и сборка мебели;
- предложение товаров сопутствующих групп, например, недорогих предметов мебели (подставки для обуви, вешалки для одежды). При этом необязательно выставлять продукцию в зале, можно работать по каталогу;
- возможность заказывать товары через интернет с доставкой или самовывозом.
На что еще обратить внимание
Достаточный запас продукции. Целесообразно найти поблизости склад, откуда продавец сможет быстро принести нужные позиции.
Подбор и мотивация персонала. Работники должны отлично знать товар, быть активными и заинтересованными в продажах.
Понимание текущей ситуации на рынке. Для предпринимателя в любой сфере важно отличать временные циклические затишья от простоев, вызванных собственными просчетами. В первом случае нужно просто переждать эти времена, а во втором — срочно пересмотреть стратегию продвижения.
Опираясь на свой опыт, мы можем уверенно сказать, что успех бизнеса складывается из многих составляющих. Предприниматель обязан прислушиваться к потребностям разных категорий потребителей, следить за развитием трендов в мебельном направлении. Это необходимо, чтобы покупатель с высокой вероятностью стал вашим постоянным клиентом. Всегда удобно приобрести в одном месте все позиции, необходимые для производства или ремонта мебели, рассчитывая при этом на профессиональную консультацию.
Источник: spark.ru