Бизнес менеджер facebook как дать доступ

1.Необходимо зайти в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбрать нужный, если у вас их несколько.

2.Необходимо зайти в настройки бизнес-менеджера:

— Открыть ссылку выше

— Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

— Перейти в «Настройки компании»

3.Нажимаем кнопку «добавить»

4. В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли:

Сотрудник — имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор — имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Для того, чтобы появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню «Показать расширенные параметры» и указать должность финансового аналитика или редактора

Чтобы пригласить человека, вам понадобится только его почта. На которую отправится уведомление о приглашении в аккаунт.

КАК ВЫДАТЬ ДОСТУП К БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРУ ФЕЙСБУК (партнеры)

Приглашение отправляется на почту и перейдя по ссылке из письма, человеку нужно будет зайти в свой Facebook аккаунт и указать свои данные. Если письмо на почту не приходит или вы хотите дать доступы быстрей, вы можете отправить ему ссылку, вместо письма.

Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку «отправить приглашение еще раз». Выделив перед этим нужного человека.

Вы можете как повторно отправить письмо на почту, либо скопировать ссылку и отправить ее напрямую в любое удобное место, по этой ссылке можно точно также зайти в кабинет. Важно, отправить ее нужному человеку. По ней зарегистрироваться может любой человек и ему будет приписана указанная ранее почта, даже если эта почта не его. Это может вызвать осложнение при работе и отправке уведомлений Facebookом на почту

Источник: teletype.in

Читайте также:  Как начать свой бизнес it аутсорсинг

Как создать Бизнес-Менеджер Facebook и дать к нему доступ.

Для начала разберемся в структуре рекламного кабинета, в которой многие путаются, но, на самом деле, все просто.

Бизнес-менеджер — Рекламный аккаунт — Кампания — Группа объявлений — Объявление

Вот наглядная схема взаимодействия от главного Бизнес-менеджера до рекламного объявления. Именно такая иерархия в рекламном кабинете. Одно управляет другим.

Теперь разберемся по порядку.

Бизнес-менеджер
— Позволяет создавать до бесконечности рекламные аккаунты. Но нужно не нарушать правил и работать в нем долгий период времени. На старте Вам доступно от 1 до 5 рекламных аккаунтов. Через 1-2 месяца работы их количество будет увеличено до 6-10
— Позволяет управлять платежами для каждого рекламного аккаунта
— Управление страницами Facebook и добавлять аккаунты Instagram
— Управление ресурсами Facebook. Пиксель, каталог продуктов, загруженные аудитории
— Приглашение людей для работы с рекламным кабинетом и Бизнес-менеджером

КАК дать доступ к Бизнес Менеджер Фейсбук в 2022 году

— Приглашение партнеров для работы с рекламными аккаунтами

Рекламный аккаунт
— Управление способами оплаты рекламного аккаунта
— Создание рекламы
— Создание аудиторий для рекламы
— Создание отчетности рекламы
— Анализ аудитории
— Анализ ресурсов компании
— Создание и управление правилами кампании
— Управление рекламными инструментами Ads Manager и Power Editor
— Управление офф-лайн событиями
— Управление пикселем Facebook и его событиями

Кампания
Это своего рода «фундамент» Вашей рекламы. На уровне кампании вы выбираете цель рекламы, например, «Клики» или «Просмотры видео». Цель должна соответствовать результату, которого Вы хотите достичь.
Кампания содержит внутри себя группы объявлений.
Также, кампания может отвечать за бюджет, при оптимизации рекламы на уровне кампании.

Группа объявлений
На уровне группы объявлений Вы выбираете аудиторию для рекламы при помощи параметров таргетинга на Facebook. Вы определяете характеристики аудитории: местонахождение, пол, возраст и т. д. Вы также настраиваете бюджет и график показа рекламы.
Помните, что кампания может включать несколько групп объявлений, для каждой из которых выбираются свои параметры таргетинга, график показа и бюджет. Это поможет Вам определить, какая реклама вызывает наиболее активный отклик у аудитории. Проводите тестирование результатов на уровне групп объявлений!
Группы объявлений содержат внутри себя до 50-ти объявлений!

Читайте также:  Кто такой бакалавр бизнес информатики

Рекламное объявление
На уровне объявления Вы выбираете оформление рекламы, например, изображения, видео, текст и кнопку призыва к действию. В зависимости от цели можно выбрать свое оформление.

1. Для начала регистрируемся на Facebook.

(Если у Вас уже есть аккаунт- пропускаем этот пункт и переходим сразу к пункту 2 )

Чтобы аккаунт сразу не забанили, его нужно создавать правильно и с предосторожностью. Иначе это будет серьезной проблемой для Вас, которую сложно решить. Блокировка часто дается по IP или устройству, с которого Вы регистрировались. Поэтому стоит создать страницу 1 раз, но правильно.

Источник: dzen.ru

Как дать доступ к рекламному кабинету Фейсбук

updated on 11.03.2021 Откройте бизнес-менеджер Фейсбук, перейдя по ссылке https://business.facebook.com На открывшейся странице выберите компанию, если у вас к бизнес-менеджеру привязано несколько компаний. Если компания в бизнес-менеджере одна, то вы сразу увидите такую страницу: На ней надо нажать «Настройки компании». В результате откроется такая страница: Здесь надо выбрать «Партнёры» в левой колонке и нажать кнопку «Добавить». Откроется всплывающее […]

  1. Откройте бизнес-менеджер Фейсбук, перейдя по ссылке https://business.facebook.com
  2. На открывшейся странице выберите компанию, если у вас к бизнес-менеджеру привязано несколько компаний.

Если компания в бизнес-менеджере одна, то вы сразу увидите такую страницу:

  1. На ней надо нажать «Настройки компании». В результате откроется такая страница:

  1. Здесь надо выбрать «Партнёры» в левой колонке и нажать кнопку «Добавить».

Откроется всплывающее окно «Добавление нового партнёра»:

  1. Здесь надо ввести ID (номер) компании-партнёра, которой вы хотите предоставить доступ, и нажать кнопку «Далее».

Откроется следующая страница, на которой вам предложат выбрать перечень «объектов», к которым получит доступ ваш партнёр:

  1. Выберите рекламный аккаунт, к которому вы даёте доступ, и «уровень доступа» (только просмотр или просмотр и управление), который вы предоставляете. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения».
Читайте также:  Что можно приготовить для бизнеса

Об авторе: Зарина Ивантер

Предприниматель, журналист, автор бестселлера «Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке». Подробнее.

  1. Виктория Елизова говорит

Источник: 112slov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин