Бизнес-модель — концептуальное описание предпринимательской деятельности.
Впервые это понятие прозвучало в аннотациях к научным работам на экономическую тематику в конце 1940-х годов , а в 50-х и 60-х годах закрепилось в контексте деловых игр для руководителей. До второй половины 90-х годов понятие модели бизнеса рассматривалось в контексте корпоративной стратегии и было созвучно оной. Интерес к бизнес-моделям как инструменту для описания отличий новых интернет-компаний друг от друга и от традиционного бизнеса проявился во время Бума доткомов , а бизнес-моделирование стало подходом к представлению стартапов незнакомым с новым рынком инвесторам . Вследствие этого большинство исследований бизнес-моделей в 1990-х и 2000-х годах было посвящено именно технологическим компаниям, и понятие ассоциировалось именно с ними.
В работе, обобщающей подходы к определению бизнес-модели, исследователи из лондонского и парижской Высшей школы экономических и коммерческих наук обозначили её как представление структурных , операционных и финансовых механизмов работы коммерческой организации , её продукты и услуги в настоящий момент времени и их дальнейшее развитие для достижения стратегических целей компании.
Разные бизнес модели Что это значит? Поясняю!
Дополнительная информация:
Транслитерация: Biznes-model’
Задом наперед читается как: ьледом-сензиб
Бизнес-модель состоит из 13 букв
Источник: xn--b1algemdcsb.xn--p1ai
Значение слова «бизнес-модель»
Однако он быстро осознал необходимость сбалансировать существующую бизнес-модель за счёт внедрения наилучших методов управления, а впоследствии совершил два важных организационных манёвра: сначала разделил компанию на подразделения, а затем ввёл общие службы, чтобы консолидировать бизнес и повысить его эффективность.
Классическая бизнес-модель «один механик в крошечной мастерской» будет существовать ещё долго, так как кадры для неё будут всегда — механики и водители, вышедшие на пенсию, и клиенты будут всегда — даже при эксплуатации самых современных автомобилей срочных несложных работ в округе наберётся достаточно, чтобы пенсионер мог немного заработать.
Модель, при которой вы учитываете преимущества и недостатки остальных видов интернет-магазинов и создаёте собственную бизнес-модель интернет-магазина.
Эффективность организации деятельности становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности, потому что бизнес-модель практически невозможно скопировать.
Источник: mnogoslovs.ru
Модель бизнеса
(business model, 商业模式)-набор наиболее существенных факторов, которые обеспечивают стабильность и динамизм бизнеса на данном этапе развития и в данной стране.
Бизнес-модель Александра Остервальдера. Как ВАМ ЛЕГКО анализировать любой бизнес?!
Модель бизнеса
набор наиболее существенных факторов, которые обеспечивают стабильность и динамизм бизнеса на данном этапе развития и в данной стране. Обычно все факторы группируются и объединяются в небольшие группы. Эти факторы так же позволяют получить некоторое теоретические представления о механизмах функционирования бизнеса.
Бизнес-модель
1. метод ведения бизнеса, с помощью которого компания может обеспечить себя, то есть приносить прибыль. Бизнес-модель разъясняет, как компания зарабатывает деньги, определяя положение компании в цепочке создания стоимости. 2. набор запланированных действий (иногда их называют бизнес-процессами), направленных на получение дохода на рынке.
бизнес-модель
описание того, как работает бизнес, или общая схема его основной деятельности. В ней называются составные элементы бизнеса, указываются продукты/услуги, производимые компанией, определяется круг их потребителей. Бизнес-модель предоставляет информацию о том, как компания собирается зарабатывать деньги и какие ожидаются расходы. В самых общих словах, бизнес модель – это метод устойчивого ведения бизнеса. Бизнес-модель в сочетании со стратегией фирмы лежит в основе всех главных решений, принимаемых руководством компании.
Бизнес-модель
совокупность стандартизированных способов ведения бизнеса организацией, правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев оценки его деловых показателей. В бизнес-модель организации включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации. В состав бизнес-модели входят: финансовая модель, организационная модель, маркетинговая модель, производственная модель и т.д. В бизнес-модели отражаются сложные взаимосвязи и взаимодействия между этими моделями и их внутренними компонентами.
Бизнес-модель
совокупность способов ведения бизнеса в компании (ее структуру, продукцию, способы доставки и обслуживания товаров, повышение рыночной стоимости), правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев определения деловых показателей. В бизнес-модель компании включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации. Сюда входят и частные структуры — финансовая модель, организационная модель, модель сбыта продукции, клиентская модель, производственная модель, модель распространения, модель снабжения и т.д. В результате возникают сложные взаимосвязи и взаимодействия между этими моделями и даже компонентами внутри них.
Источник: vocable.ru