Бизнес модель по остервальдеру пример гостиницы

В этой части я расскажу о том, как закончу составление своей бизнес модели. Первую часть вы можете прочитать тут .

Напомню, что я разбираю бизнес модель на примере того, чем сам хочу заниматься. В моих планах разрабатывать презентации для зарубежных компаний по низкой цене. Более подробно я писал об этом ранее, рекомендую прочитать.

Напомню вам шаблон бизнес модели, который я уже частично заполнил в предыдущей главе.

Бизнес модель по Остервальдеру, частично заполненная мной

Пятый блок. Потоки поступления доходов

Лучше всего определяет смысл этого блока вопрос: «За что готовы платить мои клиенты?»

Существуют различные варианты:

  1. продажа активов — продажа продукта, услуги, которые компания предоставляет
  2. плата за использование — оплата за время использования (например, отели, услуги связи)
  3. подписка — очень понятный вариант (пример, подписка на IVI и пр.)
  4. аренда/лизинг — клиент временно получает права на актив
  5. лицензия — вам платят, например, за патент
  6. Брокерские проценты — вы приводите клиента другой компании и получаете $$$
  7. Реклама — вы можете принимать платную рекламу

Вообще поступление доходов напрямую зависит от того, какой сегмент аудитории работает с вами и какую ценность вы можете предложить.

push-on-air_ПУШэфир#2_Макет бизнес-модели А.Остервальдера:как заполнить

В моем случае очевидно, что это продажа активов в виде тех презентаций, которые я или другие исполнители (по необходимости) буду делать для других компаний.

Шестой блок. Ключевые ресурсы

Это по факту то, что вам, как компании, необходимо использовать для выполнения того ценностного предложения, который подходит и вы сами готовы предоставить целевому сегменту.

Тут могут быть включены:

  1. Материальные ресурсы — оборудование, помещения, магазины и т.д.
  2. Интеллектуальные ресурсы — мозги или иначе ваши патенты и разработки.
  3. Персонал — человеческий капитал вашей компании
  4. Финансы — если очень просто, то это оборотные средства компании для какой-то конкретной цели (кредиты для обеспечения и т.д.)
Читайте также:  Что дает СРМ система в бизнесе

Это важный блок. Ведь если заранее не позаботиться о том, какие ресурсы нужны, то получится коллапс и весь бизнес может сойти на нет.

В моем случае мне необходим персонал в виде фрилансеров, которые готовы выполнить мои заказы (и мои знакомые тоже подходят).

Седьмой блок. Ключевые виды деятельности

Тут вообще все просто. Может быть

  1. производство
  2. разрешение проблем — уникальные проблемы надо решать с помощью консультаций, пример — консалтинг
  3. платформа/сеть — вы делаете биржу труда и ваша задача работать над этой платформой

Очень просто и понятно. Для меня это производство или правильнее сказать разработка.

Восьмой блок. Ключевые партнеры

Не путать с целевым сегментом. Это вообще разные вещи.

Тут могут быть указаны партнеры по логистике, строительству, разработке, производству и другие. Главное — такие отношения должны приносить пользу в виде экономии, снижении риска и какой-либо совместной деятельности.

Моими партнерами буду площадки (биржи) фриланса. Там я буду находить исполнителей для моих заказов. Все достаточно просто.

Девятый блок. Структура издержек.

Какие наиболее важные расходы будут в нашей идее? Какие ключевые ресурсы наиболее дороги? Что требует расходов?

Компании делятся на два типа: те, которые постоянно сокращают издержки, и те компании, которые увеличивают ценность (пример, отели).

Тут лучше указать все возможные варианты издержек. В моем случае издержки будут переменными и зависеть от числа заказов. Это будет оплата фрилансерам, оплата доступа к биржам фриланса, различные непредвиденные расходы на исправление и дополнение работ, комиссия за переводы денег от исполнителей через paypal и другие системы.

Источник: dzen.ru

Бизнес-модель гостиницы

Toyota Motor Corporation

1. Презентация на тему: Бизнес – модель гостиницы

Работу выполнил:
Студент ЗЗ-ГД-15-1
Новожилов А.Е.

Читайте также:  Тип бизнес объединения кейрецу имеет место в этой стране

2. Бизнес – модель данного средства размещения

Гостиница Шератон Палас

3.

Ценностные предложения
Ценностные предложения, продукты и услуги, то
есть то, что гостиница продает за деньги и те
преимущества, которое оно готово предложить
потребителю и которые будут им восприняты, как
факторы привлекательности. Таковыми являются
новизна, гибкость, адаптируемость, бренд,
статусность и цена.

4.

Потребительские сегменты
В общем понимании, потребительский сегмент –
это одна или несколько групп клиентов. Группы
клиентов представляют различные сегменты,
если:
Различия в их запросах обуславливают различия
в предложениях;
Взаимодействие осуществляется по разным
каналам сбыта;
Взаимоотношения с ними нужно строить по разному;
Их выгодность существенно различаются;
Их привлекают разные аспекты предложения

5.

Каналы сбыта
Каналы сбыта отражают ряд функций, которые
ими выполняются: повышают степень
осведомленности потребителя о услугах,
помогают оценить ценностные предложения
гостиницы. В качестве этих каналов выступают
как собственные (прямые), так и партнерские
(непрямые) продажи. ( Предложения гостиницы
на экскурсии).

6.

Взаимоотношения с клиентами
Это каналы, когда клиент сам находит
гостиницу и по своей инициативе
выходит с ней на связь. Они
представлены в виде постоянных
клиентов, рекламы в СМИ и сайт
гостиницы.

7.

Ключевые виды деятельности
Ключевые виды деятельности дают понять, что
требуется сделать или создать, что бы бизнесмодель заработала. Таким образом, ключевые
виды деятельности представляют собой
производственные, маркетинговые,
коммерческие, финансовые и управленческие
технологии.

8.

Ключевые ресурсы
Ключевые ресурсы, представляющие собой
инфраструктуру предприятия, отсутствие
которых могут негативно сказаться на
текущий, средний, и долгосрочной
перспективе развития компании. В гостинице
это взаимоотношения компаниямипартнерами, высококвалифицированный
персонал, офис и транспорт агентства.

9.

Ключевые партнеры
Механизм взаимодействия с партнерам и
поставщиками. Выделяют несколько типов
взаимоотношения: стратегическое сотрудничество
между неконкурирующими компаниями, стратегическое
партнерство между конкурентами, совместное
предприятия для запуска новых бизнес-проектов и
отношения производителя с поставщиками для
гарантии получения качественных комплектующих. А
так же, можно выделить три основных мотива создания
партнерских отношений: оптимизация и экономия в
сфере производства, снижения риска и
неопределенности, поставка ресурсов и совместная
деятельность.

Читайте также:  Если вашего бизнеса нет в интернете то

10.

Структуру издержек
Это заработная плата, налоги и арендная
плата, то есть, это фиксированные издержки.
Поэтому признаку бизнес-модели можно
разделить на два класса:
С преимущественным вниманием к
издержкам и с преимущественным
вниманием к ценности. По структуре
издержки делятся на следующие категории:
фиксированные издержки, переменные
издержки, экономия на масштабе, эффект
диверсификации (расширение ассортимента,
с целью повышения эффективности
производства).

11.

Потоки поступления доходов
Это непосредственно структура доходов
компании в разрезе продуктов, услуг,
комплексных решений, предлагаемых
клиентам, а так же в разрезе каналов
продаж, целевых групп клиентов и
регионов, связанная со структурой
прибыли и для наглядности, обычно,
отображается в одной форме. В
гостинице это доход от разовых сделок и
регулярный доход от постоянных
клиентов.

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин