Бизнес модели нишевых рынков

Нишевой бизнес предлагает целевую услугу или продукт, обычно тот, который не предоставляют основной бизнес. Например, многие компании предлагают базовые услуги по благоустройству, но заметно реже используют безопасные для животных и низкоаллергенные растения и химикаты. Нишевой маркетинг не является новой техникой, но начинать бизнес, особенно нишевой, рискованно, потому что он может потерпеть неудачу по ряду причин.

Иногда нишевой бизнес слишком неясен, и большинству людей не нужны услуги или продукты, которые они предлагают. В других случаях рынок уже насыщен аналогичным бизнесом или становится насыщенным после того, как бизнес идея становится популярной.

Определить ниши можно, подумав о бизнесе, таком как «уборка дома», а затем сузив его до чего-то вроде «уборка дома вслепую». Эта компания будет специализироваться на чистке жалюзи, что многие компании, занимающиеся уборкой дома, отказываются делать или взимают дополнительную плату. Другой пример – «ремонт компьютеров», суженный до «ремонт компьютеров Apple®». Большинство основных предприятий, предлагающих услугу, можно обобщить, а затем сузить до нишевого бизнеса. Также возможно иметь нишевые продукты, такие как затычки для ушей, которые защищают уши людей, в то же время позволяя им слышать всё, только на более низкой громкости.

Этот тип бизнес стратегии не новый, но он приобрёл большую популярность после того, как был представлен в Интернете. Интернет маркетологи часто используют и преподают нишевой маркетинг. Фактически, люди платят значительные суммы денег за участие в курсах и конференциях, посвященных этой теме. Эти люди обычно ищут новые нишевые бизнес идеи или идеи о том, как расширить свой текущий нишевой бизнес. С другой стороны, некоторые люди не владеют нишевым бизнесом, а рекламируют его как филиал.

Нишевой бизнес не может процветать без людей, нуждающихся в его услугах или продуктах. Иногда люди выбирают слишком нишевые компании. Например, деревообрабатывающий завод решает специализироваться на изготовлении компьютерных столов из массива дуба, но у него нет заказов в течение нескольких месяцев, а после тяжелой рекламы остаётся лишь несколько клиентов. Такая маленькая ниша называется микро нишей, которая обычно должна быть очень популярной, чтобы в ней можно было преуспеть, или в паре с другими микро нишами, чтобы получать достаточную прибыль.

Читайте также:  Увеличение прибыли вашего бизнеса

Другая потенциальная проблема для нишевого бизнеса – насыщение рынка. Цель создания бизнеса на основе услуг или продуктов, предлагаемых немногими людьми, практически не имеет конкурентов. Иногда люди уже открыли нишу и загнали рынок в угол. Хотя это всё ещё очень сфокусированный сервис или продукт и технически это ниша, она, вероятно, больше не будет выгодной для нового бизнеса, если услуга или продукт не могут быть улучшены. Нишевые рынки могут также стать насыщенными после того, как человек начинает свой бизнес, что ведёт к прямой конкуренции, иногда с компаниями, которые имеют намного больший бюджет и постоянных клиентов.

Источник: finance-obzor.ru

«Нишевой маркетинг, три успешных бизнес-модели»

Вот Вы и нашли нишу на рынке, вы долго ее искали, создали свой продукт и выяснили, что это потенциальная золотая жила, теперь же Вам следует решить, как построить свой Интернет бизнес на этом. Я предлагаю Вам три успешных бизнес-модели, над которыми можно подумать.

* Нишевая бизнес-модель номер один — Мини-сайт

Это, возможно, самая популярная online-модель, которая основана на одном нишевом продукте. Вот алгоритм:

Эта модель очень быстро реализуется, и требует практически нулевых затрат, когда создана и работает. Также она отличается безопасностью, если один из Ваших сайтов прогорит, Вы будете получать доход от остальных. С другой стороны, это может быть достаточно дорогостоящей моделью, так как для каждой ниши Вам потребуется собственное доменное имя, и хостинг для каждого Web-сайта, если только у Вас не хостинг-пакет, который позволяет содержать большое количество доменов и сайтов.

* Нишевая бизнес-модель номер два — Сеть

Эта модель похожа на ту, что мы рассмотрели ранее, но в этом случае у Вас есть несколько мини-сайтов, которые сфокусированы на одной нишевой теме. Каждый мини-сайт рассчитан на отдельную суб-нишу в главной теме, и имеет ссылки на все остальные, т.е. сайты соединяются в сеть. Это кажется немного сложным, но не беспокойтесь, это не так. Вот как это работает:

Читайте также:  Как я вижу свой бизнес карта

а) мини-сайт для начинающих заниматься Йогой
б) мини-сайт по Хатха Йоге
в) мини-сайт по матам для Йоги

Как и с моделью мини-сайтов, эту модель тоже можно очень быстро реализовать на практике, хотя она требует немного больше работы по расстановке перекрестных ссылок на все сайты. Но тут есть неоспоримое преимущество, невзаимные ссылки гораздо полезнее для поисковых систем, чем обратные. Эта модель так же работает без дополнительного внимания к ней, ну помимо проверки раз в месяц работоспособности ссылок. Так же как и модель, номер один, она безопасна и позволяет получать раздельные доходы с сайтов. Но, как и первая модель, эта модель тоже может быть достаточно дорогой, так как для каждой суб-ниши Вам потребуется отдельный домен, хостинг и т.п.

* Нишевая бизнес-модель номер три — Контент-сайт

Эта модель похожа на модель номер два, кроме того, что доход будет идти не от ссылающихся друг на друга отдельных мини-сайтов, но от ссылок на страницы, посвященные другим суб-нишам, расположенным на том же домене. Вот как это работает: — выбираете доменное имя, за пример берем ту же Йогу.

а) йога для новичков
б) хатха йога
в) коврики для йоги

Контент-сайты делать гораздо дольше, чем 2 мини-сайта и к ним необходимо постоянное внимание, с другой стороны, поисковые системы их очень любят, поэтому время, которое Вы потратите на их создание, очень быстро окупится. Преимущества контент-сайтов еще и в том, что Вам потребуется только один домен, и место под один сайт на хостинге, поэтому они весьма недороги.

Существует также большое количество других бизнес моделей, которые Вы можете применять в своем нишевом маркетинге — это один из самых популярных, по которым работает большое количество людей в Интернете. Попробуйте их и подберите, что лучше лично для Вас.

Читайте также:  Венчурные инвестиции как бизнес

Информация об авторе статьи

Ведите обсуждение на интересующие Вас темы, участвуйте в опросах и голосуйте за понравившиеся комментарии — на нашем форуме Info-Forum.Ru →

Используя наш сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности. Торговля на бирже сопряжена с рисками. Убедитесь, что изучили предупреждение о рисках и договор-оферты

Источник: info-dvd.ru

Генерация бизнес моделей

Генерация бизнес моделей

2012-11-05 в 7:16, admin , рубрики: бизнес-модель, Исследования и прогнозы в IT, Оценка и экспертиза IT-проектов, перевод, стартап, стив бланк, управление проектами, фантазеры, холст, Холст бизнес модели

Совсем недавно мой друг перевел несколько страниц книги Business Model Generation, вокруг которой строится курс lean launchpad, который ведет известный Стив Бланк.
Дают скачать лишь первых 72 страницы. На этих страницах вы сможете узнать многое, о том, как построить бизнес модель вашего стартапа и составить холст бизнес модели. Перевод был разбит на несколько частей и публиковалась первая часть в песочнице, но не прошла отбор. Поэтому публикую я, надеюсь перевод будет полезным.

Что же собой представляет эта книга. Это пособие для фантазеров, чейнджеров и претендентов, которые стремятся бросить вызов устаревшим бизнес-моделям.

Книга написана
Alexander Osterwalder https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/19068″ target=»_blank»]www.pvsm.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин