Бизнес модели онлайн кинотеатров

Директор по интернет-маркетингу More.tv Дарья Иванова дала прогнозы для рынка стриминга на 2023 год

В 2022 году с российского рынка ушли многие площадки и технологии, подходящие онлайн-кинотеатрам для продвижения контента. В то же время, нишу освободили иностранные компании-конкуренты. Как это повлияло на стриминг, и что ожидать в 2023 году, Sostav рассказала Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и интернет-маркетингу онлайн-сервиса more.tv .

Дарья, как изменения в российском маркетинге в 2022 году повлияли на стриминговые сервисы?

Для бизнеса стриминговых сервисов большой потерей стало отключение рекламы на YouTube. Для нас важно вовлечение людей в контент: показать какую-то маленькую часть истории или героев, чтобы заинтересовать. Отключение рекламы на YouTube повлияло на нашу систему маркетинга в целом. До 2022 года мы бесплатно размещали первые серии наших ориджиналс-проектов на YouTube, чтобы просто увеличить знание о проекте, увеличить количество просмотров. Но именно видеореклама составляла существенную часть наших затрат.

Обзор на онлайн кинотеатры в России / Лучшие стриминговые сервисы для домашнего кинотеатра СЕЙЧАС!

Сейчас мы ищем другие площадки, которые позволят вовлекать пользователя в контент. Это и спецпроекты, и другие интересные размещения, которые направлены на креативные механики.

Под площадками вы подразумеваете сайты и соцсети?

Да, именно. Сложность заключается в том, что в Instagram*, Facebook* (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) и YouTube была релевантная аудитория. Это люди в возрасте 20−25 лет и 40−45 лет, жители больших городов-миллионников, которые готовы платить за подписку. Сейчас нам эту аудиторию гораздо сложнее где-то зацепить, потому что в России большая часть населения вообще не готова тратить деньги на контент . С этим есть определенные сложности. Да, остался «Яндекс», и это очень хорошо для нас.

Санкции продлятся ещё какое-то время. В случае, если площадки не вернутся, какие прогнозы вы можете сделать? Может быть, появятся новые инструменты или рынок будет просто по другому себя вести?

Думаю, что текущая ситуация послужит толчком для российских площадок, для усовершенствования их рекламных технологий. Но проблема в том, что аудитория не спешит переселяться в российские социальные сети и видеосервисы. Например, YouTube не заблокирован, его можно смотреть и к тому же без рекламы.

Относительно социальных сетей. Человек сидит в тех социальных сетях, где есть его друзья, знакомые, интересные ему люди. У какой-то части аудитории нет друзей во «ВКонтакте». Поэтому они продолжают открывать привычные соцсети через VPN.

Здесь сложно прогнозировать, что произойдет. Какая-то часть аудитории останется в привычных соцсетях, несмотря на все неудобства VPN. Другая часть, возможно, уйдёт во «ВКонтакте», Telegram или другие социальные сети.

Как работает кинотеатр. Как открыть кинотеатр. Бизнес идея

Например, у того же YouTube отличная система рекомендаций. С её помощью он бесконечно гоняет трафик внутри себя — сохраняет и удерживает пользователя внутри сервиса. Чего пока нельзя сказать о наших площадках

Конкуренты ушли с российского рынка. Стало ли легче продвигаться местным онлайн-кинотеатрам или, наоборот, это стало проблемой?

Из конкурентов на самом деле ушли только Megogo и Netflix. Аудитория Megogo постепенно распределяется среди оставшихся стриминговых сервисов. Так дальше, скорее всего, и будет. В конце концов аудитория перераспределится окончательно.

Что касается Netflix. К сожалению, вся аудитория утечёт к пиратам. Netflix имеет огромное количество оригинального контента, у которого нет аналогов и заменителей. Проекты Netflix настолько популярны и востребованы, что человек хочет смотреть именно их. Если человек хочет посмотреть «Очень странные дела» или «Игру в кальмара», то будет их искать и очень быстро найдёт у пиратов.

Можно ли сказать, что мы вернемся к модели «пиратского рынка» начала нулевых, когда никто не хотел платить за контент?

Вряд ли рынок будет в таком же виде, как в начале нулевых. Но в целом, я думаю, что пиратский рынок однозначно ждёт рост. Даже несмотря на то, что предыдущие год или два он показывал падение благодаря тому, что мы с коллегами приняли меморандум — он позволяет удалять ссылки на пиратские сайты из поисковой выдачи «Яндекса».

Система антипиратского законодательства в России развивалась в течение несколько лет. Вряд ли рынок откатится на прежние показатели, но пираты однозначно будут паразитировать на ушедших правообладателях. Это касается и стриминговых сервисов, и кинорелизов. Когда в кинотеатрах ничего не показывают, пираты достаточно быстро достают фильмы, локализируют, озвучивают их и выкладывают к себе на сайт.

Но это плохо для всего рынка. Даже если представить, что пираты будут публиковать у себя только зарубежный контент, спрос на него высок — это помогает пиратам зарабатывать. Дальше они примутся за контент, который защищается в России.

У онлайн-кинотеатров есть два способа заработка: это подписная модель и рекламная монетизация контента. Замечаете ли вы изменение баланса между ними в 2022 году?

Относительно рекламной монетизации: рекламный рынок ужался с двух сторон: с одной — ушли площадки, с другой — крупнейшие рекламодатели. Но на их место пришли российские игроки, постепенно ситуация восстановится и нормализуется с точки зрения пула клиентов для рекламной модели. Что касается подписок, мы не наблюдаем значительных изменений.

Поменялся ли запрос рекламодателей? Например, раньше был запрос больше на имидж, а сейчас хотят больше трафика.

Это зависит от рекламодателя. Крупные игроки по-прежнему хотят имиджа, впечатления, вовлечения. Средние и малые хотят больше лидов. При этом верхняя часть воронки никуда не исчезла. Важно уделять ей внимание и бюджет, чтобы было элементарное знание бренда, его позиционирования.

Как обстоят дела с рекламой на зарубежных сервисах? Насколько сильно рекламная модель отличается от российской?

Давайте рассмотрим на примере с Netflix. Они внедрили рекламную модель в этом году. Рид Хастингс, CEO Netflix, всегда придерживался идеи, что у него будет простая модель на сервисе. Если в России ты смотришь с рекламой, но бесплатно, то Netflix за счёт рекламы снижает цену подписки:

  • Netflix Basic (c рекламой) — $9,99;
  • Стандартный Netflix (+Full HD) — $15,49;
  • Netflix Премиум — $19,99.
Читайте также:  Открыть бизнес кофейню в Москве

Таким образом они хотят сохранить текущую базу пользователей или даже нарастить её. В США количество подписок на домохозяйство — от 2,5 до 3,5. Это достаточно много с учётом того, что люди стали чаще обращать внимание, на что они тратят деньги. В этом смысле Netflix идёт навстречу пользователям, которые хотят сэкономить.

Для рекламодателя Netflix предоставляет доступ к большому объёму данных о своём пользователе и просит за это соответствующую цену — $63 за тысячу показов. Плюс есть ограничения на бюджет для одного рекламодателя. Каким бы ты ни был крупным, ты не можешь купить размещений больше, чем на $20 млн в год. Это делается для того, чтобы один рекламодатель не залил своей рекламой весь сервис.

Как вы думаете, такая система может когда-нибудь прийти в Россию?

Я думаю, да. Но между Россией и США есть большое различие. У нас изначально телевидение бесплатное, поэтому сложно с пониманием, что за контент нужно платить. Но подписка для всех стриминговых сервисов приносит несоизмеримо больше денег, чем рекламная модель. Возможно, настанет момент, когда все стриминговые сервисы станут платными. Победить пиратство совсем вряд ли получится.

Но точно будут более продвинутые решения, чем они есть сейчас.

В ближайшее время развитие получит гибридная модель AVOD+SVOD (AVOD — воспроизведение единицы контента сопровождается трансляцией определенного числа рекламных сообщений; SVOD — по подписке пользователь получает доступ к библиотеке контента на определенное время без ограничения числа просмотров — прим. Sostav), которая позволяет максимально удовлетворить потребности разных целевых групп. Несмотря на текущий спад в европейской и мировой экономике, аналитики оптимистично оценивают долгосрочные перспективы роста стриминга, финансируемого за счёт рекламы. По данным Digital TV Research, глобальные доходы от AVOD достигнут $91 млрд в 2028 году по сравнению с $38 млрд в 2022 году. Четверть этого рынка займут Netflix, Disney+, HBO и Paramount+.

У российских сервисов, где AVOD полностью бесплатен, он скорее играет роль верхней воронки. То есть они привлекают людей к себе на сервис с полностью бесплатным просмотром. Но вместе с тем повышают знание о сервисе, предлагают дополнительный контент. Постепенно зритель конвертируется в подписчика.

Как сделать так, чтобы о сериале говорили все?

Большую роль играет качество продукта, интересность истории. Чтобы человек начал смотреть какой-то сериал, он должен ассоциировать себя с происходящим в этом сериале. Герои, актёры, сюжетные части, которые ему близки. Это нужно, чтобы проект сам по себе стал успешным.

Понятно, что здесь возможна сегментация: адаптация креативов и рекламных роликов под площадки, под конкретные сегменты аудитории. Когда есть коннект с целевой аудиторией конкретного сериала, тогда включается в работу сарафанное радио. Люди начинают рекомендовать его друг другу.

Проводилось даже исследование, почему человек решает посмотреть тот или иной сериал. Назвали несколько причин. Первой по популярности была «видел сериал по ТВ». Вторая — «кто-то посоветовал».

У нас была забавная ситуация. Наш сотрудник ездил на авто из Москвы в Санкт-Петербург. По пути остановился, чтобы передохнуть, и заметил палатку с DVD-дисками. Из любопытства решил заглянуть. Продавец ему очень рекомендовал купить DVD с сериалом «Чики» — главный хит More.tv.

Говорил: «Отличный сериал. Бери, не пожалеешь!»

Чтобы заработало сарафанное радио, человек должен кликнуть на рекламу, купить подписку, посмотреть. Что здесь играет важную роль? Медиамикс? Сильный креатив?

Здесь важную роль играют разные нестандартные размещения, чтобы вовлечь человека в историю: спецпроекты, интеграции с блогерами, близкие к нативным размещения. Например, во время анонсирования премьеры «Надвое» мы запустили собственное мобильное приложение с игрой — визуальной новеллой. Она помещает пользователей в сюжет сериала «Надвое» и предлагает делать выбор за героиню, который приведёт к одному из четырёх вариантов концовок. За первую неделю после релиза приложение получило более 8 тыс. органических установок. Многие игроки уверяли, что именно после прохождения игры захотели посмотреть, чем история закончилась на самом деле.

Какие тенденции на рынке стриминговых сервисов будут определяющими в 2023 году?

По прогнозу Eastern Europe OTT TV and Video Forecast, к 2027 году в регионе будет около 43 млн человек, купивших подписку. Очевидно, что рынок в РФ так же продолжит расти, однако этот рост будет замедлен санкциями и экономическими трудностями. В то же время появятся и новые возможности для сотрудничества с относительно новыми нишами по зарубежному контенту: прежде всего это азиатские рынки, Латинская Америка, Ближний Восток.

Но фокус всё равно останется на контенте собственного производства , оригинальные сериалы будут основным драйвером привлечения подписчиков.

Усилится конкуренция в маркетинге и продвижении проектов — уже сейчас стриминговые сервисы закладывают на продвижение бюджеты, сопоставимые с производственными.

Источник: www.sostav.ru

Блокбастер на диване: как улучшить экономику онлайн-кинотеатров в Рунете?

Фото REUTERS / Regis Duvignau

Российские онлайн-кинотеатры могут зарабатывать больше, если научатся показывать фильмы одновременно с кинотеатрами, привлекут больше молодежной аудитории или будут использовать новые технологии рекламы

В конце февраля 2017 года в СМИ появилась информация о заморозке онлайн-кинотеатра Zoomby из-за задолженности перед ВГТРК, которая насчитывает 46 млн рублей. Как следует из материала, онлайн-кинотеатр должен был рассчитаться за поставку контента частью рекламных доходов, однако не смог выполнить обязательства. Эти события в очередной раз заставили задуматься о финансовых перспективах онлайн-кинотеатров — и будущем отрасли в целом.Каковы бизнес-модели онлайн-кинотеатров в России и мире и как они могут увеличить выручку?

Говоря о российском рынке онлайн-кинотеатров, необходимо понимать примерный объем рынка. На данный момент, около половины россиян – 47 % населения страны или 69 млн человек потребляют видео онлайн, на онлайн-кинотеатры, по разным оценкам, приходится 38-40 миллионов человек. Около 70 % российского рынка приходится на онлайн-кинотеатры (Tvzavr ,ivi, Megogo, OKKO, и т.д), 7% занимают платформы цифровой дистрибуции, 12% — сервисы телеком компаний и интернет-версии телеканалов.

В 2016 году рынок онлайн-кинотеатров России был объектом пристального внимания общественности – инициативы по законодательному регулированию российских и иностранных сервисов, заявления о убыточности и бесперспективности бизнеса, и в то же время запуск российских проектов, ориентированных на мировой рынок. В феврале 2017 года произошли два события, связанные с правовым регулированием отрасли, которые влияют на бизнес онлайн-кинотеатров – Минкультуры опубликовало пояснения к постановлению Правительства и обязало онлайн-кинотеатры получать прокатные удостоверения, а в Госдуму был внесен законопроект, предусматривающий блокировку «зеркал» пиратских сайтов.

Читайте также:  Бизнес в Тюмени что выгодно

Модели монетизации

Модели монетизации онлайн-кинотеатров можно условно разделить на два типа: платная (SVoD, TVoD, EST) и рекламная (AVoD). Для рекламной модели на мировом рынке также используется термин «freemium» или «условно-бесплатный». Ниже приведены определения различных способов монетизации.

  • AVoD – (Advertising Video on Demand) – пользователь получает бесплатный доступ к контенту, но при этом просмотр сопровождается показом видеорекламы
  • SVoD (Subscription Video on Demand) – модель, при которой пользователь получает доступ к контенту за счет оформления периодической подписки
  • TVoD (Transactional Video on Demand) – пользователь может арендовать контент, при этом аренда может быть ограничена количеством просмотров и временным промежутком
  • EST (Electronic Sell-Through) – пользователь получает доступ к контенту, без ограничений по времени и количеству просмотров, так называемая «покупка навсегда»

Большинство российских онлайн-кинотеатров работают по комбинированной модели (платная и рекламная), при которой значительная доля контента предоставляется на бесплатной основе, однако присутствуют различные варианты подписок, а новинки проката доступны только за отдельную плату.

Согласно исследованию TelecomDaily, объем рынка онлайн-кинотеатров в России по итогам 2016 года может увеличиться на 17,5%, до 7,4 млрд руб. При этом, 4,6 млрд руб. составят доходы от рекламы, а 2,7 млрд руб. — доходы от платной модели. В дополнение, по оценке J`son несформированная культура потребления легального контента; появление законодательных инициатив, касающихся регулирования отрасли – в частности, т.н. законопроект об онлайн-кинотеатрах, ограничивающий долю иностранного участия в онлайн-кинотеатрах России. Ситуация с этим законопроектом может значительно повлиять на приток инвестиций в отрасль и инвестиционный климат в России, который на данный момент улучшается ( по данным Emerging Portfolio Fund Research (EPFR) Global, объем инвестиций в Россию в 2016 году вырос в 5,5 раз).

К тому же, совсем недавно Министерство Культуры РФ опубликовало пояснения к постановлению правительства о правилах выдачи прокатных документов. Теперь онлайн-прокат включен в список обязательных условий для получения прокатного удостоверения и попадает под формулировку «показ фильма «другим техническим способом». На данный момент сложно предсказать последствия, так как существуют юридические неточности в тексте постановления, не ясна ситуация в отношении такого направления как catch-up (показ контента «сразу после эфира»), непонятна механика получения дополнительных прокатных удостоверений, особенно в отношении старых фильмов.

К вышеперечисленному можно добавить опасения экспертов и мнения о отсутствии прибыли в отчетах онлайн-кинотеатров. Проблемы с выходом на операционную прибыль существуют у всех кинотеатров, но сейчас ситуация меняется. Например, представители Tvigleзаявляли о выходе на прибыль, правда без уточнения объема прибыли и подтверждения в SPARK. Сейчас более важным является динамика роста доходов, которая для многих российских компаний остается положительной и быстрее рынка.

Все эти проблемы влияют на модели монетизации бизнеса, и на данный момент мы видим несколько способов увеличения выручки онлайн-кинотеатров:

  • Сокращение «цифровых окон» в показе фильмов. Как правило, промежуток между началом показа фильма в кинотеатре и онлайн составляет 3-4 недели для российских фильмов и от 16 недель до 6 месяцев для западных. Сокращение этого срока, а в идеальном варианте – показ одновременно с кинотеатром позволит привлечь аудиторию и, тем самым, увеличить выручку онлайн-кинотеатров.
  • Международная экспансия. Пункт может показаться спорным, однако мы не можем забывать о русскоязычной аудитории за рубежом – по разным оценкам это 30-35 миллионов человек. Интерес к русскому контенту подтверждают, например, последние новости о продаже продюсерским центром «Среда» прав на показ 4 сериалов компании Netflix.
  • Более активная работа с «поколением Z» (15-20 лет) и «миллениалами» (21-34 года) – по оценке компании Nielsen, 40% и 38% от данных аудиторий соответственно, готово перейти на онлайн-сервисы взамен кабельному и спутниковому телевидению.
  • Внедрение более персонализированной, интерактивной кроссплатформенной рекламы, основанной на данных геотаргетинга и интересах пользователя.
  • Совместная работа игроков отрасли по борьбе с пиратским контентом и продвижение культуры легального потребления контента. Эта мера направлена на долгосрочную перспективу, но все же мы можем говорить о корреляции между блокировкой пиратских сервисов и переходом аудитории с этих ресурсов на легальные площадки. Ранее объем мирового рынка пиратского контента оценивали в $200 млн (из них русскоязычные сервисы – порядка $30 млн).
  • Расширение библиотеки контента в формате 4К. Добавление контента в формате 4К позволит привлечь дополнительную аудиторию, в том числе из сегмента Smart TV. На данный момент, согласно исследованиям, около 50% OTT компаний рассматривают 4К как важное направление для работы. В целом, по оценкам экспертов данное направление будет демонстрировать устойчивый рост, и может достигнуть $371 млрд. к 2020 году.

Источник: www.forbes.ru

На чем зарабатывают самые популярные онлайн — кинотеатры мира в 2022

4 бизнес - модели и 11 лучших видео сервисов 2022 года

По итогам 2021 года всевозможные легальные Стриминговые сервисы и онлайн – кинотеатры заработали больше денег, чем весь мировой кинопрокат вместе взятый. Согласно исследованию аналитического агентства Markets

  • Быстрая и качественная синхронизация между различными устройствами;
  • Относительно недорогая подписка.
  • В настоящее время онлайн – платформа доступна в веб-версии абсолютно всех устройств Apple, в приставках Roku, а также на последних моделях телевизоров LG и Samsung.

    Disney+

    «Disney+» — это американский сервис потокового вещания, действующий по модели продажи платной подписки. Платформа принадлежит компании The Walt Disney Company. Внушительная часть онлайн–каталога кинотеатра приходится на фильмы, телесериалы и мультипликационные проекты производства Walt Disney Studios. Кроме того, сервис является эксклюзивной площадкой для таких брендов, как: Disney, Pixar, Marvel, Звездные войны, National Geographicruen и Starruen.

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис Disney

    «Disney+» был запущен осенью 2019 года сразу в трех странах – США, Канаде и Нидерландах. Спустя неделю он стал доступен для зрителей из Австралии, Пуэрто-Рико и Новой Зеландии. По состоянию на 2 октября 2021 года общее количество постоянных зрителей платформы превысило 118,1 миллионов человек по всему миру.

    КиноПоиск HD

    На сегодняшний день «Кинопоиск HD» официально признан одним из самых быстрорастущих и успешных онлайн – кинотеатров Рунета. Сегодня сервис принадлежит «Яндексу». По оценкам экспертов, цена подписки на платформе является одной из самых низких не только на российском, но и на западном рынке.

    Читайте также:  Средняя доходность бизнеса в Европе

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис КиноПоиск HD

    Электронный каталог фильмов и сериалов сервиса включает более 7800 наименований. Важной особенностью площадки является тот факт, что часть библиотеки доступна только по подписке, а часть – можно взять в аренду для разового просмотра или на определенный временной период.

    Вполне ожидаемо, что около 50% контента – это российское кино и сериалы (порядка 3200 наименований). Из них эксклюзивные проекты – это более 160 картин, которые можно посмотреть только на Кинопоиске.

    IVI.ru

    Один из лидеров русскоязычного сегмента онлайн – кинотеатров. Платформа работает на протяжении вот уже более 10 лет. Своим зрителям сервис готов предложить несколько вариантов подписок. Так, например, поклонники спорта имеют возможность купить доступ к полному перечню каналов «Матч Премьер». Не меньшей популярностью пользуется подписка Paramount Play, которая позволяет просматривать сериалы, телешоу и фильмы одноименной студии.

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис IVI.ru

    На платформе также представлен большой выбор бесплатного контента, который, правда доступен, только в разрешении 720р и вместе с рекламой. По приблизительным оценкам в библиотеке контента IVI более 80 тысяч наименований. Известно, что кинотеатру удалось заключить сразу несколько партнерских соглашений о сотрудничестве с голливудскими прокатчиками.

    Пользователям доступен удобный поиск по контенту, оснащенный большим количеством фильтров по странам, году выпуска, жанрам и зрительскому рейтингу. Поставить оценку фильмам зритель может только после его просмотра.

    Okko

    Это один из старейших онлайн – кинотеатров Рунета. По объему зрительской аудитории он неизменно входит в тройку лидеров на рынке постсоветского пространства. Зрителям доступны разнообразные тарифы. Самым дешевым является «Лайт», который позволяет за чисто символическую сумму получать доступ к 55 тысячам сериалов и фильмов. Выкупив тариф «Оптимум» пользователь может смотреть кино из каталога «Парамаунт» и хиты кинопроката.

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис Okko

    Каталог Окко насчитывает порядка 60 000 наименований. Однако, как отмечают пользователи библиотека кинотеатра является крайне неудобной, к тому же в ней отсутствуют фильтры по рейтингу и дате. Персональных рекомендаций здесь тоже нет. Все проекты сгруппированы в подборки.

    Некоторые фильмы можно взять в прокат на 48 часов. Сообщается, что библиотека сервиса пополняется ежедневно. И даже если кино еще нет на платформе, на него можно оформить предзаказ. В перечне эксклюзивных проектов Окко более 370 работ. В основном это Документальные фильмы, сериалы и концерты.

    Amediateka

    Еще один широко известный и популярный онлайн – кинотеатр, работающий на протяжении вот уже более 10 лет. Зрителям доступен бесплатный пробный период, после которого нужно будет опалить подписку.

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис amediateka

    Сервис ориентирован преимущественно на показ мировых хитов, для этого он заключает договора о сотрудничестве с их производителем. В настоящее время, онлайн – каталог Amediateka весьма скромный – он насчитывает чуть более 100 фильмов, 150 документальных работ и 200 сериалов.

    Megogo

    Украинский онлайн – кинотеатр работает в странах СНГ на протяжении вот уже более 10 лет. Сервис предлагает своим зрителям три варианта подписок:

    1. Легкая – включает 110 телевизионных каналов и 14 000 фильмов, передач и сериалов.
    2. Максимальный – в два раза больше телеканалов, увеличенная коллекция фильмов, около 10 000 аудиокниг и эксклюзивные трансляции NBA Спорт и Киберспорт.
    3. Премиальный – дополнительно позволяет получать доступ к таким популярным на Западе кабельным каналам, как Amedia Hit и Amedia Premium HD, VIASAT, MTV, MTV HITS, MTV ROCKS.

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис Megogo

    Онлайн – каталог «Мигого» насчитывает порядка 77 000 видео, рейтинг которых в основном выше среднего. Для детей на платформе собрано свыше 500 мультипликационных проектов и 14 детских каналов — Nickelodeon, Tiji, Дисней и т.д.

    Отдельного внимания заслуживает спортивный кинозал, в котором по подписке доступны эксклюзивные записи матчей и прямые трансляции с хоккейных турниров, баскетбольных и футбольных матчей, киберспортивных соревнований.

    Еще одной особенностью сервиса является огромная коллекция аудиокниг и подкастов, доступных пользователям мобильных приложений. Их можно прослушивать онлайн или загружать на смартфон для оффлайнового доступа.

    Google Play Фильмы

    Магазин контента корпорации Google позволяет покупать и брать в прокат лучшие произведения мировой киноиндустрии. В отличие от iTunes (Apple) цены сервиса намного ниже, а ограничения поддерживаемых устройств полностью отсутствует. Это значит, что при желании вы можете просматривать контент на компьютере через браузер, на планшетах и смартфонах с Андроид, на iPhone или iPad, а также на телевизорах, использующих Android TV.

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис Google Play Фильмы

    Отдельные фильмы и сериалы можно просматривать совершенно бесплатно, однако, таких проектов – единицы. Зрителям доступно большое количество тематических подборок и универсальный поиск, который позволяет за считанные секунды найти практически любое кино по его названию.

    YouTube

    Видеохостинг на сегодняшний день считается лучшим онлайн–кинотеатром мира. Эта площадка является самой распространенной и востребованной. Ежедневно сервисом пользуются сотни миллионов человек из всех стран мира. Под роликами, фильмами и сериалами можно оставлять комментарии, делиться собственными впечатлениями.

    Онлайн – кинотеатр и стриминговый сервис YouTube

    Чтобы получать доступ к эксклюзивным программам, шоу, сериалам и фильмам необходимо просто подписаться на каналах их создателей. Видеохостинг также позволяет просматривать разнообразные онлайн – трансляции.

    К преимуществам YouTube можно отнести:

    • Сервис предлагает практически безграничный доступ к материалам на самые разные темы;
    • На площадке действуют платная и бесплатная подписки;
    • В целом, платформа работает стабильно без сбоев и нареканий.

    Пожалуй, единственным минусом сервиса является обилие рекламы, которой с каждым годом становится только больше.

    Заключение

    Эпоха пандемии многое изменила в жизни современного человека. Каждому из нас периодически приходится оставаться дома и искать оптимальные варианты скрасить свободное время. Постепенно медиа индустрия начинает приходить в себя после масштабных короновирусных ограничений, однако, теперь у зрителей есть выбор – пойти в наземный кинотеатр с друзьями или же посмотреть долгожданную новинку в уютной, а главное безопасной домашней обстановке. Данные статистики показывают, что сегодня все большее количество людей выбирают второй вариант, покупая подписки на площадках известных онлайн – кинотеатров, открывающие доступ к огромной библиотеке фильмов на любой вкус.

    Источник: lindeal.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин