Бизнес может зайти в тупик если сосредоточится не на покупателях а на конкурентах д

Вопрос по обществознанию:

Эссе на тему экономика бизнес может зайти в тупик если сосредоточится не на покупателях а на конкурентах ?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 25.02.2016 05:07
  • Обществознание
  • remove_red_eye 16896
  • thumb_up 23
Ответы и объяснения 1

xaineaca783

Да, конечно если вы хотите превзойти конкурента — это означает что вы хотите сделать ваш продукт более качественным, но никто не отменял что ваш конкурент тоже делает ошибки и может упускать то чего хотят потребители. Ведь зачастую производитель может ошибаться в том чего хотят потребители. Если вы взаимодействуете со своими покупателями, то вы знаете чего они хотят и пытаетесь вывести это на максимум. Это так же может хорошо сказаться на продаже своего труда, давая своим покупателям иллюзию выбора, что повысит ваш

Опубликовал(а): fasot67

Бизнес зашел в тупик. Как справится с кризисом? Новый вектор развития на 45 минут.

Источник: www.kritika24.ru

Сосредоточиться на покупателях

В прежние времена Amazon Безос говорил Brand-week: «Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать». С этим согласен и другой представитель розничной торговли, Сэм Уолтон.

В своей книге «Сделано в Америке» он писал: «Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят». В Amazon.com покупатели среди прочего хотят, чтобы обещанная доставка была своевременной и аккуратной. Другие ожидания покупателей Amazon.com — это удобство заказа («прямо из офиса»), широкий выбор товаров и приятные эмоции при совершении покупок. В заключение Уолтон пишет:

Читайте также:  Открытие малого бизнеса что для этого надо

«Вам нравится посещать магазин, который полностью отвечает вашим ожиданиям. Если магазин по каким-то причинам доставляет вам неудобства, работает в неподходящее время или просто игнорирует покупателя, то второй раз вы туда не придете».

Amazon.com обеспечил себе преданность покупателей, создав такой брэнд, который включает в себя все эти составляющие плюс что-то еще. Да, сетевой магазин продает книги, CD, видеопродукцию, лекарства и многое другое, но он также создает у покупателя нужный эмоциональный настрой — на уровне «чувствуйте себя как дома». Чтобы оценить это воздействие «любви и доброты» на покупателей, нужно рассмотреть историю Prodigy и America Online. America Online обошла Prodigy — выступавшую в основном в качестве информационной службы — в тот момент, когда объявила себя удобным посредником, цель жизни которого — облегчить людям пользование Интернетом, чтобы им было проще и приятнее совершать покупки, знакомиться, получать информацию и узнавать что-то новое.

Как обойти конкурентов в продажах. Чего не знают 90% ваших конкурентов.

Аналогичным образом себя позиционирует и Amazon.com. Однако чем крупнее становится компания, тем более ужесточается ее стратегия продаж.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.

Источник: www.inventech.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин