Анимационная студия «Паровоз» с самого начала поставила перед собой амбициозную цель — делать мультфильмы, которые смотрели бы не только в России, но и во всем мире. После работы на износ (графику производили террабайтами, приходилось ночевать в офисе) новый бренд стал узнаваемым на рынке меньше, чем за год. Сегодня продукцию компании показывают в телеэфире 55 стран, права на нее покупают HBO и Netflix, а выручка в прошлом году перевалила за 200 млн рублей. Директор «Паровоза» Антон Сметанкин рассказал Inc., зачем студии понадобился специалист по шерсти, как ее имиджу вредят куклы за 70 рублей и почему компания принципиально не хантит сотрудников и не выплачивает им денежные премии.
Делать бизнес на производстве мультфильмов не просто: процесс нередко затягивается, что катастрофически отражается на бюджете компании. «На телесериале вы можете снять до 30 минут материала в день, а в анимации 5 минут могут делаться несколько месяцев», — поясняет Антон Сметанкин.
Но основателям студии «Паровоз» удалось поставить выпуск мультсериалов и полнометражных анимационных фильмов на поток: сегодня они производят 1000 минут графики в год. Кроме того, компания торгует игрушками в собственном интернет-магазине и разрабатывает VR-приложения.
Советский мультик про настоящий бизнес
Фото: Асхат Бардынов/Inc.
«Ми-ми-мишки» на износ
История студии «Паровоз» началась в 2014 году. На телевизионного продюсера Антона Сметанкина вышел его давний знакомый — режиссер и сценарист Евгений Головин, уже продолжительное время делавший по заказу ВГТРК мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь». В этом ему помогал режиссер Вадим Воля – бывший океанолог и полярник, еще в 90-е снимавший клипы для «Ногу свело!» и «Бони НЕМ».
Головин сообщил, что ВГТРК заказала ему и Воле производство еще 2-х анимационных проектов. «Но каким образом организационно поднимать параллельное производство 2-х больших сериалов — Женя и Вадим не понимали. Административно-финансовой и юридической экспертизы у них не было, и этими вопросами занялся я», — рассказывает Сметанкин.
На что тратит деньги «Паровоз»
Большую часть расходов (около 80% выручки) составляет ФОТ. Еще 5% идет на оплату программного обеспечения. Например, подписка на софт ShotGun стоит $30 в месяц за одного человека. Студии из 280 человек использование этой программы выливается в сумму более 500 тыс. рублей ежемесячно. 15% уходит на перспективные проекты, RnD технологий, курсы и групповые активности (иностранные языки, театральная студия), операционные расходы.
Цена за минуту анимации у «Паровоза» варьируется от 50 тыс. рублей до 5 млн рублей. Например, полнометражный анимационный фильм компании Disney может стоить $200 млн, а студии Wizart — $5-8 млн.
Обычно анимационная студия получает от заказчика аванс в размере 30% от суммы, а по факту сдачи серии — остальные 70%.
Партнеры открыли ООО, сняли офис и приступили к набору персонала. Деньги в закупку оборудования вложила одна из телевизионных продакшн-студий (ее название основатели «Паровоза» не раскрывают) — она стала четвертым соучредителем компании, но позже вышла из проекта.
Мультик для детей Маленький Зоомагазин. Ночь в отеле Лапка
Поиск сотрудников усложнял кадровый голод, которым, по словам Сметанкина, давно страдает российская анимационная индустрия. Режиссеров, аниматоров, художников и программистов искали среди своих знакомых. Написание сценариев и художественную часть взял на себя Воля. К концу 2014-го команда студии состояла уже из двух десятков человек (для производства самого простенького мультсериала нужно не менее 10 специалистов, а для большого проекта – до 40).
Планы компании едва не нарушил резкий рост курса доллара. В результате сильно увеличились расходы на закупку техники и нужного для анимации софта ShotGun (помогает творческим командам работать эффективнее). «Мы начинали переговоры с каналом при стоимости доллара в 30 рублей, подписывали договор при 38, а к концу года он стоил уже почти 50!» — сетует Сметанкин.
Обсуждать увеличение бюджета с маленькой, делающей только первые шаги студией заказчик не собирался. Поэтому основатели «Паровоза» решили сэкономить на расходах и закупили б/у-оборудование. Отчасти помог тот самый кризис: многие компании тогда начали распродавать мебель из своих закрывающихся офисов. «Мы с женой ездили по каким-то ангарам и складам в поисках подходящих стульев и кресел», — смеется Сметанкин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В итоге на мебель, технику и софт потратили 10 млн рублей. И сразу же приступили к производству своего первого проекта — анимационного сериала «Бумажки». «Пилотный эпизод мы сделали уже через 3 месяца после запуска студии, хотя все нам говорили, что это невозможно», — вспоминает директор «Паровоза».
Почти сразу же студия запустила в производство новый проект — один из своих самых успешных мультсериалов «Ми-ми-мишки» (за первый год успели снять 45 серий). В 2016-м студия произвела 709 минут анимации, а в 2017-м – уже 1 тыс. минут.
«Чтобы сдать первую серию «Бумажек», ключевые люди ночевали на студии. Мы с женой подносили им напитки и еду», — вспоминает Сметанкин. Такая работа на износ принесла результаты. «Бренд мультика стал узнаваемым на рынке в рекордные сроки», — с гордостью резюмирует директор «Паровоза».
Фото: Асхат Бардынов/Inc.
Гибкий график и психолог для аниматора
К 2015 году Головин, Воля и Сметанкин поняли, что не успевают «в ручном режиме» управлять текущими проектами, и задумались о расширении команды. Но найти нужных людей оказалось нелегко. Продюсеров из анимационной индустрии партнеры не брали принципиально. «Большая часть анимационных проектов делается очень долго и зачастую не доходит до результата. В индустрии есть привычка легко менять проекты и студии, переходить с полного метра на сериал и обратно — в общем, подолгу не задерживаясь нигде. А нам хотелось эту традицию сломать», — рассказывает Сметанкин.
Российский режиссер-аниматор (на условиях анонимности)
Как считают многие работающие в России режиссеры, на нашем рынке есть только одно творчество – продюсеров! Именно они правят [бал] на большинстве студий. Продюсеры сами пишут сценарии и контролируют всё производство вплоть до указания режиссерам, как и что нужно делать.
Дальше, видимо, всё упирается в один единственный фактор: насколько эти продюсеры действительно разбираются в кино. Если разбираются, как например, на «Анимаккорде», то продукт получается вменяемый, хотя и вторичный, давно виденный (но в России весь рынок именно такой), и за него не стыдно. На других студиях ситуация в целом похуже.
Нужных людей находили преимущественно через знакомых в индустрии кино. Из сферы кинематографа позаимствовали и некоторые управленческие решения — например регламентирование процессов и жесткие дедлайны. «Нам платят, когда мы издаем серии. Не уложились в срок — он съехал: значит, в следующем месяце должны сделать больше.
Если и в следующем не сделали — в течение года должны наверстать. У команды есть четкое понимание причинно-следственной связи между эффективностью их работы сегодня и загруженностью завтра», — говорит Сметанкин. По его словам, партнеры постарались сделать все процессы прозрачными — чтобы сотрудники понимали: это не формальные требования руководства, а жизненная необходимость.
Творческих специалистов выбирали из людей с художественным образованием. При этом студия «подстраивалась» под нужных ей кандидатов. «Например, один режиссер не любит долгие проекты. Мы привлекаем его на стадии разработки сериала – затем его ведет другая команда. Или человек работает год в штате, потом устает от распорядка — и мы переводим его на удаленку», — говорит Сметанкин.
Со временем основатели «Паровоза» ввели гибкий график работы для всего персонала. Кроме штатных сотрудников, активно задействуют фрилансеров.
По словам Сметанкина, студия принципиально отказалась от системы денежного премирования персонала. «Стимуляция через финансы у нас в компании не принята — мы стараемся публично отмечать успехи сотрудников и поощрять их комфортными условиями работы, которые для них создаем», — поясняет директор «Паровоза».
Офис студии расположен в помещении на бывшем заводе имени Орджоникидзе. Один из плюсов этой локации — круглосуточный доступ: до сих пор бывают ситуации, когда сотрудникам «Паровоза» приходится работать ночью. К тому же, по словам Сметанкина, есть несколько человек, которые по своему желанию приходят в 14-16 часов дня и заканчивают работать за полночь. Поскольку сотрудники проводят много времени в студии, для них сделали спортзал, душевые, музыкальную комнату и театральную студию. Кроме того, у персонала есть возможность пройти курсы иностранных языков и пообщаться с штатным психологом со скидкой в 50% за счет студии.
Фото: Асхат Бардынов/Inc.
«Психолога мы наняли, когда у наших сотрудников накопилось большое количество лично-профессиональных вопросов, после которых человек обычно меняет место работы. Нам же захотелось научиться помогать людям в разрешении их проблем — и не только в рабочих, но и в каких-то их личных вопросах» — поясняет директор «Паровоза».
БОРИС МАШКОВЦЕВ
директор киностудии «Союзмультфильм»
За последние 10 лет у нас в стране сложился костяк анимационных брендов, которые производят стабильные проекты. С этими фильмами и ассоциируется современная российская анимация, на которой выросло уже целое поколение детей. Если на уровне родителей мультфильмы связаны с советским наследием, в частности, с «Союзмультфильмом», то современные дети — приверженцы проектов, которые родились в последние 10 лет.
Мир меняется, меняются средства коммуникации со зрителем, представления об интересном или не интересном дизайне. Работа в анимации из первопроходческого занятия превращается в нормальный, полноценный бизнес, где есть стабильные игроки, рынок сбыта, играющий по объяснимым правилам, и некоторый накопленный опыт. А значит, на этой почве должны появиться проекты, соответствующие новому устройству рынка. Во многом они будут чуть более рациональны, чем те, которые запускались лет 10 назад, поскольку сейчас мы все представляем, что от нас ждет зритель, какого толка проекты окупаются или не окупаются, сколько средств разумно вложить в производство.
Дети во всем мире устроены достаточно похоже — их в том или ином возрасте волнуют одни и те же проблемы. Они любят смотреть анимацию, и им все равно, зарубежная она или национальная. В этом смысле абсолютно все детские проекты сегодня конкурируют со всеми, которые только существуют на земле.
Фото: Асхат Бардынов/Inc.
Антон Сметанкин
Евгений Головин
Мультяшный бизнес
Поначалу студия делала мультсериалы для совсем маленьких детей, но в 2016 году ее, по сути, единственный заказчик — ЦТВ (управляет детскими телеканалами) — заинтересовался более сложным контентом, в том числе, и визуально. Так родилась идея сделать «Лео и Тиг» — мультсериал для школьников, не уступающий по качеству «Смешарикам» или «Маше и Медведю». А к такого рода проектам, по словам Сметанкина, выдвигаются совсем другие требования — трехмерная графика, сложные текстуры и спецэффекты, более детальная проработка персонажей.
До «Лео и Тига» все персонажи мультсериалов «Паровоза» были гладкими. В новом сериале они должны были стать «шерстяными» — для этого потребовался узкопрофильный специалист по работе со спецэффектами (его нашли через портфолио, выложенное в социальные сети).
Новые (как по технологиям, так и по качеству) проекты помогли «Паровозу» сделать свой бренд популярным не только в России, но и за ее пределами. Студия представляла мультсериалы на фестивалях во Франции, Китае и США. Сделки по продажам студийного контента сопровождал партнер —компания «Сигнал Медиа». Это принесло результаты: например, крупнейший китайский онлайн-кинотеатр YOUKU (входит в медиахолдинг Alibaba Group) купил права на трансляцию 10 сериалов «Паровоза», а американский Netflix приобрел возможность показывать на своей платформе «Ми-ми-мишек» и «Лео и Тига».
Видео: Анимационная студия «Паровоз»
«Я считаю, мы состоялись как производитель мультиков в России, а сейчас хотим стать производителем на международном рынке и позиционировать себя там как соинвестор и продюсерская компания», — делится планами Сметанкин. По его словам, выручка «Паровоза» растет в среднем на 20% в год. Заработанные средства студия с недавних пор вкладывает в собственные проекты для отечественного и зарубежного рынков. «На начальных стадиях мы стараемся инвестировать в разработку — чтобы при встрече с заказчиком показывать ему уже какие-то картинки. Можно, конечно, прийти просто с идеей размером в один абзац, но продать ее очень сложно. Картинки работают лучше, а если еще и фрагмент мультфильма показать — это совсем другое дело», — говорит Сметанкин.
Пробным шаром стал мультфильм «Кошка бяка и хороший мальчик». Студия сделала его пилотную серию и предложила ЦТВ, но там решили, что этот проект не подходит для российского рынка. Тогда «Паровоз» за свой счет перевел мультфильм на английский и презентовал его на нескольких зарубежных мероприятиях, чтобы найти партнеров для дальнейшего производства и монетизации. «Учимся сами, стучимся во все двери, пытаемся контактировать с продюсерами в Северной Америке, но это процесс не быстрый», — делится Сметанкин.
Кроме того, вместе с ЦТВ студия соинвестировала (по 50% от каждого участника, доля стоит десятки миллионов рублей) в производство новых мультфильмов «Четверо в кубе» и «Деревяшки». Таким образом, по словам Сметанкина, «Паровоз» хочет попробовать зарабатывать на лицензионных продажах собственного контента. «Заработать на продаже самого мультика нельзя — максимум выйдешь в ноль. А вот все последующие лицензионные продажи уже можно рассматривать как прибыль», — говорит Сметанкин. Но и этот процесс, по его словам, не быстрый: «твой контент должен начать завоевывать аудиторию и показывать определенные цифры — и только потом появятся покупатели».
Впрочем, первые результаты уже есть: «Четверо в кубе» и «Деревяшки» пользуются успехом в эфире и «выстрелили» в диджитале (на YouTube и в приложении «Мульт»). Первые результаты по монетизации «Деревяшек» студия надеется получить уже в следующем году.
Источник: dzen.ru
Бизнес кухня
Как выглядит эффективная Бизнес кухня? О! На эту тему мы в Инфомульт изготовили отличный мультик (стоимость аналогичного узнайте в студии) — инфографика здесь сочетается с персонажами, а персонажи созданы не для «украшения» анимации – они являются полноправными представителями целевой аудитории! Они живут так же, как будущие клиенты Бизнес кухни.
Переживания у них такие же, которые роятся в голове каждого, кто еще не присоединился к проекту, и самое главное именно они на своем примере наглядно показывают, чему Бизнес кухня может научить, и что на ней вы можете для себя «приготовить». Как мы создавали этот проект? Поговорим об этом подробнее.
Естественно все начинается с запроса клиента, презентационный видеоролик: стоимость, сроки и порядок работы — это запрос, который всегда есть в голове клиента, как и задачи, которые будущее видео должно решать. Но то какой презентация получится в итоге мы всегда обсуждаем совместно. Автор проекта рассказала нам что вся платформа Бизнес кухни основана на ее личном опыте.
Она возвращалась из декрета и заново открывала мир рабочих связей, осознав, что опыт других «мам» значительно помогает в этом деле она решила объединить их на одной платформе и дать возможность зарабатывать. «Каждая мама в чем-то сильна!» сказала клиентка в разговоре, и именно эта мысль стала ключевой при создании нашей видео презентации. Обсудив разные подходы, мы поняли, что лучше всего не углубляться в возможности, которые дает проект, а начать с ощущений, которые испытывает каждая мама.
Она все еще профессионал, у нее множество навыков, но за ежедневными заботами окружающие начинают об этом забывать. Именно эту историю легко могут показать наши 2D персонажи. Поэтому созданию персонажей было уделено особое внимание.
Чтобы каждой маме было легко ассоциировать себя с женщиной на экране мы решили не придавать ей чрезмерно много уникальных черт, ее прическа составлена так что бы невозможно было с первого взгляда определить длинные у нее волосы или стрижка, а насыщенность цвета волос подобрана таким образом что ее можно при желании считать и условной «брюнеткой» и «блондинкой». Зачем мы рассказываем вам эту мелочь?
А все, потому что презентационном ролике мелочей не бывает 2d графика работает с символикой и правильное попадание в символику обеспечивает донесение информации. Если нарисованный персонаж будет сильно отличаться от зрителя, ему будет сложнее поставить себя на его место.
Инфографика способна передавать информацию наглядно, но мультипликационная составляющая всегда должна работать на эмоции. Итак, мы создаем персонажа и знаковые элементы вокруг него – семью, воспоминание о работе. Теперь на первый план выходит логика размышлений – от первых мыслей и знакомства с возможностью к закономерным сомнениям.
Как разобраться во всем человеку, не связанному с этой сферой. Как новичку разобраться в том, что ему говорят с экрана. Именно здесь мультипликация уступает место качественной инфографике. Развеивая сомнения, мы прибегаем к метафорам обыденной жизни для того, чтобы обрисовать систему работы и продвижения используемые сервисом.
Простые примеры – яркие аналогии. именно так мы создаем в сознании зрителя мостик к уверенности в произносимых на экране словах. и в конце концов нам остается самое приятное – показать наглядно будущий результат, вновь работая с главными эмоциями, которые важны целевой аудитории – уважение коллег и собственных детей. Так складывается презентационный видеоролик для проекта «Бизнес кухня», в котором персонажи и инфографика отвечают за передачу главного сообщения. И если вам нужно подобное видео свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда рады разработать уникальное видео для вас и ответить на главные вопросы: презентационный ролик стоимость и с чего начинается производство. Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube: https://youtu.be/8XZdm7_fC9o И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале: https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg
Клиент // БизнесКухня
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ
НЕДАВНИЕ РАБОТЫ
Наши услуги
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика для сайта (инфографика 3d, 2d) — это видеоролики, которые в краткой и динамичной форме позволяют рассказать о конкурентных преимуществах, порядке работы и услугах Вашей компании. Заказать инфографику или узнать стоимость инфографики можно прямо на нашем сайте.
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию в студии Москвы? Легко!
2D анимация
2D анимация — это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн — это графика в движении, то есть «оживление» графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью.
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Архитектурная визуализация
Архитектурная визуализация — это компьютерная технология, позволяющая создавать трехмерные изображения архитектурных сооружений, помещений, благоустройства и ландшафта. С помощью такой визуализации можно увидеть будущее здание или территорию еще до начала строительства.
Анимация логотипа
Анимация логотипа — это короткий анимационный ролик (длительностью от 5 до 15 секунд), который создает первое впечатление о компании, помогает выделиться среди конкурентов, работает на узнаваемость бренда и быстрое привлечение внимания . Заказать анимированный логотип можно как отдельный вид продукта рекламы и pr для любой сферы, так и при разработке продающего видеоролика о компании, где анимация лого используется практически всегда.
Видеореклама
Закажите видеорекламу – это формат видео роликов, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров. Рекламный видео ролик можно не только снять, но и сделать анимационный вирусный ролик, который на сегодняшний день пользуется большей популярностью, чем традиционный формат видео. Креативный рекламный ролик с 2d, 3d анимацией можно использовать на ТВ или Youtube, что с наибольшей вероятностью привлечет внимание потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Заказать видеоролик
Видеоролики на заказ — важный инструмент маркетинговой стратегии для любой компании. Заказать видеоролик можно для любой задачи, от этого зависит, в каком стиле будет происходить дальнейшее производство рекламных видеороликов.
Видеоинструкция
Видео инструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Промо ролик
Промо ролик — это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы с помощью красивого видео ролика. Если вы хотите уникальный и креативный презентационный ролик, рекомендуем заказать вместо традиционной видеосъемки — анимационное видео. Графический ролик — это всегда выглядит смело, стильно и современно.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Источник: infomult.ru
Бесплатные бизнес-мультфильмы
Людям нравятся мультфильмы, а бесплатные бизнес-мультфильмы можно использовать на веб-сайтах и в блогах, но если вы решите использовать эти иллюстрации, обязательно ознакомьтесь с применимыми условиями и ограничениями.
Использование бизнес-мультфильмов
Мультфильмы разрушают однообразие веб-страницы, наполненной текстом. Даже если ваш сайт предлагает полезную информацию, читать о бизнесе может быть довольно скучно. Добавление мультфильма заставит людей смеяться и даже привлечет трафик на ваш сайт, поскольку люди направляют других читать мультфильм. Этот новый трафик может привести к появлению новых деловых перспектив и клиентов.
- Идеи розничного маркетинга
- Японская деловая культура
- Продукты вирусного маркетинга
Другие способы использования бесплатных бизнес-мультфильмов:
- Информационные бюллетени компании
- Деловые презентации
- Сайты и интранеты
- Рекламные и деловые рассылки по электронной почте
- Учебные руководства и титульные листы для факсов
Источники бесплатных бизнес-мультфильмов
Использование бесплатных бизнес-мультфильмов имеет хороший деловой смысл. Они предлагают беззаботный способ заявить о себе и способствовать взаимодействию с клиентами и сотрудниками.
Бесплатные ежедневные мультфильмы
Тед Гофф предлагает бесплатный мультфильм под названием «В основном бизнес», который можно бесплатно использовать на веб-сайтах и во внутренней сети. Однако действуют условия использования.
Условия использования:
- Функцию мультфильмов нельзя использовать, если на вашем сайте есть порнография.
- Пользователи должны указать имя, адрес электронной почты и URL-адрес для создания лицензии на использование мультфильмов.
- Авторское право не может быть удалено из мультфильмов.
- Карикатура должна быть связана с сайтом Теда Гоффа http://www.newslettercartoons.com.
- Могут отображаться только мультфильмы текущего дня, и их нельзя архивировать на вашем сайте.
- Функция ежедневных мультфильмов не бесплатна для использования, кроме отображения на вашей веб-странице или странице в интранете. Его нельзя использовать в электронной почте, электронных или печатных информационных бюллетенях, газетах, журналах или в презентациях.
Деловые Мультфильмы
Каждую неделю в отеле Business Cartoons от британского карикатуриста Морриса бесплатно дается бизнес-мультфильм. Все, что вам нужно сделать, это отправить запрос на мультфильм по электронной почте, и он будет отправлен в виде вложения в электронное письмо в течение 24 часов. Эти бесплатные бизнес-мультфильмы можно использовать для любых целей, но URL-адрес бизнес-мультфильмов удалить нельзя. Кроме того, мультфильм можно запросить только в течение недели, когда он отображается.
Андертунс
Andertoons предлагает бесплатные ежедневные мультфильмы для веб-сайтов и блогов. Все, что вам нужно сделать, это вырезать и вставить код в HTML-код вашего веб-сайта или блога. Он отображается в виде эскиза, и когда читатели нажимают на него, мультфильм увеличивается до удобной для чтения версии.
Они раздают эти мультфильмы, чтобы привлечь больше людей к просмотру мультфильмов Andertoons и купить другие доступные мультфильмы для использования в информационных бюллетенях, презентациях, журналах, книгах и т. Д. Доступен выбор мультфильмов по темам.
Условия использования:
- Пользователи имеют право изменять шрифты, цвета и т. Д. Кода в соответствии с цветами веб-сайтов или блогов, но текст и ссылки изменять нельзя.
- Архивирование мультфильмов на вашем сайте запрещено.
- Мультфильмы нельзя использовать на сайтах для взрослых.
Развивайте свой бизнес
Использование мультфильмов может помочь вам в развитии вашего бизнеса и, в свою очередь, зарабатывать больше денег, немного развлекаясь. Используйте их в своем рекламном плане, чтобы не только привлечь внимание, но и побудить людей обсудить и поделиться вашей рекламой, будь то онлайн или печатная. Многие художники-карикатуристы за отдельную плату предоставят вам индивидуализированный мультфильм для ваших рекламных целей.
Если вы хотите узнать больше о том, как использовать мультфильмы для развития вашего бизнеса, «Искусство продажи с использованием мультфильмов» предлагает полезную информацию о том, как получить бесплатные рекламные мультфильмы и многое другое.
Источник: yaznau.com